Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 655
Всего: 657

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Avale

Страницы: [1]
1
Faraon67, снаряжение  для СКО из этого мода в магазинах и чит-меню не появляется, только в самом окне выбора для апгрейда рыцарей/сержантов. Причём только когда бойцы подходят по требованиям, хотя это касается всего снаряжения для СКО.

Но это частично можно поправить руками в Morgh's, поставить там снаряжению флаги на появление в продаже.

2
RPG / Re: Divinity - Original Sin
« : 22 Марта, 2015, 14:18 »
Обычным улучшенным камень не пробивается. Не помню точно, почему - то ли просто урон был нулевой, то ли физический/стихийный поглощался и перекрывал доп. урон от тенебрия.


Пробивается. Если только что-то не намудрили в последних патчах.

Посмотрела старое сохранение. Действительно, пробивается - но только если на оружии нет стихийного урона, т.к. он действительно поглощается камнем и "лечит" его.

Я пыталась ковырять кровавик мечом планет, который кроме огненного урона вешает на цель горение. С соответствующим результатом.  facepalm

Извиняюсь за дезинформацию  :(

3
RPG / Re: Divinity - Original Sin
« : 20 Марта, 2015, 02:14 »
По поводу большого кровавика - он что, имунен к обычному оружию, покрытому тенебрием, и понадобится именно "покупное" тенебриевое оружие?

Обычным улучшенным камень не пробивается. Не помню точно, почему - то ли просто урон был нулевой, то ли физический/стихийный поглощался и перекрывал доп. урон от тенебрия.

4
RPG / Re: Divinity - Original Sin
« : 19 Марта, 2015, 12:44 »
Есть ли какое-нибудь принципиальное отличие тенебриумного оружия от обычного, улучшенного тенебриумным слитком? Кроме внешнего вида, невозможности улучшения на точильном камне/наковальне


5
nikitaslivkin, где-то на предыдущей странице был вариант правки скрипта, однако это может привести к совсем неожиданным последствиям. Особенно, если не знать что делает конкретный скрипт.

Не вижу в этой фиче особого смысла - много лордов и так непросто удержать в своём государстве, а уж когда ерунда с отношениями начинает твориться сразу после основания  facepalm

Вообще, для восстановления отношений у одного из министров есть пункт диалога "отправить подарок лорду", однако это не работает в 1.2.  :crazy: Кроме этого, советовали много раз полностью передавать влияние знати (т.е. передать знати, затем кому-то еще, и потом обратно)

6
Юрикс, Покупайте недвижимость в городах. Помимо престижа это даёт опыт и возможность немного заработать на сдаче этой недвижимости в аренду. В этой версии прибыль от аренды ощутимо меньше, чем в 1.1, но больше, чем обычное производство.

Судя по скриншотам, в русификаторе проблема с этой строкой меню города (третья сверху, в оригинале - "Manage property").

7
Исходники для 1.2, ибо хотфикс 1.21 глюков добавляет больше, чем исправляет. Даже с началом новой игры.



8
Hood, опередил с переводом на 20 минут  :crazy:

- НЕ УВЕРЕН КАК ПЕРЕВЕСТИ


Теперь можно приостановить развитие технологий своего государства.

Картанд (Kartand) теперь не может быть потерян из за Тургунов (Turguhns)


Это Орда теперь не будет терять Картанд, если её выбьют из завоёванных ими земель.


Добавлены дамские титулы для игроков женского пола.


По-моему, речь шла только о титуле королевы. По крайней мере, в теме предложений. *ушла проверять*

9
Я так понимаю, нужно снова новую игру начинать?

Цитата
v1.2
(Full version, not savegame compatible)

Т.е. да, начинать заново.

Список изменений:


10
Evovelgar, на счёт этого я пока не могу ничего сказать - до своего государства у меня дело ещё не дошло.

Посмотрела оригинальную тему багрепорта.


Видимо, это действительно "фича"  :crazy:. Тогда, по идее, должны быть способы как-то повышать репутацию, не бегая за каждым лордом, и не только через раздачу титулов и земли. Хотя, по-моему, это всякие мелкие лорды должны за государем своим бегать, а не наоборот. По крайней мере, когда новое государство уже более-менее встало на ноги...  :)

11
А что с эдиктами то? Они есть? Ну законы можно принимать?

Можно, только для этого дворянство должно иметь не менее 25% влияния.

12
Колонии - нечто среднее между деревней и предприятием в городе.

Каждая колония раз в неделю производит некоторое количество предметов разной степени ценности, которые помещаются на склад (если он уже построен, т.е продавать сразу, как в городском предприятии, нельзя). Количество производимых предметов зависит от количества населения колонии и возведённых построек. Больше 10 ед. в неделю мне пока не удавалось получить (это при полной застройке и 100+ населения).

Поселенцев можно пригласить в городе - в сцене города подойти к любому горожанину (Townsmen) и спросить про колонию (вторая снизу строка, обычно). Это работает раз в неделю и стоит 250 флоринов. Или можно загнать на каторгу рабов  :).

Гарнизон там нельзя оставить. Могут ли враждебные лорды основать, захватить или хотя бы ограбить чужую колонию, пока не проверяла.

Загонщик, 80 из 250 - это скорее баг, нежели последствия неэффективной экономики. Т.к. если я правильно поняла ответ автора мода на кучу подобных вопросов о деревнях, то 80 жителей - это потолок населённости для деревни игрока.

И немного о престиже. Не знаю, сколько единиц даётся за постройки в деревне, но так же немало можно получить, покупая недвижимость в городе(пункт Manage property). Кроме престижа, на домах в городе можно заработать, сдавая их в аренду.

14
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 04 Июня, 2014, 13:34 »
Имеется вопрос, проблема с планируемой свадьбой "тестем", никак свадьбу не замутит, а задаток на приданное уже взял. Толи я какой-то квест проворонил, толи отменили фичу женитьбы (ГГ мужик). На форуме в FAQ встречал что женитьбу убрали из PoP, но в последних обсуждениях мелькали разговоры за жену-сенешаля. В общем хотелось бы получить ответ, ждать мне обещанной свадьбы, или за зажатым баблом идти к "тестю".
Версия вроде как последняя 3.611

Такое бывает, если вы в данный момент являетесь маршалом фракции. В этом случае обычно помогает отказаться от маршальского жезла у короля или отдать кому-нибудь из своих лордов, если вы сами уже правитель.

15
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.61)
« : 26 Мая, 2013, 10:07 »
Так это уже можно считать победой. Я бы на вашем месте начал новую игру и не заморачивался на этом деле.

Собственно, да. Армии вторжения уничтожены, с нолдор отношения лучше некуда. Просто любопытно стало, куда все эти недовольные новым режимом пропали. Видимо, в Барклай подались - чтобы лет через 200 вернуться и повторить мой подвиг.. :D

16
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.61)
« : 25 Мая, 2013, 19:36 »
Могут сидеть в чужих крепостях в гарнизоне.

Чужих крепостей нет - всё уже захвачено моим королевством.

17
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.61)
« : 24 Мая, 2013, 21:22 »
walid,
любо в плену кто-то остался,либо на карте отряд бегает


В плену их нет, проверяла. И на карте их не вижу, хотя лордов вместе с королём больше 40 (!)...

18
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.61)
« : 24 Мая, 2013, 18:14 »
Доброго времени суток!

После потери последнего владения фракция обычно прекращает существование примерно в течение месяца-двух. Однако прошло уже около шести игровых месяцев, а ДШар без единой деревушки и не думает исчезать, мало того, туда сбегаются лорды из уже уничтоженных фракций.

На карте их отрядов не видела уже давно, попытки поиска через CTRL+Т успехом тоже не увенчались :(
Где этих лордов искать в таким случае?


Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC