Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28887
  • Последний: alias
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 549
Всего: 551

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Prophesy of Pendor  (Прочитано 7565023 раз)

  • Сообщений: 121
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25050 : 14 Апреля, 2019, 00:02 »
Самое спорное - это увеличение размера боя, теперь бой на 40+рыл это свалка. Да и если честно, я уже писал что за последнии версии мода нет ни одного положительного изменения, аркебузы те же лично у меня вызвали бугурт.
40+ рыл в любых боях касательно осады это свалка, спорное решение? Да уж, правда-матка : у каждого свой вкус.
Интересно, а что вы скажете на счёт осады с 800-1000 рылами до/после спавна и ~2-3к солдат в общем? Небось в обморок упадёте?
Конечно подобные осады бывают довольно редко, разок за 2-3 месяца, обычно <1k
.
Ты, пожалуй, единственный, кому это не нравится. У меня, например, размер битвы ~270, поставил бы ещё больше, если бы не тугой МиБовский движок. Это гораздо интереснее и в плане тактических возможностей ("...главное - манёвры"©), и в плане экшена.
Не знаю, попробуй увеличить в настройках размер поля боя, это немного больше рассредоточит бойцов по локации.
...тем более с улучшенным ИИ конных лучников (если энейбл в настройках), с которым они стараются избегать ближней схватки. Вот только этот ИИ слегка тупит на полях сражений меньше среднего.
Вот это уже верно.
Лично мне не хватает имеющихся девяти категории распределения бойцов, а так же возможности точно выбрать какие именно солдаты будут участвовать в бою.
Ох как сильно не хватает этого...
« Последнее редактирование: 14 Апреля, 2019, 00:05 от CRASHS »
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 121
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25051 : 14 Апреля, 2019, 06:18 »
3.9.4 прикольный. Только я не понял что там с рунным оружием, че почем.
Правка мисл дамага - это то, чего очень очень не хватало!!!!

Если вы считаете, что некоторые параметры мода не подходят вам, можете смело менять игру под свой вкус и нрав.
Лично я уже не помню сколько сотен изменении провёл, в конечном итоге практически полностью подстроил мод под себя.
Для начала твики : https://pop3.fandom.com/wiki/Tweaks
Затем воспользуйтесь программами Item editor и TroopEditor, описание работы с программой и их возможности : http://rusmnb.ru/index.php?topic=13821.0
Если что спрашивайте, ответим.

Нужно было записать какие изменения я сделал, ведь после выхода большого обновления, придётся по новой всё делать.  :o
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25052 : 14 Апреля, 2019, 18:43 »
Небось в обморок упадёте?
Да  :) Интересно какой там фпс с 1000 бойцов)

Меня беспокоит не столько сам размер боя, сколько то, что мой личный вклад в победу с 70% раньше (при размера боя 30) снизился до 20-30% сейчас при размере боя 100. Иногда из за свалок убить удается максимум 5 врагов.

Заметил тут не баг а фичу, теперь не важно во сколько войско игрока больше чем ии, у ии есть минимум бойцов, что он может выставить (если у него их хватает).
На пример 500 моих рыл против их 40, при размере боя 100, выставляют 33 (1 / 3 размера боя, тактика 10 + 4).


« Последнее редактирование: 14 Апреля, 2019, 18:52 от Adrian van den Dorck »
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25053 : 14 Апреля, 2019, 18:54 »
CRASHS, для таких как вы есть батлсайзер, позволявший вам выставить какой угодно размер боя, а вот для таким как я ничего не поделать.
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25054 : 14 Апреля, 2019, 19:05 »
теперь не важно
Оно всегда так было.
Это и раньше можно было заметить, что если численное преимущество на стороне врага (как при сражениях ГГ с армией крестьян), то на поле боя ГГ получает 1,5 человека, но если такое же численное преимущество на стороне ГГ, то враг все равно получает дофига бойцов.
  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25055 : 14 Апреля, 2019, 19:07 »
Оно всегда так было.
Раньше не замечал )
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 121
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25056 : 14 Апреля, 2019, 19:32 »
Небось в обморок упадёте?

Да  :) Интересно какой там фпс с 1000 бойцов)

Меня беспокоит не столько сам размер боя, сколько то, что мой личный вклад в победу с 70% раньше (при размера боя 30) снизился до 20-30% сейчас при размере боя 100. Иногда из за свалок убить удается максимум 5 врагов.

Движок игры попросту не справляется, поэтому приходится снижать графику почти что до минимума, оставив лишь высококачественные текстуры.
FPS в более менее стабильный, под 30-40. Для такого древнего движка довольно неплохо.
.
Ну-х, тут уже каждому своё : я не хочу быть убер-героем с рунным полуторным мечом, одним махом убивающим демонопоклонника или же стреляющим луком как из автомата выкосив половину вражеской армии во время осады.
Я смертный, могу умереть после ранения. Не лезу в пекло, основное обмундирование : латы + цвайхандер + клеймора и щит. И сарлеонский гунтер. Вот и всё.
Во время осад пользуюсь тяжёлым осадным арбалетом, но тут уже другое обмундирование, гораздо более лёгкое, в том числе и кожанные перчатки.
Это позволяет, заставляет, думать, создавать стратегии ведения каждого отдельного боя и всей военной кампании в целом, а не просто ринуться в бой и одному разгромить вражескую армию.

Если пользоваться топовым вооружением, всеми хитростями и уловками, можно Пендор захватить меньше чем за год.
В первые недели можно нолдоров насадить на пики пользуясь легко-набираемыми всадникам Д'шар. А это неиссякаемый источник доходов.
Но какой в этом может быть интерес... Технически, это эксплоит. По сути, ничем не отличается от использования читов.
Но естественно, как я отметил, у каждого свой вкус и пусть каждый играет как хочет. Я лишь интересуюсь.
.
.
CRASHS, для таких как вы есть батлсайзер, позволявший вам выставить какой угодно размер боя, а вот для таким как я ничего не поделать.

Есть твик, позволяющий изменить количество участников на поле боя. Почему не пользуетесь им?
Вот : https://pop3.fandom.com/wiki/Tweaks , категория Battles and Fights in General , твик 10c
« Последнее редактирование: 14 Апреля, 2019, 19:43 от CRASHS »
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25057 : 14 Апреля, 2019, 19:59 »
не хочу быть убер-героем с рунным полуторным мечом, одним махом убивающим демонопоклонника или же стреляющим луком как из автомата выкосив половину вражеской армии во время осады

А я хочу

Я смертный, могу умереть после ранения. Не лезу в пекло, основное обмундирование : латы + цвайхандер + клеймора и щит. И сарлеонский гунтер. Вот и всё.

Я в почти топ шмоте, но постоянно отлетаю от ваншотов.


нате вам еще настоящего нолдора:

Есть твик, позволяющий изменить количество участников на поле боя. Почему не пользуетесь им?
Вот : https://pop3.fandom.com/wiki/Tweaks , категория Battles and Fights in General , твик 10c

Ты сделал мой день.
Если пользоваться топовым вооружением, всеми хитростями и уловками, можно Пендор захватить меньше чем за год.
В первые недели можно нолдоров насадить на пики пользуясь легко-набираемыми всадникам Д'шар. А это неиссякаемый источник доходов.
Но какой в этом может быть интерес... Технически, это эксплоит. По сути, ничем не отличается от использования читов.
Но естественно, как я отметил, у каждого свой вкус и пусть каждый играет как хочет. Я лишь интересуюсь.

Если оставить мне только твик на опыт, асилю и за 200 дней. Но кайфа от такой игры не будет.


« Последнее редактирование: 14 Апреля, 2019, 20:12 от Adrian van den Dorck »
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 121
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25058 : 14 Апреля, 2019, 20:17 »


93 защиты тела.. ухх. Не хило.  :thumbup:

Отлетаешь от ваншотов? Решение есть : маневрируй!  :laught:
.
.
Ты сделал мой день.

И что это значит?  ;)

Есть твик, позволяющий по своему вкусу менять лимит бойцов на поле боя. Вот и меняй как хочешь или будешь и дальше страдать?
.
.
А я хочу

Если оставить мне только твик на опыт, асилю и за 200 дней. Но кайфа от такой игры не будет.

Так суть не в том, чтобы осилить. Mount Blade и в частности POP - это не игры о прохождении или достижении какой-то цели.
Миссии в этой игре не более чем условность. Каждый сам решает что и как ему делать. Условный финал в виде захвата Пендора это просто пример.

Ну-с, как я многократно отмечаю, у каждого свои предпочтения.
« Последнее редактирование: 14 Апреля, 2019, 20:31 от CRASHS »
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25059 : 14 Апреля, 2019, 20:31 »
маневрируй! 
Маневрирую )
меняй как хочешь
Уже
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 777
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #25060 : 15 Апреля, 2019, 00:20 »
пройти пендор за год? вряд ли, играю полтора года, 6000 игровых дней, скорость перемещения около единицы, догнать никого нельзя, но в целом приятно, все боятся, даже собственная фракция разбегается и в панике нападает на собственные отряды

не понимаю почему всех так бомбит от стрелков и аркебуз, патронов вместе со стрелками гораздо меньше чем пилигримов в отряде.

И как то не верится в сказки про уберсолдата в топовом шмоте. Ну убьешь ты 50 максимум 200 рыл прежде чем тебя кто - то сваншотит копьем или затыкают по 5-10 урона. В теории ни один из юнитов армии мглистых гор не пробивает броню. Но как только убьют лошадь игрок недолго протянет.
« Последнее редактирование: 15 Апреля, 2019, 00:30 от Иерофант »
Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.
  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25061 : 15 Апреля, 2019, 00:31 »
93 защиты тела.. ухх. Не хило. 
Забили крестьяне дубинками )
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 121
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #25062 : 15 Апреля, 2019, 01:23 »
пройти пендор за год? вряд ли, играю полтора года, 6000 игровых дней, скорость перемещения около единицы, догнать никого нельзя, но в целом приятно, все боятся, даже собственная фракция разбегается и в панике нападает на собственные отряды

не понимаю почему всех так бомбит от стрелков и аркебуз, патронов вместе со стрелками гораздо меньше чем пилигримов в отряде.

И как то не верится в сказки про уберсолдата в топовом шмоте. Ну убьешь ты 50 максимум 200 рыл прежде чем тебя кто - то сваншотит копьем или затыкают по 5-10 урона. В теории ни один из юнитов армии мглистых гор не пробивает броню. Но как только убьют лошадь игрок недолго протянет.

Вроде ни у кого не бомбит. Если что-то не нравится, можно без проблем настроить игру под свои вкусы, сотни твиков специально адаптированных под 3.9.3 для чего?
Лично я увеличил урон аркебузы и скорость полёта пули. Не могу решить, стоит ли добавлять бонус против щитов...
.
.
Вот бы теперь сделать так, чтобы у лордов было меньше конницы. Просто надоело обилие конницы.
Может это только у меня, но я не смог реализовать пехоту так же эффективно как конницу и лучников. Пришлось поддачивать.
Дабы пехотинцы не были разорваны на куски до того как они смогут вступить в ближний бой, пришлось ослабить лучников.
Кстати, лучники в пендоре абсурдно сильны. Просто... Я знаю, вкус и прочее, но есть вещи, не зависящие от мнений или предпочтений, это факты.
И факт в том, что в POP лучники чрезмерно сильны. Грамотное использование лучников - можно разбить любую армию в десять раз превосходящую твою.
К примеру спровоцировать бой в горной местности, достаточно ~100 луничков дабы расстрелять до подхода вражескую конницу и пехоту,
а так же 20-40 конников дабы расправиться с вражескими лучниками, создав в их стане хаос, тем самым защитив своих лучников.

Я сделал нативное значение "силы" лучников melee_damage_speed_power = 2.0 вместо POP-овского 1.2
Теперь лучники являются вспомогательными частями, а не машинами-убийцами, рвущими на куски всю вражескую пехоту и половину конницы до их подхода.
Их вклад в бой от 5-10% до 15-25%, средние лучники/равенстернские лучники. Исключение - нолдоры, но их я не использую.

Нужно уменьшить процентное соотношение конницы, добавить больше пехоты. Много текста нужно поменять... Эх.
.
.
Кстати, вот что бывает когда ты не убер-герой, к тому же дважды допустил ошибку, сначала личную - ранили, а затем и тактическую - проиграл осаду :


Впервые решил воспользоваться навыком хирургии, взял Ансена для этого, хирург четвёртого уровня. В итоге ~50% ранено. Это безумие...
Знали бы вы какой кровавой была эта бойня, которая длилась от силы 7-8 минут, кстати говоря.
И вы хотите сказать, что половина бойцов чудом выжила? А что же будет на десятом уровне хирургии?  :o
« Последнее редактирование: 15 Апреля, 2019, 01:35 от CRASHS »
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #25063 : 15 Апреля, 2019, 01:41 »
Кстати, лучники в пендоре абсурдно сильны.
+
взял Ансена для этого, хирург четвёртого уровня
Чувак, навык хирургии у гг это маст хэв. И первой помощи.
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 121
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25064 : 15 Апреля, 2019, 01:56 »
маст хэв
На счёт первой помощи полностью согласен, но вот хирургия... Слишком много бойцов остаётся в живых.
У меня так же навык тренера только у меня, и только на третьем уровне : 2 от книги и 1 от случайного события.
Таким образом получается, что довольно тяжело обучить высокоуровневых бойцов. Ещё сложнее отправлять их в тяжёлую битву.
Поэтому зачастую пользуюсь услугами наёмников, которых не жалко пускать на убой.

Но если поставить навык хирургии в 10, и навык тренера в 10... Это же полностью изменит весь геймплей. Да и наёмники станут бесполезными. =/
.
.
Походу я один так играю, хмм...
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 777
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25065 : 15 Апреля, 2019, 02:42 »
CRASHS,




Не, все ок, только ты не учитываешь специфику войск
Конница ударка, лучники саппорт, а пехота мясо наоборот стрелков надо усилить было


кстати по поводу хирургии, у меня дохнет 18-22% юнитов, и тем не менее потери 1-1.2к в каждом бою
« Последнее редактирование: 15 Апреля, 2019, 02:58 от Иерофант »
Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.
  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25066 : 15 Апреля, 2019, 02:46 »
Но если поставить навык хирургии в 10, и навык тренера в 10... Это же полностью изменит весь геймплей. Да и наёмники станут бесполезными
450 моих авантюристов героев против 2400 рыл дшар, у меня буквально 10 человек померло  :)
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 121
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25067 : 15 Апреля, 2019, 04:05 »
CRASHS,




Не, все ок, только ты не учитываешь специфику войск
Конница ударка, лучники саппорт, а пехота мясо наоборот стрелков надо усилить было


кстати по поводу хирургии, у меня дохнет 18-22% юнитов, и тем не менее потери 1-1.2к в каждом бою

1-1.2к в каждом бою? А как ты проводишь бои, просто толпа на толпу? А сколько лимит численности?
Лучники не являются саппортом в стандартном пендоре, давай не будем об этом говорить. Зачем обсуждать факт? Уж тем более подвергать сомнению.

Но в твоём конкретном случае, лучники ещё большая угроза, так как монашкам не хватает денег на покупку щитов - а значит они лёгкая цель для лучников.
Я не помню битвы, в которой монахи добрались до моих пехотинцев, лучники рубят их. Даже ослабленные лучники.
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25068 : 15 Апреля, 2019, 08:21 »
Я сделал нативное значение "силы" лучников melee_damage_speed_power = 2.0 вместо POP-овского 1.2
А как же нолдоры,ведь за счет лучников они и выигрывали бои с большыми отрядами или я ошибаюсь?
  • Сообщений: 121
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25069 : 15 Апреля, 2019, 10:44 »
Я сделал нативное значение "силы" лучников melee_damage_speed_power = 2.0 вместо POP-овского 1.2
А как же нолдоры,ведь за счет лучников они и выигрывали бои с большыми отрядами или я ошибаюсь?

Ухх... Не могу ответить точно, но по наблюдениям, нолдоры всё ещё разбивают в пух и прах превосходящие силы.
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 777
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25070 : 15 Апреля, 2019, 15:56 »
Цитировать (выделенное)
Лучники не являются саппортом в стандартном пендоре, давай не будем об этом говорить. Зачем обсуждать факт? Уж тем более подвергать сомнению.

 я так не считаю.

у лучников заканчиваются стрелы и они поголовно идут на фарш вместе с авантюристами, это факт
« Последнее редактирование: 15 Апреля, 2019, 15:59 от Иерофант »
Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.
  • Сообщений: 121
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #25071 : 15 Апреля, 2019, 20:37 »
Цитировать (выделенное)
Лучники не являются саппортом в стандартном пендоре, давай не будем об этом говорить. Зачем обсуждать факт? Уж тем более подвергать сомнению.

 я так не считаю.

у лучников заканчиваются стрелы и они поголовно идут на фарш вместе с авантюристами, это факт
В данном вопросе не имеет значения кто что думает. За это я и люблю факты : им абсолютно всё равно на мнение кого-бы то ни было.
Спорить с этим фактом абсолютно бессмысленно. И глупо. Не собираюсь дальше обсуждать этот вопрос, и вам советую.

Ну-х, у вас полмиллиона монашек, так что вам нужно строить космиеские корабли и галактику захватывать, а не тратить время на незначительный участок какой-то там планеты...
Вы так и не ответили, а как проводите бои : просто толпа на толпу?  И сколько лимит бойцов на поле боя?
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 777
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #25072 : 16 Апреля, 2019, 14:21 »
Цитировать (выделенное)
Лучники не являются саппортом в стандартном пендоре, давай не будем об этом говорить. Зачем обсуждать факт? Уж тем более подвергать сомнению.

 я так не считаю.

у лучников заканчиваются стрелы и они поголовно идут на фарш вместе с авантюристами, это факт
В данном вопросе не имеет значения кто что думает. За это я и люблю факты : им абсолютно всё равно на мнение кого-бы то ни было.
Спорить с этим фактом абсолютно бессмысленно. И глупо. Не собираюсь дальше обсуждать этот вопрос, и вам советую.

Ну-х, у вас полмиллиона монашек, так что вам нужно строить космиеские корабли и галактику захватывать, а не тратить время на незначительный участок какой-то там планеты...
Вы так и не ответили, а как проводите бои : просто толпа на толпу?  И сколько лимит бойцов на поле боя?

330, стараюсь чтобы общая численность пилигримов в конкретном бою не превышала 20000, Это можно завалить примерно 400-500 геморро адвентурес, 300 эльфов или 2к фракционных войск
« Последнее редактирование: 16 Апреля, 2019, 17:28 от Иерофант »
Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.
  • Сообщений: 121
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25073 : 17 Апреля, 2019, 09:24 »
330, стараюсь чтобы общая численность пилигримов в конкретном бою не превышала 20000, Это можно завалить примерно 400-500 геморро адвентурес, 300 эльфов или 2к фракционных войск
А что так? Я-то думал, что вы освятили движок mount blade и он начал тянуть 10000 бойцов на поле боя.  :D
А 330...  :-\ Это же 150х150. Как-то не зрелищно.  И сколько длятся бои? Дни?  :blink:
« Последнее редактирование: 17 Апреля, 2019, 09:47 от CRASHS »
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #25074 : 17 Апреля, 2019, 11:24 »
Да он уже писал про 7 часов боя, как он уходил спать, просыпался а там баг...
Почему вас так интересуют извращенцы?

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC