Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28887
  • Последний: EnaSevol
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 518
Всего: 520

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - NeuD

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 ... 68
76
Скорее, мне не попадались достойные противники, которые бы играли на победу, чтобы я мог как-то аргументировать преимущество пики против коня, опробованную в чем-то серьезном. Раньше кланы чаще раскатывали паблик и было интереснее, после патча такие попадаются гораздо реже. Просто говорю, что мне против кавалеристов пикой орудовать легче всего, особенно в ситуации, когда противник идет в кучу кавалерии и начинает действовать опрометчиво. 

ну, у каждого свое оружие любимое. Я нпрм в мордахе любил огненные горшочки. И норм :)

просто это вопрос баланса оружия, который, если хочешь, чтоб жил мульт, надо время от времени менять и т.д.
А пока...

77
в скирмише часто стрелки с двуручами. Вполне себе удачное сочетание. А пехов с двуром не берут, так как их легко закаучить или стрелком выбить.
Да в том и странность. Может быть для популизации это и прикольно, но, на мой взгляд, это излишняя уравниловка. Как классы из онлайн-шутанов, где хевики таскают и рокитланчу и пулемет и взрывчатку. Вот и тут, все "топ" классы имеют и стрелковое (метательное), и хорошее рукопашное, и вообще "пика-латы-лук-дестрие" и даже отсутсвие ограничений на подобранное снаряжение, включая коней и луки. Удачное сочетание для кого? Для игрока? Ну ясен хрен. Берешь имперского лучника, получаешь лук, броню 41(!) и менавилон. Берешь фиана, ситуация схожая, у кузлитов тоже, у имперского арбалетчика вообще пика есть, хотя это, наверное, единственное оружие которое оправдывает существование пехоты с двуручами, т.к. только пика дает пехотинцу преимущество перед любым кавалеристом (кроме конного лучника). Так что, хз.


вот тут проявляется незнание скирмиша сейчас и деталей тимплея в нем. Альпайк бесполезен ибо медленный, никакого преимущества перед кавой он не дает. У конного лукаря слишком мало стрел. На ходу больше промахова, а стрельба интенсивнее. Если не умеешь фехтовать, то и фиан с друручем бесполезен. И т.д. Теория не совпадает с практикой :)

78
Мне просто очень не хватает разнообразия классов, они какие-то, ну... вот поною за двуручи: в теории, учитывая меньшее количество игроков и более запутанные карты, тяжелая пехота с двуручным оружием могла бы применяться вполне успешно. Да и вообще, ну как так-то? От щитов отказывались именно тогда, когда была хорошая броня, когда же брони не было, всегда брали щит, потому, что компенсировать уязвимость собственной тушки куда важнее. В баннерлорде все классы имеющие двуручное оружие (кроме лучников, лол), не имеют брони. В итоге, тяжелая пехота минутами долбит друг-друга перочинными ножиками по щитам, а обладатели двуручного оружия, которое и должно эффективно вскрывать консервные банки, дохнет от одной-двух стрел. Очень странный концепт. В итоге, я уже нахожу идею обмена оружием на респе не такой уж и плохой, когда, например, варяг скидывает берсерку щит и топор, а себе забирает имба-колотуху с самым большим разовым уроном по броне в игре. В итоге, берсерк за счет скорости и щита запросто гоняет лучников и в целом компенсирует уязвимость щитом, а варяг укладывает тяжелую пехоту одним ударом, потому, что его собственная броня решает проблему с дичайшим уроном скользящих ударов по голодранцам с двуручами.

в скирмише часто стрелки с двуручами. Вполне себе удачное сочетание. А пехов с двуром не берут, так как их легко закаучить или стрелком выбить.

79
Цитата: Callum
We also have some rough plans for a single life game mode in the works too.
Правда надеяться, что такой режим скоро появится, не стоит. Причина все та же, классы:
Цитата: Callum
We didn't change the class system because we feel that it has much more potential than Warband's item system.

у них наверняка главный прогер получил премию и отдыхает :) Остальные не умеют. Все было в варбанде.
цРПГ все же немного не то, что компетитив. Хотя, если эту тему качать - может что-нить и получится.
К системе классов можно привыкнуть. Может это даже и хорошо, что именно так. Проблема в другом - выделенные серваки.

80
:) хорошо, но где БАТТЛ? я хочу баттл 25х25  :crazy:

81
по сути то компетитива сейчас нет, это мы его так назвали. вот вчера отыграли с 22-ми, с Тевтонами, еще пару кланов попались в рандоме (затем я ушел, парни еще катанулись). Это все, конечно же, фан.
Хотя количество проданных копий Баннера было запредельным и думалось о... том, что уже выше написано.

а про-мод это лишь управляющий выделенным сервером и клиентом мод: типа зайти за любую сторону, спекты, настройки режима и т.д.

82

Без популярного натива, кланов основанных  изначально на нём, недостаточно людей узнало бы про црпг. Так что тут все взаимосвязано. Но моды это конечно не удел компетитив игроков. Правда именно балгодаря модам игра осталось такой живой в мп, а варбандовский натив через пару лет своего существования уже очень проигрывал разнообразным модификациям в популярности.

может быть кто-нит осилит про-мод. как раз для матчей. :)

83
Вот запилят црпг, ууух, вот тогда-то заживем!
В этот ваш натив компетитив-шмомпетитив только плебс будет играть, а настоящие бояре будут качаться в элитной качалочке и кастомным гиром обмазываться

црпг кланы нэшн кап не выигрывают :)

85
Осада 6 на 6 -  в смысле 12 игроков и боты?
конечно, а ты думал здесь както по другому?

86
ИМХО среди уже нереализованных режимов не хватает большой битвы с задачами и динамикой на поле боя, дескать захватил точку и на карте что-то появляется, разблокируется. А-ля фронты в Mordhau или что-то вроде  такого. То есть, фанового режима, но с более-менее разумной организованностью битвы, а не хаоса ТДМ. Ну и  для сквадов было бы круто подтянуть что-то крупнее, чем 6на6. В идеале сделать конструктор битвы с возможностью пригласить в нее другой отряд - пусть кланы сами выбирают во что играть.

поэтому существующее положение дел и вызывает удивление. 2020 год уже. Вроде все придумано, обкатано в варбанде. Нет жеж, давайте сделаем недорежим.
но это все вайн конечно. Грусть, печаль. Скорее бы модулька вышла б. Мододелы быстро решат проблемы.

87
осады 25х25, 50х50 и т.п.
а они же тестили осады их шо нет?

есть. с тем же убогим матчмейкингом, расчитанным на 6 челов.

88
хотелось бы такой сет-армс-энд-арморс в баттле посмотреть. в классическом. на НордТауне.

89
даже три карты на 6 фракциях дают некоторое разнообразие :) если б не кони

90
 facepalm

Всем привет!

Поиграв альфу, бету и немного раннего доступа Баннелорда, решил поделиться своими ощущениями от компетитив составляющей игры.
Прежде всего, все эти годы мне мечталось о том, что Баннер (далее буду использовать это всем понятное слово) даст нам возможность играть не только баттлы 8х8, интерес к которым у нас (у бета-тестеров Варбанда) упал уже через полгода после релиза, но и большие баттлы, осады 25х25, 50х50 и т.п. (как было в Стратегусе и как мы устраивали серию евентов под названием RS Armigers Weekend). Но нет. Хрен нам... Так же была надежда на то, что будет некое подобие ладдерной системы с рейтом, встроенная уже в саму игру или связанная с ней. Увы, все, читающие сейчас эти строки, понимают бесполезность таких надежд. Ну, а что мы имеем? Мы имеем скирмиш 6х6. Без выделенных серверов. Без возможности зайти на сервер, отработать троечку или разобрать тактику. Простой примитивный матчмейкинг закидывает куда угодно и с кем угодно. Даже в этих условиях нашими совместными усилиями олдовых кланов была "изобретена" возможность попадать в один бой друг с другом. И понеслась. Практически, каждый день/вечер можно играть именно друг с другом, иногда передавая привет такому же стаку из другого клана, который тоже ищет своих, а попал к нам. Ну а дальше? Приспособились, пошли уже обсуждения любительских межклановых турниров, турки кинули пряник в виде дуэльного сервера, можно затачивать на нем фехт. Выделенных серваков пока ждать не приходиться, хотя на ТW темы поднимаются. Мы попадаем в некую паузу. Где любопытство уже насыщено, новостей мало, но остается скирмиш 6-мать-его-на-6. Три карты, 6 фракций, пресеты армора и оружия. И мы играем скирмиш.
Скирмиш для клановых, командных, стаковых игроков.

Здесь существую два основных подхода (впрочем, это во всех играх и в варбанде тоже). 6 челов, скилл любого имеет значение.
- первый вариант: набрать скиловых игроков/френдов (благо после варбанда куча знакомых) в одну команду и играть на скилле.
Это обычная тема для олдовых шутеров, можно спокойно миксовать, играют в таких тимах часто задроты. Текучка состава, один скиловой задрот меняется другим. Определяет лишь лидер такой тимы, вокруг которого все и собираются. Высока роль личности. Для такой команды клан не нужен. Игроки, проводящие на серверах по 4-5-6 часов могут спокойно войти в любой клан и затащить квэшку. Такая команда опасна в данный момент времени, но долгий турнир или лигу выиграть практически не может (ну, только если это не прогеймеры на протурнире или тима собирается специально под турнир - у нас же песочница Баннера здесь). Поэтому тема со скирмишем очень удобна для такой тимы. Но отсутствие балансных патчей, контента для мульта и т.д. может убить интерес к игре даже у задротов. Точнее, уже. Хотя интерес цикличен, периодически такие тимы возникали и будут возникать дальше.
- второй вариант: сформировать тиму внутри существующего клана. Скилл разный. Значит трены, катки, дуэльный сервер в свободное время, троллинг сокланов :) процесс не легкий. Не все могут приходить в игру по расписанию, не все могут в самой катке сосредоточиться и получать фан от рабочих моментов, а не от очередного просера от команды первого варианта. Здесь так же важна роль лидера, который формирует атмосферу в клане и игроков, которые ему помогают в этом. В Варбанде хватало трен и кв Вт, Чт, Сб, Вс, вечером часа на три. Ну, или примерно так. Это похоже на тренировочный процесс спортивной команды (в том же волейболе есть 6 челов, связка-командир, диагональные-спайкеры и т.п.) Такая команда по итогу условного месяца постоянных трен может на что-то претендовать в лигах или хотя бы поддерживать активность в мульте, подобном Баннеру. По традиции - у нас это называется кланом.

ну а в реале получается третий варик: ну туда, ни сюда, мейты играют в другие игры, разрабы убили компетитив мульт, даже не родив его. Не смогли сохранить то, что было в Варбанде, дали незавершенный продукт в виде скирмиша. А так хотелось, так хотелось....


Впрочем, сейчас существуют несколько кланов, которые постоянно собирают 6-ку игроков и стараются играть друг с другом вечерами.

Это мы, RS, это 22-е, это DR, это DM, периодически попадаются стаки со знакомыми и незнакомыми тегами. Возникает вопрос коммуникации.

Наш Дискорд https://discord.gg/EeDvJhz - можно зайти, есть свободные каналы для миксов, поиграть вместе, договориться о кв и т.п.
Дискорд, который планировался как общеевропейский для кв и сквадваров Но был активен несколько дней, затем кланы вернулись в свои. Хз, почему, тему надо прокачивать, тогда мульт будет интереснее.
Мы всегда дадим дискорд 22-х ли ДР или вы найдете их в темах на TW если наши кланы захотят ними порубиться.

Да поможет нам святой Ранавей сохранить клановый мульт, получить выделенные сервера, балансные патчи, турниры и не просраться окончательно!





91
Кланы Bannerlord / Re: [RS] RUNAWAY SCORPIONS 2020
« : 06 Мая, 2020, 15:25 »
Black_Corsair Поздравляю  :thumbup:
а мы то его знаешь как поздравляли! ух! дискорд лагал.

92
Кланы Bannerlord / Re: [RS] RUNAWAY SCORPIONS 2020
« : 05 Мая, 2020, 14:06 »
BlackCorsaire_RS выиграл Phycaon EU Duel Tournament 2020
будь как Корси!

93
два раза заходил на дуэльные - идиотов не увидел. Меч вверх, приветствие и погнали.

94
Кланы Bannerlord / Re: [RS] RUNAWAY SCORPIONS 2020
« : 27 Апреля, 2020, 11:41 »
Так, итого, счет по кв 1-2, ребята, поднажмите давайте, все таки лучший клан в мире
ну, лучший клан в мире может позволить себе страдать херней :) как и все остальные лучшие кланы в мире, но - да.

95
Кланы Bannerlord / Re: [RS] RUNAWAY SCORPIONS 2020
« : 27 Апреля, 2020, 01:19 »
просто мы отнеслись легкомысленно и были жестоко наказаны.

96
Кланы Bannerlord / Re: [KRYM] КРЫМСКИЙ МОСТ
« : 26 Апреля, 2020, 13:24 »
добро пожаловать в Кальрадию :)

97
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Мультиплеер
« : 25 Апреля, 2020, 16:49 »
Вообще, что то странно давать бан за лив. Не давайте экспу и рейтинг за лив и все. Банить то за чем? :-\

Я тут читаю данную тобой ссылку и меня больше вопросов появляется. Респауны бесконечные? Матч длится определенное время и только определенное время? Никаких там капов по фрагам или захватам флагов или что там еще?
И почему тебе норм?)

ммм... обычный скирмиш... не играл чтоль? респов 2-3 в зависимости от обвеса, матч длиться  либо до полного уничтожения врага либо по захвату последнего флага. Премейды навострились при одновременном старте поиска попадать друг на друга и играть. Карту, фракцию выбрать невозможно, но хотя бы играем с такими же тимплейными командами. Но иногда первыми попадаются рандомы. Тогда мы ливаем и ищем своих противников заново. Патч убьет эту систему. То есть и так хреново, а будет еще хреновее. Точнее, можно будет забыть по кланы в Баннере совсем ибо они потеряют смысл. Рандомам будет трудно что-либо противопоставить премейду, премейду неинтересно доминировать над нубами. Поэтому такая петиция на TW, чтоб хоть както поиграть. Кто может - поддержите.

98
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Мультиплеер
« : 25 Апреля, 2020, 13:39 »
открытое письмо представителей кланов, которые каждый день играют в скирмише друг против друга (кто хочет присоединиться - ищите дискорд Bannerlord Bushing Hut) по поводу будущего патча.
Если кратко - будущий патч с введением бана за лив обрубит существующую сейчас возможность поиска матчей друг против друга.

99
Кланы Bannerlord / Re: [BT] Black Team
« : 24 Апреля, 2020, 00:41 »
Международный канал по поводу сквадваров-скирмишей Bannerlord Bushing Hut https://discord.gg/A3P9jQ

100
Кланы Bannerlord / Re: [Hawkband] Ястребы
« : 24 Апреля, 2020, 00:41 »
Международный канал по поводу сквадваров-скирмишей Bannerlord Bushing Hut https://discord.gg/A3P9jQ

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 ... 68
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC