Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 541
Всего: 542

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: ЕГ3 - Expanded Gameplay III (0.95e)  (Прочитано 166246 раз)

  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #525 : 15 Мая, 2009, 15:50 »
+ банк у Рамуна-рокфеллера. лежит там мечь как в ячейке банковской, проценты приносит :)))) ну или бабло. но как город кто-то завоевывает - то все пропадает: грабежи мать их так!
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #526 : 16 Мая, 2009, 05:12 »
Старый Рыцарь из 0.95:

Пересвет, а когда будет 0.95 ???
А рыцарь действительно теперь выглядит, как опытный ветеран сражений. Вид изношенной брони, побывавшей во многих битвах - красота и загляденье :thumbup:
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #527 : 24 Мая, 2009, 20:24 »
Зачем нужен итем "ЖУРНАЛ", который появляется в кармане с момента генерации?

З.Ы. Такой вопрос уже был, а ответа так и не было

Добавлено: 24 Мая, 2009, 20:45
Отчего зависит прикроет персонаж голову щитом или не прикроет??!?!?!
Отчего зависит каким замахом и как долго будет наносить удар персонаж??!?!
И если это тупо "рэндом", то как от него избавиться?
« Последнее редактирование: 24 Мая, 2009, 20:45 от wizardo88 »
  • Сообщений: 159
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #528 : 24 Мая, 2009, 21:10 »
был ответ - остался в наследие от прошлой версии....
Гуманизм породил - геноцид, правосудие дало - трибунал. Отклонения создали - закон. А что мы сеем - то и пожинаем.
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #529 : 24 Мая, 2009, 22:14 »
2Варг Винтерс спасибо)

Как я понял "классы" это уровень сложности?
Ибо за "сына хана" при бабле да при луке играть сверх легко, а вот задумчивый варвар это трудно
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #530 : 25 Мая, 2009, 09:58 »
Прикрываемость головы щитом зависит только от размера щита.
Замах - чистый рандом.

Классы это не уровень сложности, а разные типы бойцов, у которых параметры уже предустановлены для различной тактики ведения боя. Пехотинец, лучник, конный лучник, тяжелый всадник.
Кто к нам с чем того, тот от того и того...
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #531 : 25 Мая, 2009, 17:03 »
Прикрываемость головы щитом зависит только от размера щита.


Не зависит.
Я не про "прикрываемость", а про то, что персонаж может держать щит в двух совершенно разных позициях(нормально и "криво-низко"). Хотелось бы узнать, за каким чёртом персонаж внезапно перехватывает щит и как от этого избавиться.

Классы это не уровень сложности, а разные типы бойцов, у которых параметры уже предустановлены для различной тактики ведения боя. Пехотинец, лучник, конный лучник, тяжелый всадник.

Что может быть проще чем играть за крутого лучника?! только играть за богатого крутого конного лучника!
Что может быть хуже задумчивого мужика на коне?! Только задумчивый пешеход!
Торговец - золотая середина. Его и качать/снаряжать надо и не заснёшь во время боя
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #532 : 25 Мая, 2009, 22:55 »
Я не про "прикрываемость", а про то, что персонаж может держать щит в двух совершенно разных позициях(нормально и "криво-низко"). Хотелось бы узнать, за каким чёртом персонаж внезапно перехватывает щит и как от этого избавиться.


Очень просто - удалением этой тупой анимации.
В теме Animations Compilation Mod посмотри, я там правленные файлики выкладывал. Там со 2-й страницы внизу начиная.
« Последнее редактирование: 25 Мая, 2009, 23:00 от Gladiator »
  • Сообщений: 120
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #533 : 27 Мая, 2009, 06:52 »
Пересвет, бердыши за спинами у Hired Blade и Khergit Guard висят для антуража или рпедполагалось,что они их будут юзать?
И есть мнение,что кергитское войско послабее остальных, особенно нарягает сочетание цена-качество у Scourge. Получается пехота у них слабейшая их всех,а конницы относительно не  много и она не слишком живучая.
  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #534 : 28 Июня, 2009, 18:08 »
Такой вопрос - во второй части был огнестрел, который не сохранялся после загрузки сейва. Как с этим здесь?
There must be balance in all things.
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #535 : 24 Июля, 2009, 19:46 »
? Други! Что за надпись частенько после боя появляется "падение мастерства оружия" - почему и зачем?
Может где-то есть уже объяснение, но порылся и не нашел ..

! Вообще поиграл и скорость лошадей показалась нереально большой. На мой вкус все оставить так как есть, только уменьшить скорости.

! Очень порадовала трудности игры вараром, но когда столкнулся с падшими ... такая трудность уже не пойдет.

? Особенно понравилась анимация в игре, можно ли ее как-то применить в другом моде (например, Timeless Kingdoms или Roots of Yggdrassil)? И если да, то как это сделать ...
« Последнее редактирование: 25 Июля, 2009, 08:54 от Gener »
"Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бараном" Наполеон I
  • Сообщений: 39
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #536 : 25 Июля, 2009, 10:39 »
Gener
1) точно не скажу, но падения мастерства оружия  появляется если во время боя ты поднял навык например одноручного или там чего другого. происходит ет кажется изза перегруза персонажа и/или не раскаченного скилла владение оружием.

2) нормальная скорость) она также зависит(кажется) от веса всадника

3) никаких трудностей. неправильно что-то делаешь, тактику выноса падших тоже обсуждали. упор на лучников и кавалерию

4) копируешь экшнс.тхт  и бросаешь в папку с твоим модом. или качаеш анимационный минимод.
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #537 : 25 Июля, 2009, 11:50 »
green1152, спасибо за ответ!

2) скорость ... когда на лошади скачешь получается прык прык прык, как будто по лестнице на попе слетаешь.

3) в том то и дело, что для лучников и кавалерии может и просто, а вот для пешего варвара ...

4) попробовал, выдает ошибку "RGL ERROR - get_skeleton_anim failed for: brfedit-01"
"Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бараном" Наполеон I
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #538 : 27 Июля, 2009, 09:52 »
4) попробовал, выдает ошибку "RGL ERROR - get_skeleton_anim failed for: brfedit-01"

надо еще прописать анимационные brf в module.ini файле, и скопировать их тоже из Resources папки.

скорось лошадей мне кажется хорошая. Лошади, блин, быстрые жывотные!

варваром играть вообщето мне кажется не сложно, но падших в рукопашную пока никто убивать не может без сложностей, надо быть очень крутым что-бы даже тройку их без коня и в ближнем бое победить. Нужна армия из кавалерии и стрелков. Или когда сам падший, можно медленно по одному вырезать.

Добавлено: 27 Июля, 2009, 09:53
Такой вопрос - во второй части был огнестрел, который не сохранялся после загрузки сейва. Как с этим здесь?

сейчас огнестрела нет, и пока не намечается.

Добавлено: 27 Июля, 2009, 09:53
Как перенести анимацию крови на другой мод???

ответил в другой ветке.
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #539 : 27 Июля, 2009, 16:27 »
Пересвет, спасибо! почти помогло )
Теперь выдает вот это:
"RGL ERROR - Unable to find face mesh: undead_head1"
"Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бараном" Наполеон I
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #540 : 03 Августа, 2009, 14:38 »
Как перенести анимацию крови на другой мод???
Да действительно красиво. Можно ссылку на ту ветку где это обсуждалось, а то я что-то не нашел =/
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #541 : 06 Августа, 2009, 18:19 »
Как ни мучал, не получилось перенести анимацию из этого мода
пришлось просто воспользоваться "анимационным минимодом".

Теперь вот со звуками мучаюсь.
Очень понравились звуки боя.
Пытаюсь объединить со звуками Prophesy of Pendor. Пока не получается. Либо те, либо эти.
Есть ли вообще возможность их объединить не опытному в модинге?
"Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бараном" Наполеон I
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #542 : 07 Августа, 2009, 01:27 »
Как ни мучал, не получилось перенести анимацию из этого мода
пришлось просто воспользоваться "анимационным минимодом".

Теперь вот со звуками мучаюсь.
Очень понравились звуки боя.
Пытаюсь объединить со звуками Prophesy of Pendor. Пока не получается. Либо те, либо эти.
Есть ли вообще возможность их объединить не опытному в модинге?

со звуками немного сложно. нужно не только файлы звуков скопировать, но и sounds.txt. Но в Пендоре много своих звуков, и таким образом они все отключатся. Играй лучше или в Пендор как он задуман или в ЕГ3 как есть -- не надо из модов кашу месить :)
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #543 : 07 Августа, 2009, 15:44 »
Пересвет ох как не соглашусь ...
Игра с этой озвучкой боя намного реалистичнее, как мне кажется. Из-за этого даже готов Пендорскую озвучку убрать .. что собственно и приходится делать. Про то, что кроме самих звуков нужно и sounds.txt брать и сам понял, вот и навтыкал все это во все остальные моды, которые установлены у меня. Потому, как переходя в другой мод сразу чувствую - "не то".
Но понимаю, что теряется многое из задумок авторов тех модов, особенно это заметно в Пендоре.

Жгучая просьба к знающим людям помочь объединить озвучку двух моих избранных модов.
"Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бараном" Наполеон I
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #544 : 11 Августа, 2009, 23:49 »
Мод очень понравился только кони слишком быстрые(
;) http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=3446.0

Я забыл старый пароль:(
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #545 : 11 Августа, 2009, 23:55 »
Мод очень понравился только кони слишком быстрые(

очень рад. про коней -- так кажется :) привыкнешь
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #546 : 12 Августа, 2009, 00:05 »
Играл за охотника смущало отсутсвие нормального оружия ближнего боя.
Напал на 4 падших было войско из 30 лучников, я только одному по надавал в голову кучу стрел им пофиг, всех вальнули они без потерь со своей  стороны((
;) http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=3446.0

Я забыл старый пароль:(
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #547 : 12 Августа, 2009, 10:33 »
Падшим надо в ноги стрелять. Броня на голове и теле у них для луков непробиваемая.
Кто к нам с чем того, тот от того и того...
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #548 : 12 Августа, 2009, 12:10 »
Где у них там ноги?))))
;) http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=3446.0

Я забыл старый пароль:(
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #549 : 12 Августа, 2009, 15:40 »
У меня вот тут идейка одна: а может Падших как Назгулов сделать (чтоб видно было)?

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC