Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 453
Всего: 454

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Сhieffa

Страницы: [1]
1
С возвращением меня ._ .
Доброго времени суток, граждане тыгыдыкатели.
Bannerlord, ваниль,  1.8.0.315545, вероятность вылета у Асалига - 100% в определённой точке.
Сталкивался ли кто? Баловаться с сохранениями особо не даст Ironman(
Место на скриншоте пометил

2
С возвращением меня спустя почти 10 лет)
Удивлён, что никто не написал за всё время про необходимость в период перемирий скупать провиант исключительно в "потенциально-враждебных" городах — и исключительно подчистую. Гарнизон начинает дохнуть с голоду уже в мирное время, а в момент объявления войны город можно брать, почитай, с одними лестницами.

3
A Clash of Kings / Re: [WB] A Clash of Kings (v1.2)
« : 10 Июня, 2014, 17:32 »
Цитата
Хм. А возможность отыграть за Черного Брата звучит весьма неплохо! Возможно, сделают даже перспективу роста до лорда-командующего... Хотя разработчикам придется очень постараться, чтобы скомпенсировать игроку невозможность организации своего королевства и другие фишки, доступа к которым игрок, по идее, должен лишаться при вступлении в Дозор.

По уму, падение чести ниже определенного показателя просто обязано приводить к продаже в рабство на востоке при захвате в плен, а пленение в пределах Вестероса-приводить к ссылке в Дозор. Конечно, вернуться с этого пути почти невозможно-но ход, на мой взгляд, был бы крайне интересный.

4
Цитата
надеюсь разработчики создали какую то свою альтернативу тому что ликвидировали.
В моде есть несколько приятных моментов, которые более нигде не были представлены (прошу простить, если по незнанию бросил камень в огород Пендора или Clash of Kings-до первого еще руки не дошли, а Престолы не вылетают раз в игровые сутки только на х64, чего я себе не могу позволить).

Если "кратенько" так резюмировать мнение по начинке мода - стабилен почти как старый добрый Goodmod 2, вылеты только на скользких моментах вроде деревень. Приятные спойлеры нововведений вроде уже созданной, но пока пустой вкладки "Квесты" в деревнях. Квест нового непися - так вовсе бомба. Познай смирение, лорденыш)

Расширенный пак книг-наконец-то есть чем догнать скорость строительства осадных башен, поднять ключевые умелки неписей до 10+. И да!да!да! блокнот прямо в седельной сумке! Больше не надо вести статистику по городам и товарам вручную-есть торговая книжечка, в которую твой интендант бережно заносит все расценки в городах и их нужды, список товаров и производств. 

Администрирование деревень и городов-просто улетная штука. Всего 2 месяца корпения над разграбленным мной же во времена захвата Диримом и окрестностей-и вуаля, торговый центр, сердце королевств, самый богатый город, пошлина по 30.000 тугриков.

Турниры переработаны на славу, но есть мелкие неудобства вроде автоматически устанавливаемой галочки "случайная экипировка". Даже не захотелось режим 1х1, как в 1257.

Умения персонажа и спутников.. ох, спорная штука. Очень здорово, конечно, что появилось подобие фуражировки. Башехтур любезно взял умение охотника, наконец-то не надо перед осадой угонять стадо из соседней деревни и раз в день загрызать по корове подобно урук-хаям, а потом все равно с печалью смотреть вслед уходящим в дезертиры соратникам))
Одно НО. Стоит взять "вампиризм" - кровожадность или как он там называется... и на режиме 1\4 урона можно брать город в соло. Было бы терпение двуручником несбалансированным щиты разбивать. 1 на 500 выходишь победителем. Только на турнирах задница к креслу начинает припотевать немного. С другой стороны, появляется наконец-то на нормальном уроне шанс на выживание против превосходящей числом вегирской тяжелой пехоты-прилетает по голове топором почти насмерть, и-о, боги!-пара трупов и ты как новенький. Тем не менее, фичи противоречивые-спринтерские забеги позволили наконец делать бросок на стену по лестнице, и ты больше не проклинаешь все на свете, когда на поле брани лорд, по которому плачет камера в твоем замке, убегает,а метательные топоры кончились.. но кавалерийский разгон пешком в тяжелом доспехе? Господи, если постараться, то с разбега можно одним молодецким взмахом бастарда срубить тяжелобронированного коня. Хорошо, я не рисковал бонус скорости опробовать пешком с копьем-боюсь, что сработает))

Совершенно неожиданно я осознал именно в этом моде, почему так часто просят убрать удар щитом. Не знаю, как в других, но эксперимента ради попробовал поставить силу на 63 и 10 мощного удара. Может, щиты полегче и не дают такого эффекта,но рыцарский тарч или щит хускарла позволяют ударом... убить. Одним. Ударом. Щита. Я-Ахиллес, в атаку, мирмидонцы!  :crazy:

Очень странное чувство от отсутствия в замке канцлера. Вроде бы интерфейс Diplomacy переделан качественно, и меню отображения лордов с характером, друзьями, врагами, поместьями куда удобнее невнятного бормотания евнуха со стремным именем Херфаст (кто вообще это придумал??). Но невозможность подкупить лорда или сманить к себе без личной встречи с одной стороны здорово отвлекает от военных действий на заре становления твоего королевства. С другой-ты вынужден чаще отлучаться из города с дипломатической миссией и больше не можешь ровно сидеть обеими ягодицами на престоле и раздавать приказы.

Однако вопреки уходу канцлера появился набор стандартных королевских указов, который ну просто чудо. Больше никаких тебе ожиданий по 2 недели после окончания военных действий-деревни восстанавливаются за считанные дни до "рабочего" состояния, но обольщаться не стоит-производство еще и вручную наладить предстоит. А уж баланс между экономикой и не/возможностью нанимать некоторые виды войск-просто рвет систему во имя светлого будущего. Наконец-то сарраниды перестали "скупать" войска засчет развитой торговли.

Весьма смутила еще система найма. То, в какую сторону она переделана, не может не впечатлять-тут тебе и учет количества коняшек в городах и весях, и уникальные юниты-даже не фракций, но "столичных" городов... нанять ополчение в деревне и вооружить в городе - просто идея на ура, были бы деньги. Однако смущает тот факт, что эти самые "копья" с явным уклоном в систему найма 1257 AD не эволюционируют вообще. Навык обучения теряет актуальность для войск полностью, но в отместку почти не возрастает для неписей. Однако это дань балансу. Ты более не имеешь преимущества перед лордами в силу своей образованности, неписи хоть и не едят растишку-зато засчет спецумений радуют как умеют.

Самое вкусное в системе найма - ветераны. Сначала я проклинал все на свете, улучшая замок как только возможно и все равно видя "число ветеранов, доступных для найма: 0". Где мои любимые штурмтрупперы хускарлы и свадийские катафракты? Уехал на турнир в Тир расслабиться да их светлейшествам лики сильномогучие порасквашивать. Напившись в замке до одурения, выслушав десяток насмешек и получив вызов на дуэль, я кое-как отмахнулся метательными топорами от городских воришек и на нетвердых ногах поплелся в лагерь отсыпаться. Проснулся я от того, что некий не в меру жизнерадостный гонец осчастливил меня известием: "Вдохновленные вашей победой на турнире, 4 ветерана готовы к вам присоединиться. Они ожидают вас в городе Тир". И тут меня осенило! Нужно похмелиться, а затем стать самым благородным, хитрым и сильномогучим лордом на даром никому не нужном полуострове Крым. И понеслось-"убежденные в правильности вашей политической программы...", "вдохновленные вашей победой на выборах"... Чуть к имени персонажа не приписал В.В.
Мое мнение - здорово. Элитные войска наконец-то действительно тяжело раздобыть. Всем. А учитывая поведение местных правителей, при терпении и верном политическом курсе можно быть верным вассалом вплоть до того момента, когда останется 2 или 3 государства-и не бояться, что революцию начинать поздно.

Сюда же немного удивительностей. АИ даже на низком уровне очень агрессивный. Отвлекся на сманивание старых друзей из нордов и свадов, установления мира с Рагнаром, которому продемонстрировал неуважительный знак латной перчаткой и взбунтовался... прошло дней 50-60, заканчивается первый пир, налажены отношения с родителями жены, которую подбил сбежать прямо у алтаря с другим лордом.. И мааать моя женщина! А где Свадия и Вегир?  :blink: Ну Свадия понятно-там я родокам содействие оказал, тут у нордов вассалом хлеб поел-кольчугу поносил... А вот вегир, раздавленный кергитами(!) меня поразил. Кочевники непонятно каким образом здорово поднаторели крепости расстреливать. Умудрились весь восток занять от северных до южных гор, даже Амеррад у Сарранидов оттяпали, а те и не почесались вернуть. И вот непонятно-то ли у них Саньяр дипломат 80 уровня, что сманил к себе более дюжины лордов-возможно, с имениями... То ли же баланс все-таки пострадал и коллективные умения доступны и лордам тоже, а потому каждый конник стал снайпером. Пока неясно. Склоняюсь к первому варианту, ибо при попытке развязать конфликт те любезно предложили сначала выкуп за пленного, а потом мировую. Хотя правителем не признают)

Единственный откровенный баг - лорды после присоединения к тебе становятся безвольными марионетками. Нет, они все так же ослушиваются приказов маршала, пытаются строить козни, испытывают нелюбовь к своим прежним недругам, случайно примкнувшим к твоей фракции.. Но стоит спросить их:"Вот мы тут недавно замок захватили-кому, по-вашему, следует отдать угодья, женщин, коней и рабов?" - а тот лишь плечами пожимает да мямлит: "Вам виднее, светлейшество, я чегой-то не имею активной гражданской позиции". А потом еще обижается.) Конечно же, теперь есть отличная сводная таблица. Конечно же, больше не надо слушать бормотание Херфаста (боже, опять):"Наши шпионы не в курсе, сколько лордов за и против,потому что они не Гаррет из Thief". Но таблицы вместо диалогов и блокнотика у локтя? Одно дело-неудобная торговля. И совсем другое-отпадающая необходимость общаться с вассалами :(

ЗЫ: естественно, мое любимое новшество-переименование феодов "указом короля". Даже не знаю-плохо или нет то, что упрямые правители, отвоевав ПГТ, возвращают ему прежнее имя.

5
Обнаружен забавный баг, от которого процессор моего ноутбука каждый раз хватает микроинсульт. После того,как становишься независимым правителем, лучше вообще не разговаривать с крестьянами в тавернах и даже не соваться в свои деревни ночью-число грабителей из стандартного-невинного 54-63 чел. становится 2461. А когда они спонтанно ловушку в твоей деревне устраивают - так вплоть до 4800. Причем выпускает их на поле одновременно. Мило то, что крестьян в помощь дают столько же) Баттлсайзер не пользую-мощность не позволяет, твики никакие не подключены.. самое печальное, что даже армагездец  через Ctrl+Alt+F4 их хоть и убивает, но приводит к критической ошибке, ибо процесс продолжает жрать over 1.800.000 оперативки. Утихомирьте нечисть))

Ах,да-в Сильверстаге выпили канцлера?( Начальник Стражи и Управляющий-это, конечно, здорово... но как же подкуп, дача взяток, черный нал, контрабанда черного дерева в Кергитские ханства?(

6
Цитата
Вы прямо таки привередливый гурман в этих названиях 
:laught: Дело не в привередстве (хотя эстетика, конечно, от названий вроде "Тульга" страдает-я как будто среди славянофилов, и нет обороняющей длани государя Петра на плече). Невозможность запомнить торговый маршрут из-за того, что ты не можешь выговорить пункт назначения.. брр.
Цитата
Рад за вас что разобрались со своим вопросом.
Спасибо, однако)

7
Мозговой штурм / Re: О древковом
« : 29 Мая, 2014, 18:33 »
Следует вспомнить тот далекий день, когда вы, господа, последний раз держали в руках копье. Почему для конного и пешего стена копий-это страшно? Почему сарисса для римлянина-почти ругательство?)
Тут 2 проблемы. Первая-копья должны наносить урон даже без нанесения удара. Если мечники не будут "напарываться"-родоки даже в ребалансе всегда будут слиты сразу после кергитов. Второе - копье должно наносить урон даже в блок. А это дополнительный тип урона, проникающий. Отбил ли мечом, закрылся ли щитом-древковое должно наносить скользящее, минимальное по урону, но повреждение. Исключение, естественно, павезы и щиты более 100х70, у них должна быть минимальная вероятность проникновения (но должна быть-иначе разрыв пространственно-временного континуума двумя неуязвимыми строями родокских сержантов).
Третья проблема, естественно, чисто спартанская: а не понадобятся ли каждому Пирру в маунте слоны, чтобы сломить строй с такими показателями?)) (даже если ВДРУГ найдется извращенец, которому хватит дури реализовать такое)
Такое вот имхо дилетанта.

8
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов
« : 29 Мая, 2014, 17:54 »
Может быть, где-то это и проскальзывало, но пока не находил. Мне любопытно-почему ни в одном моде (goodmod, diplomacy, road calradia, silverstag-в Бритенвальде и 1257 тоже вроде) не было даже попытки добавить возможность открыть ворота? Та же Клети в качестве лазутчицы колоритно бы смотрелась) скажем, даже мини-эвент полноценный забацать: проникнуть на пару с одним телохранителем, немного стелса, все дела.. Или есть адекватная непреодолимая причина, почему этого до сих пор нет?)

9
Эксперимента ради я удалил в пробной папке Floris Workshop CX (создана из чистой версии с форума) вообще все языки, дабы подпитка названиями шла напрямую из файлов модуля. Что бы вы подумали? Все имена лордов дисциплинированно стали английскими, а вот города имеют статичные названия на русском. Ненавижу Правен и Саргот)
UPD: Народ, спасибо всем, кто пытался помочь с упрямой русификацией Сильверстага. После получения надела я обнаружил причину упрямства названий-поселения,находящиеся в твоем владении, можно переименовывать вручную через меню "восстановить деревню\замок". Для тупых вроде меня самого на всякий случай добавлю, что мало нажать "Готово"-предварительно нужно нажать на саму надпись "Сменить название". И от меня огромное спасибо команде разработчиков-это потрясающая деталь, больше не надо маяться, изменяя "troops" с параллельно открытой картой) Одна печаль-нельзя таким же образом "изнутри" изменять имена лордов. Надоело 5ый мод подряд переписывать сурового брюнета-норда из Бульбы в Бьорна))

10
Насчет фантомной строчки таверны присоединяюсь-то No string, то название случайной деревни.. Иногда мелькают имена персонажей и гильдмастеров)
Пишу по другому поводу. Меня выворачивает от зубодробительного перевода оригинала (Саргот вместо Смерхольма, Правен итд). Создал свой набор имен для лордов и городов, коий у меня кочует из мода в мод (стринги не трогаю, копирую каждую строчку вручную-аккуратненько, под линеечку). Однако именно в Сильверстаге случилось поразительное-имена лордов заменило сразу, что даже в гудмоде не проканало.. а вот города ни в какую не хотят меняться (ргл конфиг удален неоднократно, пробовал оба русификатора, запускал во всех возможных режимах). Так как это единственный мод, запускаемый через WSE_config-не в WSE ли дело? Не игнорируйте, я уже 6ой час мучаюсь(

11
Возможно, проглядел где-то среди сообщений, но все же спрашиваю: а не пробовали ли вы, господа, неписей в гарнизоне оставить в надежде на то, что у них (ВНЕЗАПНО) и вне пати обучение работать будет? А то надоело из казны отстегивать на рекрутов (goodmod 2.0), да и обучение только в одном ключевом городе? С точки зрения менеджмента - удобно должно быть. А на деле ведь, исторической задницей если развернуться к процессу, то это с рубежей рекрутов пригоняли-и уже обученными, промежду прочим) :crazy:

upd: с грустью сообщаю,что у меня просто неправильно была окрашена кнопка "Отдать" в гарнизоне( увы, это невозможно-и не слишком справедливо, на мой вкус.

12
A Clash of Kings / Re: [WB] A Clash of Kings (v1.2)
« : 24 Мая, 2014, 03:46 »
Господа хорошие, если нет ни малейшей возможности заменить винду х32 на х64, не находил ли кто волшебного способа запустить-таки мод без вылетов на х32? Скажем, Light Graphic Pack или что-то навроде.

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC