76
Выживание и прочие Майнкрафты / Re: Mine Craft. Дай стране угля!
« : 22 Ноября, 2010, 17:35 »Н-да... А я думал, сейчас с вокселями балуются только старые-добрые фанаты классики от ID Software...Ты случайно не про Voxelstein говоришь?
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 0
Гостей: 536 Всего: 536 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 76
Выживание и прочие Майнкрафты / Re: Mine Craft. Дай стране угля!« : 22 Ноября, 2010, 17:35 »Н-да... А я думал, сейчас с вокселями балуются только старые-добрые фанаты классики от ID Software...Ты случайно не про Voxelstein говоришь? 77
Архив Warband / Re: [Festung Breslau]Красная Армия объявляет набор!« : 22 Ноября, 2010, 12:53 »BalashovM,Это ясен пень, просто поскорей бы дату определили, а то вдруг не смогу! 78
Архив Warband / Re: [Festung Breslau]Красная Армия объявляет набор!« : 21 Ноября, 2010, 15:49 »
Хм, а всем записавшимся будет-таки предоставлен доступ к бета-версии мода? Если так, то запишите меня, пожалуйста
79
Другие игры / Re: Dwarf Fortress« : 21 Ноября, 2010, 15:46 »-Может склад просто не принимает кровати. Надо настройки проверить.Спасибо, товарищ Invictus, вижу, что Вы - настоящий дварфовод Я уже разобрался, теперь другой вопрос - как ВООБЩЕ уничтожить предмет - не ВЫКИДЫВАЕТЬ его НА СВАЛКУ, не ПРЯТАТЬ, а именно РАЗОБРАТЬ/УНИЧТОЖИТЬ? 80
Другие игры / Re: Dwarf Fortress« : 21 Ноября, 2010, 09:16 »Но это своеобразный холивар у дварфоводов, насколько я знаю, - ASCII-версия vs. графические... Противники графических версий считают себя труЪ, хотя какой смысл играть в ASCII-версию, когда есть графические, я не понимаю. На быстродействие они не влияют, объекты же выглядят не запятыми/точками/буквами, а более-менее сносными иконками. Минусов не вижу, одни плюсы...Я буду Честно говоря, у меня глючат именно символы. Например, многие буквы, например "О" заменяются колодцами, а это СТРАШНО БЕСИТ, ХОЧЕТСЯ ВЗЯТЬ И ... НЕ ИГРАТЬ! Бегают какие-то гномы от собак и посредине меню, которое мешает обзору. Это все, что я понял в этой игре.Ууууу, батенька, Вы же дварфам никакого задания не дали. И собакам тоже. Вот они от скуки в салочки и играют Ну, скажем так, я, наверное, сейчас скажу дикую ересь, но по моему мнению что ASCII, что графическая версия - одно и то же и нефига не понятно как играть и вообще что на экране творится.Так думал я, когда Найтхокреал пропагандировал эту игру в стиле "МАЙНКРАФТ - игра для малышни, а ДФ - это ЭПИЧНЕНЬКО!", когда я загрузил обе версии и думал, что это за х....... Кстати, в английском туториале на оффоруме первые два параграфа не случайно называются "Что это за х****?!!!!" и "Нет, серьёзно, что это за х****?!" Товарищи дварфоводы, кто знает, почему, например, есть свободное место на складе кроватей, гномы оставляют только что сделанные кровати в мастерских?! 81
Дружина / Re: Обсуждение новостей Дружины« : 20 Ноября, 2010, 17:03 »Сегодня домой возвращался и думал, где же наш Балашов!! ГДЕ ТЫ БАЛАШОВ?!Я в школе, Mine Craft и Dwarf Fortress P.S. Настолько суров, что играю в не графическую версию P.S.S. Можете потом удалить это сообщение. Флуд не живёт долго 82
Другие игры / Re: Dwarf Fortress« : 20 Ноября, 2010, 17:00 »У меня они глючатЯ настолько суров, что играю в ASCII-версию И всё понимаю!Какой смысл? Графические версии гораздо приятнее для глаз же. Да и вообще - графику в видеоиграх придумали для людей без фантазии. В "Морском бое", например, графика не нужна, а разыграть можно всё что, угодно. Например, недавно японцы (в лице моего одноклассника) затопили русский флот при Цусиме (в лице моего соседа по парте и меня как помощника адмирала)... Вот облом же был 83
Другие игры / Re: Dwarf Fortress« : 20 Ноября, 2010, 11:22 »
Я настолько суров, что играю в ASCII-версию И всё понимаю!
84
Другие игры / Re: Dwarf Fortress« : 19 Ноября, 2010, 17:28 »
Лично я - добрый дварфовод! ^_^
ghost-dog, Нет, просто очень немногие способны представить себе происходящие события на экране, всё эти запятые и буковки в виде трёхмерных объектов, живых дварфов. А ведь между тем, у каждого дварфа есть свой друг, недруг, родственник, питомец, свой неповторимый характер, любимое лакомство или выпивка, наконец, своя собственная неповторимая биография. Это ОЧЕНЬ КРУТО И ЭПИЧНЕНЬКО 85
Дружина / Re: Обсуждение новостей Дружины« : 19 Ноября, 2010, 16:24 »
Вижу, тема плавно перетекает во флуд. А какой же флуд без меня любимого!
86
Другие игры / Re: Dwarf Fortress« : 19 Ноября, 2010, 16:09 »Я запустил игру и нихрена не понял что делать. По моему эта игра - даже и не игра.ghost-dog, 1. Сперва я даже не понял, как заставить гнома копать что-либо, как рубить деревья, что обозначают все эти запятые и буквы. А сейчас уже есть некоторый прогресс и я начинаю потихоньку получать удовольствие Когда я стану генеральным директором компании "Акелла" я подпишу контракт с Тоади и локализую ДФ на русский язык2. Да тебя будет носить на руках любой дварфовод! 87
Выживание и прочие Майнкрафты / Re: Mine Craft. Дай стране угля!« : 18 Ноября, 2010, 16:02 »NightHawkreal, врядли...Извиняюсь... Но я также являюсь поклонником, можно сказать фанатом ДК It's good to be bad! (c) ДФ - МЕГАХАРДКОР 88
Другие игры / Re: Dwarf Fortress« : 18 Ноября, 2010, 16:00 »
Чорт! Управление с последних версий совсем другое, чем описано в Вики русской. Чорт... Придётся просить кого-нибудь объяснять мне по Скайпу или ТС
89
Другие игры / Re: Dwarf Fortress« : 18 Ноября, 2010, 14:00 »
А вообще, реально ли играть в DF, неграфическую версию?
90
Выживание и прочие Майнкрафты / Re: Mine Craft. Дай стране угля!« : 17 Ноября, 2010, 19:17 »лучше погоняю первый DKМда... Попробовал первую ДК... И графическую версию и просто... Чёрт. ЭТО НЕЧТО. Игруха МЕГАХАРДОКРНОЗАДРОТСКАЯ. Ниасилил. 3 час пытаюсь довести свой английский до среднего уровня А также разобраться с управлением. Закончу - напишу рецензию на ДК... 91
Выживание и прочие Майнкрафты / Re: Mine Craft. Дай стране угля!« : 11 Ноября, 2010, 16:20 »MC довольно примитивный конструктор лего от первого лицаНе знаю, честно говоря, меня как затянуло - до сих пор не отпустило. Видимо, в свои ранние детские годы я так и не наигрался в кубики 92
Выживание и прочие Майнкрафты / Re: Mine Craft. Дай стране угля!« : 11 Ноября, 2010, 06:08 »Dwarf Fortress от первого лица?)Яволь, и не только от первого, можно и от третьего, как душа пожелает 93
Выживание и прочие Майнкрафты / Minecraft. Дай стране угля!« : 10 Ноября, 2010, 17:08 »Дай стране угля! Относительно недавно клан Invisible, практически в полном составе, был поражён неизвестной болезнью. У пострадавших постоянно возникало желаение схватить лопату/кирку, ломать/копать/крушить всё подряд, строить замки и шахты. С помощью смирительных рубашек и матюков инцидент был остановлен, но нервные судороги не покидали больных ещё долгое время. Проведя тщательный анализ Обзор Mine Craft Кубизмь, батенька! Как известно, существуют два пути развития игр - вширь и вглубь. Вглубь - это небольшой игровой мир, но превосходная, фотореалистичная графика и море возможностей. Вширь - это огромный игровой мир. Автор вышеназванной игры пошёл следующим путём: он соединил огромный, практически бесконечный (!) игровой мир с богатыми возможностями, пожертвовав ради этого графикой. Цитата Примерно так выглядит карат одного уровня. Представьте, сколько кубов нужно для того, чтобы линии выглядели столь плавными. Реализмь и интерактивность Игра подкупает своими возможностями - разрешено прокладывать рельсы, ставить на них вагонетку на паровой тяге и кататься с ветерком, из подручных материалов можно собирать сложные предметы: топор или кирка собираются из 2 жердей и 2/3 кусков дерева/камня/золота/железа/алмаза (алмазная кирка - совсем шазхтёры охренели! - прим. автора), причём прочность инструмента зависит от вида материала из которого он сделан - например, деревянный топор хуже каменного, а каменный и золотой - хуже железного ну и т.д. Мир динамичен - за утром следует, день, затем вечер, ночь и снова утро. Утром на лугах мирно пасутся, хрюкают и мычат, блеют, а также кудахчат куры, свиньи, овцы и коровы. Цитата Так выглядят мирные существа (домашние животные) мира Mine Craft. Вы догадались, кто есть кто? Со свиней можно получать мясо для питания, с коров - кожу для одежды, с кур - перья для стрел, а с овец - шерсть для ... создания картин? Ночью из своих нор и пещер выползают разные гады - пауки, слизни, зомби, скелеты, приведения и ходячие четвероногие бомбы. В это время, играя на высоком уровне сложности и не имея хорошего снаряжения, лучше спрятаться где-нибудь повыше или соорудить убежище из дерева или камня (да хоть из песка или снега, из всего, что подвернётся под руку - прим. автора) Процесс строительства незатейлив - указав на нужный вам куб и выбрав нужны материал из инвентаря, щёлкните правой кнопкой мыши - и вуаля! - имеете готовую конструкцию! Дальше - больше: вы в силах построить хоть Вавилонскую башню или чикагский небоскрёб и докопаться до магмы Земли (не советую - будет очень горячо и больно! - прим. автора) Напоследок несколько скриншотов: Вообще, о игре мало что можно рассказать на словах. В неё нужно сыграть хоть раз, дальше вы сами определитесь с свои отношением к её миру, геймплею и графике. Загрузить её последнюю версию можно отсюдаЦитата В игре есть печь, которую можно использовать для выплавки слитков железа или золота из добытой руды Цитата Интерьер дома (1 этаж) Цитата Шахта с залежами железа, вырытая прямо в доме Цитата Мой особняк и недостроенная сигнальная башня Цитата Дом (вид спереди) Цитата Замурованная штольня. По законам игровой механики монстры спавнятся не только ночью, но и просто в тёмных местах. Этот забой был выкопан до нахождения угля, то есть до создания факелов, посему использовать его стало нерационально и слишком рискованно Всего хорошего, желаю получить удовольствие от игры! 94
Архив Warband / Re: [RP] Ролевая игра "Хороший плохой, просто плохой и самый плохой"(31.10.10)« : 01 Ноября, 2010, 12:05 »
Единственное, что не понравилось - разве нельзя было задать все сложные вопросы ранее или по крайней мере задавать и отвечать на них быстрее? А то:
-Мммммм.... а какой плащ? (2 минуты молчания) -Чёрный. (2 минуты молчания) -Спасибо! (следующий вопрос, ну да, вы же поняли ) Особенно хотелось поблагодарить за милосердие шерифа и его помощника, а также офицера Они постоянно выгоняли какого-то бродягу, внаглую пытавшегося испражниться под окнами КПЗ 95
Архив Warband / Re: [RP] Ролевая игра "Хороший плохой, просто плохой и самый плохой" (не определена)« : 29 Октября, 2010, 14:59 »
leechina,
http://www.youtube.com/watch?v=L87JUZlttwE Вот эту будешь играть - P.S. Если кто не знает, вот откуда дядя Вова в фильме "Кин-дза-дза" взял идею для своей песни, ставшей хитовой на Плюке и вообще в галактике Кин-дза-дза в тентуре! P.S.S. Кууууууууууу! 96
Архив Warband / Re: [RP] Ролевая игра "Хороший плохой, просто плохой и самый плохой" (не определена)« : 29 Октября, 2010, 12:32 »
Вот инструкция по скачиванию и настройке с форума Скорпионов (от Ворона)
! СЕРВЕР ДРУГОЙ БУДЕТ ! http://rscorps.ru/forum/index.php?f=35&t=162&rb_v=viewtopic 97
Архив (неактивные сервера) / Re: Сервер 22ых (Осадный) как победить ?« : 28 Октября, 2010, 19:07 »Рубить меньше, щитом давить больше, смешаться и держать щит... стрелки второй линии защиты нам в помощь .... первую линию скосят на ура )+1! Сам неоднократно использовал сей приём. Особенно на карте, где флаг расположен на вершине холма, где стоит рубленный нордский дом, окружённый частоколом, и к нему подведён мост. Щит повыше, просто идёшь, а обороняющиеся лупят друг друга. 98
Архив Warband / Re: [RP] Ролевая игра "Хороший плохой, просто плохой и самый плохой" (не определена)« : 28 Октября, 2010, 15:14 »
*Сижууууууу за решёткой в темнице сырооооой,
Вскормлёёёённый в неволе орёл молодооооой, Мой веееерный товарищ, махая крылоооом, Кровааааавую пищу клюёт под окноооом. Клюёт, и бросает, и смотрит в окноооо, Как будто со мнооооою задумал одноооо: Сбежаааать бы подальше в родные края - Туда, где гулялииии лишь веееетееер, дааа яяяя...* P.S. Пушкин не в обиде 99
Архив Warband / Re: [RP] Ролевая игра "Хороший плохой, просто плохой и самый плохой" (не определена)« : 27 Октября, 2010, 13:32 »
"я тоже хочу, меня будут звать Грязный Джо"
Вспомнил анекдот в тему: 100
Архив Warband / Re: [RP]Ролевая игра \"Хороший плохой, просто плохой и самый плохой\" (не определена)« : 25 Октября, 2010, 16:17 »заложить всю банду на эшафоте, чтобы было не так обидно одномуКак ты точно подметил мои намерения А вообще, первую бомбу словишь после моего освобождения P.S. Так что - "Эль Личина" - просто прозвище? А имя я могу себе дать сам? P.S.S. Знаете, товарищи, десматч лучше всё-таки не надо Десматч можно устроить потом После отыгрыша Добавлено: [time]25 Октябрь, 2010, 18:19:34 [/time] мне не хотелось бы чтобы каждый встречный палил в заключенного.Правильно, флудерастов надо беречь Мы - вымирающий вид |