Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 648
Всего: 650

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [MS] Как добавить в игру новую фракцию  (Прочитано 68452 раз)

  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #75 : 29 Июля, 2011, 11:51 »
После создания новой фракции, хорошо бы создать в ней и новые родственные отношения.
Может, кто-то уже это делал или знает где это прописано?
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 317
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #76 : 30 Июля, 2011, 04:03 »
FinGall, в скриптах найди строчку:
Цитировать (выделенное)
#LORD OCCUPATIONS, BLOOD RELATIONSHIPS, RENOWN AND REPUTATIONS

А можно и вручную... Все родственники заключены в слотах:
Цитировать (выделенное)
slot_troop_spouse              = 30
slot_troop_father              = 31
slot_troop_mother              = 32
slot_troop_guardian            = 33
slot_troop_betrothed           = 34
Багов в чужих скриптах не исправляю! Скриптов по просьбе не пишу и на заказ не делаю! Я всего лишь любитель поиграть в M&B, и ничего более.
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #77 : 30 Июля, 2011, 14:53 »
Arantir
Эти места я нашёл, но не могу сообразить, как там устанавливается родственная связь между конкретными лордами.
Слов типа фазер-мазер там много, но ссылак на индентификаторы или хотябы на фракцию я не нашёл. Может эти процессы где-то расписаны, а здесь просто на них ссылаются?
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #78 : 05 Августа, 2011, 12:26 »
Создал 31фракцию. (хотел больше, но игра не позволяет.)
Теперь добавляю новые города. Сам город появляется и меню в нём нормальное, а вместо сцен какие-то заготовки.
Подскажите пожалуйста. Есть ли возможность не создавать сцены для нового города, а заимствовать из других городов? Ведь, в некоторых замках сцены повторяются.
И ещё на рынке нью-города товары либо перепутаны, либо вообще отсутствуют.
Я чё-то не нашёл про это в других темах и поэтому сюда написал.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 747
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #79 : 05 Августа, 2011, 15:18 »
открывай module_parties
Цитировать (выделенное)
  ("castle_48","Bardaq_Castle",icon_castle_d|pf_castle, no_menu, pt_none, fac_neutral,0,ai_bhvr_hold,0,(157, -80),[],260),
###NEW
  ("castle_49","My_New_Castle",icon_castle_a|pf_castle, no_menu, pt_none, fac_neutral,0,ai_bhvr_hold,0,(157, -85),[],260),

открывай module_scenes
Цитировать (выделенное)
  ("castle_48_exterior",sf_generate,"none", "none", (0,0),(100,100),-100,"0x0000000056c3da200003a0e6000002a900002d7a0000409e",
    [],[],"outer_terrain_desert"),
  ("castle_48_interior",sf_indoors, "arabian_interior_keep_b", "bo_arabian_interior_keep_b", (-100,-100),(100,100),-100,"0",
    ["exit"],["castle_37_seneschal"]),
  ("castle_48_prison",sf_indoors,"interior_prison_o", "bo_interior_prison_o", (-100,-100),(100,100),-100,"0",
    [],[]),
копируй ,но  переправь на 49
  ("castle_49_exterior",sf_generate,"none", "none", (0,0),(100,100),-100,"0x0000000056c3da200003a0e6000002a900002d7a0000409e",
    [],[],"outer_terrain_desert"),
  ("castle_49_interior",sf_indoors, "arabian_interior_keep_b", "bo_arabian_interior_keep_b", (-100,-100),(100,100),-100,"0",
    ["exit"],["castle_37_seneschal"]),
  ("castle_49_prison",sf_indoors,"interior_prison_o", "bo_interior_prison_o", (-100,-100),(100,100),-100,"0",
    [],[]),
В SceneObj найди сцены scn_castle_48_exterior.sco ,scn_castle_48_interior.sco ,scn_castle_48_prison.sco копируй их и переименуй scn_castle_49_exterior.sco .....
Таким образом клонируются города,замки,деревни
А чтоб 100% фракцию получить надо много чего добавлять ,почти во всех module_....
  • Ник в M&B: sorry_Im_berserk
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #80 : 05 Августа, 2011, 18:58 »
Спасибо bogmir.
Сцены действительно появились. А вот с торговцами путаница осталась. Оружейник продаёт доспехи. Гилдмейстер - лошадей. Тавернщик - оружие. То есть, таваров нет. Может их тоже где-то надо прописать?

Понял! Надо добавить новых торгашей в модуль troops. :)
« Последнее редактирование: 06 Августа, 2011, 20:03 от FinGall »
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #81 : 07 Августа, 2011, 10:39 »
Подскажите пожалуйста, как коректно убрать из игры сообщение "... Держава 1 не отреагировала на провокации Державы 2 ... и т.д."?
Оно и так-то мешает. А когда фракций много, просто достаёт!" Я пробовал удалить из module_game_menus, но компилятор выдаёт ошибки. :blink:


Уже не надо. Сам разобрался. 8-)
« Последнее редактирование: 08 Августа, 2011, 16:24 от FinGall »
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 198
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #82 : 11 Августа, 2011, 07:39 »
Добавил в игру седьмую фракцию Персидская империя. Делал все по образцу, потом добавил войска и лордов, их клонировал со свадов. Лордов обозвал Dehkan (Дехкан - тоже, что и лорд, эмир, граф). Царя Кир II Великий клонировал с Султан Хаким. Что-то где-то не так сделал и у меня теперь государствами управляют нпс Имира, Борча и другие. А при старте игры, где надо спасать торговца убиваю первого нападающего (почему-то он похож на свадийского…, эм… кто там после крестьян идет? У него арбалет, боевой клевец, старый тарч), а потом выскакивает голый мужик и начинает меня мутузить кулаками, его тоже убиваем. И все висим в этой городской локации, торговец не появляется, делаем рестарт игры. А если же я разрешаю себя уронить, появляюсь в комнате и вместо торговца там саранидский лучник. Прикрепляю файлы, которые редактировал. http://www.sendspace.com/file/2nwhaf
  • Ник в M&B: Shah
  • Фракция: Сарраниды
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #83 : 11 Августа, 2011, 15:56 »
Elmario
Твоя ссылка предлагает мне поездку в СЩА.
Ты наверняка в модуле трупс перед НПС вставил кого-то. Войска например. А в модуле скрипт не записал.
Посмотри мой вопрос за 22.07.11. Там я лордов добавлял а они претендентов сдвигали.
bogmir мне правильно подсказал.
А с купцом у меня почти такая же фигня. Поэтому, не подскажу.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 198
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #84 : 13 Августа, 2011, 06:54 »
FinGall, ехать в сша не надо))). Нажимай  Click here to start download from sendspace ;)
Спасибо за ответ, посмотрю может так оно и есть.
Вчера ковырялся в модулях, наковырял так что при старте игрок сразу стал правителем Персии, за столицу дал Дирим. Проходит день и игра предлогает вам основать свое королевство, после чего естественно появляется еще одно. И получается что я управляю двумя державами. Но это длилось не долго, пару игровых дней, после чего Персия (начальное государство с которым стартует игрок) терпит поражение. Смотрите сами, файлы модульки (кста версию игры и модульку юзаю 1.143). http://www.sendspace.com/file/ab1eip
  • Ник в M&B: Shah
  • Фракция: Сарраниды
  • Сообщений: 198
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #85 : 13 Августа, 2011, 17:53 »
Вроде починил. Дал Персии город Уксхал и все вроде на своих местах. Только какието мелкие ошибки, скрин прилагаю.

 Есть мысль поместить отдельные города (деревни, замки) на карту для Персов. В режиме редактирования заметил, что можно и страт карту увеличивать. Может кто знает прям из режима редактора карту можно сохранить для мода?
  • Ник в M&B: Shah
  • Фракция: Сарраниды
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #86 : 14 Августа, 2011, 15:38 »
Elmario
Сами города добавить несложно, а вот сцены в них приходится тоже добавлять.
Посмотри мой вопрос и ответ bogmirа за 05.08.11.
Смневаюсь ещё насчёт караванов. В новые города они точно заходят, а вот ихних я пока не видел. Или внимания не обратил. =/

Да! Ещё в модуле трупс надо добавить торговцев для новых городов, гильдмейстера, тавернщика и гланого по арене.
Иначе рынок работать не будет.

С деревнями и замками примерно та же фигня.
« Последнее редактирование: 14 Августа, 2011, 15:43 от FinGall »
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 198
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #87 : 15 Августа, 2011, 09:05 »
FinGall, Благодарю. У как все сложно то  :)
  • Ник в M&B: Shah
  • Фракция: Сарраниды
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #88 : 07 Января, 2012, 18:53 »
Как открыть factions.txt, чтобы получить нормальный код, как у вас???
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #89 : 07 Января, 2012, 19:01 »
ArTar
Нормальный код только в Модульной системе.
http://rusmnb.ru/index.php?topic=5710.0
А в файлах txt - только скомилированный.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #90 : 08 Января, 2012, 09:48 »
Извините за мою резкость в вопросе, просто я просидел несколько ночей в поисках инфы по моддингу варбанда, но так ничего и не добился.
Хочу научиться добавлять фракции в варбанде, но знаний маловато...
Буду признателен, если кто-нибудь научит это делать. Как и чем открывать файлы игры(какие файлы), чтобы получить исходный код.
Если нельзя открыть файлы игры, то получается, что надо писать все с нуля? :blink:
Задумок по моддингу много, если кто желает помочь выложу свои идеи. Ничего сверхъестественного. Я хочу дополнить игровой мир, сделать его ярче и глубже(проработать осады, экономику, немного дипломатию, добавить фракции и сделать их гораздо активнее, дополнить квестовую систему и т.д.)
Модить хочу не сам Варбанд, а PoP 3.42
Заранее спс.
« Последнее редактирование: 08 Января, 2012, 09:54 от ArTar »
  • Сообщений: 374
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #91 : 08 Января, 2012, 10:30 »
PoP модить не удастся. Исходники не открыли. По добавлению фракций туториал на "Всадниках Кальрадии" точно есть. Но для "Пророчеств" не удастся.
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #92 : 08 Января, 2012, 10:54 »
Ясно, спс за ответ.
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #93 : 08 Января, 2012, 15:00 »
ArTar В моём ответе #90 это и есть ссылка на инфу по модингу для WB. Сперва, её прочти. Другую вряд ли найдёшь на русском.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #94 : 09 Января, 2012, 14:22 »
Чем компилировать файлы из модульки *.py в txt?
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #95 : 09 Января, 2012, 14:31 »
ArTar, build_module.bat, который находиться в папке модульки.
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #96 : 24 Января, 2012, 07:32 »
Я здесь прочьла что кто-то против рыцарей в юбке,Интересно.а сколько в истории прославленных женщин рыцарей,никто не помнит,канечьно еденицы,ну были.- И досиг пор некоторые в боевом мастерстве привышают муж.пол.Так что не будем вдоваться в подробности.
Так вот.
 Меня интересует вопрос.
1).Как создать чисто женскую фракцию,типа Амазонок,и совсеми вытекающими от сюда последовательностями.
Закрепление за городами,амуниции,правление,родство и т.д.
Ваше внимание к слабому полу,не имеет границ благодарностей.С уважением Леанора. :)
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #97 : 24 Января, 2012, 21:33 »
Юниты женщины отличаются наличием флага tf_female. Добавляешь его и мужчина превращается в женщину. См. в module_troops.

На все вопросы ищи ответы здесь, в темах:
http://rusmnb.ru/index.php?board=9.0;nowap

Там всё есть, только надо изучать.




  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #98 : 27 Февраля, 2012, 20:19 »
Exporting scripts...
Error: Unable to find object:mesh_banner_kingdom_g
ERROR: Illegal Identifier:mesh_banner_kingdom_g
Error: Unable to find object:trp_knight_7_lord
ERROR: Illegal Identifier:trp_knight_7_lord

 как это исправить? Сделал фракцию но у неё нет сталицы а так фракция полноценна почти) помоги плз
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #99 : 27 Февраля, 2012, 20:26 »
DArkLeni, объект добавлен криво точнее меш,или в модуле ини накосячил,так же ошибки в пресвоении банера лорду,но это опять же из за того что не правильно добавил меш,ну и посмотри что у тебя с 7 лордом,тут уж точно не скажу но тоже не стыковка
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC