Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28891
  • Последний: mr.Fox
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 459
Всего: 460

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и ответы  (Прочитано 3282433 раз)

  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #10400 : 17 Сентября, 2014, 22:05 »
steklowata, тяжёлая пехота тоже нужна. Ей нужно меньше платить, а в пешем бою она лучше. Держите её в замках. Кавалерию лучше всего нанимать в свадийских и сарранидских деревнях. Учти, что новобранцы определённой фракции появляются в деревнях, принадлежащих этой фракции в самом начале игры. Если, играя за родоков, ты захватил город или замок свадов, то в прилегающих деревнях тоже нанимаются свадийские новобранцы. Если с фракцией нет войны, а отношение с их деревней не ниже нуля, то опять таки нанять новобранцев можно.
Также под элитой часто подразумеваются именные герои, нанимаемые в тавернах.
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #10401 : 17 Сентября, 2014, 23:21 »
ты уверен?
Абсолютно :) Версию 1.134 проверить уже не могу, но там, по-моему, было то же самое. Лучники на обороне постоят с пустыми колчанами, а потом снова начинают стрелять (если их не убьют раньше, разумеется).
это только у врагов или у союзников тоже такой "баг" имеется?
У всех, кто стоит в защите при отражении штурма. Это не баг, это фича защитников. Как будто им боеприпасы из хранилища подносят ;)
Или те самые сержанты и меткие стрелки и есть элитные войска? Если да, то я разочарован.
Да, у фракции родоков это и есть элитные войска (конечные ветви развития). При умелом руководстве они могут противостоять любым армиям. А сержанты, помимо прочего, ещё и пленных поставляют. Родоки - отличный выбор, если есть желание поиграть пешим ГГ.
Схемы развития остальных фракций можно посмотреть тут.
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10402 : 17 Сентября, 2014, 23:29 »
Rekruttt, и сколько времени проходит перед обновлением боеприпаса?
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #10403 : 17 Сентября, 2014, 23:34 »
Илей, хм, точно сказать не могу. Если завтра не поленюсь, то замерю.
 

Добавлено: 18 Сентября, 2014, 22:29

Я провёл замеры, сначала штурмуя, а потом обороняя вегирский замок Сыгнак (не знаю, как он в оригинальной английской версии называется). Наблюдал сначала за вражескими вегирскими лучниками, затем за собственными. Вот лучник отстрелял стрелы и достал топор. Постоял-постоял и снова достал лук со стрелами. Время ожидания в разных случаях составило от 20 до 40 секунд, и я не знаю, является ли это время рандомным или зависит от каких-то факторов.
« Последнее редактирование: 18 Сентября, 2014, 22:29 от Rekruttt »
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10404 : 18 Сентября, 2014, 23:06 »
Да уж. На выходных у себя проверю :)
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 840
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10405 : 19 Сентября, 2014, 12:17 »
Время ожидания в разных случаях составило от 20 до 40 секунд
нда уж. не много. но с учетом того, что стрелки не равномерно отстеливаются, а с разницей в пару стрел точно, то можно выкроить время, когда прострел минимален и в этот момент изо всей мочи бежать на штурм.
  • Ник в M&B: Almers
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10406 : 19 Сентября, 2014, 13:06 »
Да, у фракции родоков это и есть элитные войска (конечные ветви развития). При умелом руководстве они могут противостоять любым армиям. А сержанты, помимо прочего, ещё и пленных поставляют. Родоки - отличный выбор, если есть желание поиграть пешим ГГ.
Схемы развития остальных фракций можно посмотреть тут.

Блин, жаль. Хотелось бы, конечно, иметь что-то ещё сильнее и круче. Что-то закованное в латы и хотя бы отдельно конников. А так я обычно в боях с небольшими группами приказываю отряду удерживать позицию, а сам на коне несусь к врагу. С двуручной саблей почти всегда за один заход на отряд врага убиваю одного солдата. Более того, отряд врага разделяется: часть бегает за мной, часть продолжает переть на моих солдат. Те, кто бегают за моей лошадью, почти всегда полностью мной и убиваются. А тех, кто продолжал наступать на позицию моих солдат, почти всегда расстреливают арбалетчики, не давая даже дойти до сержантов.
Это всё, конечно интересно, но мне пришлось забрать у всех НПЦ спутников лошадей, ибо они бездумно пёрли в лобовую на врага, заклинивались в самую кучу, лошадь их быстро валили, а самих их давили толпой. Как научить товарищей аналогично моим действиям кружить вокруг и атаковать отряд врага по касательной, срезая/протыкая пикой по одному вместо того, чтобы вламываться в лобовую. Ведь будь у меня отряд из 40 рыцарей на бронированных лошадях, может быть, можно было бы атаковать ими в лобовую, просто сминая вражеский отряд. А так они попросту тратят место в отряде, если не считать их навыков, которые они за неимением боевого урона почти не развивают. Была идея вооружить их луками/арбалетами с двумя стаками болтов/стрел и щитом на спину. Разумно ли это?
И по поводу ветки развития:
Свадийские меткие стрелки уступают родокским, и уступают ли свадийские же сержанты родокским сержантам? Просто у свадийцев есть очень мощная кавалерия, с которой в данный момент воюю, и понимаю, насколько это тяжело, если у врага в отряде есть хотя бы 5-8 таких конников. Единственная пожалуй проблема кавалерии в этой игре - это бездумность ИИ. Кавалерист ведёт себя, как пехотинец, не используя основного преимущества кавалериста - скорости движения, массы и мощи удара с разгона. Замечал часто, как свадийские рыцари (ровно как и их лорды и король) вклинивались в моих солдат, и были мгновенно окружены 5-6 сержантами каждый. Лошадь быстро падает, а пеший рыцарь против 5-6 противников не успевает даже замахнуться. И это опять приводит к вопросу: есть ли возможность приказать конным соладатам своего отряда кружить вокруг врага, срезая по касательной крайних, либо действовать по принципу лобовой удар-отход-разгон-лобовой удар-повторить (именно так я крошил врагов, играя за французов в TW:Medieval 2, разгоняясь, сминая фланги соперника отрядами тяжёлой кавалерии, отходя назад, и атакуя повторно разбредшиеся ряды врага до тех пор, пока они не побегут)
P.S.: я думал, что в замках появляется какая-то возможность "ковать доспехи", чтобы улучшать, скажем, сержантов до каких-нибудь пеших рыцарей с латах. И да, я манчкин, поэтому у меня такой высокий предел насыщения развитием. Именно поэтому для меня мало иметь всего лишь сержантов. Я не вижу их элитными войсками. Да, они имеют несравнимое преимущество перед копейщиками, но они не имеют того разгромного преимущества, которое я бы хотел иметь.
 

Добавлено: 19 Сентября, 2014, 13:33

тяжёлая пехота тоже нужна. Ей нужно меньше платить, а в пешем бою она лучше. Держите её в замках. Кавалерию лучше всего нанимать в свадийских и сарранидских деревнях.

Я собирался играть, как родокский верный вассал, нанимая новобранцев только в их деревнях. Скажем, если у меня война с сарранидами, то мой отряд кавалерии будет очень неохотно сражаться на войне, ухудшая боевой дух отряда вплоть до дезертирства. Более того, у меня пока нет своего замка, а значит у меня нет возможности держать сразу два отряда кавалерии для замены: свадийской на случай войны с сарранидами, и наоборот. Более того, это затратно.
Кстати, влияет ли на боевой дух многонациональность состава отряда? Скажем, у меня свадийцы, родоки, сарраниды и норды в отряде, ни с одной из этих стран я не воюю. Будут ли какие-то штрафы по боевому духу просто за то, что в отряде другие нации? Если нет, то конечно можно будет с получением замка обзавестись свадийским и сарранидским отрядами кавалерии. Но вот невозможность отыгрыша за верного родокского вассала меня огорчает.
« Последнее редактирование: 19 Сентября, 2014, 13:33 от steklowata »
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #10407 : 19 Сентября, 2014, 16:26 »
Кстати, влияет ли на боевой дух многонациональность состава отряда?
Нет.
Я собирался играть, как родокский верный вассал, нанимая новобранцев только в их деревнях.
Если не жалко денег попроюуйте нанимать конных наёмников. Или улучшатьих из крестьян. А ещё лучше иметь работорговцев или сестёр по оружию (из охотников за головами и крестьянок). Первые - тяжелая коннца с дробящим оружием, вторые - тяжеловооружённые всадницы на быстрых конях.
уступают ли свадийские же сержанты родокским сержантам?
Сложный вопрос. Обычно свадийских сержантов меньше. Так что не сравнивал. У родоков щиты больше, но нет двуручей и моргенштернов. Могу точно сказать, что хускарлы их всех мощнее.
И это опять приводит к вопросу: есть ли возможность приказать конным соладатам своего отряда кружить вокруг врага
Так как воюет игрок, боты никогда воевать не смогут. Советую попробовать использовать карту управления. Она вызывается кнопкой backspace. (Это стрелочка назад, которой стирают если что). Там в правом верхнем углу есть карта, на которой ничего нет кроме положения войск. Выбирая отдельные отряды, можно щёлкать на карте, направляя их. Но будь осторожен. Добравшись до определённого места, кавалерия остановится. Нужно постоянно за ней следить.
НПС дайте коней, если у вас есть конница. Когда они прокачаются, смогут и без неё действовать. Луками тоже вооружайте их. Если прокачать им мощный выстрел и навык, то не один лучник в игре не сравнится с ними.
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 771
  • Skype - macropus9
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #10408 : 19 Сентября, 2014, 17:09 »
steklowata, cпутникам лучше приказать "держать позицию" где-нибудь вдали от боя, я обычно их ставлю позади арбалетчиков. Дело в том, что навыки раненного в бою спутника перестают действовать до тех пор, пока он не поправится. Поэтому, например, если моего хирурга вырубают в середине боя, потери могут значительно возрасти.
Если хочешь "элиту элит" - норды хускарлы отлично подойдут. Это единственный в игре юнит 6 тира. 7 Power strike, 7 athletics, остальные скиллы тоже на уровне, да еще и метать всякие штуки умеют. Правда, чтобы быстро их тренировать из обычных рекрутов нужны 1) высокий навык тренерства и 2) высокий уровень персонажа, чтобы вообще можно было им давать опыт.

Что касается кавалерии - при достаточном численном преимуществе ("преимуществом" для кавалерии называю соотношение к силам противника 1/5 и больше) она очень эффективна.
Ну а когда нет возможности атаковать ей в лоб - можно приказать следовать за тобой, при этом они тоже будут атаковать попадающихся на пути врагов, хотя и не так эффективно как при прямой атаке, на мой взгляд.
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #10409 : 19 Сентября, 2014, 18:30 »
можно выкроить время, когда прострел минимален и в этот момент изо всей мочи бежать на штурм
Ситуация осложняется тем, что не у всех стрелков на стенах сектор обстрела заполняется равномерно. У некоторых из них возникают естественные паузы, когда и стрелы ещё не кончились, но стрелять временно не в кого - мешают зубцы стен или спины союзников. Стоит перегруппироваться - и они начинают активный обстрел. В общем, пытаться "переждать" - гиблое дело, на мой взгляд :)
===
А так они попросту тратят место в отряде, если не считать их навыков, которые они за неимением боевого урона почти не развивают. Была идея вооружить их луками/арбалетами с двумя стаками болтов/стрел и щитом на спину. Разумно ли это?
Ни один спутник не тратит место в отряде! Поскольку вы играете с родоками, то совершенно логично и спутников воспитывать "по-родокски". Вы сами сделали все правильные выводы: на конях они врезаются в гущу врагов и гибнут, а наличие в армии массы превосходных арбалетчиков иной раз приводит к тому, что враги просто не добегают до перехода в ближний бой. Сделайте спутников пешими (плюс - можно не вкладываться в езду верхом и стрельбу верхом) и обязательно дайте им дистанционное оружие. Как вариант, можно посадить их на коней, но в бою спешивать в нужный момент. С дистанционным оружием они смогут нет-нет отхватывать часть опыта у союзных арбалетчиков.
Теперь важная деталь: щит на спине защищает только ГГ. У остальных бойцов (включая спутников) щит на спине не даёт никакой дополнительной защиты. Поэтому сам по себе (без оружия ближнего боя) он практически бесполезен. Плохой выбор.
уступают ли свадийские же сержанты родокским сержантам?
На мой взгляд - да. Конёк свадийцев - превосходная тяжёлая кавалерия.
действовать по принципу лобовой удар-отход-разгон-лобовой удар-повторить
Это запросто. Только кавалерии должно быть МНОГО. Хватает, как правило, одного лобового удара, а потом толчки лошадей оставляют пехоте очень мало шансов. Падают только те кавалеристы, которых пехотинцам удаётся окружить. Когда кавалерии МНОГО, таких - единицы.
Именно поэтому для меня мало иметь всего лишь сержантов. Я не вижу их элитными войсками.
Думайте, как хотите :) Для "более элитных" во всей Кальрадии не найдётся достойных врагов. А это СКУЧНО. Впрочем, спутники на уровнях 20+ как раз превращаются в таких бойцов - крепкие доспехи, благородное оружие, высокие боевые навыки.
Но вот невозможность отыгрыша за верного родокского вассала меня огорчает.
Извините за резкость, но это вы себе сами придумали. Если этот стиль лично вам не подходит, то это не означает "невозможность отыгрыша" ;)
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10410 : 19 Сентября, 2014, 19:11 »
И всё же советую давать спутникам луки. Даже интелектуалы могут себе это позволить. Скорость стрельбы очень важна.
навык стрельбы из лука обязателен не ниже 200
Это зря ты так думаешь. На этом навыке герои-лучники уже становятся настоящими монстрами.
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10411 : 19 Сентября, 2014, 19:25 »
Советую убрать бронированных коней у ботов. ИИ очень тупит при битве с кавой - не ставит блок (готовится нанести удар и по понятным причинам не успевает). Бьёт в лошадь (что фактически удваивает ХП всадника, а с дестрие увеличивает в 3, а то и в 4 раза). Темп нанесения ударов крайне низок из-за сбивания лошадьми пехоты.
К тому же боевые навыки всадника не хуже (а то и лучше), чем у пехоты. То же касается и вооружения.
Так же боты неадекватно реагируют на всадников в тылу, разбивают строй и около половины дохнет от ударов в спину.
Этой простой манипуляцией вы разнообразите игру (особенно если любите играть за свадов).
 

Добавлено: 19 Сентября, 2014, 19:31

Свадский рыцарь:
150 одноручное, 130 древковое, 5 мощный удар, 5 живучесть, владение щитом 5
Свадский сержант:
155 одноручное, древкового нет, 4 мощный удар, 4 живучесть, 4 щит.

То есть рыцарь эффективнее в любой ситуации ( только атлетика меньше), качается столько же, единственный минус - цена, в 1,5 раза дороже

У вегирской пехоты 3 - живучесть, 2 - щит, 4 мощный удар 150 одноруч, 130 древковое

Учитывая огромное преимущество верхового у ботов, бронированный конь - просто имба.
Я когда 1 раз играл, так и делал: боевой конь, булава, щит. Нарезал круги и выносил по 30 морских пиратов, причем на высокой сложности. Потом стал играть пехотой
« Последнее редактирование: 19 Сентября, 2014, 19:43 от D1versant »
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10412 : 19 Сентября, 2014, 21:05 »
стрельба верхом обязательна для конных лучников, для пеших лучников она не является бесполезной, но можно на ней сэкономить.
А зачем пешим лучникам (подчеркиваю, лучникам, не арбалетчикам) верховая стрельба? Она совершенно не влияет на их меткость ни при беге (на бегу лучник вообще не в состоянии стрелять со сколь-нибудь приемлемой точностью как его не прокачивай), ни в положении стоя. Не влияет и на время удержания тетивы в натянутом состоянии.
« Последнее редактирование: 19 Сентября, 2014, 21:14 от Sirrega »
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10413 : 19 Сентября, 2014, 21:55 »
Стрелковата, напиши мне в скайп mk_ermac1. Помогу осуществить задуманное тобой в палне прокачки
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10414 : 19 Сентября, 2014, 22:23 »
Sirrega, я не написал, что верховая стрельба нужна пешим лучникам, я написал, что она "не является бесполезной". Причина проста - поскольку речь идёт о спутниках, которые по важности игровой роли уступают только ГГ, то бывают ситуации, когда их выгодней посадить в седло. Это арбалетчик сильно зависит от своего оружия - только пешим он может пользоваться мощными тяжёлыми/осадными арбалетами, верхом же он обречён на использование лёгкого арбалета (или на один единственный выстрел из тяжёлого/осадного). Лучник же своим оружием может пользоваться как пешим, так и верхом. В боях против чисто конных противников (степные налётчики, пустынные налётчики, все кергитские армии, частично - свадийские и сарранидские отряды) спутник-лучник проживёт дольше и сделает больше, если его посадить даже на самую простую лошадь. Вот и получается, что воспитанному пешим лучником спутнику верховая стрельба не будет бесполезной. Хотя бы 2-3 очка. Но, разумеется, на ней можно и нужно экономить.

Это зря ты так думаешь. На этом навыке герои-лучники уже становятся настоящими монстрами.
Если учесть, что навык 100 является зачётным минимумом (при навыке меньше 100 идёт штраф к урону), то 200 - это, конечно, хорошо, но далеко не идеал. При пересчёте в урон это эквивалентно всего одному очку в мощном выстреле (1 мощный выстрел повышает урон на 14%, 100 очков навыка - на 15%). По моему мнению, монстрами герои-лучники становятся тогда, когда убивают легкобронированного противника (например, бандитов, налётчиков, рекрутов фракций) одним выстрелом в тело (попаданием в голову можно снять и бронированного противника, но это ведь гораздо реже происходит). До этого момента им нужно попасть в одну и ту же цель два-три раза подряд (или добить подранка), отчего опыт набирается с большой долей рандома. А вот когда одно попадание означает одну смерть, опыт начинает набираться с постоянной скоростью. Плюс высокий навык лука добавляет точности попаданий, а с ней - и частоту хедшотов. В общем, по моим личным наблюдениям, рубеж "монструозности" спутник-лучник переходит при мощном выстреле 5-6 и навыке лука 250+. До этого он просто хороший лучник.
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10415 : 19 Сентября, 2014, 22:45 »
я не написал, что верховая стрельба нужна пешим лучникам, я написал, что она "не является бесполезной". Причина проста - поскольку речь идёт о спутниках, которые по важности игровой роли уступают только ГГ, то бывают ситуации, когда их выгодней посадить в седло.
А, ну если смотреть с таких позиций, то действительно, верховая стрельба будет плюсом для универсального персонажа. Я, однако, еще до начала игры выбираю станет ГГ пешим или конным, и в зависимости от этого качаю НПС. При игре пехотинцем у меня всё войско тоже пешее, и НПС-всадники даже не рассматриваются как класс)) - неудобно ими управлять, если сам не на коне.
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10416 : 19 Сентября, 2014, 23:02 »
При игре пехотинцем у меня всё войско тоже пешее, и НПС-всадники даже не рассматриваются как класс)) - неудобно ими управлять, если сам не на коне.
Тут я и спорить не буду :) Однако со временем я пришёл к варианту, который упоминал выше - пешие ГГ и спутники сажаются в седло, а на поле боя спешиваются. Такое решение позволяет в самом начале боя быстрее занять ими нужную позицию (остальная пехота подтягивается медленнее), а в случае стремительной конной атаки противника позволяет оставлять их в седле и повысить выживаемость. Вот тут и пригождается конная стрельба :) Случай редкий, но сбрасывать со счетов не стоит.
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10417 : 20 Сентября, 2014, 12:23 »
Помню, как играл за пеший отряд. Причём почти полностью состоящий из нпс (всего человек  15, но ещё кто-то ранен был). Попал в окружение 150 морских бандитов, где был отряд из 2 человек. Мой персонаж ещё не был прокаченым и тяжеловооружённым, зато был порядочно ранен. Но у меня герои вообще немного умели ездить на конях, и я раздал им всяких вьючных. Сосредоточил внимание разбойников на этом конном отряде и с помощью карты гонял всех по границам карты, а сам пешим с помощью лука провоцировал парочку бандитов на себя. Двух всё-таки не сложно без потерь здоровья укокошить. Долго ссражался, но победил. Вот так.
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10418 : 20 Сентября, 2014, 16:13 »
С недавнего времени, за моей армией(150рыл) стали гоняться все разбойные отряды, даже 5 голых воров напали однажды. Угрозы  бандиты никакой не представляют, но все равно достает. С чем это может быть связано? Началось это примерно после того, как помог степным налетчикам завалить лорда. Из модов стоит good mod recurrection
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10419 : 20 Сентября, 2014, 16:55 »
Как исправить путаницу с привязкой пола к стартовым персонажам?
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10420 : 20 Сентября, 2014, 17:42 »
Извините за резкость, но это вы себе сами придумали. Если этот стиль лично вам не подходит, то это не означает "невозможность отыгрыша"
Я имел ввиду то, что я хотел играть верным "расово правильным" родоком, пренебрегая другими нациями, и имея в отряде только земляков =) Вот такой националистический заскок у меня случился. И я думаю, что он подстать средневековью, где чужеземцев не очень то жаловали в любом поселении. Проблема такого отыгрыша лично для меня заключается лишь в том, что у родоков, как я выяснил слишком поздно, абсолютно нет кавалерии, а я хотел кавалерию, так как очень люблю этот род войск. Выходит мне нужно было начинать игру своей "земляцкой дружиной" за свадов, но не знаю почему, выбор пал на родоков, а у родоков, как я тоже выяснил позже, сила в их арбалетчиках, имеющих наиболее смертоносные арбалеты в игре, и прикрывающихся толстой дверью, которую они носят с собой вместо обычного щита. Другими словами в самом моём нелюбимом роде войск.
Вот такая ирония. В следующий раз начну игру за кхергитского разбойника, не имеющего подданства, и разграбляющего все земли кроме родных =) Разграблял бы и кхергитские, вот только тогда в их деревнях мне перестали бы давать новобранцев, а без них пополнять мою разбойную банду конных налётчиков стало бы проблематично.
А может второй раз начну без определённой привязки к нации, выбирая лишь самые сильные типы войск из каждой, в попытках создать идеальное войско, раз национальный состав отряда на боевой дух не влияет сам по себе.
В общем в игре, не имеющей определённой сюжетной цели, выбор отыгрыша очень важен. Я выбрал неверную роль для себя, не осведомившись заранее о том, что она зайдёт в тупик на сержантах и метких стрелках. Чтож, буду доигрывать тогда свой первый блин с гурьбой арбалетчиков. Думаю полностью отказаться от сержантов в отряде. Есть ли смысл или им всё же нужно прикрытие на случай дошедших под градом болтов врагов?
 

Добавлено: 20 Сентября, 2014, 17:50

Теперь важная деталь: щит на спине защищает только ГГ. У остальных бойцов (включая спутников) щит на спине не даёт никакой дополнительной защиты. Поэтому сам по себе (без оружия ближнего боя) он практически бесполезен. Плохой выбор.
То есть по сути можно дать три стака стрел/болтов? Нет в игре такого, что НПЦ расходует 1 стак и прекращает стрельбу, не притрагиваясь по скриптовым проблемам к запасным? Если НПЦ расходую все выданные им боеприпасы, то имеет смысл вооружить их вновь конями и приказывать следовать за мной, оставляя арбалетчков вдалеке, расстреливать смятённый отряд врага. Тем временем я бы в компании своих конных спутников кружил вокруг бегущих врагов, сбивая саблей крайних. А спутники, следуя позади, расстреливали остальных. Такое реализуемо? Или спутники всё равно, как магнитом притягиваемые, будут уходить от сопровождения моего коня в сторону основной массы врага, опять таки врезаться в толпу и терять лошадь?
 

Добавлено: 20 Сентября, 2014, 18:27

И у меня ещё такой вопрос, скорее по технической стороне, нежели по игровой:
В данный момент я играл на пиратке. Просто чтобы попробовать, а не брать кота в мешке, ведь отзывы об игре разнятся от восторженных до гневных с кучей слюней и желчи. Сейчас убедился, что игра превосходная, и стоит своих денег и хочу купить игру, чтобы поддержать разработчика.
Однако в стиме в описании игры в магазине я заметил, что к игре нет русского оформления даже текстового, как сейчас на моей взломанной версии. Вопрос:
есть ли возможность без ощутимых последствий русифицировать стим версию игры? И извините за нубский вопрос. Догадываюсь, что способ определённо есть, просто я не умею искать =(
« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2014, 18:27 от steklowata »
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #10421 : 20 Сентября, 2014, 19:24 »
Думаю полностью отказаться от сержантов в отряде. Есть ли смысл или им всё же нужно прикрытие на случай дошедших под градом болтов врагов?
Не надо. Рано или поздно всё равно получите ситуацию, когда вражеская кавалерия доберётся до ваших арбалетчиков. У арбалетчиков только дверь внушительная, а кольчужка не очень прочная, да ещё и дубинка в руках полуторная (штраф к скорости удара при наличии щита). И несмотря на то, что в ближнем бою они могут за себя постоять, делать они это будут хуже, чем сержанты. Кроме того, как я уже писал, сержантов можно использовать для заготовки живого товара - пленных. 25 горных разбойников по 80 монет = 2000 золотых, не считая обычных трофеев.
Я выбрал неверную роль для себя
Если всё так критично, можно же перейти в другую фракцию и там уже быть честным преданным вассалом.
То есть по сути можно дать три стака стрел/болтов?
Что за стремление такое оставить спутника без оружия ближнего боя? :) Вот вы - человек, вы можете себе позволить думать. Выйдете в поле с луком и тремя колчанами и не пропадёте. А спутники - они же болванчики под управлением ИИ. Они не будут избегать ближнего боя, если противник уже рядом. Получите, что полезут в драку голыми кулаками, как это делали лучники на арене в "Истории героя" (когда у них не было в дополнение к луку короткого кинжала). Попробовать можете, но это очень неразумно. Дайте им два колчана и что-нибудь двуручное.
Тем временем я бы в компании своих конных спутников кружил вокруг бегущих врагов, сбивая саблей крайних. А спутники, следуя позади, расстреливали остальных. Такое реализуемо?
На определённом расстоянии от врага они перестанут следовать за ГГ и запросто пойдут в ближний бой. Надёжнее всё-таки давать им приказ удерживать позицию на удалении от врага, чтобы они стреляли оттуда. Не надейтесь на то, что у них появится мозг, они никогда не будут действовать так, как это делаете вы. Впрочем, попробуйте всё равно. Это научит вас чувствовать дистанцию, на которую можно подпускать врагов к стрелкам-спутникам.
есть ли возможность без ощутимых последствий русифицировать стим версию игры?
Русификаторов много. Хотя бы этот и этот. Проблемой может стать то, что в стиме всегда последняя версия, а русификаторы и моды адаптированы, как правило, к каким-то предыдущим версиям. Однако самое полезное в стим-версии - ключ, который можно вытащить и использовать для активации любой вручную установленной предыдущей версии игры.
  • Сообщений: 768
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #10422 : 20 Сентября, 2014, 19:39 »
Проблема такого отыгрыша лично для меня заключается лишь в том, что у родоков, как я выяснил слишком поздно, абсолютно нет кавалерии, а я хотел кавалерию, так как очень люблю этот род войск. Выходит мне нужно было начинать игру своей "земляцкой дружиной" за свадов, но не знаю почему, выбор пал на родоков, а у родоков, как я тоже выяснил позже, сила в их арбалетчиках, имеющих наиболее смертоносные арбалеты в игре, и прикрывающихся толстой дверью, которую они носят с собой вместо обычного щита. Другими словами в самом моём нелюбимом роде войск.
Ну тогда используйте наемных всадников, конечное развитие "Наемный рыцарь" называется. По статам этот юнит не сильно уступает другим конным фракционным юнитам, но зато превосходит стабильностью оружии вегиров и кергитов. Да и само вооружение "Наемного рыцаря" схоже и с родоками и со свадами.
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10423 : 20 Сентября, 2014, 20:40 »
Схемы развития остальных фракций можно посмотреть тут.

А такие же ветки развития наёмных, крестьянских и прочих войск есть?
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #10424 : 20 Сентября, 2014, 20:47 »
Крестьянин -- стражник -- охранник каравана - мечник-наёмник -- наёмник
                           |                            |
      арбалетчик-наёмник         Всадник-наёмник -- Кавалерист-наёмник

Крестьянка -- маркитантка -- охотница -- защитник лагеря -- Сестра по оружию
Охотник за головами -- надсмоторщик -- охотник за крепостными -- наёмный надсмоторщик -- Работорговец
P.S. Поправьте, если что забыл или напутал.
« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2014, 23:42 от Илей »
  • Ник в M&B: Iley

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC