Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 493
Всего: 495

Голосование

Как оцениваете сложность игры?

Побеждаю всех со старта, делаю что хочу.
Побеждаю всех через короткий промежуток времени, проблем не имею.
После продолжительных боев достигаю ощутимых успехов.
Очень тяжело, влачу жалкое существование.
Не могу достигнуть успеха.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [WB][MB] Обсуждение мода Imperial Rome  (Прочитано 393714 раз)

  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Опцион, Большое спасибо, будем ждать ;) и мод реально крутой должен быть :thumbup: :thumbup: :thumbup: спасибо за хорошую тему
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
А сейчас, что?  Бестолковый?
нет все толково ты просто не так понял. хотел поставить твои мод но увы версия игры у меня не 1.143,сегодня обновлю.но очень хотелось посмотреть что ты там выковал и поставил на огнём и мечем великие битвы 1.143,немного поиграл не взирая на вылеты и глюки.первое впечатление по игре положительные.порадовали новые модельки селении,городов,кораблей.римские модели легионеров,преторианцев и вспомогательной  пехоты сделаны на отлично и это приятный факт.на данный момент они лучшие из всех что я видел.у пиктов конница выглядит достойно  а пехота и лучники голая нищета с неприкрытыми перцами.они больше смахивают на индейцев  это моё субъективное мнение.с другими фракциями мне не давилось пересечься в виду вылетов.горящие стрелы оставили двоякое чувство,слишком велик урон от их попадания,этакие волшебные стрелы эльфов  )) да ещё вид бегущего вона с баллистой выглядит абсурдно.это не упрёк а моя не предвзятая точка зрения.а вот пращники порадовали хоть праща выглядит причудлива )
Да, это прославленные легионы Рима. Смотри-это волки,скормленные капиталийской волчицей, идущие на смерть во славу Рима. О, Боги разве есть более совершенное орудие смерти в этом мире.
  • Сообщений: 318
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Опцион,
"20. Каждая фракция вторжения имеет тайную и недоступную столицу и вследствие этого практически бессмертна. "
То есть на карте её не найти? :blink:

 В моде "Последние дни Третьей эпохи Средиземья" есть скрытая крепость Гондора. Её видно, если при включённых читах открыть всю карту (Cntrl+T) — тогда с этой крепостью можно взаимодействовать, как любой другой. Думаю, здесь та же история. Так что читом можно открыть карту, найти и уничтожить.
« Последнее редактирование: 12 Апреля, 2012, 09:43 от fedorpepel »
  • Ник в Discord: fedorpepel
  • Фракция: Асераи
Playstation 5
Играю в «Bannerlord» и «For Honor»
  • Сообщений: 3233
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
4. Мне не нравятся онагры и задолбало меню с предложением их выбора, что делать? - Начни игру заново и не строй их.
Уже 2 раза начинал  за сарматов и не строил, а меню с предложением их выбора все равно есть
Может в меню лагеря кнопку сделать?
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
у пиктов конница выглядит достойно  а пехота и лучники голая нищета с неприкрытыми перцами.они больше смахивают на индейцев  это моё субъективное мнение.
Если есть какие-то другие достоверные сведения о внешнем виде пиктов, пишите, посмотрим. Я не поклонник обнаженки, но с ними так и было даже в более позднее время.
горящие стрелы оставили двоякое чувство,слишком велик урон от их попадания,этакие волшебные стрелы эльфов 
Видимо речь идет о стрелах манубаллист, у них урон действительно фатальный, а так и должно быть.
да ещё вид бегущего вона с баллистой выглядит абсурдно
А чего хотелось, на этом движке, хотя манубаллисту мог один человек унести на себе, если недалеко.
хоть праща выглядит причудлива
А в каких модах она лучше выглядит?

Её видно, если при включённых читах открыть всю карту (Cntrl+T) — тогда с этой крепостью можно взаимодействовать, как любой другой. Думаю, здесь та же история. Так что читом можно открыть карту, найти и уничтожить.
Пробуйте.
Уже 2 раза начинал  за сарматов и не строил, а меню с предложением их выбора все равно есть
Я тоже за сарматов сейчас тестирую, да и за всех остальных набегался. Если не строить, то и меню НИКОГДА не выходит перед битвой. 
  • Сообщений: 3233
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
меню НИКОГДА не выходит перед битвой.
У меня в битве с римлянами вылезает постоянно
Твой новый патч от 11 и 5 отличаются? и надо по новой начинать?
И еще когда следующия обнова, может проче подождать?
« Последнее редактирование: 12 Апреля, 2012, 11:05 от vasul »
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
вой новый патч от 11 и 5 отличаются? и надо по новой начинать?
Отличаются по скриптам и триггерам, поэтому если ставить, то сначала нужно, обязательно. Или верни старый патч и продолжай играть.

 

Добавлено: 12 Апреля, 2012, 11:08

И еще когда следующия обнова, может проче подождать?
Я бы и этот не делал, если бы стон по русской земле не стоял о вторженцах-импотентах.
  • Сообщений: 3233
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Я бы и этот не делал, если бы стон по русской земле не стоял о вторженцах-импотентах.
В принципе в том виде от них толку нет.Сарматов,так как у них числился спровоцировал на взятие крепости,так они вовоевали немного.Остальные почти сразу заключили со всеми мир и в стороночке встали под пальмами что бы ни кому не мешатся
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
vasul, Ну так я и решил проблему в новом патче. Три раза по месяцу отыграл. Пикты и германцы захватывают по две крепости за месяц, правда частенько их оттуда вышибают. Осаждают и города, но редко успешно. Обычно подходит вражеская армия и снимает осаду. Сарматы и парфяне реже на стены лезут, так и понятно, что не их профиль и армии у них менее многочисленные чем у прочих вторженцев.
  • Сообщений: 1187
    • Просмотр профиля
Опцион,
Наконец то вторженцы зашевелились :thumbup:
К сожалению, правда почти всегда бывает не остроумна.  (Ф.М. Достоевский)
  • Сообщений: 376
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
Блок у многих  одноручных  мечей (не коротких) отсутствует :blink: нашел меч одноручка, которым можно блокировать, но нельзя использовать щит? это так задумано?
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
arkada82, Да, действительно блоки забыл поставить на многих длинных мечах, в следующей версии исправлю.
  • Сообщений: 376
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
Опцион спасибо что ответил.
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
Появилось время и я отыграл 100 дней без читов. Несколько раз побывал в плену, терял два раза две первых крепости, но примерно с 50 дня уже не испытывал каких-либо затруднений. Захватил Иудею, Армению и половину владений Партии Востока к 100 дню. Вижу необходимость сделать игру труднее. Для этого планирую:
1) Стоимость покупки флота увеличить до 20000 динаров. Это необходимо потому что, имея флот игрок стремительно перемещает армию, в том числе по рекам, догоняет противника, сбывает добычу и ведет торговлю в отдаленных городах.
2) Убрать из магазинов зажигательное оружие. Его можно будет купить только у инженера в таверне. зажигательные сосуды - 5000 динаров. Зажигательные стрелы - 10000 динаров.
3) Стоимость манубаллисты удвоить до 2000 динаров.
4) Сделать платным прием и смену культуры государства - 2000 динаров.
5) Уменьшить сроки перемирия между фракциями до 10 дней.
6) Увеличить в разы стоимость метателей огня и огненных баллистиариев.
7) Увеличить число механиков онагра у римских фракций.
8) Увеличить стоимость постройки одного онагра до 5000 динаров.

Помимо этого планирую исправить некоторые предметы и текстуры, ускорить смену политики в государстве, исправить параметры предметов. Таковы планы на мини-патч. Помимо этого ведется работа над отдельным патчем с новыми сценами, но о дате его выхода ничего сообщить не могу.

 
  • Сообщений: 2164
  • За создание русификаторов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
Опцион,
что бы было еще сложнее, не плохо бы было сделать негативные отношения игрока с фракциями с которыми воюет выбраная им культура
  • Сообщений: 3233
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Лучше убрать оружие массового поражения и статы солдат с 0 прибавить а то не битвы а ,,вынос тела,,
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
Половець,
что бы было еще сложнее, не плохо бы было сделать негативные отношения игрока с фракциями с которыми воюет выбраная им культура
Я подумаю.
Лучше убрать оружие массового поражения
Я его долго делал, убирать совсем, жалко. Да и крепости многие без него не взять.
статы солдат с 0 прибавить

Ну какой-нибудь пример покажи. Такому-то бойцу такие-то параметры. Я тогда подумаю.
  • Сообщений: 3233
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Железную кожу надо бы прибавить. Дохнут как мухи. А с армией голых психов можно всю карту вынести.Да и хотя бы повязки набедренные им какие нацепить
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
Железную кожу надо бы прибавить.

Если всем прибавить, то мечем тогда придется раза три по голове бить. А у варваров на голом теле прибавка и так есть.
с армией голых психов можно всю карту вынести
Есть такие конечно, но не вынести с ними карту, убивают их как и прочих, только не так быстро.
хотя бы повязки набедренные им какие нацепить
Если нужна версия для женщин и детей, то пусть воспитатель детского сада возмет трупэдитор и сделает версию для верующих и малолетних. Повесим в шапку.

 

Добавлено: 18 Апреля, 2012, 10:49

enigma, А что тревожит?
« Последнее редактирование: 18 Апреля, 2012, 10:49 от Опцион »
  • Сообщений: 3233
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
то мечем тогда придется раза три по голове бить. А у варваров на голом теле прибавка и так есть.
В именно голыша 3 раза надо ткнуть а в доспехах и одного хватает
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
В именно голыша 3 раза надо ткнуть а в доспехах и одного хватает
В игре только два персонажа таких, которые могут на голое тело выдержать сильный удар или попадание нескольких стрел. Но мне почему-то не приходилось им кол в сердце бить, дохли как и все если мечем по голове бить или копьем с коня ткнуть. В доспехах вагон и тележка бегает, в ближнем бою лучше в строй врага не лезть, сшибают с ног и убивают быстро, даже парфянский доспех не спасает. Мне лично приходится несколько раз ударить чтоб убить легионера или тяжелого всадника. Но конечно если импортировать персонажа прокачанного то все дохнуть сразу будут.
  • Сообщений: 1187
    • Просмотр профиля
Появилось время и я отыграл 100 дней без читов. Несколько раз побывал в плену, терял два раза две первых крепости, но примерно с 50 дня уже не испытывал каких-либо затруднений. Захватил Иудею, Армению и половину владений Партии Востока к 100 дню. Вижу необходимость сделать игру труднее. Для этого планирую:
1) Стоимость покупки флота увеличить до 20000 динаров. Это необходимо потому что, имея флот игрок стремительно перемещает армию, в том числе по рекам, догоняет противника, сбывает добычу и ведет торговлю в отдаленных городах.
2) Убрать из магазинов зажигательное оружие. Его можно будет купить только у инженера в таверне. зажигательные сосуды - 5000 динаров. Зажигательные стрелы - 10000 динаров.
3) Стоимость манубаллисты удвоить до 2000 динаров.
4) Сделать платным прием и смену культуры государства - 2000 динаров.
5) Уменьшить сроки перемирия между фракциями до 10 дней.
6) Увеличить в разы стоимость метателей огня и огненных баллистиариев.
7) Увеличить число механиков онагра у римских фракций.
8) Увеличить стоимость постройки одного онагра до 5000 динаров.

Помимо этого планирую исправить некоторые предметы и текстуры, ускорить смену политики в государстве, исправить параметры предметов. Таковы планы на мини-патч. Помимо этого ведется работа над отдельным патчем с новыми сценами, но о дате его выхода ничего сообщить не могу.

 
Полностью согласен. Только большая просьба ещё, подумать как подправить формации, чтобы при атаке она не рассыпалась и летающую камеру при защите деревень заодно сделать. А то часто приходится их защищать. Также в городскую панель найма войск ввести опцию чтобы нанимать по 1,5 или 10 фракционных солдат, как например дротистов или каменщиков :D. И нужно увеличить их стоимость. А то элитный армянин с двуручником, который запросто может по бестолковке надавать преторианцу, стоит жалкие 40 денег :-\  И ещё наверное невыполнимая просьба :embarrassed:
В линейку сарматам и персам пехоту добавить. Всё равно как было уже сказано,  этот мод на историчность не претендует, а значит можно добавить персам каких нибудь бессмертных и сарматам наподобие =/
К сожалению, правда почти всегда бывает не остроумна.  (Ф.М. Достоевский)
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
летающую камеру при защите деревень заодно сделать.
Это можно.
в городскую панель найма войск ввести опцию чтобы нанимать по 1,5 или 10 фракционных солдат
Сделать можно, но не очень нужно, раз усложнять будем.
И нужно увеличить их стоимость. А то элитный армянин с двуручником, который запросто может по бестолковке надавать преторианцу, стоит жалкие 40 денег
Это можно.
В линейку сарматам и персам пехоту добавить. Всё равно как было уже сказано,  этот мод на историчность не претендует, а значит можно добавить персам каких нибудь бессмертных и сарматам наподобие
Мод не во всем на историчность претендует, но и на фэнтези не ориентируется. У парфян есть пехота в гарнизонах, ну а игрок любых может нанять, при желании и своим соратникам в войска выдать.
  • Сообщений: 1187
    • Просмотр профиля
Опцион,
А с формациями как дело будет? И музыка будет в этом патче, или потом до кучи с новыми сценами? =/
К сожалению, правда почти всегда бывает не остроумна.  (Ф.М. Достоевский)
  • Сообщений: 3233
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
C формациями дело обстоит в Native Expansion  хорошо.Даже отключать иногда приходится,а то замучеешся пока их расшибеш.В Пелопонеса  также ходят и атакуют строем

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC