Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 626
Всего: 628

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Работа с предметами, вопросы и ответы  (Прочитано 255419 раз)

  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #100 : 17 Февраля, 2009, 13:18 »
У меня возникло несколько вопросов на счёт редактора предметов:
1)Если увеличить цифру обозначающую длину предмета, то изменится только числовое значение или сам размер оружия(ато можно сделать так:стоишь на одном конце карты, а бьёшь врага на другом, при этом имея короткий меч :D)
2)можно ли с помощью него импортировать модель оружия в другой мод? (Ато все предложенные способы у меня не работают :()
3) Там есть пунк, влияющий на то, как часто будет встречаться этот предмет, и у меня вопрос: как он работает (например, что будет,если установить какое-нибудь огромное число 8-))

Прошу всех тех, кто в этом разбирается, ответить.

Если у когото есть ещё вопросы-пишите сюда :)
« Последнее редактирование: 17 Февраля, 2009, 13:46 от vallis »
До неба - так велика была гора костей (крестовый поход)
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #101 : 17 Февраля, 2009, 13:35 »
У меня возникло несколько вопросов на счёт редактора предметов:
1)Если увеличить цифру обозначающую длину предмета, то изменится только числовое значение или сам размер оружия(ато можно сделать так:стоишь на одном конце карты, а бьёшь врага на другом, при этом имея короткий меч :D)
2)можно ли с помощью него импортировать модель оружия в другой мод? (Ато все предложенные способы у меня не работают :()
3) Там есть пунк, влияющий на то, как часто будет встречаться этот предмет, и у меня вопрос: как он работает (например, что будет,если установить какое-нибудь огромное число 8-))

Прошу всех тех, кто в этом разбирается.

Если у когото есть ещё вопросы-пишите сюда :)
1 Что ты понимаешь под "Числовым значением"? - там указан радиус поражения оружием.
Собственно за длину оружия отвечает соответствующая модель.
2. Насколько я знаю, ItemEditor редактирует только текстовые файлы содержащие характеристики товаров.
3 Влияет на частоту появления в магазинах. Относительный параметр - если поставить большое число - тебе будет попадаться только этот предмет в магазинах.Хотя я сам не пробовал
I'll be back
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #102 : 17 Февраля, 2009, 13:45 »
числовое значение-это я имел в виду то, что написанно в скобках(меч действительно короткий)

тоесть если я хочу действительно длинный предмет, то эго нужно изменять непосредственно в нужной программе...... жаль.... ато хотел копья чуть чуть подлиннее сделать(((
До неба - так велика была гора костей (крестовый поход)
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #103 : 18 Февраля, 2009, 16:23 »
Способ, описанный Kain NOD, не работает.
Всегда будет выскакивать ошибка -attempt to reregister- или что-нибудь в этом роде.
К тому же текстуру импортируемого предмета надо копировать не папку с текстурами мода, а в корневой каталог игры.

Да дело в том, что машина видет сразу обе текстуры, хотя и пользуется одной, вот и гундит, что надо -attempt to reregister-. Приходилось удалять мод, откуда бралось шмотье, и все начинало работать.
"Дабы повергнуть врага, требуется нанести три удара:
- порази его руки, и он не сможет рассечь тебя;
- порази его сердце, и жизнь его угаснет;
- порази разум его, и отвага его испарится, вера оставит его, и поражение неминуемо!.."
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #104 : 18 Февраля, 2009, 20:49 »
Помогите пожалста!
Не работает Brf-едитор.
При попытке его запустить надо хренову тучу раз нажать Ок, т.к. он говорит System.Runtime.Interop.Services.SEHExeption:Внешний компонент создал исключение и т. д.
 после того как едитор все-таки запустится, при выборе предмета он грит, Error неизвестный brf.
 И вообще , как конкретный предмет выбрать (пользуясь инструкцией в первом сообщении )?
При выполнении пункта 2 открываю папку <мода>/ Resource (потому как тока там есть brf файлы)  и вижу тока неск типов файлов, а предметов гораздо больше???
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Загрузил шотланские килты из мода britain 1297. Появляются в магазинах, но вот хз с чего, при нажатии на кнопку "игрок", чтобы посмотреть свои параметры, экран становится чёрным и игра вылетает. Ума не приложу, как это может быть связано с добавлением вещей, ведь их можно купить, на себя примерить... Но вылетает именно после того, как добавляю вещи. Если их убрать, то снова всё нормально.
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Та же проблема, присоединяюсь к вопросу!
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #107 : 20 Февраля, 2009, 17:39 »
Помогите пожалста!
Не работает Brf-едитор.
При попытке его запустить надо хренову тучу раз нажать Ок, т.к. он говорит System.Runtime.Interop.Services.SEHExeption:Внешний компонент создал исключение и т. д.
 после того как едитор все-таки запустится, при выборе предмета он грит, Error неизвестный brf.
 И вообще , как конкретный предмет выбрать (пользуясь инструкцией в первом сообщении )?
При выполнении пункта 2 открываю папку <мода>/ Resource (потому как тока там есть brf файлы)  и вижу тока неск типов файлов, а предметов гораздо больше???
В Common Res общие brf файлы, в которых уже внутри, и есть все предметы.
Допустим, шлемы игровые можно найти в helmets, helmets_b и helmets_d.
Ну и так далее.)
"Дабы повергнуть врага, требуется нанести три удара:
- порази его руки, и он не сможет рассечь тебя;
- порази его сердце, и жизнь его угаснет;
- порази разум его, и отвага его испарится, вера оставит его, и поражение неминуемо!.."
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #108 : 20 Февраля, 2009, 18:43 »
Просьба помочь, долго пытался сам разобраться, но никак не выходит...

Импортирую из мода доспех в smd. Все сделал, как надо, и галку нужную убрал, текстуры, материал - все как в Греции.
Добавил в item_kinds1 и число в начале сменил, проверил с TroopEditor, все нормально.
Запускаю, проходит месяц,а вещи в магазинах так и нет.
Решил порверить, поставил, что бы в этот доспех был одет свадиский сержант.
Запускаю игру - сержант голый.)

Помогите разобраться, в чем причина?
"Дабы повергнуть врага, требуется нанести три удара:
- порази его руки, и он не сможет рассечь тебя;
- порази его сердце, и жизнь его угаснет;
- порази разум его, и отвага его испарится, вера оставит его, и поражение неминуемо!.."
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #109 : 20 Февраля, 2009, 22:27 »
Привет всем! У меня вопрос по BRF. Скачал последнюю версию и решил перенести шмот из одного мода в другой. Все сделал по инструции, аля mesh, mat, tex, отдельно  перенес папку с текстурой и добавил предмет в конце списка item_kinds,  увеличил число на 1. Затем в item_editore проверил, а в troop_editore добавил игроку предмет. При проверке в игре, при нажатии на ИМУЩЕСТВО, выдает unable to find mesh....(имя предмета). Никто не подскажет с чем это может быть связано?
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #110 : 21 Февраля, 2009, 00:02 »
Если выскакивает unable to find mesh значит имя предмета в БРФе не совпадает с именем предмета в item_kinds. Поэтому нужно всё тщательно перепроверять.
« Последнее редактирование: 17 Апреля, 2009, 18:16 от trueten »
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #111 : 05 Марта, 2009, 15:26 »
Привет всем мододелам и просто фанатам M&B :). Возникла такая проблема: слепил я в 3d Max 9 меч (двуруч) и решил запихать его в игру, делал все по инструкции, отмасштабил, импортировал модель в Obj через BRF Editor засунул в BRF файл к остальному оружию, сздал материал и присвоил к нему текстуру, которую уже в формате DDS положил в нужную папку, натянул все на меч и получил мое ненаглядное творение в окне BRF Editora. Всебы было замечательно если бы не:
1. если при импорте из макза в формат Obj ставить галочку напротив USE Material (вторая строчка сверху), то при запихивании этого обж в BRF , BRF Editor выдает ошибку, что сцена содержит не один обЪект а несколько, и предлагает разложить все на много объектов (у меня аж 15 штук было :blink: - каждый назывался "Мой объект".1-15) или склеить в один, при разложении материал вообще нельзя наложить, обьектов то много, при слеивании материал накладывается, но выдает 2 или 3 какие то ошибки, хотя после материал оказывается успешно натянут). Прописываю орудие в веапонс кайнд, увеличиваю кол во на 1, все редактирую с помощью редактора предметов, запихиваю в рюкзак к гг меч, запускаю игру иии... намертво замерает на загрузке INI, при этом 0 ошибок, но процесс не движется. :cry:
2. не ставлю галку напротив USE Material в итоге никаких ошибок по поводу того, что на сцене не один обьект, материал натягивается нормально, но опять же процесс загрузки игры замерает.
В максе проверил - там только один обьект на сцене.
Перед этим пихал в игру еще один свой обьект точно также (это топор был), все запихивалось удачно, бегал с ним в игре.
Если у кого есть предположения или кто знает решение отпишитесь пожалуйста. :(

P.S название моей текстуры, материала и модели - steel (c соответств. расширениями)
 


  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #112 : 05 Марта, 2009, 17:18 »
Неужели ни кто ничего не знает?


  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #113 : 05 Марта, 2009, 22:34 »
Вот лажа, теперь при попытке открыть айтем кайндс через айтем эдитор вылазиет вот такая ерунда:

Подробная информация об использовании оперативной
(JIT) отладки вместо данного диалогового
окна содержится в конце этого сообщения.

************** Текст исключения **************
System.ArgumentOutOfRangeException: Значение StartIndex не может быть меньше нуля.
Имя параметра: startIndex
   в System.Text.StringBuilder.Remove(Int32 startIndex, Int32 length)
   в ItemEditor.Item..ctor(String itemString)
   в ItemEditor.ItemKinds..ctor(String path)
   в ItemEditor.Form1.openFileToolStripMenuItem_Click(Object sender, EventArgs e)
   в System.Windows.Forms.ToolStripItem.RaiseEvent(Object key, EventArgs e)
   в System.Windows.Forms.ToolStripMenuItem.OnClick(EventArgs e)
   в System.Windows.Forms.ToolStripItem.HandleClick(EventArgs e)
   в System.Windows.Forms.ToolStripItem.HandleMouseUp(MouseEventArgs e)
   в System.Windows.Forms.ToolStripItem.FireEventInteractive(EventArgs e, ToolStripItemEventType met)
   в System.Windows.Forms.ToolStripItem.FireEvent(EventArgs e, ToolStripItemEventType met)
   в System.Windows.Forms.ToolStrip.OnMouseUp(MouseEventArgs mea)
   в System.Windows.Forms.ToolStripDropDown.OnMouseUp(MouseEventArgs mea)
   в System.Windows.Forms.Control.WmMouseUp(Message& m, MouseButtons button, Int32 clicks)
   в System.Windows.Forms.Control.WndProc(Message& m)
   в System.Windows.Forms.ScrollableControl.WndProc(Message& m)
   в System.Windows.Forms.ToolStrip.WndProc(Message& m)
   в System.Windows.Forms.ToolStripDropDown.WndProc(Message& m)
   в System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.OnMessage(Message& m)
   в System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.WndProc(Message& m)
   в System.Windows.Forms.NativeWindow.Callback(IntPtr hWnd, Int32 msg, IntPtr wparam, IntPtr lparam)


************** Загруженные сборки **************
mscorlib
    Версия сборки: 2.0.0.0
    Версия Win32: 2.0.50727.42 (RTM.050727-4200)
    CodeBase: file:///C:/WINDOWS/Microsoft.NET/Framework/v2.0.50727/mscorlib.dll
----------------------------------------
ItemEditor
    Версия сборки: 1.0.0.0
    Версия Win32: 1.0.0.0
    CodeBase: file:///E:/games/Mount%26Blade/проги%20и%20моды/itemeditor/ItemEditor.exe
----------------------------------------
System.Windows.Forms
    Версия сборки: 2.0.0.0
    Версия Win32: 2.0.50727.198 (QFE.050727-1900)
    CodeBase: file:///C:/WINDOWS/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms/2.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.dll
----------------------------------------
System
    Версия сборки: 2.0.0.0
    Версия Win32: 2.0.50727.42 (RTM.050727-4200)
    CodeBase: file:///C:/WINDOWS/assembly/GAC_MSIL/System/2.0.0.0__b77a5c561934e089/System.dll
----------------------------------------
System.Drawing
    Версия сборки: 2.0.0.0
    Версия Win32: 2.0.50727.42 (RTM.050727-4200)
    CodeBase: file:///C:/WINDOWS/assembly/GAC_MSIL/System.Drawing/2.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/System.Drawing.dll
----------------------------------------
System.Windows.Forms.resources
    Версия сборки: 2.0.0.0
    Версия Win32: 2.0.50727.42 (RTM.050727-4200)
    CodeBase: file:///C:/WINDOWS/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms.resources/2.0.0.0_ru_b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.resources.dll
----------------------------------------
Accessibility
    Версия сборки: 2.0.0.0
    Версия Win32: 2.0.50727.42 (RTM.050727-4200)
    CodeBase: file:///C:/WINDOWS/assembly/GAC_MSIL/Accessibility/2.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/Accessibility.dll
----------------------------------------
System.Configuration
    Версия сборки: 2.0.0.0
    Версия Win32: 2.0.50727.42 (RTM.050727-4200)
    CodeBase: file:///C:/WINDOWS/assembly/GAC_MSIL/System.Configuration/2.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/System.Configuration.dll
----------------------------------------
System.Xml
    Версия сборки: 2.0.0.0
    Версия Win32: 2.0.50727.42 (RTM.050727-4200)
    CodeBase: file:///C:/WINDOWS/assembly/GAC_MSIL/System.Xml/2.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Xml.dll
----------------------------------------
mscorlib.resources
    Версия сборки: 2.0.0.0
    Версия Win32: 2.0.50727.42 (RTM.050727-4200)
    CodeBase: file:///C:/WINDOWS/Microsoft.NET/Framework/v2.0.50727/mscorlib.dll
----------------------------------------

************** Оперативная отладка (JIT) **************
Для подключения оперативной (JIT) отладки файл .config данного
приложения или компьютера (machine.config) должен иметь
значение jitDebugging, установленное в секции system.windows.forms.
Приложение также должно быть скомпилировано с включенной
отладкой.

Например:

<configuration>
    <system.windows.forms jitDebugging="true" />
</configuration>

При включенной отладке JIT любое необрабатываемое исключение
пересылается отладчику JIT, зарегистрированному на данном компьютере,
вместо того чтобы обрабатываться данным диалоговым окном.

И в чем моя роковая ошибка?


  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #114 : 05 Марта, 2009, 22:38 »
Вытер наверно число в начале типа ""itemsfile version 2
433
 itm_no_item INV""
433
I'll be back
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #115 : 06 Марта, 2009, 10:56 »
Я тебя не совсем понял, если ты имееш в виду число, которое идёт второй строчкой в айтем кайндс после itemsfile version 2, которое по умолчанию 433, так оно у меня на месте, 435 написано, я ведь 2 обьекта добавлял, хотя со втором проблемы.

Добавлено: 06 Марта, 2009, 11:08
Решил я проблему с айтем кайндс, тупо конечно, но у меня там в конце 3 пустых строчки было, так вот это они вызывали ошибку, их не должно быть.
Ща можт как нить и с загрузкой INI ошибку решу

Добавлено: 06 Марта, 2009, 11:12
Нет, на обработке INI - файла по прежнему все виснет. В чем проблема?

Добавлено: 06 Марта, 2009, 11:20
Ещё одна заметка, когда я импортировал топорик, я ставил галку напротив USE Material при конверте в OBJ, но ошибок по поводу ого, что обьектов несколько не было и топорик нормально появился в игре, можт в этом дело? тогда как исправить то, что при конверте в Obj моя модель "распадается" на 15 моделей.
« Последнее редактирование: 06 Марта, 2009, 11:20 от Maksyarik »


  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #116 : 06 Марта, 2009, 22:22 »
вот скриники моей проблемы: експортирую из макса
http://s52.radikal.ru/i137/0903/70/8b5f94b22c31.jpg
(если не ставить глаку, то дальше все ок, но загрузка игры стопорица на загрузке файла INI)

всовываю в брф эдитор и вылазиет это:
http://s49.radikal.ru/i126/0903/16/6d3e23512188.jpg
кликаю да

и появляется вот такая фигня ;):
http://i055.radikal.ru/0903/0d/35c956802b09.jpg

Подскажите пожалуйста решение проблемы, что я делаю не так, задолбался я уж с этой проблемой :blink:
« Последнее редактирование: 07 Марта, 2009, 16:19 от Vanok »


  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #117 : 07 Марта, 2009, 10:55 »
 :thumbup: :thumbup:Гип гип ура :thumbup: :thumbup:! Я разобрался с этой лажей, все было банально и просто, похоже в игре уже существовал материал с таким же как у меня названием, ну я его переименовал и все заработало! Кстати галку напротив Use Materials можно, даже лучше не ставить.

А вот и моё творение:

Вроде неплохой такой двуручник получился  :)


  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Большое спасибо Nierra с твоей помощью у меня получилось перенести предметы из одного МОДа в другой, оказалось что это не так сложно.

4...эта строчка была вот эта, "itm_rabati Rabati Rabati 1  rabati 0  12 0 278 123731968 2.000000 100 20 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
0" - но, мне кажется в разных модах различия могут быть разные. Поэтому искать лучше самостоятельно.
У меня такае же строчка, но я проводил свои операции над другими МОДами.
  • Сообщений: 161
    • Просмотр профиля
Пытался раз пять перекинуть итемы из PoP в Ребаланс.  Работал по описанию Nierra. Результата ноль. Итем эдитор не открывает переделанный файл item_kinds1. В чём проблема непонятно. Если кто делал такую сборку то киньте переделаный файл item_kinds1. Буду признателен.
Я реальная пихота,
Я небритый и бухой.
Мне не надо на работу
Патамушта я тупой.

[img=http://i071.radikal.ru/1103/40/8352f762dcb5.jpg]
[IMG=http://s019.radikal.ru/i636/1702/94/12eedec9f64a.jpg]
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #120 : 07 Апреля, 2009, 09:56 »
а как в Вингсе открыть SMD файл то))) у меня таких при импорте там даже нет
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #121 : 17 Апреля, 2009, 09:11 »
Текстуры и материалы выглядят как черные квадраты. Что за йопт?
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #122 : 17 Апреля, 2009, 19:56 »
vargashпосмотри в настройках брф в какой модуль указан путь,если он не соотвествует тому модолю в котором лежат текстуры,то чорные квадраты тебя будут приследовать постояно)
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 515
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #123 : 17 Апреля, 2009, 21:15 »
все может быть более банально:забыл положить текстуру в папку textures мода.я один раз забыл и потом полчаса искал что не так.или в брфедиторе не прописана текстура для вещи.вернее стоит стандартная,а рядышком лежит новая.нужно во всех графах с текстурой вбить имя новой текстуры,и фтыкнуть кнопочку set(там где есть)

Добавлено: 17 Апреля, 2009, 21:25
вот и у меня созрел вопрос:пытаюсь открыть измененный item kinds(я туда вписал ружье,протестировать) а он не открывается.итемэдитор открывает только неизмененные файлы?попробовал открыть итем 17 века-открылся спокойно.а у меня то в чем проблема?
ну и заодно расскажите пожалста,как приказать ружью,сделанному на основе арбалета(и имеющего ту же анимацию,боеприпас и т.д.) пыхать огнем и стрелять пулями?в итем эдиторе такие пункты есть но опять же не открывает,собака.
« Последнее редактирование: 17 Апреля, 2009, 21:25 от vint1991 »
По улицам городов Кальрадии ездили фургоны с надписью "Продукты",в которые Кровавая Гэбня сажала несогласных с рейтингом mount&blade по версии журнала Игромания.
0 o
/¯¯/_o___o___o___o____o__
\__\¯¯o¯¯¯o¯¯¯¯¯¯o¯¯¯¯¯¯o
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #124 : 17 Апреля, 2009, 21:42 »
vint1991
 Скачай itemeditor1.5 ;)
И кстати нафига ты делал ружьё из арбалета?
В игре( даже в нативе есть огнестрел ) пистолька кремневая.
И в айтемидиторе флаги для огнестрела есть.
Другое дело ,что программа вываливает тебе ошибку на твой файл!!!
Тогда посмотри что пишет: может ты где-то пробел не поставил или строку не пропустил!!!
Может сверху число не прибавил.
Такое бывает.Попробуй (сначало скопировав) удали из айтем кидса своё ружьё и открой айтемидитором ;)
For name of Kain!!!!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC