Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28887
  • Последний: alias
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 538
Всего: 541

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - CRASHS

Страницы: 1 2 [3] 4 5
51
:cry:
Упс...  :D

Тату и пирсинг популярен во всём мире - у каждого свой вкус.
Многим тысячам нравится Perisno, некоторым же не нравится. Аналогично и с PoP. Это естественно.
Главное не презирать иные предпочтения. По этой причине, если кому-то показалось, что я попытался принизить Perisno, заверяю вас, что это не так.

52
После PoP все другие моды, по крайней мере на данную тематику - фентези, как-то не воспринимаются. Вчера решил вновь попробовать Perisno, в которой реализовано гораздо больше прелестных мини-модов, особенно Diplomacy и PBoD, нежели в PoP, но перисно это какая-то каша.
Образно говоря, Perisno - страшная и накрашенная, с тучей пирсинга и тату - много всякого разного, но негармонично сочетается и смотрится с недоумением и отвращением, когда как PoP - прелестная дева, которой хочется восхищаться и  :p.
Уверен, внедрение Diplomacy и PBoD совершенно не навредит "прелестности" PoP. Я не понимаю почему разработчики никак не хотят внедрять эти два мода, ведь это позволит существенно разнообразить геймплей, политический и боевой.
Если разработчики уже отвечали на этот вопрос, или же где-то на taleworlds есть дополнение внедряющий эти два мини-мода, прошу дать ссылку.


В любом случае необходимо внедрить эти два мода. Так что если кто знает ответ, прошу поделиться. Не то руки чешутся начать внедрение.

53

 :blink:  =/  :o

А не слишком ли?)

Хотя, каждому своё.

Для меня же, одновременное наличие тысячи солдат на поле боя не для мессива, а массовости.
Стратегической разницы между 100 и 1000 в принципе нет, дело только в интересе.
Но десяток тысяч это уже фетиш.  =/

54

Хмм.. Это я упустил. Верно. Хотя, может это не аркебуза, а фентези-аркебуза - её нельзя использовать верхом?
Фентези лук - быстрее стреляет, фентези-арбалет - сильнее бьёт, фентези аркебуза - нельзя использовать верхом.  :p



CRASHS, откуда такие цифры "У меня было полторы тысячи отборных нордских воинов", "взял тысячи средних лучников"?


Беру города с 4-6 попытки, набирая и обучая нордов по 150 рыл+50-60 лучников. Атакуешь- отступаешь, набираешь- атакуешь- отступаешь. Захватил- метеоров несешься и еще собираешь все, что можно, пока не осадили. Затем выдерживаешь осаду, собираешь+ нанимаешь пленных.

з.ы. до атаки улучшаешь отношения с будущими "своими" деревнями.

Я любитель больших баталий. До 1000 солдат на поле боя. Правда в осадах снижаю до 500 т.к. стрелки (и алебардщики, если штурмовать поселения Сарлеона) звереют.
В армии может быть до двух тысяч человек (ограничение моралью ~500).

Я веду крайне продолжительную игру и постоянно забочусь об экономике, зарабатывая даже на комарином свисте.
Мой город и три прилегающие деревеньки полностью развиты, окрестные земли защищены ордами патрулей, в том числе стараюсь защищать торговые пути.
И самое главное : я подправил под себя (хотя скорее сделал разумным) максимально возможный доход с поселений.
В стандартном Пендоре : 600 600 1200 - деревня, замок и город. Эти цифры показывают соотношение (повторяю для тех кто побежал строчить : СООТНОШЕНИЕ) максимального дохода. Как можно понять, города могут зарабатывать не более чем в ~2 раза чем деревенька. Я сделал 2500 5000 25000. Не пугайтесь, чтобы город давал максимум (~20-30 тысяч), нужно долго-долго развивать и вложить в него огромное состояние, а до этого город со средним достатком - ~200 - даёт 6-8 тысяч. Благодаря этому есть не только интерес, но и смысл заниматься экономикой. Так же это приводит к существенному увеличению зависимости от благосостояния во всём пендоре. А так как пендоровчане (или как там?) те ещё вояки, экономика города регулярно подрывается, давая до четырёх раз меньший доход нежели в мирное время.
Так что максимальный доход с  поселений ~35 тысяч, в лучшем случае ~40. Когда между собой воюют практически все страны, доход может снижаться до 8-10. +красильни во всех городах. Это всё позволяет содержать огромную армию. Максимальное взаимоотношение со всеми тремя деревеньками позволяет набирать огромное количество новобранцов. Те 1500 солдат это элита. Так же в городе ~5000 "лёгких" бойцов.
Так же хочу отметить, что убрал снижение стоимости содержания бойцов от навыка лидерства, но сделал так, чтобы в поселении содержание снижалось не в два раза, а в четыре. В принципе это то же самое, только я сделал так, чтобы ведение военных действий было реально дорогим, а не как в стандартном пендоре. Так что штурм Авендора мне обошёлся не только всем войском, но и четвертью всей казны.


Таким образом я существенно увеличил свой интерес к игре и возможности реализации экономики. Кому-то может показаться, что я облегчил себе игру, но на деле только усложнил.
*Этой кампании почти две тысячи дней.

55
Leonion, огнестрел туфтовый кстати) Любители могут ручками доделать, но сейчас лучники/арбалетчики сильнее и опаснее.


На счёт огнестрела. Это же акребуза. Думаю наименование не просто так, ведь это даже не мушкет, а аркебуза, которая была хоть и мощнее арбалета, но при этом имела не менее мощные недостатки. К тому же аркебуза не всегда пробивала броню. А в этом моде есть фентези арбалет и фентези луки и лучники, которые мощнее реально существовавших и практически у всех отрядов есть тяжёлая броня, которая в реальности была не у всех солдат и не всегда пробивалась аркебузой. Таким образом приходим к тому, что для ЛОР'а Пендора логично, что аркебуза уступает и арбалету и луку, так что либо оставят как есть, как экзотическое оружие, либо заменят на мушкет и тогда будет иметь стратегический смысл использовать огнестрел. Или же нужна фентези аркебуза... Как-то так.
Пока что, аркебуза это увлекательный способ разнообразить геймплей.


<---------->


За исключением одного эксперимента, я никогда не захватывал больше одного города. И обычно где-нибудь на краю карты.
Но вчера решил впервые расширить владения и захватить поселение в центре карты, там, где мне ранее не приходилось участвовать в осаде. Мой взор пал на Авендор.
У меня было полторы тысячи отборных нордских воинов : 300 тяжёлых стрелков, 200 хускарлов, 200 охотниц, 800 секирщиков и личная гвардия из 50 рыцарей кракена.
В Авендоре ~200 алебардщиков и ~600 тяжёлой пехоты и стрелков.
В итоге я победил, но потерял буквально всё войско, разве что ранеными остались 37 солдат.
Практически все были убиты на площадке после подъёма по лестнице, и убиты в основном алебардщиками.
Войны попросту не дотягивались до алебардщиков.
Оставшиеся же ~500 вражеских солдат, были лёгкой добычей для меня и личной гвардии.

До этого я не сталкивался с массой элитных копейщиков во время штурма. И  естественно, для меня это было крайней неожиданностью.
В следующий раз я сменил тактику : взял тысячи средних лучников дабы отстрелять первые две волны защитников и затем устроить бойню отправив секирщиков. Благодаря такой тактике без особых потерь взял Сарлеон, на защиту которого встала примерно такая же армия как и при штурме Авендора.

Интересно бы услышать кто как берёт штурмом поселения, особенно если среди защитников много элитных копейщиков.

P.S. Я не использую навык хирургии. Урон для меня и ботов "нормальный".

56
Десять лет знаком с Mount Blade, но каждый раз встречаю что-то.

Решил спасти вражеского лорда из тюрьмы в городе нейтральной державы. Всё как обычно : не без помощи лорда убил всех стражников.
И думал всё - успех. Но не тут то было - прилетает копьё в бошку. И меня сажают в тюрьму. На неделю... Столь продолжительного заключения никогда не было.
Самое интересное, что вражеский лорд остался в тюрьме. Забавно...

57
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 10 Сентября, 2018, 22:56 »
Забавно. Просто мясо. :thumbup:

Хочется отметить, что тактика топорная, чертовски сильно не хватает возможностей некоторых command'с модов, мне особенно не хватает возможности выбрать определённых солдат перед боем, так что приходится постоянно ручками перемещать отряды в стеке.
Но всё же даже с ограниченными возможностями этого мода,
никто не запрещает импровизировать. Например, полностью укомплектовать все 9 категорий отрядов, получив тем самым огромные возможности для тактики, как минимум в игре появляются боевые порядки, а значит и гораздо более гибкая адаптация в соответствии с составом вражеского войска, будь то пехота или конница, которая якобы доминирует в этом моде. На самом деле грамотное применение лёгких копейщиков наряду с тяжёлыми (не элитными) двуручниками, может резать даже элиту, нужно только искать методы и экспериментировать. Одно это существенно облегчает бои, позволяя одолеть противника с 2-3-кратным превосходством по численности, даже если вражеские юниты "сильнее".
Но естественно, конечно же 'толпа на толпу' это весело, особенно если хускарлов и берсерков посылать стеной щитов на любого врага : тысячи солдат на поле боя и хаос, всюду крики, кровь и трупы врагов... Услада!
Но опять же, конечно не хватает очень многих возможностей "command" модов.


Надеюсь в Bannerlord разработчики доработают тактику.

58
Например такие мусорные войска как берсеркеры, геморро андвентурес, гладиаторы и прочие
По мне так монашки лучше подойдут - они так и так выдрессированы служить и не думать - будут послушными и верными рабами.

59
CRASHS, есть одна идея. Попробую вырезать из скрипта ту часть где он считает твои войска. Там значение уже присвоено ранее, так что сломать игру не должно. Отпишусь если получится

UPD Получилось, гы. Открываем scripts.txt, в поиске ищем calculate_main_party_shares

Низкий поклон, благодарю.



Было бы неплохо иметь возможность продавать свои войска как пленных
в моде TLD такой принцип есть

И кого же продавать будем? Бедных дшар, на истязания святой инквизиции? :-\

60
И компаньоны, и собственные войска "жрут" трофеи. Вообще, в Карточке мода есть ссылка с подробнейшим разбором механики работы сбора трофеев. Но так как Картчоки модов никто никогда не читает :( (хотя они и сеют разумное, доброе, вечное), я прямо здесь ссылку приведу:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=8737.msg7439687#msg7439687

Товарищ bezumnyi joe и особенно Фыр, видимо не читают. А вот я прочитал. (Я у мамы маладец) И чтобы не посеяли всякое, провёл тесты.
Но это не даёт ответов на нужные вопросы. Покопался на многих сайтах, в том числе и англоязычных, но так и не нашёл информации о том как убрать эту функцию.

61

Чем больше народу в отряде, тем меньше достаётся герою. Т.е. общая ценность получаемого героем лута и динар после победы над одним и тем же отрядом, уменьшается по мере увеличения количества бойцов в отряде. Это же пиратский принцип делёжки награбленного.
Навыки тут не причём.

Исключением являются особо ценные товары высшего качества.





Если нечего ответить, лучше промолчать. А?

По моему по логике должно быть понятно, что в такой игре этот пиратский принцип делёжки награбленного попросту должен быть, но если непонятно или же понятно, но хочется удостовериться, можно провести простые тесты. Чем я и занялся : 5 тестов : по четыре битвы с одним и тем же лордом - два раза я один и два раза вместе с сотней одних и тех же бойцов
В итоге я удостоверился в наличии этого принципа. Есть малюсенькая градация, связанная с какой-то формулой рандома, но на общую стоимость она практически не влияет. *Естественно, за исключением тех случаев, когда выпадает товар высшего качества, т.е. 'благородный' доспех или 'мастерское' оружие.

Но всё же если даже после этого непонятно, можете сами удостовериться : проведите бой с одним и тем же лордом, один и затем с бойцами. Разницу в сборе лута заметите. Только что ещё один раз удостоверился.



P.S. Удивительно, что такие простые принципы нужно объяснять.
P.P.S. Я настоятельно прошу : если нечего сказать - лучше промолчите.

62
Здравствуйте.
Убрал делёжку с компаньонами, но вот со всем войском-то как?
Не хочется делиться всем добром... Забирают львиную долю награбленных денег и всякого разного добра!

P.S. Жадный я!  :thumbup: :laught:

63
Prophesy of Pendor / Re: Мини-мод Economics of Pendor
« : 03 Сентября, 2018, 08:28 »
Подскажите пожалуйста где изменяется лимит караванов для государства.

Воспользовался твиком на отключение делёжки лутом с компаньёнами после боя, и захотелось проделать это со всем отрядом - как полностью убрать делёжку лутом?


64
Из за этого "треш хардкора" я в него и играю.  Если в моде нет "читерных" (это мягко говоря, ложное высказывание, увеличенные навыки - вовсе не читы) юнитов то бои не такие зубодробительные выходят, а значит, уничтожив в каком нибудь Nova Aetas кучу солдат в одиночку я не чувствую себя  Чак Норрисом.  А вот разделавшись с 13-ю Демоник Магнусами и выжив в своей говно броне и на легкой лошади - это кайф.


В Перисно вроде экономика "глубже" и единственный ее плюс - разнообразие предприятий, в остальном с ней одни проблемы. Более глубокая экономика чем есть сейчас - нафиг не нужна. В Пендоре тем более.


А ИИ действительно улучшили, для конных лучников, просто кое кто этот скрипт не включил. 
Улучшение ИИ методом читерства в его пользу - превосходство определённых игровых характеристик у ИИ по сравнению с этими характеристиками у ГГ, по крайней мере на начальной стадии игры.

А я не играю чтобы чувствовать себя "Чаком Норрисом", если мне захочется адреналина или же ощущения того что я делаю что-то рискованное, я этим буду заниматься не в компьютерной игре - не в виртуальности, а в реальной жизни.

На счёт модификации Perisno не знаю, вроде намешали много всякого, но... "накрашенная - страшная"

ИИ конечно улучшили, но это улучшение мало что решает в сложности
Функцию улучшения ИИ конных лучников, я включил, но особой разницы нет.


P.S. Я не гоняюсь за сложностями или за умным-ИИ, пока что это невыполнимая задача.

P.S. Напомню, что на вкус и цвет товарищей нет.

65
После двух лет расставания с игрой, решил вернуться к ней и в первую очередь опробовать POP - пожалуй один из самых сложных модов, по крайней мере такими были мои воспоминания о нём.
На деле же, после ~дня игры с максимальными настройками сложности, в том числе и уроном *нормальный*, пришёл к выводу, что POP не более чем трешовый хардкор для тех кто не один десяток раз изнасиловал Mount Blade и не может найти для себя какой-либо иной интерес кроме как улучшения ИИ методом читерства в пользу ИИ - толпы сильных и бронированных врагов. Но одна проблема - ИИ всё такой же гений как и в оригинале. Так что сложность только в том, что приходится тратить в разы больше времени на уничтожение вражеский войск.
Сложность представляют только Нолдоры, но это только на начальном этапе, и то только по той причине, что они уж совсем читерные, хотя такими они должны быть по "ЛОР"у.
В остальном же, мод во многом уступает другим модификациям, в которых нет треш-хардкора, но есть дипломатия, более глубокая экономика, расширенные механики взаимодействия с поселениями и персонажами, и т.д.
Но в целом мод понравился. Довольно тепло воспринимается фентези составляющая. Для меня единственный значимый минус это бронированные толпы, которые уничтожаются так же легко как и крестьяне в ваниле, если конечно пользоваться тактическими манёврами, а не устраивать битву "толпа на толпу".  :D

Для самых маленьких хочу отметить : в этой теме мы обсуждаем игру - высказываем своё мнение, и не важно, положительное или негативное.  :)

66
Prophesy of Pendor / Re: Экономика Пендора
« : 02 Мая, 2016, 10:19 »
Города и деревни в лучшем случае покрывают расходы на войско.
Нормальное войско и гарнизоны хрена-с-два :) они покроют. У меня на таком этапе игры всегда отрицательные еженедельный баланс (в лучшем случае -(минус)10000). И это несмотря на предприятия в каждом городе. Не знаю, кто как выживает, лично я - за счет трофеев, а позднее (по готовности СКО) - за счет пленных.

Всем, кому не нравится стандартный лимит налогов и пошлин с поселений :
Разбив шайку бандитов можно получить предметы, продав которые получишь куда больше, чем может дать самый богатый город за 3-4 недели.
И это на уровне *торговец=6*. Не говоря уже о 10 или даже 15.
Итак.
В Prophesy  of  Pendor V3.7063 :
   В файле simple_triggers.txt ищем фрагмент 168.000000  57 6 3 1224979098644774912
        Далее ищем :
        Налог с деревни после : 774912 35 0 2133 2 1224979098644774914
        Налог с замка  после  : 2 2133 2 1224979098644774914
        Налог с города после  : 1224979098644774912 0 3 2133 2 1224979098644774914
К тому же : 168 - длительность периода выдачи налогов. Время исчисляется в часах. 168 часов - неделя. Ставим на 720 и будем получать доход каждые 30 дней.
Для города я сделал 25000. Мой город Авендор самый процветающий и со всеми постройками в мирное время даёт ~18-24 тысячи золотых.

Так же я нашёл как к чертям убрать пожирающую экономику *неэффективность налогов* - т.е. коррупцию.
В файле presentations.txt в разделе (это не нужно искать) prsnt_budget_report ищем фрагмент 2110 2 1224979098644774956,
следующее число - максимальный процент.
Ставьте ноль и всё.

Я играю только в моды PoP3.7 и Anno Domini 1257, так что могу и по AD1257 скинуть твики на соответствующие темы.

У меня есть ещё твики : уменьшение потребления еды, изменение числа рекрутов в деревне, Изменение морали за единицу лидерства, Изменение численности армии за единицу лидерства, изменение количества денег у торговцев.
Не сомневаюсь, что многие знают как всё это менять, но всё же... Всё же не все умеют искать основываясь на аналогиях со стандартной игрой, к которой написано много добротных твиокв.
Если интересует пишите - выложу в соответствующую тему : Доработка Prophesy of Pendor 3

67
Самой дипломатии)

Какой из ее частей?
Список лордов с их личностями - пожалуйста, твик на добавление личностей в профили (так, имхо, даже удобнее).
Обмен владениями - сделано.
Переманивание лордов через письма - бесполезная хрень, РоРовская система рекрутинга из пленных гораздо лучше.
Настрока всяких там параметров "аристрократия/демократия" и пр. - имхо, из них был стоящим только один: качество vs количество войск. Приятно, когда лорды бегают пусть с небольшими армиями, но состоящими из рыцарей, а не из всяких рекрутов да фермеров.
Что там еще хоть было-то? Мод такой хороший был, что ничем и не запомнился...

Хо-хо-хо.
И это ты называешь *дипломатией*?
И где в моде разнообразные дипломатические действия вроде пакта о ненападении, дарении подарков в виде денежных переводов, а так же *не нужных* (Есть желание передать несколько деревень т.к. я в них не нуждаюсь) поселений (сёл, замков или городов)?
 

Добавлено: 01 Мая, 2016, 13:08

Leonion, Я с юморил, а ты в серьез) Вообще в дипломатию не играл.
Отдохнуть тебе надо, дружище)
Хрестос воскресе!


Так ты не только над одним "montesr ship pack" трудишься, но и ещё над другими?!

68
Вопрос закрыт.
На нескольких буржуйских сайтах почитал, что на реализацию дипломатии в 'поп'е потребуется очень много времени и поэтому никто за это не берётся.

    Извините за оффтоп. Подскажите, diplomacy в данном моде имеется?
Нет.
Но лично мне и без нее неплохо.


Здравия, дорогие пользователи.
Прошу не бить меня палками за вопрос.
Итак, пробовал ли кто нибудь внедрить хотя бы часть мода *дипломатия* в PoP?
Став королём появилось довольно много проблем, которые с лёгкостью можно решить если будет мод на нормальную дипломатию.
Но в моде с этим большая беда. Я понимаю, что для *воинственных королей* дипломатия ни к чему, но я предпочитаю медленную стратегическую войну,
а не захват Пендора через несколько месяцев с момента становления собственного королевства.

69
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 24 Апреля, 2016, 02:21 »
Уважаемые знатоки, расскажите о постоянных источниках дохода в игре, кроме поместий(деревней, замков, городов). :)
Если не рассматривать турниры, то самое выгодное в этом моде это либо управлять несколькими городами (Не замками и не посёлками) или же грабить морских разбойников.
*Качай* навык "грабежа" и атакуй морских разбойников ОДИН, т.е. без других войнов. В ином случае придётся делить добытое с солдатами.
Итак, уничтожаешь отряд морских разбойников. А добычу продаёшь в городах. Конечно, чем выше навык 'торговли' тем лучше.
К тому же, в качестве *награбленного* получишь 1-3 тысячи динариев.

Оба варианта требуют прокаченного персонажа. Но, очевидно, что второй вариант куда легче осуществить. И к удивлению этот способ оказывается выгоднее.
Впрочем, в кампании, которую я сейчас провожу, прошло только 56 дней. А я уже один не только на морских разбойников, но и на конунгов(лордов и т.п.) нападаю.
К моему удивлению уничтожив малочисленный отряд одного конунга мне выпал благородная геральдическая броня, которую продал за 17 или 27 тысяч.

По моему самый лучший лук под названием *мастерский лук*. Я пользовался восточными луками и мне они не понравились.
Именно с помощью *мастерского лука* я отправил на тот свет 917 паразитов  :thumbup:

70
Да. Не волнуйтесь, из уст моих истина плещется.

71
Скоро выйдет, не волнуйтесь.

72
Гибкий инструментарий, адекватную возможность формаций и командования на поле боя и за ней и адекватные исполнения приказов, экономику на стратегической карте, качественные квесты или события, взаимодействия на полит арене. Это было бы достаточно уникально потому, что в варбанде это все выглядит как костыли.
Да уж, фантастические ожидания. Надеюсь, что всё это будет реализовано в M&B 2 как можно рациональнее и без урона геймплею.
Хех, в Warband это всё и в правду плохо реализовано, но всё же игра не может не заинтересовать. А если учесть огромное количество прекрасных модификаций?
Будем надеяться на осознание разработчиками всей важности модификаций и соответственно на реализацию с их стороны хорошего инструментария для мододелов.

73
Да уж! Тогда это будет *Огнём и мечом 2* с некоторыми добавленными и урезанными фичами.  ;)

74
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 01 Ноября, 2014, 02:32 »
играю в 1.03 и по 276 ничего сказать дельного не смогу, но в моей версии твой доход равен при нормальном налоге очень низкому процветанию. При очень высоком процветании Рента 10000 и налог обычно 600-700 динаров. Просто попрбуй что нибудь купить в городе, даже еды, появится ли хоть немного налога.
Т.е. отсутствие налога это по сути нормально? Нормально если сравнивать доход от ренты и налогов (10000 и 700 ).
.
Хех, в действительности : накупив товаров на 100 штук налоги повысились с 0 до 199 золотых :D

75
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 31 Октября, 2014, 17:13 »
Здравия народ.
У меня очередная проблема с v.1.03 (Игра v.1.158) : почему то не берутся налоги с городов :

И так уже шестую неделю. С текстовиками не баловался.
В новой кампаний то же самое.

Налоги берутся с торговли. Чем выше оборот, тем больше налоги. Посещение караванов тоже дает налог, но бедные города они посещают гораздо реже процветающих. А так конечно основная прибыль это рента.


Есть у самого вопрос по процветанию
Как его повышать? Ну в деревнях более менее понятно, делай квесты, процветание вырастит. А как это делать в городах и замках? Ну в городах то как то еще ползет от караванов и торговли, в замках же вообще жизнь замерла, хотя у лордов твоей фракции постепенно растет само.

Это богатейший город в сейве - Фиренце. Ни с кем не воюю. В неделю наблюдаю как минимум десяток караванов посещают город. Патрули уничтожают бандитов.

Я перепутал, на скрине игра версий *276. Но, пропробовав в *1.03* всё было нормально - с городов берутся налоги. Но в 1.03 нет возможности контролировать число солдат в городе\замке.
Как быть?  :cry:

Страницы: 1 2 [3] 4 5
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC