Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 680
Всего: 681

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [ВРС] Сценодел (советы и руководства по созданию и изменению сцен)  (Прочитано 190250 раз)

  • Сообщений: 651
  • За активный вклад в развитие сайта
  • Skype - a04051996
    • Просмотр профиля
    • Представительство сладких серверов
Как сделать телепорт в сетевой игре?
  • Ник в M&B: Vishnya
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
Добавьте пожалуйста в первый пост, что для режима игры "Завоевание" (или Покорение в 1С) необходимо расставлять объекты на сцене с такими параметрами:

headquarters_flag_gray - нейтральный флаг
headquarters_flag_red - флаг первой команды
headquarters_flag_blue - флаг второй команды

так же не рекомендую ставить эти флаги близко друг к другу, что бы избежать вылетов карты и багов.
Еще такой момент, что больше 8 флагов на карте лучше не делать (т.е. 2 флага каждой команды и 6 нейтральных например).
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 599
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
так же не рекомендую ставить эти флаги близко друг к другу, что бы избежать вылетов карты и багов.
Еще такой момент, что больше 8 флагов на карте лучше не делать (т.е. 2 флага каждой команды и 6 нейтральных например).
Сообщить модератору
ДА да да некогда неставте  боьлше 8 мы прверяли :o
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Здравствуйте. Я наверно тупой, но я не понимаю, как сделать карту для одиночного режима, не для мультиплеера. Не могли бы вы ещё раз обьяснить, или указать, какие разделы к одиночной относятся?
 

Добавлено: 08 Ноября, 2011, 16:30

И да, код 0x00000003395785e3000ccf4800003a4400003132800013e6- это ландшафт, или координаты с ландшафтом???
 

Добавлено: 08 Ноября, 2011, 16:32

И Что означают цифры 100000 и 572  вот здесь: scn_castle_49_interior castle_49_interior 1 interior_castle_y bo_interior_castle_y -100.000000 -100.000000 100.000000 100.000000 -100.000000 0
  1  100000
  1  572
 0
???
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2011, 16:43 от polart »

  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
scn_castle_49_interior - это интерьер. то есть зала замка города. поэтому ландшафт ты в ней не пропишешь.
  1  100000  -х.з. не интересовался
1  572  - сундук.
тебе надо 
("castle_8_exterior",sf_generate,"none", "none"(0,0)(100,100),-100,"0x314d060900036cd70000295300002ec9000025f3",
    [],[],"outer_terrain_plain"),

exterior - дворище замка.
0x314d060900036cd70000295300002ec9000025f3 -код терраина
outer_terrain_plain - аутер для сцены.
100,100) - размер сцены по которой может  ходить гг
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Легионер, меня не интересует ландшафт интерьера, считай, это два разных вопроса. Меня просто интересует: что из указанных параметров есть координаты? А на второй вопрос спасибо за ответ.

  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
координаты чего? :-\0x314d060900036cd70000295300002ec9000025f3  это код ландшафта который генериться в редакторе
где именно здесь координаты отдельно стоящего дерева я тебе не скажу. вся сцена храниться в файле .sco в папке сцен SceneObj..

почитай внимательней урок, как и где делается сцена.
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
[Вопрос удалён. Причина: Сам разобрался]
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2011, 08:57 от polart »

  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Народ!!!
Как в сундук предмкт добавить???
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
Velikiy_Knaze,
сундук это юнит так же как юниту,смотришь в в папке сценс тхт находишь сцену нужную и смотришь какой там сундук прописан ,где то помоему 500 с чем то номер сундука в нативе ,открываешь труп идитор находишь соответственный сундук и добавляешь как обычному юниту
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
а где эта папка сценз???
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
не папка файл ошибся,в папке с твоим модом текстовый фаил
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 271
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
Früh auf - früh müde
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
снасибо!!!
Очень помогли, Только я не знаю номер сундука в prophesy of pendor
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
Velikiy_Knaze,
он называеться точно так же как везде так что в идиторе вбей в поиск и всё
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
спасибо
у меня еще вопрос:
как сделать телепорт в замке из одной комнаты в другую?
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
С помощью пассажей и точек входа, например.
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
вот  такой вопрос возник ,если какая нибудь возможность расположив один и тот же сундук в разных сценах  с тем же самым содержимым,иметь возможность лицезреть его полным в одной сцене ,даже если ты вытащил из него что то в другой сцене.
Буду безмерно благадарен даже за намёк в какую сторону кумекать
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Элементарно, Ватсон. Надо прописать его во все сцены, где хочешь им пользоваться. Хоть даже просто во все сцены.
Насчёт "вытащил" - не совсем понял эту часть вопроса.
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
Холмс с тем что прописать его во все сцены это то ястно,объясню на пальцах: Хочу сделать сундук в виде кладовой замка ,что бы было реалестично ,после взятия замка ты можешь в сундуке найти правиант тару элит доспехов и оружия и кое какие товары ,вроде как не пустой город был до твоей осады :),так вот если я добавлю этот сундук в замок ,потом его возьму (замок)опустошу сундук,следовательно в следующем замке будет уже пустой сундук .вот эту то проблему мне как то и надо разрешить  :-\ будут и другие например пополнение сундука но это можно будет решить через модуле трупс прописав скриптом ему обновление,соответствено и не возможность пользоваться пока замок не пренадлежит тебе.
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
 :blink: А чем не устраивают те сундуки, что уже есть в каждом замке?
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
я же написал чем они не устраивают хотелось что бы у каждой фракции товары и запасы еды в бонусных сундуках при взятии были различные и что бы после каждого взятия замка игроку был соответственный бонус ,то есть замок не пустой после штурма переходил ( не считая шмоток защитников) а всё же что бы хоть вид был что у предыдущего владельца были какие то ценности ,т.е по умолчанию это запасы еды о которых говориться когда осождаешь замок (не могоиже защитники перед смертью сожрать месячный запас)потом что бы был комплект оружия и доспехов лорда ,не мог же он какого то запаса не иметь ,особенно если у тебя предусмотренно поломка оружия в моде,да и у жены этого лорда в кладовой какие то припасы в виде бархата и т.д. должны были бы быть ,а то как то жену этого лорда без приданного захватываешь :)
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Hunterwolf
Можно пихат вещи в инвентарь трупса прямо перед заходом в сцену или нужное меню.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
FinGall, я уже начинаю подумывать что бы сделать скрипт который будет проверять пренадлежность сундука к фракции и соответственно ,если проверка будет показывать что сундук пренадлежит не фракции игрока то он будет пополняться ,этим убью двух зайцев одновремено в сундуках будет находиться весь нужный шмот и сундук будет пополняться заного после перехода его от твоей фракции в другую,как думаешь так не лучьше?
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Это дело хозяйское.  ;)
  • Ник в M&B: Fin___Gall

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC