Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28889
  • Последний: IMCGroup
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 551
Всего: 552

Голосование

Как оцениваете сложность игры?

Побеждаю всех со старта, делаю что хочу.
Побеждаю всех через короткий промежуток времени, проблем не имею.
После продолжительных боев достигаю ощутимых успехов.
Очень тяжело, влачу жалкое существование.
Не могу достигнуть успеха.

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: [WB][MB] Обсуждение мода Imperial Rome  (Прочитано 393639 раз)

  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #150 : 03 Марта, 2010, 19:47 »
vasul, Модульку я от "Спартанца" получил, но полноценно поработать планирую позже. На то что уже сделано потрачено пять месяцев, а денег как бы за это не приплачивают, да и спасибо особо не говорят. Так что спешить пока не куда, особенно до выхода Варбанда.
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #151 : 03 Марта, 2010, 19:55 »
vasul, Модульку я от "Спартанца" получил, но полноценно поработать планирую позже. На то что уже сделано потрачено пять месяцев, а денег как бы за это не приплачивают, да и спасибо особо не говорят. Так что спешить пока не куда, особенно до выхода Варбанда.

А что все так ждут Варбанд? Неужто революция какая то намечается? Не думаю. Меня и нынешняя версия Маунта устраивает.
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #152 : 03 Марта, 2010, 20:52 »
sergl, Намечается скорее эволюция, к которой необходимо пристраиваться, чтобы моды не выделялись чрезмерной "античностью".
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #153 : 03 Марта, 2010, 22:53 »
sergl, Намечается скорее эволюция, к которой необходимо пристраиваться, чтобы моды не выделялись чрезмерной "античностью".

Да не расстраивайся так. Вот только что потестил битву: сотня моих, полторы сотни македонцев, против 500 кельтов. Замечательное ощущение, кое-что в шмоте надо подправить, то да сё. Но битва в корне отличается от средневековой стычки. Так что любители античности еще найдутся.
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #154 : 03 Марта, 2010, 23:26 »
sergl, Да я совсем не в печали, зарабатываю деньги на других своих увлечениях, от Маунта сильно мутит, но жду ваших успехов, буду и тестить, и хвалить и использовать. А вот чем битва стала отличаться теряюсь в догадках. Построения и тактика, уже виденные, мной примитивны , возможная численность бойцов минимальна(в лесах особенно). Осады тошнотворно прямолинейны. Дробить на отряды столь малое число бойцов смешно, конницу "притеснять"
бесперспективно. Возможно будущее появление колесниц, слонов, машин, кораблей, осадных новшеств что-то еще и дадут, но ждать видимо еще долго.
Битву на 700 воинов еще не видел, мой предел 130-150, у других видел 250, но без деревьев. Видимо и у вас битва состояла из нескольких раундов.
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #155 : 13 Марта, 2010, 22:30 »
только начал знакомство с модом: вылетает, когда снимаешь головной убор и тут же заходишь в раздел "Персонаж". 
Где я затупил?  :)
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #156 : 14 Марта, 2010, 00:26 »
rra, Мод требователен к ресурсам компа. Видимо память переполняется или ее не хватает по определению. Нужно иметь достаточно свободного места на диске, файл подкачки, оперативку не менее 2Г. Много в моде ресурсов, текстур и бойцов, но у всех моих друзей проблем нет.
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #157 : 16 Марта, 2010, 20:35 »
Опробовал фокус с деревьями, удалось поднять численность бойцов в раунде на 100. Теперь 250 воинов в лесисто-гористой  не тормозят процесс.
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=5152.msg185666#msg185666

Сам способ:
1. Находим в папке мода файл scenes.txt
2. Открываем самым простым блокнотом
3. В меню выбираем Правка-Заменить
4. В поле Что пишем    _forest
5. В поле Чем ничего не пишем
6. Жмём Заменить все
7. Сохраняем
8. Играем
« Последнее редактирование: 16 Марта, 2010, 20:39 от Опцион »
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #158 : 17 Апреля, 2010, 21:43 »
Античность, это по мне. Поставил скачиваться, а там посмотрим что будет. Судя по всему выше сказаному, мод супер! :thumbup:
  • Ник в M&B: Theoden_rus


 По настоящему начинаешь ценить коня тогда, когда тебя выбили из седла.
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #159 : 20 Апреля, 2010, 23:36 »
Мод крутой спасибо!
Но есть проблема Лорды ведут себя как будто не из моей фракции предлагают мне поработать на самого себя. В диалоговом окне у них нет пункта "дать задание" и появляется только если я соглашусь вступит в свою собственную партию. ок вступаю. появляется все что надо, могу давать задания, но через какое то время или после события, они опять как не свои. Приходиться просить у них задания пока опять не выпадет вариант "МАКС не хочешь ли ты поработать на партию МАКС ". Как мне их вылечить?
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #160 : 21 Апреля, 2010, 10:47 »
Max4er, Мод стал кривым после введения формаций(по многочисленным просьбам). С этой версией ничего делать не буду, так как он делался без доступа к исходникам мода.
Жду когда Варбанд доведут до ума и выложат окончательную модульку, тогда и примусь за дело.
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #161 : 06 Июня, 2010, 20:55 »
Приступил к работе над продолжением мода в реальности Варбанда.
В данный момент разбираюсь с ресурсами мода, предметов будет больше, но вылетать мод не будет.
В новой версии будут фракции
А также фракции вторжения
Готовлю карту, предметы, линейки. Работа с модулькой начнется после того как доделают Варбанд и Дипломатию. Пока спешить резона нет. Оба варианта с недоделками.
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #162 : 06 Июня, 2010, 21:30 »
я рад.
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #163 : 06 Июня, 2010, 22:48 »
Приступил к работе над продолжением мода в реальности Варбанда.
В данный момент разбираюсь с ресурсами мода, предметов будет больше, но вылетать мод не будет.
В новой версии будут фракции
А также фракции вторжения
Готовлю карту, предметы, линейки. Работа с модулькой начнется после того как доделают Варбанд и Дипломатию. Пока спешить резона нет. Оба варианта с недоделками.

А какой период охватываешь? Иудея была как фракция в первом веке, при Тите. Но Рим тогда был един. А если разделен на две партии Запад и Восток, а это уже 4-5 века, тут и до гуннов недалеко. Можешь подробней описать про временной отрезок?
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #164 : 06 Июня, 2010, 23:38 »
sergl, Период тот же - 69 год. Лидеры римские фракции - Вителий, Веспасиан, Оттон. Это период гражданской войны. Иудея восстала и окапывалась. Армения рыхлая, но была.
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #165 : 07 Июня, 2010, 06:43 »
sergl, Период тот же - 69 год. Лидеры римские фракции - Вителий, Веспасиан, Оттон. Это период гражданской войны. Иудея восстала и окапывалась. Армения рыхлая, но была.

Понятно, "Год четырех императоров"?! Иудея была, осада Иерусалима - классика. И Армения была :).
Вобщем, если что надо помочь (по моим силам и умениям) - сообщи.
« Последнее редактирование: 07 Июня, 2010, 06:59 от sergl »
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #166 : 07 Июня, 2010, 08:46 »
sergl, Спасибо за поддержку, а то мы тут как два дерева в поле. Когда дело дойдет до модульки буду спрашивать. Если за Варбанд уже взялся, то не пробывал ли внедрять в модульку старые построения? Без них наши моды как-то не смотрятся.
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #167 : 07 Июня, 2010, 11:44 »
sergl, Спасибо за поддержку, а то мы тут как два дерева в поле. Когда дело дойдет до модульки буду спрашивать. Если за Варбанд уже взялся, то не пробывал ли внедрять в модульку старые построения? Без них наши моды как-то не смотрятся.

Еще не взялся, но буду думать конечно.  Чего хочу добиться в формациях для ИИ, это чтоб разные рода войск строились в ряд, по типу манипул: например фаланга, дальше строй пелтасты, замыкает кавалерия. Результаты уже есть, правда нападать не хотят, стоят в обороне (но смотрится эффектно).
« Последнее редактирование: 07 Июня, 2010, 18:21 от sergl »
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #168 : 07 Июня, 2010, 18:56 »
sergl, Эти эксперименте уже в Варбанде? Там деление на группы, может эти группы строить в линии и квадраты, а управлять этим из меню лагеря? Было бы круто. 
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #169 : 07 Июня, 2010, 19:03 »
sergl, Эти эксперименте уже в Варбанде? Там деление на группы, может эти группы строить в линии и квадраты, а управлять этим из меню лагеря? Было бы круто. 

Нет, до варбанда я еще не добрался. И это формации для войск ИИ. Ты ж сам говорил, что они там по прежнему бегают толпой, что для нас неприемлемо.
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #170 : 13 Июня, 2010, 00:30 »
Закончил работу с картой. Города и замки поделены между 9 фракциями. Кельты и галлы имеют деревянные укрепления, даки сидят в заснеженных, имперские и боспорские крепости каменные, африканские и иудейские унаследовали города "саранидов".
Начал работу с предметами и текстурами. 
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #171 : 13 Июня, 2010, 10:06 »
Закончил работу с картой. Города и замки поделены между 9 фракциями. Кельты и галлы имеют деревянные укрепления, даки сидят в заснеженных, имперские и боспорские крепости каменные, африканские и иудейские унаследовали города "саранидов".
Начал работу с предметами и текстурами. 

Ты города новыее добавлял или оставил нативовское количество?
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #172 : 13 Июня, 2010, 12:15 »
sergl, Пока ограничился Варбандовским набором городов, замков и деревень. Хватило  более оживить Галлию, Африку, Азию. Наконец запустил мапэдитор, растянул края карты, чтобы небо не торчало.
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #173 : 13 Июня, 2010, 13:20 »
sergl, Пока ограничился Варбандовским набором городов, замков и деревень. Хватило  более оживить Галлию, Африку, Азию. Наконец запустил мапэдитор, растянул края карты, чтобы небо не торчало.

Интересно какой вобще можно сделать максимальный размер у карты? Для Александра она должна быть не квадратная а прямоугольная.
Получилось реализовать пинок (впервые сам продублировал скрипт удара щитом, по его аналогии сделал пинок) , прикольно получилось! Осталось с анимацией поработать чтоб плавней действо происходило.
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #174 : 13 Июня, 2010, 13:42 »
sergl,Вот в settings Мапэдитора задается размер.


СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC