Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 713
Всего: 716

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Левая рука  (Прочитано 30126 раз)

  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #75 : 24 Июня, 2012, 23:31 »
как я помню, нельзя добавлять предметы со своей анимацией, только править существующую,
Как раз тут то нет проблемы, не может одновреме у одного перса быть два предмета наносящих как бы урон, т.е второй будет подъ..., как бы при нажатие хренак и бот уже получил урон, можешь даже не бить
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #76 : 25 Июня, 2012, 00:27 »
HunterWolf,
А урон будет наносить один предмет, в правой руке, если ты про мою "декоративную" версию.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #77 : 09 Июля, 2012, 21:54 »
Подумал над этим - думаю есть один вариант, который можно относительно легко сделать - по сути  будет требовать только смены анимации. Два клинка будут действовать по сути как один - парный удар сверху, двойной тычок снизу аля Барака, верхний и нижний блоки скрещенными клинками - боковые блоки и удары можно попробовать разнести по соответствующим клинкам - левый бьет и блочит слева, правый - справа. Пользы в этом будет мизер, только визуальное удовольствие и право сказать, что можно двумя клинками рубица  :) .
Хантер ,довольно похожая предложения на этот случай ,в недалеком месяце назад и у нас с тобой обсуждалась ,ты не находишь?  :)
Но всплывает серьезная проблема - как я помню, нельзя добавлять предметы со своей анимацией, только править существующую, таким образом, придется жертвовать каким то оружием .
Хоук ,как не странно,но к сожалению так оно и есть . Хотелось бы что б я ошибался ....
зы.У нас с Хантером на этот случай есть кого принести в жертву :)
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #78 : 09 Июля, 2012, 22:05 »
Хантер ,довольно похожая предложения на этот случай ,в недалеком месяце назад и у нас с тобой обсуждалась ,ты не находишь? 
Тож за то подумал, даж подумал а не подслушивают ли нас  :D
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #79 : 09 Июля, 2012, 22:29 »
... главное вовремя отреагировать , а то как показывает история ,уже потом и не докажешь что много чего  чему вовремя не сделали рекламу,принадлежит истинному Колумбу
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #80 : 09 Июля, 2012, 22:45 »
HunterWolf,
Гении мысли параллельно.  :)

Из всего этого меня больше всего интересует стрельба с левой.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #81 : 09 Июля, 2012, 23:12 »
Хоук ,на мысль приходит только один скудный вариант ,конечно же если тебе не нужно стрелять с двух одновременно=)
Конечно же я без понятия можно ли так сделать ,но :
левая рука идет как щит ,при блоке ствол выдвигается в перед ,при комбинации пкм+лкм происходит как бы "удар щитом " и вылетает пулька  :blink:

 

Добавлено: 09 Июля, 2012, 23:14


Также еще вариант ,более сремный .
При нажатии на на "Е" (если не ошибаюсь ,это меняет оружие) стает как бы активным левый ствол(надо анимация) ,но стрелять будет правый и дым будет с права  :)
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #82 : 09 Июля, 2012, 23:20 »
дым будет с права 
эфект можно и подвинуть :D
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #83 : 10 Июля, 2012, 00:57 »
смертник,
Мне желательно чтобы в правой руке оставалось холодное, которое можно пустить в ход сразу.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #84 : 28 Июля, 2012, 00:28 »
Кстати, анимация конечностей обособлена или придется переделывать всю, если допустим заставить делать жест левой рукой? Т.е. можно одновременно делать жест, бежать и замахиваться правой рукой, не переделывая всей анимации персонажа?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 996
  • Skype - scarecrow.warband
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #85 : 28 Июля, 2012, 06:30 »
Кстати, анимация конечностей обособлена или придется переделывать всю, если допустим заставить делать жест левой рукой? Т.е. можно одновременно делать жест, бежать и замахиваться правой рукой, не переделывая всей анимации персонажа?
Вроде бы анимации торса и ног идут отдельно.  :-\
  • Ник в M&B: Scarvy
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #86 : 28 Июля, 2012, 06:54 »
Нет понятия как бы обособлености, анимация это включение движения в опредеоёный момент(всего движения) оно не прирывно, т.е при спокойствии включена анимация стоять.... Короче так или иначе анимация проигрывается постоянно та или иная, для понятности, что бы сделать аниму стоячего перса который почёсывает нос при нажатии на кнопку "Фиг знает" нужно взять копию анимациии стояния и добавить в неё движение руки. Вообщем то в анимации задействована вся анимация персонажа плюс нужное движение
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 996
  • Skype - scarecrow.warband
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #87 : 28 Июля, 2012, 07:14 »
HunterWolf, а ведь неправду же говоришь.
  • Ник в M&B: Scarvy
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #88 : 28 Июля, 2012, 07:26 »
а ведь неправду же говоришь.
Что именно
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 996
  • Skype - scarecrow.warband
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #89 : 28 Июля, 2012, 07:41 »
а ведь неправду же говоришь.
Что именно
Про то, что анимации не разделяются. В МиБе есть анимации ходьбы. Пример - sidewalk или как-то так. Они только на ноги. К ним приклеивается анимация держащегося в руках оружия.
  • Ник в M&B: Scarvy
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #90 : 28 Июля, 2012, 07:54 »
Про то, что анимации не разделяются.
Я имел ввиду на элементы, в смысле анимация одной руки, такого нет есть вся анимация движения перса в этот момент. Как бы не приклеивается а просто в этой аниме двигаются ноги, но остальные части тела определены, открой файл с анимацией и посмотри, что там ноги одни что ли только, там всё тело есть позиция рук позиция всего, а вот двигаются ноги
Вот твоя ходьба задействовано 20 костей, т.е всё что в этот момент двигается
 

Добавлено: 28 Июля, 2012, 08:05

И вот что бы нам сделать движение руки в этот момент надо двигать руку, но тогда уже анимы без руки не будет существовать, а вот что бы нам сделать и ту и ту аниму, надо скопировать эту и добавить ей ещё и движение руки, но копируем всю аниму и движение ног то же.

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 28 Июля, 2012, 08:05 от HunterWolf »
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 996
  • Skype - scarecrow.warband
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #91 : 28 Июля, 2012, 09:09 »
HunterWolf, спасибо за разъяснение. Я правда другую БРФку смотрел - там по другому. Ну да ладно. Смысл я понял, жаль, что нельзя отдельно анимировать части тела.
  • Ник в M&B: Scarvy
  • Сообщений: 1474
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #92 : 27 Сентября, 2012, 21:59 »
Наверно это движок надо модифицировать, с расширенными возможностями, типа оружия в двух руках...
"Знание дает Силу - Сила дает право"
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #93 : 20 Февраля, 2013, 12:27 »
Продолжу размышления о боевом применении левой руки, попробую на этот раз коснуться непосредственно фехтования, но часть аспектов не представлена  в других модах и не проверена на практике и к сожалению, все снова завязывается на аниматора. Ладно попробуем.

Смысл идеи в следующем - у нас есть кнопка переключения оружия в руках на другое - например для удара прикладом или метательным топором в ближнем бою, это можно попробовать использовать и здесь. Дальше, как я понял, сделать оружие в левой руке, являющееся просто зеркальным отражением оружия в правой (тоже 4 блока и четыре удара), достаточно реально, до меня доходили слухи, что такая анимация где-то в игре есть. Теперь о правой руке - в нее надо поместить муляж оружия, не имеющий физического воплощения, просто графическое отображение. И все это - первое оружие в связке из двух, переключаемых кнопкой. А второе соответственно - наоборот классическое правое, с "муляжом" в левой руке.

Теперь самое сложное, на данном этапе  :D - понять зачем это делать? Пока напрашивается вариант, сделать каждому из этих двух переключаемых орудий разные характеристики. Например правое - длинное и медленное, а левое - короткое но быстрое. Или дать одному из них бронебойность или просто возможность лучше блочить. Так же, если сделать переключение незаметным для противника, ему придется смотреть, чем его бьют или использовать переключение для финтов.

Минусом оружия будет возможность запутаться в своих руках, например, - попытка достать стоящего поодаль противника коротким клинком.
« Последнее редактирование: 20 Февраля, 2013, 12:38 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #94 : 25 Марта, 2013, 11:48 »
Судя по Bear Force 2 в моей теории есть доля истины.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #95 : 25 Марта, 2013, 12:02 »
В какой из тыщи :D
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #96 : 25 Марта, 2013, 12:05 »
В последней в этой теме, неужели непонятно? :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #97 : 25 Марта, 2013, 13:57 »
Судя по Bear Force 2 в моей теории есть доля истины.
Реализация бластер+меч в БФ2 настолько неудачна, что имеет смысл только для экономии места в инвентаре :).
Хотя экономия места - вполне себе неплохой повод, а сам пример подтверждает принципиальную возможность, да.
Ну и со стороны смотрится неплохо.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #98 : 25 Марта, 2013, 15:08 »
Не скажи, я убивал этой штукой джедаев, только привыкнуть надо. А за тот случай с магнастражем на Кашуике я готов простить моду многое.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #99 : 25 Марта, 2013, 15:28 »
Убивать можно и пепельницей. Но топором проще.
Слишком много манипуляций для того, чтобы чередовать удраы и выстрелы. Плюс ко всему еще иногда все вроде бы нажал, атакуешь, а у тебя оказывается смена не произошла. Так и в НВ бывает с переключением на штык.
Коротко материшься и на респ.
Поэтому проще и надежнее просто оружие сменить. Выигрыша во времени опять таки особо не заметил.
Но если у тебя все слоты заняты полезными вещами, то да, меч и бластер при некоторой сноровки (которой у меня пока просто нет) оправданы. Меня заинтересовала реализация и использовать это оружие я буду. Но не благодаря, а вопреки интерфейсу.
А твои Кашиикские похождения мне неизвестны.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC