Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28892
  • Последний: Aertdha
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 476
Всего: 477

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Brytenwalda общее обсуждение  (Прочитано 2195347 раз)

  • Сообщений: 1365
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #6575 : 25 Января, 2015, 22:21 »
Вы уже ставили тестили?

  Да поставил. Этот мини мод не затрагивает папку languages, и не добавляет новые предметы/юниты. Всё останется как в Brytenwalda Repolished 1.05, просто изменятся некоторые иконки на Глоб. карте.
 

Добавлено: 25 Января, 2015, 22:25

Nobleman, а кто говорил что будет легко?
« Последнее редактирование: 25 Января, 2015, 22:25 от Petro Buleka »
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 562
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6576 : 25 Января, 2015, 22:25 »
Да поставил. Этот мини мод не затрагивает папку languages, и не добавляет новые предметы/юниты. Всё останется как в Brytenwalda Repolished 1.05, просто изменятся некоторые иконки на Глоб. карте.

Это есть Гуд!+ начну пожалуй помолясь потихоньку тестить, интересно тормоза на карте не изменились.. ну ладно это я уже сам гляну. Спасибо  Petro Buleka, за  такую своевременно -быструю  и интересную информацию!++  :thumbup:
 

Добавлено: 25 Января, 2015, 22:31

Чет читаю тут как создают свои королевства, решил попробовать. Надоело охотится и разбойников гонять. Отряд свой, хоть и не большой, относительно не плохо прокачал, в основном за счет освобождения пленников. Ну так вот.

Nobleman, Дааа..это дело такое тут разработчики не довели до ума это направление, единственное что можно посоветовать сделать, это попробовать вот этими изменениями, подкорректировать до разумных значений, чтобы хотя бы баланс более менее приемлемый:  http://rusmnb.ru/index.php?topic=255.msg5824#msg5824
« Последнее редактирование: 25 Января, 2015, 23:27 от Латор Крон »
  • Сообщений: 840
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6577 : 25 Января, 2015, 22:36 »
Nobleman, а кто говорил что будет легко?
да тут чет прям так расписывают как все просто и легко. кто британию покорил, кто ирландию. а я на разбойниках прокачиваюсь :crazy:
кстати, показатель выносливости на всех действует? а то я прокачал атлетику на максимум (он почему то 6) и сам в легких доспехах, думал бегать буду по полю и по одиночки устранять вражин, да не тут то было. пара-тройках воинов ветеранов в тяжелых доспехах меня свободно догнали и загасили. хотя по моим соображениям они не только не должны были меня догнать, но и еще выносливость у них должна упасть до ноля, и тем самым лишить возможности бить в принципе.
  • Ник в M&B: Almers
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1365
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6578 : 25 Января, 2015, 22:43 »
Да еще и полный склад еды, что не остается пустого места под лут
Заведите обоз для трофеев. Ещё есть опция в меню осады - сжечь пригородные поля и деревни, в случае уадчи приносит профит в виде зерна и мяса. Но нужно проделывать в конце лета и осенью.
Выскакивали сообщения автобоя, потери за потерями. С не прокачанной инженерией делать вообще нечего.
Что бы минимизировать такие потери нужно иметь армию численно/качественно превосходящую гарнизон и высокий навык тактики.
В итоге я овладел замком и деревней, думал хоть содержание будет чуть окупаться.
От замков и деревень (на которые постоянно набигают) и в Нативе прибыль всегда низкая. Надо город брать, причём желательно портовый.

 

Добавлено: 25 Января, 2015, 22:46

кстати, показатель выносливости на всех действует?
  В Брите только ГГ рахит, все остальные Марафонцы)). В VC выносливость реализована понатуральней.
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 840
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6579 : 25 Января, 2015, 22:59 »
В Брите только ГГ рахит, все остальные Марафонцы))
да я заметил, когда меня кучка голодранцев нагнула, в шапках и с дубинками. такое ощущение, что им сниженный урон.  :crazy: психанул, поставил себе сниженный урон, не скажу что сильное отличие есть. ну ничего, выживать можно.
кстати, я захватывал портовый замок. там на острове он. он изначально представляет собой отдельную фракцию вроде бы. так вот. не совсем разобрался с кораблями, что и как. нанял два корабля, а что с ними делать? они только на довольствии стоят. даж не знаю как их списать хотя бы.
  • Ник в M&B: Almers
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1365
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6580 : 25 Января, 2015, 23:01 »
даж не знаю как их списать хотя бы
  Брось на берегу, угонят лиходеи какие нибудь.
 

Добавлено: 25 Января, 2015, 23:02

а что с ними делать?
  Рассекать просторы Северного и Ирландского морей. :thumbup:
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 840
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6581 : 25 Января, 2015, 23:06 »
Рассекать просторы Северного и Ирландского морей.
мораль упадет раньше чем я обогну британский остров. и от того что я называю своей армией, останусь я да пара спутников.
  • Ник в M&B: Almers
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 562
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6582 : 25 Января, 2015, 23:06 »
  В Брите только ГГ рахит, все остальные Марафонцы)). В VC выносливость реализована понатуральней.
Я её отключаю этот режим усталости\выносливости, т.к. все бегают воюют а ГГ выдохся (не сбалансированный он) еще выключаю падение назад (т.к. слишком часто падает не реалистично вообще) и поломку оружия выключаю, ну пожалуй это всё что выключаю, т.к. до ума не доведены эти функции.
А так всегда на повышенном режиме сложности играю во всех модах 113% иногда в режиме хардкорного сохранения, но уже редко. А сейчас еще и удар щитом вырубил т.к. он всё равно не работает.
« Последнее редактирование: 25 Января, 2015, 23:25 от Латор Крон »
  • Сообщений: 1365
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6583 : 25 Января, 2015, 23:15 »
мораль упадет раньше чем я обогну британский остров. и от того что я называю своей армией, останусь я да пара спутников.
Рекрутируй попа или жреца - за скромную плату эти ребята решат проблемы с моралью.
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 562
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6584 : 25 Января, 2015, 23:28 »
Рекрутируй попа или жреца - за скромную плату эти ребята решат проблемы с моралью.
Еще если в войске находятся "Лагерные бабы" или как их там)) то мораль так же повышается.
  • Сообщений: 1365
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6585 : 25 Января, 2015, 23:33 »
Еще если в войске находятся "Лагерные бабы" или как их там)) то мораль так же повышается
Солдатские жёны и/или Защитницы лагеря, общим количеством не менее 30-и особей. Мораль повышается (на 1 или 2) раз в двое суток. Зато бесплатно. 
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 840
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #6586 : 26 Января, 2015, 00:06 »
Ну да. Я заметил, что многие плюшки как то не сбалансировано работают. Удар щитом вообще глючный какой то. В других модах видел по практичней. Поломка оружия кстати не так часто бывает. А вот выносливость, в тяжелых доспехах падает быстро. Пока до вражин добежал пару раз махнул и все. А другие тяжелые пехотинцы как ни в чем не бывало. Спартанцы прям.
  • Ник в M&B: Almers
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 562
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6587 : 26 Января, 2015, 02:17 »
К стати глобальная карта, не тормозит и не дёргается, прикольно+) но батлсайз пришлось с 500 снизить до 420 иначе ппц слайд шоу. а снизил и нормально стало до 20фпс падает при особо разово-массовых столкновений. В общем мне пока очень нравится.  :)
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6588 : 26 Января, 2015, 09:20 »
Я её отключаю этот режим усталости\выносливости, т.к. все бегают воюют а ГГ выдохся (не сбалансированный он) еще выключаю падение назад (т.к. слишком часто падает не реалистично вообще) и поломку оружия выключаю,
Всё включено.
Бегаю в лёгких доспехах - с главарей снимаю (31 защита и никакого веса).
Назад не падает если прокачивать ловкость.
Оружие вроде редко подводит.
Единственное, что делаю, ставлю гг минимальный урон.


Nobleman, на осады качаю у товарищей инженерию и тактику по максимуму. Армия несколько сотен. Еды под завязку - пока длится осада, они половину съедят. Только бери не скоропортящуюся.

Хотя есть простой способ захвата. Имея сотни две голов, ищи город или замок после недавнего захвата. Там маленький гарнизон.
Начинаешь штурм и в разговоре с комендантом предлагаешь сдаться в обмен на сохранение их жизней.
Всё. Сдаются. Город твой.


мораль упадет раньше чем я обогну британский остров.
На корабле маленькая вместимость - 90 человек. Если высокая известность у гг и можешь иметь большую армию, то от того, что их мало, всего 90 - они просто счастливы :) мораль падает очень медленно.
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 840
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6589 : 26 Января, 2015, 11:35 »
Яга, да с захватами понятно уже. разобрался. содержание дорогое. в WB куча замков и приличными гарнизонами и то не так накладно, а тут меньше двух сот не поставишь. а они деньги тянут ток так. лутить не успеваю. надо наверное сначала заработать кучу денег, отношения улучшить по максимуму с кем можно. понакупить участков во всех городах и тогда только начинать политическую деятельность. а то если королем станешь, там только успевай откупаться да подарки слать.
  • Ник в M&B: Almers
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6590 : 26 Января, 2015, 12:07 »
надо наверное сначала заработать кучу денег, отношения улучшить по максимуму с кем можно. понакупить участков во всех городах и тогда только начинать политическую деятельность.
Про деньги верно. Впрочем мне хватает с продажи пленных (если часто воевать).
Отношения с очень многими минусовые. Честь -2000 с хвостиком.
Участки земельные есть в двух городах и пара пивоварен.
Всё.
Захватывать нужно города. Желательно богатые и перспективные.
Заняв Дун Ат я сделал его в скором времени самым богатым городом Бритенвальды.

Сейчас правда начал новую игру из-за мелких ошибок в прошлой.
« Последнее редактирование: 26 Января, 2015, 13:45 от Яга »
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 1365
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6591 : 26 Января, 2015, 12:13 »
Захватывать нужно города. Желательно богатые и перспективные.
  Самый перспективный Беббанбур, он больше всего пошлин приноси т.к. всегда самый частопосещаемый корованами.
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 840
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6592 : 26 Января, 2015, 12:44 »
Участки земельные есть
по поводу участков. купил сколько то акров, ну по максимуму. потом там еще - ползунок ниже. там покупать можно сколько денег хватит. и что то я никакой прибыли не заметил. там еще табличка периодически выскакивает, где все участки показывают. и там одни минуса ( ну за исключением где количество акров указано).
p.s. когда смета приходит. там указываются соляные шахты и форт какой то. от соляных шахт я только минусов и падения морали добился ( вообще не понял смысла), а что за форт так и не понял и не нашел ничего. может кто объяснит?
  • Ник в M&B: Almers
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1365
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6593 : 26 Января, 2015, 13:29 »
от соляных шахт я только минусов и падения морали добился
  Да от соляных шахт толку мало (если он вообще есть) падает мораль и честь и практически невозможно добиться финансовой прибыли.
а что за форт так и не понял и не нашел ничего. может кто объяснит?
  Через меню лагеря можно построить личное убежище (и есть Форт). Стоит сие удовольствие 20,000 англосаксонских тугриков, но себя с лихвой оправдывает. По сути это то же замок, только построить его можно где угодно и кроме ГГ его никто не видит (смахивает на читерство ;)), пленные (не лорды!) оттуда не сбегают. При разрушении и повторной постройке гарнизон и имущество из сундука никуда не пропадают.
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 562
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #6594 : 26 Января, 2015, 13:30 »
по поводу участков. купил сколько то акров, ну по максимуму. потом там еще - ползунок ниже. там покупать можно сколько денег хватит. и что то я никакой прибыли не заметил. там еще табличка периодически выскакивает, где все участки показывают. и там одни минуса ( ну за исключением где количество акров указано).
p.s. когда смета приходит. там указываются соляные шахты и форт какой то. от соляных шахт я только минусов и падения морали добился ( вообще не понял смысла), а что за форт так и не понял и не нашел ничего. может кто объяснит?

Я бы тоже хотел бы конкретно знать что там всё это означает и прочее.
Но мне удавалось добиваться дохода с этих земель что называется "на Глазок"
Первая строка это уже готовые земли, нужно учитывать еще кол-во населения, если их 2000 то я нижним ползунком покупаю 3-4 акра и в общем меню видно что увеличилось кол-во земельных наделов в этом городе.
А если купить верхним ползунком, то увеличения не будет. (и всегда надо после покупки проверять финансовый отчёт, там минус сразу показан будет) в этом случае надо продавать.
Делается это верхним ползунком, а точнее давишь на верхнюю стоку и она меняется не на купить, а на продать и двигаешь ползунок и продаешь либо всё, либо часть и (опять смотришь на фин. отчёт) нажимаешь нижний (там почему то надпись не меняется и всё равно написано купить) но будет совершена уже продажа а не покупка.
Я предполагаю так, что если земли будет больше то и население будет расти, (может ошибаюсь а может и нет (т.е. тут прямая зависимость от кол-ва проживающих людей) т.к. они же в аренду эту землю берут и платят за неё.  От этого и доход.
Есть города где более 10.000 население вот там можно и 14-20 акров покупать.
Но если людей мало, а земли купил много, то будет минус. Но вот из-за чего, я точно не знаю, но думаю что город берёт свой какой то налог и от этого происходит просадка  баланса в минус.
Как то примерно так я размышляю когда покупаю земли. И один раз только в минус ушел, это в Каэр Лиит Коит. Там не смотря на соблюдение вышеописанных правил, всё равно ушел в конкретный минус, пришлось все земли нафиг продать.
А вот про соляные шахты, зачем они вообще есть - для меня загадка №1, когда туда заходит ГГ то падает мораль, да плюс еще то, что дохода с них вообще никогда не получалось иметь, постоянно минус.. в общем я соляные шахты использую для вербовки данов в отряд, т.к. после нескольких дней пребывания там они становятся как шелковые и скопом соглашаются идти в отряд. Но можно и в убежище держать в плену, но там не надёжно сбегают постоянно. даже при наличии большой охраны.
Далее, между Лиис Пенгверн и  Каэр Лиит Коит почти рядом с соляной шахтой, всегда ставлю Убежище, чтобы данов из шахты сразу поместить в гарнизон, и ждать сутки или более, т.к. если этого не сделать они сбегают. А после суток в гарнизоне адаптируются и уже можно их смело в отряд брать т.к. бегать уже не будут.
И да, я хотел бы услышать мнение других об купле-продаже земельных наделов. Кто как делает? и в чём то я может и не прав хотелось бы это понять.

 

Добавлено: 26 Января, 2015, 13:33

пленные (не лорды!) оттуда не сбегают.

Petro Buleka, У меня сбегают, даже если в гарнизоне 100 человек охраны а пленных 20-ть всё равно 1-2 человка в течение 2-3х дней сбегают. (выскакивает после помещения пленных в тюрьму,  (выскакивает красное сообщение что это не надёжно держать тут пленных и т.д.)  Это было в прошлой версии без сабмода, может сейчас что то и изменилось. Или у меня это элементарный баг, как со щитом т.к. играю на 1.157 не хочу на 1.153 там хуже Миб гораздо. только из-за этого и не перехожу.
« Последнее редактирование: 26 Января, 2015, 13:37 от Латор Крон »
  • Сообщений: 1365
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6595 : 26 Января, 2015, 13:41 »
И да, я хотел бы услышать мнение других об купле-продаже земельных наделов. Кто как делает? и в чём то я может и не прав хотелось бы это понять.
   Я таких исследований не проводил, покупал всегда готовую землю в бедных городах (т.к. дешевле) которые планировал впоследствии захватывать одними из первых. Потом, когда эти города под моим управлением достигают пика процветания прибыль от землевладений получается довольно не плохая.
 

Добавлено: 26 Января, 2015, 13:46

играю на 1.157 не хочу на 1.153 там хуже Миб гораздо. только из-за этого и не перехожу.
  Я играл на 1.158 проблем не было, единственное что констебль гад войска не тренерует, но пленные из Убежища не сбегают даже при отсутствии гарнизона. Сейчас у меня стим версия 1.166 и пленные по прежнему не сбегают, а до констебля ещё не дорос :D.
« Последнее редактирование: 26 Января, 2015, 13:46 от Petro Buleka »
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 562
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6596 : 26 Января, 2015, 13:51 »
Petro Buleka, Подскажите если знаете, для чего мулы? пони - понятно для постройки обоза а мул для чего?
И сколько коней надо держать в инвентаре ГГ, и каких? влияет ли скоростные показатели лошади на скорость передвижения ГГ по глобальной карте при полной, или частичной нагруженности?
Или не важно какая лошадь, главное чтобы было определённое количество? например  поиск пути 7(+1) и закупился серебром, камнем и т.д. ГГ едва тащится, а когда лошади в инвентаре то скорость увеличивается, и я бы хотел знать именно для этого нужны мулы? или нет? и ослы зачем?)))  :D понимаю, сыплю вопросами как из пулемёта, но в моде 1429 La Guerre de Cent Ans я полностью разобрался досконально по поводу наличия лощадей в инвентаре а тут просто уже не хватает времени и т.к. Вы Petro Buleka,  и Яга, Играете плотно в этот мод то я именно к Вам ко всем и обращаюсь со всеми этими вопросами.
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6597 : 26 Января, 2015, 13:53 »
давишь на верхнюю стоку и она меняется не на купить, а на продать и двигаешь ползунок и продаешь

 facepalm я мучался, не зная как избавиться  :D
У меня в Дун Ате было куплено 150 акров земли при населении 10 000 и началась чертовщина с доходами.

Как пользоваться. Покупаешь землю и каждые две недели накапливается плата. Чтобы получить навар, надо заехать в город с землёй и зайти в меню, в земельные дела -получишь деньги.

Латор Крон, из убежища никто не сбегает. Красное сообщение о том, чтоб не оставлял пленных лордов.

По шахтам.
Оставил пленных и охрану. Пошёл доход.
Возможно это поправили в сабмоде. До него дохода не было.
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 562
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6598 : 26 Января, 2015, 14:07 »
Латор Крон, из убежища никто не сбегает. Красное сообщение о том, чтоб не оставлял пленных лордов.

Яга,  Нет, нет я не ошибаюсь именно сбегают, и не важно кто, даже простые лучники. Скачешь где либо и выскакивает сообщение, о том что у Вас сбежали пленные в кол-ве таком то, приезжаешь и смотришь что действительно в Убежище кол-во пленных сократилось, либо на 2 (два - 3 три  или более) человека. И именно из-за этого я данов в соляных шахтах и мурыжу  :) а иначе они потихоньку из убежища в течение недели или более улетучиваются аж бегом.
Но это было до этого сабмода, я надеюсь что раз поправили соляные шахты то и из Убежища сбегать уже не будут.
Вы лучше подскажите про лошадей http://rusmnb.ru/index.php?topic=7104.msg7401505#msg7401505
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #6599 : 26 Января, 2015, 14:15 »
Вы лучше подскажите про лошадей
Про лошадей я не знаю.
А с побегами какой-то баг.
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC