Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28885
  • Последний: NemAsbet
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 653
Всего: 658

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Головы Нелюдей(Эльфы, Гоблины, Орки, и.т.д.)  (Прочитано 3640 раз)

  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
Уважаемые мододелы!
Делаю мод с нечеловеческими расами есть модель головы (допустим орка) как ее добавить в игру. В модульке посмотрел module_skins.py там вроде все понятно, сделал как там прописал в module_game_menus.py

      ("start_orc",[],"Orc",
       [
           (troop_set_type,"trp_player",1),
           (assign,"$character_gender",tf_orc),
           (jump_to_menu,"mnu_start_character_1")

А в игре при выборе того же орка модель головы остается человеческой.

В поиске нашел что эта тема уже обсуждалась. Высказывалась гипотеза что надо что-то поменять в скриптах. Но что и где неизвестно.

Люди знающие подскажите?

P.S. Еще один вопросик. Во время запуска новой игры, аккурат перед созданием персонажа, слыщеться звук ТАДАНМ. И дальше, при создание персонажа он начинает с 35 уровня. Не кто с такой бедой не сталкивался.
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
В header_troops прописывал новый скин?
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
Kririll, нужно добавить новый скин в module_skins.py, то есть скопировать например скин "man" и добавить в конце файла перед последней "]". Там можно настраивать меши тела, рук, ног, головы, причесок, усов/бород, также там скину присваивается используемый им скелет.

Затем также надо в header_troops добавить строчку после
tf_undead         = 2

например
tf_troll               = 3
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
 Хотел ответить, но гляжу вопрос уже решен.
 Тогда еще интереснее вопрос ;) как сделать этим головам новым свой фэйсгенератор? Т.е. бегунки всякие, видел в буржуйских модах, что можно, но как? Если вставляю модель со всоей вертексной анимой, и минимальными изменениями, то... бегунки работают, но при этом модель в такие кренделя завязывается %) ППЦ, в файлике скинс есть в принципе настроички нужные, но там просто цифры, нигде к ним не пояснения, ни примеров нет :( мож знает кто?
  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
Вторые сутки сижу не могу понять в чем дело.  :blink:
Вот мой header_troops.py
#Troop flags
tf_male              = 0
tf_female           = 1
tf_undead         = 2
tf_elven             = 3(добавил)
Вот мой module_game_menus.py
game_menus = [
#This needs to be the first window!!!
  (
    "start_game_1",menu_text_color(0xFF000000)|mnf_disable_all_keys,
    "Welcome, adventurer, to Mount&Blade. Before you can start playing the game you must create a character. To begin, select your character's gender.",
    "none",
    [],
    [
      ("start_male",[],"Male",
       [
           (troop_set_type,"trp_player",0),
           (assign,"$character_gender",tf_male),
           (jump_to_menu,"mnu_start_character_1"),
        ]
       ),
      ("start_elven",[],"Elven",
       [
           (troop_set_type,"trp_player",0),
           (assign,"$character_gender",tf_elven),
           (jump_to_menu,"mnu_start_character_1"),
        ]
       ),
      ("start_female",[],"Female",
       [
           (troop_set_type,"trp_player",1),
           (assign,"$character_gender",tf_female),
           (jump_to_menu,"mnu_start_character_1")
        ]
       ),
      ("go_back",[],"Go back",
       [(change_screen_quit),
Вот мой module_skins.py
(
    "elven", 0,
    "elven_body", "elven_calf_l", "elvenm_handL",
    "elveshead", elven_face_keys,
    ["man_hair_s","man_hair_m","man_hair_n","man_hair_o", "man_hair_y10", "man_hair_y12","man_hair_p","man_hair_r","man_hair_q","man_hair_v","man_hair_t","man_hair_y6","man_hair_y3","man_hair_y7","man_hair_y9","man_hair_y11","man_hair_u","man_hair_y","man_hair_y2","man_hair_y4"], #man_hair_meshes ,"man_hair_y5","man_hair_y8",
    ["beard_e","beard_d","beard_k","beard_l","beard_i","beard_j","beard_z","beard_m","beard_n","beard_y","beard_p","beard_o",   "beard_v", "beard_f", "beard_b", "beard_c","beard_t","beard_u","beard_r","beard_s","beard_a","beard_h","beard_g",], #beard meshes ,"beard_q"
    ["hair_blonde", "hair_red", "hair_brunette", "hair_black", "hair_white"], #hair textures
    ["beard_blonde","beard_red","beard_brunette","beard_black","beard_white"], #beard_materials
    [("elvenface",0xffcbe0e0,["hair_blonde"],[0xffffffff, 0xffb04717, 0xff502a19]),
     ], #man_face_textures,
    [(voice_die,"snd_man_die"),(voice_hit,"snd_man_hit"),(voice_grunt,"snd_man_grunt"),(voice_grunt_long,"snd_man_grunt_long"),(voice_yell,"snd_man_yell"),(voice_victory,"snd_man_victory")], #voice sounds
    "skel_human", 1.0,
    psys_game_blood,psys_game_blood_2,
    [[1.7, comp_greater_than, (1.0,face_width), (1.0,temple_width)], #constraints: ex: 1.7 > (face_width + temple_width)
     [0.3, comp_less_than, (1.0,face_width), (1.0,temple_width)],
     [1.7, comp_greater_than, (1.0,face_width), (1.0,face_depth)],
     [0.3, comp_less_than, (1.0,eyebrow_height), (1.0,eyebrow_position)],
     [1.7, comp_greater_than, (1.0,eyebrow_height), (1.0,eyebrow_position)],
     [-0.7, comp_less_than, (1.0,nose_size), (-1.0,nose_shape)],
     [0.7, comp_greater_than, (1.0,nose_size), (-1.0,nose_shape)],
     [2.7, comp_greater_than, (1.0,chin_size), (1.0,mouth_nose_distance), (1.0,nose_height), (-1.0,face_width)],
     ]
  ),
Что я не сделал? почему башка не появляеться? Может модель голвы надо было импортировать не в .obj? Подскажите мудрые гуру. 
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
("start_elven",[],"Elven",
       [
           (troop_set_type,"trp_player",0),
           (assign,"$character_gender",tf_elven),
           (jump_to_menu,"mnu_start_character_1"),
        ]
       ),
Здесь надо 3 ставить, т.к. в header_troops у тебя эльф имеет значение 3. Вообще по идее у тебя не только голова, но и тело/руки/ноги/скелет у ГГ должны были человеческие в игре быть.

И что это еще такое?
Цитировать (выделенное)
elven_face_keys
Ты выше определил эти параметры, там, где man_face_keys и wooman_face_keys?
  • Сообщений: 263
    • Просмотр профиля
а можно ли без модульке к определенному НПС привязать голову нелюди? (к примеру заменить лица лесным бандитам).
  • Ник в M&B: SvarogFlame
В Онлайн мире известен под ником Святогнев.
__________________
Слава РОДным богам!
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
одеть на него голову как шлем
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 263
    • Просмотр профиля
спс
  • Ник в M&B: SvarogFlame
В Онлайн мире известен под ником Святогнев.
__________________
Слава РОДным богам!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC