Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28883
  • Последний: alexff099
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 741
Всего: 743

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Что можно было бы добавить в боевку Bannerlord  (Прочитано 93425 раз)

  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #325 : 31 Августа, 2017, 21:44 »
Только зачем будет нужна пехота?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 128
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #326 : 01 Сентября, 2017, 07:05 »
NightHawkreal
Подразумевал некую зависимость мощности удара от скорости лошади, т.е. после первого опрокинутого пехотинца второго она уже не так сильно помнет, если вообще помнет. Как-то так.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 672
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #327 : 01 Сентября, 2017, 20:58 »
Я его люблю, но зачем мне два?
в голосину
По ночам только десять процентов людей
Могут спокойно спать.
Остальные не могут уснуть,
Им нужна сигарета перед сном.
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #328 : 02 Сентября, 2017, 07:21 »
Только зачем будет нужна пехота?
Она дешевле. (Во всяком случае должна быть.)
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #329 : 02 Сентября, 2017, 17:02 »
FinGall,
Ну да. как накопишь на конницу, игра считай пройдена.

И не отвлекайтесь, тема про боевую систему, а не про виды войск.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 128
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #330 : 03 Сентября, 2017, 11:53 »
NightHawkreal
Для пеших воинов, в свою очередь, просто необходима возможность втыкать оружие на древке в землю, так же с павезами. Это должно уровнять шансы конницы и пехоты при наскоке и сшибании. Вот такое расширение боевой системы было бы очень по душе! А уж если скорость снаряда будет складываться со скоростью самой цели - совсем заглядение, в оригинале урон от этого не увеличивался, вроде бы.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1168
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #331 : 03 Сентября, 2017, 12:03 »
О, кстати. А они говорили что-нибудь по поводу павез? Я был заядлым арбалетчиком в warband и меня бы порадовала бы возможность использовать стоячую павезу, море тактических возможностей открылось бы, особенно в мультиплеере..
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42
  • Сообщений: 25802
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #332 : 03 Сентября, 2017, 12:57 »
море тактических возможностей открылось бы, особенно в мультиплеере..
Сдается мне, что для добавления павез придется как минимум написать объемный скрипт. Ведь стоящая павеза - это не только защита от стрел, но еще и объект, который может быть сбит лошадью или человеком. В противном случае железобетонные павезы будут смотреться ну очень странно.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 246
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #333 : 03 Сентября, 2017, 13:15 »
Было бы замечательно что бы Гг мог во время езды на лошади вставать на седло ,а потом ворваться в толпу врагов и сделать кульбит или фляк,а в процессе прыжка выстрелить десяток стрел в голову  :crazy:
Я бы ничего не хотел нового в боевки,просто сделать более плавную анимацию и все
  • Сообщений: 246
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #334 : 03 Сентября, 2017, 13:17 »
выстрелить десяток стрел в голову
Естественно самому себе
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #335 : 03 Сентября, 2017, 13:50 »
Alaricus,
Ради анимации покупать игру? Играй в Варбанд и не парься.

Сэр Лансеврот,
Упирать скорее. От этого было бы больше толку чем от всех нынешних якобы построений.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #336 : 03 Сентября, 2017, 14:59 »
Мне одному кажется, или же идея автора темы чересчур какая-то  "Эрпэгэшная". Боевка в оригинальной игре как по мне является идеальным балансом между криворукостью устаревших технологий 3д-максовой  анимации и реально топовым приспособлением к различным стилям боя. Кстати, финты вроде как уже пофиксли судя по данной гэймплейной нарезке -

https://www.youtube.com/watch?v=9kcwGFWTxpc&t=43s .
На месте разработчиков я бы все же пошел на некий статус-кво создав при этом совершенное разные боевки, одну для одиночной игры со всякими вашими маслочезаторскими  ударами щитом, выбиванием оружия из рук, стаминой итд. - оставив при этом боевку в мульте нетронутой на основе Warband. Сотни игроков сейчас играют на уровне выше среднего, как-бы очевидно что все уже привыкли и отбирать у них сей во истину честно заработанный скилл как минимум несправедливо.
  • Ник в M&B: Strelok88
  • Фракция: Норды
8318.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #337 : 03 Сентября, 2017, 15:07 »
strelok,
 facepalm
В сингле даже нынешняя скупая боевка почти не используется.
В этом и смысл, они настолько привыкли, что сражаться уже не интересно. Выпустить мульт со старой боевкой - это все равно что сразу его закопать.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
+5
« Ответ #338 : 03 Сентября, 2017, 15:32 »
В сингле даже нынешняя скупая боевка почти не используется.
В этом и смысл, они настолько привыкли, что сражаться уже не интересно. Выпустить мульт со старой боевкой - это все равно что сразу его закопать.
Ok sir. И все же -та самая- боевка является основной причиной популярности данной игры. Сейчас все прям помешались на каких-то мегасовременных For Honor со своими дебильными сериями атак, всем подавай крутые анимации и хардкорный реализм. Большинство фанатов серии потратят свои деньги на Bannerlord уж точно не ради новой боевой системы. Зачем изобретать велосипед если более механичной и проверенной системы чем блок\удар\финт уже не изобретешь?
« Последнее редактирование: 03 Сентября, 2017, 15:36 от strelok »
  • Ник в M&B: Strelok88
  • Фракция: Норды
8318.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #339 : 03 Сентября, 2017, 16:00 »
strelok,
Основной причиной является то, что Мастеру удалось сделать что-то приличное из кучи не доведенных до конца элементов.
А зачем покупать игру. если такая система уже есть в Варбанде и новых впечатлений ты не получишь.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #340 : 03 Сентября, 2017, 16:27 »
В мулте, кроме ударов, важно правильно двигаться. У каждого свой отработанный стиль. Этим Варбанд и интересен. Найти слабое место в защите противника. Если будет вместо 4 блоков 6, немного увеличится шанс пробить защиту. Но большой разницы в боёвке не случится.
Если бы верхняя часть туловища поворачивалась (и наклонялась), как верхом на коне, вот это бы могло улучшить боёвку. И обзор увеличить.
Вроде говорили, что боты теперь научатся поворачивать голову в стороны. Но боюсь ГГ это не грозит.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #341 : 03 Сентября, 2017, 16:30 »
Вы только название темы читаете? Увеличивать количество блоков это последнее дело.
А смысл? Боты все равно не глазами ориентируются.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1728
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #342 : 03 Сентября, 2017, 19:31 »
Сдается мне, что для добавления павез придется как минимум написать объемный скрипт.

Самым объемным там будет установка павезы - гемор с учетом ландшафта и т.п. Будет что-то вроде растяжек в Rising Storm (1 и 2), когда ставить "на автомате" их можно разве что после нескольких десятков часов игры, когда карты уже изучены от и до.
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 1168
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #343 : 03 Сентября, 2017, 20:47 »
Vanok, по-моему достаточно было бы сделать обычный физический объект, который бы падал/кренился при силовом взаимодействии и неровностях ландшафта.
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42
  • Сообщений: 25802
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #344 : 03 Сентября, 2017, 22:36 »
Vanok, по-моему достаточно было бы сделать обычный физический объект, который бы падал/кренился при силовом взаимодействии и неровностях ландшафта.
А до кучи в ряде случаев висел бы в воздухе и заставлял стопориться лошадей.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #345 : 03 Сентября, 2017, 23:00 »
Кмк стрельбу с павезой проще реализовать в рамках одного юнита, не плодя новых объектов

Пока юнит стоит на месте - павеза его прикрывает как обычный щит. Отойдет - павеза опять окажется на спине. Убьют - павеза упадет с ним
King has a lot
  • Сообщений: 1168
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #346 : 04 Сентября, 2017, 00:57 »
Vanok, Я имел ввиду динамические объекты, ну как в тысячах играх после HL, лошади бы просто сбивали их, ну а висеть в воздухе они бы и не смогли, если бы они учитывали позицию ландшафта. т.к. павезы бы являлись динамическим объектом(как в physx технологии), а не статическим. Но в таком случае увеличилось бы потребление ресурсов я думаю.
Мне в целом даже больше понравилось то, что предложил Diu, развертывание точки, турелька  :D.
« Последнее редактирование: 04 Сентября, 2017, 01:01 от Мятеж »
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #347 : 04 Сентября, 2017, 07:36 »

Вот читаю предложения/возмущения нашего сообщества и думаю: зачем нам вообще Армаан со своим Баннерлордом?
Идеи у нас так и плещутся, креативные решения самых сложных игровых вопросов находятся на "раз-два", художники и программисты, просто каждый второй, а каждый первый знает "как надо" и как "должно быть". Казалось бы, что может быть проще для такой "дримтим", чем сделать игру мечты?
А если взять к себе на полставки Уважаемого Хоука, то нас даже критиковать уже никто не сможет.

Вот только ничего не получится и все это понимают. Поэтому единственное, что остается, это ждать Баннерлорда. Ждать и некоторым еще ругать его.
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #348 : 04 Сентября, 2017, 09:58 »
Век,
Воруете идею уважаймый))... я уже предлагал сделать свой баннер с конями и шахматами
Правда тогда мы слово уникальный, обсуждали))

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #349 : 04 Сентября, 2017, 10:16 »
Самым объемным там будет установка павезы - гемор с учетом ландшафта и т.п. Будет что-то вроде растяжек в Rising Storm (1 и 2), когда ставить "на автомате" их можно разве что после нескольких десятков часов игры, когда карты уже изучены от и до.
павезы уже есть в сетевом моде "Mercenaries" и там они не популярны. Период баннерлорда охватывает падение ЗРИ(рассвет Византии) и становление варварских государств - павезы на тот момент ещё не завезли.

Пока не могу сказать с уверенностью, но по видео с геймплеем всадника убрали рыцарский удар. Но добавили верхний удар и ввели пики кавалерийские. А у последних был аналог рыцарского удара. может кто разглядел его, буду признателен за наводку
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC