Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 510
Всего: 511

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - BalashovM

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 ... 15
51
Всем мужики делают это инстинктивно - втягивают свой живот при женщине. Пруфлинк - читайте Алана Пиза :)

52
Хотел бы поучаствовать на стороне северных или лесных бандитов и пощипать "тевтонски княже" :)
Хотя ивент с подобным названием лучше было бы проводить на основе мода "Смутное время" - там фракции и одежда соответствующие есть :)

53
Чорт, где же взять 600 рублей?! У родителей клянчить невежливо, да и глупо... А вот где самому заработать? Пиратка -это, конечно, гуд, но с лицензией удобнее... С ней можно и на пиратских, и на лицензионных серверах играть :)

54
Прошу для начала указанного человека написать на rusmnb@gmail.com для выяснения причин. С вашей же стороны рекомендую воздержаться от демагогии по поводу правил форума, в особенности если вы не очень сильны в юриспруденции. :)
Согласен. Насчёт юриспруденции - да, я довольно мало знаю обо всех этих тонкостях...

55
Что за безобразие?! Забанен юзер нашего форума, Lord_Nickos ни за что, ни про что! Правил не нарушал (по крайней мере писанных на форуме - по Конституции РФ только закреплённый на бумаге закон вступает в силу), ничего противоправного не писал. Это полбеды - даже не прислано никакой пометки "Забанен", предупреждения, объяснения, кем и за что. Просто в один прекрасный день он пришёл на форум и обнаружил, что не может отправлять сообщения ВООБЩЕ - то есть ни личные, ни посты в темах. Попрошу уважаемую администрацию разобраться в этом спорном и ,несомненно, запутанном вопросе.

56
BalashovM, думаю следующий раз я тебя кикну с сервера... на часок другой.... мне конечно не мешал, я тебя почти сразу замьютил... но не все такие догадливые )
Пора становиться хакером и взламывать "Всадников" и ТС...
OFFTOPIC
Кстати, почему забанен Lord_Nickos?! Он ничего не говорил незаконного, а забанен был вообще без предупреждения.

57
Манго, "БерсеркЪ онлайн"!
:) Я вообще-то был витязем в броне и стоял в центре линии, а это Hell_Combine. Но всё равно красиво :D

58
Если кто хочет получить ещё больше лулзов - назнаьте меня князем/ханом/главой ордена. Лулзов будет немеряяяяноооо...

Добавлено: 13 Декабря, 2010, 17:37
Я гарантирую это!

59
Не знаю как вы, уважаемые товарищи, но я получил массу удовольствия - 47 раз ударил копьём кому-то по башке, 12 раз умер, 6 раз подряд проткнул вражин копьём с лошади, устроил побоище на лестнице, сошёл с ума (а-ля Dwarf Fortress), убил телохранителя княгини Game_Over'a, а затем запинал её до бесчувствия...  :D
Аддмын, дэлаай исссчоо! +1  :thumbup:

60
Другие игры / Re: Самая атмосферная игра.
« : 13 Декабря, 2010, 11:00 »
Поиграйте в Мор. Утопия. И вы поймёте, что значит слово "игровая атмосфера".

61
BalashovM, я как-то раз пробовал такой метод, у меня он не заработал. Как по мне самый лучший и проверенный мной способ это сначала прописать иконку, потом сразу же построить модуль, после чего прописывать икону к городу.
А я как сказал? Определил иконку, прописал, скомпилировал :) У меня всё работает

62
Да, кстати, если хотите использовать иконку new_town или как вы её там назовёте, а у вас вылазит ошибка not defined (мол, не знаю такую), для начала нужно "определить" вручную эту иконку в файле ID_map_icons : находите там town и town_какие-то там, смотрите на числовое значение (обозначающее модель иконки), вставляете new_town = 12, например. Готово!

63
Таверна / Re: А вы выпиваете? :)
« : 03 Декабря, 2010, 08:52 »
Почему не добавили пункт "Квас"?!
Кока-колу не пьём, а вот квасок потягиваем :)

64
Action / Re: Operation Flashpoint, Armed Assault, ArmA2, OFP2
« : 30 Ноября, 2010, 18:05 »
И тут промах :) За вывод большего числа моделей отвечает только часть графического движка. Помимо моделей, есть еще текстуры (в том числе вывод их по карте текстур), тени, шейдеры и просто графические эффекты (трассеры от пуль, взрывы и т.п.). Да и сами модели разные бывают. Есть низкополигональные для каких-нибудь маловажным предметов, а есть высокополигональные (люди, например).
Не в том суть, что за что отвечает. Суть в том, что я всего лишь заметил о устаревании части движка (без разницы какого), выводящей на экран сами модели. Короче, обидно, что масштаб битв нельзя увеличить, хотя современные игры на это способны.

65
Action / Re: Operation Flashpoint, Armed Assault, ArmA2, OFP2
« : 30 Ноября, 2010, 15:57 »
Товарищ флудераст всея Кальрадии, а вам известно, что "графический движок" и "движок игры" суть понятия раздельные? Скажем, поведение техники на поле боя, взаимодействие интерактивных объектов друг с другом, расчет физических эффектов и т.п. - это отнюдь не "графика". Графика - это картинка, разрешение текстур, качество моделей, количество полигонов, проработка спецэффектов и ничего кроме. Все остальное - отнюдь не графика. И доводить ОФП до современных стандартов можно по массе аспектов, исключая графику. Хотя можно и ухудшить=) ОФП2 загадили по всем аспектам, разве что эта ваша графика чуть более удобовариваемая, чем в первой части.
Я извиняюсь за свою некомпетентность, я имею ту часть игры, которая отвечает за вывод на экран как можно большего числа моделей, избегая тормозов. Графический ли это движок или нет, в любом случае, это единственный недостаток OFP. Потому как с такой средней графикой можно было бы выводить на экраны несколько сотен бойцов без лагов и багов на мощных компьютерах.

66
Action / Re: Operation Flashpoint, Armed Assault, ArmA2, OFP2
« : 30 Ноября, 2010, 14:05 »
Что вы так к графике приелись. Она не единственный критерий устаревания игры :)
Товарищ Администратор, назовите ещё один хотя бы. ИИ глупый? Так он в большинстве современных игр глупый.
Единственное, что раздражает - сам движок. Ибо есть отличные текстуры и модели, а вот движок... Ограничения 63 на 63 при том, что можно было бы устроить 256 на 256 на современных компах! При такой-то графике и 4000 полигонов на солдата!

67
Action / Re: Operation Flashpoint, Armed Assault, ArmA2, OFP2
« : 29 Ноября, 2010, 12:47 »
Не знаю, не знаю, мне на графику класть с высокой колокольни. На сюжет и на атмосферу - нет.

68
"Да был же блок!!!" и т.п. - мои избранные отмазки :)

"Как эта сволочь туда залезла?!"
"Ааааааааа, чёртов лысый!"
"Хм... не понял..."

69
Action / Re: Operation Flashpoint, Armed Assault, ArmA2, OFP2
« : 28 Ноября, 2010, 08:45 »
Не, первый OFP ну уж совсем устарел. Если годика 3 назад в него еще можно было с интересом гонять, то теперь иначе как с улыбкой игра не воспринимается.
Товарищ Vanok, вы играли в Dwarf Fortress? А в Die by the Sword?
Классика НИКОГДА не устаревает.

70
Таверна / Re: "Нам песали"
« : 27 Ноября, 2010, 20:34 »
Господа....... Это... Это... что-то.... :D
P.S. Такой х*рни не писал даже я!!! Я! Великий и Могучий Флудераст Всея Всадников!

71
Action / Re: Operation Flashpoint, Armed Assault, ArmA2, OFP2
« : 27 Ноября, 2010, 19:53 »
Operation Flashpoint Resistanse Liberation Mod 1941-1945
Съёмки фильма "Взвод" (Реальный взвод - 48 человек (3 отделения) + 12 танкистов, а также капитан на переднем плане  :laught: )


Ударная мощь - танки Т-26 (долбаная русфанера, чёрт её дери - прим. танкиста  :D)



Товарищи! Господа! Чуваки! Кореша! Братаны!  8-) Если кто хочет сыграть в мультиплеер Liberation Mod'a, пришлите мне с помощью ЛС общие пожелания насчёт миссии и её вид: "Танковый бой в чистом поле/холмах", "ПТ орудия против танков", "Бомбардировка городов и нас. пунктов + воздушные бои в стиле Ил-2 Штурмовик", "Засада на дороге/атака на конвой", "Морской десант на катерах", "Захват города пехотой при поддержки танков/без поддержки" и т.п. Нужны по крайней мере, два добровольца, которые не поленятся скачать саму игру (около 1,2 ГБ) + мод (около 200 мб), чтобы проверить МП на тормоза и лаги. Желательно с микрофоном.
Постараюсь учесть ваши пожелания и создать интересную миссию.

72
Я в Дружине, КЭП подсказывает: "Ты будешь играть за Русь" :)

73
P.S. Не извиняйся - лучшей дай лицензию нам :)
Отказаться от добровольно приобретённого товара :)
А что, если в неё будет играть кто-то ещё, значит, ты сам не сможешь играть?

74
Поиграл классик, приобрёл альфу... Дико извиняюсь за то, что назвал движок воксельным - по скринам именно таким и выглядит.
ЗАЧЕМ БЫЛО ЗА ДЕЕЕЕНЬГИ ПРИОБРЕТАТЬ?!!!!! МОЖНО БЫЛО БЫ У ИНВИЗИБЛОВ НАХАЛЯВУ ВЫПРОСИТЬ! :)
P.S. Не извиняйся - лучшей дай лицензию нам :) Или она только у тебя лично будет работать и обновляться?

75
Если слыхал - её уже под DooM модифицируют.
Это просто ШИИИИИИИИИИКАААААРНО :)

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 ... 15
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC