Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28887
  • Последний: EnaSevol
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 568
Всего: 568

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - NeuD

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 ... 68
51
Первый раз слышу, чтобы моды, убирающие различные текстуры у игровых объектов, считались легальными на кв.

при этом противоположную команду не предупреждают :) об использовании.
Случай, конечно, был запоминающийся. Я еще помню свое и пацанов удивление во время первых раундов матча: ты там шкеришься, что-то ползешь, тактика все это, а тебя расстреливают из леса :)

Yans, я конечно не хочу разворачивать тут реальный холивар с напалмом, но ты же сам играл со скери модом в том матче

Ого-го,какие интересности всплывают :D
NeuD,ай-яй-яй,что же вы не предупредили противоположную команду об использовании такого мода? :D :D :D
Или Yans вам не сказал даже когда вы и пацаны удивлялись,получая стрелами в мягкие места во время переползаний? :D :D :D


я уж не помню, но кажется, Янс в это время играл за IG, а Рамон - в дружине. Так, что скорее, это Рамон сейчас подкалывает Янса, в расчете, чтоб вы сагрились на фразу и устроили флуд выше крыши. :)

52
Первый раз слышу, чтобы моды, убирающие различные текстуры у игровых объектов, считались легальными на кв.
при этом противоположную команду не предупреждают :) об использовании.
Случай, конечно, был запоминающийся. Я еще помню свое и пацанов удивление во время первых раундов матча: ты там шкеришься, что-то ползешь, тактика все это, а тебя расстреливают из леса :)

53
первые шаги инициирует Бард из ДР
Типа турнир в скирмише
https://forums.taleworlds.com/index.php?threads/tournament-in-eu-brainstorming.423083/

54
Как вариант убрать возможность убирать полностью тени.
А не проще просто не делать на картах для мультиплеера таких точек?

это вопрос к разрабам, не думаю, что они услышат. точка В на ТрейдПосте доставляет боль тем, кто тени не отключил и освещение не убрал.

55
Кланы Bannerlord / Re: [RS] RUNAWAY SCORPIONS 2020
« : 13 Мая, 2020, 07:52 »
мне всегда нравились крутые замесы а-ля бугурт (RS Armigers Weekend), а в дуэлях я никакой.

56

честно говоря, разрабы нам подкинули продукт, который не может сейчас помочь вообще что-либо говорить внятно о силе игрока или силе клана. Я предполагал, что уже в бете у нас будет человек 20 новичков, да еще чел 10 стариков, но хрен вам/нам/всем. Не взлетело.


58
К сожалению (не в претензию если что), там можно посмотреть лишь как играет Аргентум. Разработчики даже не подумали о наблюдателях и соответствующем HUD для комментаторов, которые могли бы показать матчи со всех сторон, добавив какой-нибудь зрелищности и наглядной демонстрации происходящего.
по мне - так легко представить, что делает команда процентов на 90%

59

Ты хоть скрин характеристик сделай, я как раз думаю о рубящем полиарме, крафтовом, естественно. Может, мыслю сопру, или наоборот - поделюсь, для того и тема.)

у меня чистая эстетика, по статам там ничего интересного. Просто дефки орут и прикольно машут короткими двуручами.

60
сейчас наиболее активный по стримам и видео у нас Аргентум. его каналы на ю-тубе https://www.youtube.com/user/MrCandySmile
и Твиче https://www.twitch.tv/argentumhq
Можно посмотреть всяко разное, сквадвары, кланвары и просто покатуши в скирмише

61
Надеюсь новые карты, если таковые будут, сделают более подходящими для компетитив игр без извращений с графикой. Меня адски бесит уезжающая в кусты камера и подвалы в которых нихрена не видно. В итоге игроки с выключенными тенями запросто могут стрелять из луков оттуда, где игрок со стандартными настройками графики видит черный провал.
пока ничего не дает этому основания. турки такие турки.

62
По мне, так обозначений самих точек в большинстве случаев достаточно. Название дополнительных локаций в большинстве случаев не требуются, либо бесполезны вне привязки к той же точки. В принципе, на предложенных обозначениях почти все очевидно и понятно, я бы лишь добавил,  что на последней карте важно понимать что такое "подъем", а что "лестница" на точке "А".

недостаточно

63
У каждой команды, конечно же, будут свои обозначения.
Я пока предлагаю свой вариант обозначений на трех картах.




64
кстати, идея турнира/евента могла бы осуществиться прямо здесь и сейчас, если б я горел этим делом как 10 лет назад. Но сейчас мне лень двигать тушку.
Хотя выдвинуть идею можно.

Например, можно было бы провести такой евент:
- собираем команды в одном дискорде, в одно назначенное время.
- предположим, что собралось 4-5 команд.
- по команде жмакаем на матчмейкинг и смотрим - кто кому попадет.
- отыграли катку, повторяем. И так, напрм, 5 каток. По результату смотрим - кто задрот, а кто пофаниться пришел.
- интересно, что ты не знаешь своего противника, можно 3 раза сыграть против одних и тех же, а может быть все разные в любом порядке.

евент на один вечер, но нужен англоязычный орг, который всем бы все пояснил. И обязательно стримы и видосы потом.

65
какой на ходу? Какое командование? о чем ты пишешь? какие респы дают возможность подстраиваться?  где то? в какой игре? Арма3 на Тушинских мейсах?
Нет, там респов нет :) Ну и вообще, вы ж компетитив игроки, а не я. Я просто провожу аналогии с тем, что бывает в других играх, которые являются или стремятся к бытию киберспортивными дисциплинами. Там вот и каждого игрока соперника перед матчем анализируют, и реплеи команды смотрят, и геймплан строят под противника. "Респы дают возможность подстраиваться" — имею ввиду факт, что когда выбивают игрока, он обычно знает за кого играют оставшиеся в живых оппоненты, соответсвенно и выбор может сделать разумный.
и еще призовые :)

66
количество ищущих в матчмейкинге стало меньше

А вдруг количество серверов для скирмиша увеличили? ;)

да неужели? :)

67
альпайк от коня помогает... ну да... господя, взял альпайк, а у противника коней нет вообще. Как выше заметили - вырезать без наркоза все ненужное, не универсальное. КС форева.
А как же стратегическое мышление и изменение тактики на ходу? Изучение противника, замены бойцов между матчами и так далее? Если у противника нет кавалерии, а вы взяли "антикавалерийский" класс, значит проблема в ошибке командования. Респы еще и дают возможность подстраиваться на ходу.

какой на ходу? Какое командование? о чем ты пишешь? какие респы дают возможность подстраиваться? :) где то? в какой игре? Арма3 на Тушинских мейсах?

68
на последней неделе он-лайн как бы упал, но количество стаков и кланов прибавилось. Теперь постоянно на пачки попадаем.

Так и обещали же добавить механизм, что для премейд паков матчмейкинг будет стараться подбирать другие паки ("постоянно на пачки попадаем") в ущерб остальному, тратя на это первые минуты 3 (создавая ощущение, что "он-лайн как бы упал").

количество ищущих в матчмейкинге стало меньше :)

69
мои клановые девчонки и сам ГГ бегают вот с такими двуручными зонтиками :)

70
в обще-то игра еще не вышла из раннего доступа, вообще не понимаю претензий к ней :) еще каких-нить 5 лет до релиза осталось.

71
кстати, по субъективным ощущениям - на последней неделе он-лайн как бы упал, но количество стаков и кланов прибавилось. Теперь постоянно на пачки попадаем.

72
это называется: создадим проблему и решим ее сами :)

73
альпайк от коня помогает... ну да... господя, взял альпайк, а у противника коней нет вообще. Как выше заметили - вырезать без наркоза все ненужное, не универсальное. КС форева.

74
я со всеми лордами, кланами поссорился и набираю войска из пленных. таскаю за собой 120-130 рыл :)

75
Коновал (Surgeon) - это медик, войска быстрее восстанавливаются.
Квартермейстер - влияет на размер вашей партии, чем выше уровень - тем больше человек влезет.

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 ... 68
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC