Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 493
Всего: 495

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Впечатления и Пожелания по моду  (Прочитано 48869 раз)

  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #100 : 03 Июня, 2009, 17:32 »
2 вопроса,первый как сдохнуть!!!!!!!!я хочу за падших,в битве рекрут мечом закончил,написали истори жизни,пос плена все было норм(только сила и ловкость уменьшались)силы и ловкости скоро 0 было,и все а второй вопрос я забыл пока етот писал

у тебя похоже версия 0.94, павшим можно стать только в новой, 0.95б
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #101 : 03 Июня, 2009, 22:22 »
2Пересвет
Все таки навык владения оружием и штрафы лучше сделать величиной динамической.
Может привязать это дело к текущему показателю здоровья.Чем меньше уровень здоровья в битве, тем меньше навык владения оружием 8-) (типа ранения,истекаешь кровью).
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #102 : 04 Июня, 2009, 09:33 »
Чего-то я не пойму проблемы с содержанием войска. У меня отряд стоит 60 тыс. в неделю и баланс моих динаров стабильно прет в гору. Нанялся к ваегирцам в военную кампанию и метелю свадов в пух и прах, выбиваю из них горы доспехов и сдаю на металлолом. Плюс лотерея трофеев периодически приносит очень дорогие вещички.

Пересвет,
Помнится в ЕГ2 можно было за полный набор трофеев себе силу/ловкость/мозги/харизму поднять. Будет ли реализована такая возможность в ЕГ3?

Еще такая мысль. Я конечно доволен тем, как мои 80+ Рэйнджеров отстреливают свадские бронированные яй... хмм... то есть мозги, но все же думаю, что с появлением ониксов у стрелков будут серьезные проблемы. Не будет ли более эффективным понизить всем лукам повреждение и поменять его на проникающее вместо режущего?

ЗЫ
Кстати, а можно ли увеличить эффект навыка Ironflesh? Ну, чтобы за еденицу навыка давалось больше, чем 2ХП. А то навык стоит как все, 1 скилл поинт, а эффекта от него - мизер. Особенно когда вокруг носятся элитные вояки с жистью за 200.
« Последнее редактирование: 04 Июня, 2009, 09:50 от Tamerlan »
Кто к нам с чем того, тот от того и того...
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #103 : 04 Июня, 2009, 14:21 »
А можно добавить возможность узнавать где находятся армии нежети\ мигр племена в городах и например . А то я вот уже 6 племен зафармил с них ничего не дропнуло а время то тикает и каждый раз новое искать.......
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #104 : 04 Июня, 2009, 16:32 »
2Tamerlan - я trade trophy делаю и повышаю свой уровень. собственно поднялся так довольно быстро: 2-3 битвы с выпадающими доспехами и вот уже новый уровень, а там уж что нужно и поднимаешь.
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #105 : 04 Июня, 2009, 22:07 »
Хороший мод, только карта уже осточертела ;). А так всё отлично. :thumbup:
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #106 : 05 Июня, 2009, 10:04 »
Хотелось бы, чтобы если битва проходила у моря, то был берег. Или если ОКОЛО деревни, то были видны домики.
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #107 : 05 Июня, 2009, 10:24 »
2Tamerlan - я trade trophy делаю и повышаю свой уровень. собственно поднялся так довольно быстро: 2-3 битвы с выпадающими доспехами и вот уже новый уровень, а там уж что нужно и поднимаешь.

В ЕГ2 можно было тренеру в Зендаре заплатить три трофея и 10 тыщ. и поднять один из аттрибутов на еденицу. Так можно было ГГ раскачать до очень крутых параметров без прокачки уровней.

Хотелось бы, чтобы если битва проходила у моря, то был берег. Или если ОКОЛО деревни, то были видны домики.

Ну поле битвы генерируется автоматом. Насколько я знаю, это намертво прошито в игре и изменению не подлежит.
Кто к нам с чем того, тот от того и того...
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #108 : 05 Июня, 2009, 12:29 »
Ничего изменять не нужно. Я хочу знать,можно ли в список объектов, которые автоматически генерируются, добавить еще несколько? :-\
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
    • HL2 Cooperative
0
« Ответ #109 : 05 Июня, 2009, 14:26 »
У меня в версии 0.95б в Кальрадии странные войны какие-то. Норды с Родоками мочат Свадов, остальные вообще ни с кем не воюют. Какое-то мирное королевство блин.

I want money, beer, and a female sex slave. ©
http://voler88.narod.ru/
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #110 : 05 Июня, 2009, 14:39 »
Насколько я знаю, время для объявления войны система выбирает сама. Если хочется ускорить процесс, то можно присоединиться к мирной фракции, повоевать за них, поотбирать замки. Когда те, у кого тырили земли объявят войну, можно отказаться от клятвы.
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #111 : 06 Июня, 2009, 03:14 »
Если ты лорд одной из не воюющих фракций, то попробуй брать квесты у союзных лордов. Они на войне хорошо наживаются и им не нравится мирная жизнь. Рано или поздно один из них даст квест на провокацию войны с другой фракцией.
Кто к нам с чем того, тот от того и того...
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #112 : 07 Июня, 2009, 14:23 »
первый раз слышу про провокацию войны. Но за инфу спасибо. Попробую такое провернуть. :D
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #113 : 08 Июня, 2009, 10:45 »
Квест очень простой: ограбить 2 каравана. И автоматом начинается война. Толко ГГ в результате несколько очков чести потеряет.
Кто к нам с чем того, тот от того и того...
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #114 : 08 Июня, 2009, 12:43 »
 Я таки не понял, корованы-то в моде ограблять можно будет?  :-\
  • Сообщений: 39
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #115 : 08 Июня, 2009, 13:15 »
Yarrow да их вроде и в оригинале можно было..
или ты имеешь ввиду грабить их как-то по особенному? )
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #116 : 08 Июня, 2009, 13:29 »
Конечно можно. Только если ты их просто грабишь, то просто ухудшается твое отношение с фракцией, к которой караван принадлежит. А если ты ограбишь два каравана по заданию союзного лорда, то начнется война.
Кто к нам с чем того, тот от того и того...
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #117 : 09 Июня, 2009, 09:58 »
Привет парни!
Подскажите, пожалуйста, как уменьшить динамику боёв этого мода до ванильной?
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #118 : 09 Июня, 2009, 10:10 »
alexmm не ставить его и играть в найтив  :D :thumbup:
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #119 : 09 Июня, 2009, 10:41 »
Пересвет

Поскольку расходы на армию в моде весьма велики, содержать адекватный гарнизон города/замка практически невозможно. Если заиметь город и посадить в него сотню-другую бойцов, то жизнь игрока превращается в сумасшедшую беготню по карте в поисках возможного лута. А это есть совсем не весело  =/

Думается мне, что нужно подымать доходы от городов/деревень.
Кто к нам с чем того, тот от того и того...
  • Сообщений: 588
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #120 : 09 Июня, 2009, 10:55 »
Думается мне, что нужно подымать доходы от городов/деревень.
Или снижать цену содержания.
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #121 : 09 Июня, 2009, 19:54 »
фармите лордов , захватывайте замки будет не только окупатся но и сверх нехило.
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #122 : 10 Июня, 2009, 09:05 »
Reason X
Ты вообще веришь в то, что пишешь? Если у меня город, мне нужны люди, если нужны люди, нужны деньги!!!! И если при взятии города я пришел к нему с нехилой армией, то после битвы, дай Бог, половина будет на ногах, меня сразу захотят взять в оборот злобные соседи. А армии уже не будет, как и денег на их содержание.Ведь я собираю армию постепенно, и мне не хватит одной недели для сбора войск. И не забудь, что мне нужны не хлюпики-новобранцы из деревень, а настоящие солдаты. А они и стоят соответственно. Следовательно, все, что мне остается после взятия города, это ночью бегать к соседям и делать диверсионные подкопы их несущей стены замка.
  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #123 : 11 Июня, 2009, 16:11 »
Chel ! Заклинаю тебя силами стихий, богом,  буддой, духами предков и другой религиозной фигней : пожалуйста, убери чертову анимацию закручивания ! У меня 90% смертей из за нее ! Я понимаю есть фановый игроки, но есть и хардкорщики, я лезу на армию вдвое больше своей и мне жизнено важно контролировать своего перса!
Открытый разум подобен крепости врата которой распахнуты, а стража погрязла в беспутствии.
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
    • HL2 Cooperative
0
« Ответ #124 : 11 Июня, 2009, 16:45 »
Chel ! Заклинаю тебя силами стихий, богом,  буддой, духами предков и другой религиозной фигней : пожалуйста, убери чертову анимацию закручивания ! У меня 90% смертей из за нее ! Я понимаю есть фановый игроки, но есть и хардкорщики, я лезу на армию вдвое больше своей и мне жизнено важно контролировать своего перса!
А я кстати уже приноровился. Хоть и тоже хардкорно стараюсь играть.

Пересвет, хотелось бы всетки услышать новое музыкальное сопровождение, и очень хотелось бы увидеть новые текстуры лиц.

I want money, beer, and a female sex slave. ©
http://voler88.narod.ru/

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC