Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28887
  • Последний: alias
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 560
Всего: 562

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Вопросы/непонятки/уточнения  (Прочитано 120814 раз)

  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #300 : 02 Февраля, 2010, 11:01 »
BORMALEI
1. Вообще-то не понятно, как ты мог вожака продать князю. Бандитов князья не покупают ни за 300 не за бесплатно. Польские дезертиры должны продаваться минимум за 0.
Простых бандитов и не покупали, а вот именно вожака - точно.
А по дезертирам - тоже продавались за деньги и вдруг перестали.
Ведите себя хорошо...и все будет хорошо.
  • Сообщений: 452
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #301 : 02 Февраля, 2010, 11:29 »
Выложи скрины или сэйвы при продаже пленных, может что-то прояснится.

лучше скрины, на мой взгляд. В сейве-то непонятно будет как он продавал пленных.
[user]yart[/user]
[/color]
« Последнее редактирование: 02 Февраля, 2010, 11:39 от yart »
  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #302 : 02 Февраля, 2010, 13:43 »
Выложи скрины или сэйвы при продаже пленных, может что-то прояснится.

лучше скрины, на мой взгляд. В сейве-то непонятно будет как он продавал пленных.
[user]yart[/user]
[/color]

Не надо ни скринов, ни сэйвов. Источник проблемы найден и устранен.
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 422
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #303 : 03 Февраля, 2010, 17:05 »
Добрый.
Возя письма у монголов, заметил, что ни разу адресатом не был владелец деревни, только замка и города. У ханов стойбищ поручения не брал, неслучалось.
Хотя когда гонял русских - такого не было. Но там кажется я сам подошел к Евпатию, и он заслал письмо.
С уважением.
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #304 : 03 Февраля, 2010, 23:26 »
Доброго времени суток!
Находясь под сильным впечатлением от прочитанного в темах о  моде, дозрел и сегодня  поставил оный. (Отдельная благодарность автору инструкции по установке за стиль и информативность.)
 С удивлением обнаружил пропажу сундука в сценах сражений... Это я такой несчастливый, или у всех так? :(

[/quote]
Фича.
[/quote]

ФИча!!!???
 Значит сменить оружие или пополнить запас стрел в бою невозможно??? :o

2 yart:

Благодарю! :)
« Последнее редактирование: 04 Февраля, 2010, 19:57 от DDD 1 »
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #305 : 03 Февраля, 2010, 23:33 »
Доброго времени суток!
Находясь под сильным впечатлением от прочитанного в темах о  моде, дозрел и сегодня  поставил оный. (Отдельная благодарность автору инструкции по установке за стиль и информативность.)
 С удивлением обнаружил пропажу сундука в сценах сражений... Это я такой несчастливый, или у всех так? :(
Фича.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 289
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #306 : 04 Февраля, 2010, 10:57 »
DDD 1, в бою сменить оружие невозможно, да. Но можно это делать между раундами. Жмём в меню кнопочку "I" и меняем что надо. Также работают кнопочки "Q" (в бою тоже), "С" (и в бою тоже) и "P" (в бою не работает, к сожалению).
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #307 : 05 Февраля, 2010, 20:23 »
Польский стрелок. Вначале был с арбалетом потом через несколько боев с луком. при этом сильный выстрел у него 2, а навык лука - ноль.

надо бы лук убрать у него из амуниции. лучший стрелок в отряде он из лука за несколько боев вообще ни в кого не попал. что и не удивительно при его навыке.
  • Сообщений: 478
    • Просмотр профиля
    • Лабиринт Понтифекса
0
« Ответ #308 : 06 Февраля, 2010, 16:40 »
yart, понятия не имею как определять несвежую курицу. Но то, что она с изобилием 49/50 уже старая, это надо исправлять. На старте за охотника в деревне Белз ее покупал наряду с другими припасами.

Прошел день и она стала несвежая, на следующий день старая.
« Последнее редактирование: 06 Февраля, 2010, 17:55 от Лорд Мариус »
Вечный спутник теперь нам дым и пожары, что развеют былые мечты. Война в каждом доме, и звон мечей о щиты.
  • Сообщений: 289
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #309 : 06 Февраля, 2010, 17:42 »
Лорд Мариус, ты для начала расскажи, сколько дней она пролежала в инвентаре, прежде чем достигнуть состояния несвежая, и расхода в 49/50.
А потом продолжим.
Например, ты купил курицу, прошёл день, и она стала несвежей. Или прошёл час, или прошла неделя.
Смысл понятен?
  • Сообщений: 114
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #310 : 06 Февраля, 2010, 20:52 »
Добрый вечер. Побегал давеча слегка по карте и, поскольку явно не всё нашёл в темах да и читал ДО игры т.е. без понимания :), прошу разъяснения, что является багами и глюками, достойными упоминания и отчёта, а что уже взято на заметку:
1. Неверное отображение суммы ставок в турнирах.
- реально получаешь не 0 ;)
(Наблюдал, кажется, во всех 4 посещённых).
Известно. Вероятно, баг русификатора (путаница в переменных)
2. Ставки в Херсоне 1:1 - баг или фича?
    *про турниры что-то вроде уже было, но прошу повторить, для особо ээ задумчивых  :embarrassed:
Опа. Лично я не в курсе. Скриншот ставок в Херсоне есть?
блин, не сделал. но ставки все 6 туров 1:1 были. Зато описывались верно, а не как в п.1 :)
3. Турнир в Ставке Гуюк-Хана - 6 туров тупой массовой перестрелки пеших лукарей.  :) - Баг или фича?
Похоже, ошибка. Перенеси в баги.
4. Всякие оптические эффекты а-ля НЛО или дырок в небе, типа
(также встречал этакие висящие в воздухе "кляксы" в непосредственной близости от себя)
М.б. связано с теми глюками в графике, которые ты упоминал ранее? В любом случае, давай подробности: когда, где и после чего?
Не, графика это у меня железяка просто не тянула, прочистил комп, снизил качество текстур, пока вроде нормально... Буду встречать НЛО - пофоткаю с фиксацией места и обстоятельств :)
5. (Наверняка уже известно? но на всякий...)
(здесь вроде все цифры не на местах: 911 - это остаток, 0 - долг, 4 - недельная плата, а 1237 -ваащще год!  :) ...ну как-то так...)
Аналогично п.1
6.Щит в лошаде:
Если не ошибаюсь - натив. То есть, разрабы не при чём
7.
- Миндовг за мной из города выскочил, но не догнал, а в бой я вступил не с ним, а с грабителями.
Вроде как было, но на всякий случай - в баги
8. Окрестности Стойбища простираются аж за Ставку? Баг или нормально дядя бродит?
у меня ещё дальше забредали. Это, походу, натив.
Извиняюсь, что сразу такую груду выложил. Но все, на мой взгляд, разнотипные Непонятки.
Можно услышать краткие ответы на каждый пункт типа "знаем", "забей", "в баг-репорты" ? =/
Тогда далее буду ориентироваться, что коллекционировать для отчёта, а на что не смотреть.

ЗЫ: - про драки крестьян с убийцей из квеста и про застрявших лордов я в курсе :)
       - а штуки типа "Евпатий Еоловрат" вроде в тему про блох русификатора?
Баян :) [:]||||||[:]

Заранее благодарен.
Не за что :)
[user]yart[/user]
[/color]
3 пункта скопировал в баги. Выводы по блохоловству сделал. Если сия опупея про "впервые в мире насекомых" не ценна в назидание потомству - в мусор её! :)
Локсли
« Последнее редактирование: 08 Февраля, 2010, 02:36 от Локсли »

Не бейте меня, тятенька, ведром по голове!
Меня часто преследуют умные мысли. Но обычно я оказываюсь быстрее.
Последний думал убежать, помчался, что есть сил - но меткий Робин и его стрелой остановил...
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #311 : 06 Февраля, 2010, 22:56 »
Так и не понял как улучшать юнитов в городе. В какой город не зайду, не вижу там кнопки типа "Улучшить/Апгрейдить". Объяснить подробее можна?
улучшать в городе можно юнитов, у которых "= =" вокруг имени. Причём улучшать можно только в родном, для них, городе. При этом в меню города, должна появиться строка "Улучшить войска".
[user]yart[/user]
[/color]
« Последнее редактирование: 06 Февраля, 2010, 23:39 от yart »
  • Сообщений: 114
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #312 : 07 Февраля, 2010, 14:23 »
Что-то у меня возникли сомнения...
Надпись внизу слева так и должна выглядеть?? :-\
(rusXIII_patch1 я распаковываю в E:\Program Files\Snowball.ru\Mount & Blade. История героя\Modules\Rus XIII Century (дважды себя проверил)...)
Эт я к чему: прочёл в Багах
cradle033 поставить патч правильно, при загрузке должна значится новая версия 0,55
инструкция http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=4644.0
и озадачился...

с этого и нужно было начинать )
Чекан

блин! Очень сорри за тупость... снёс мод и поставил заново, аккуратно пропатчил, теперь точно 0,55...пойду потру неправедные жалобы на Херсон...
« Последнее редактирование: 08 Февраля, 2010, 02:33 от Локсли »

Не бейте меня, тятенька, ведром по голове!
Меня часто преследуют умные мысли. Но обычно я оказываюсь быстрее.
Последний думал убежать, помчался, что есть сил - но меткий Робин и его стрелой остановил...
  • Сообщений: 741
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #313 : 08 Февраля, 2010, 02:27 »
доброго времени суток, возникла непонятка следующего характера - после битвы с кем-либо, имеющих пленных, эти самые пленные не желают присоединятся ко мне, это задумка игры али неисправность какая?

скорее задумка, подробности тут http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=4339.0
Чекан
« Последнее редактирование: 08 Февраля, 2010, 10:49 от Chekan »

Uber Bern ist nurr Good
Попав во врагов окружение, ебош их гадов на поражение.
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #314 : 09 Февраля, 2010, 14:01 »
Что-то не то с командой "держать позицию". Некоторые конные юниты (например русский конный мечник) напрочь ее игнорируют. В принципе, всадники могут выйти из общего строя, чтобы напасть на приблизившегося врага. Но раньше они возвращались назад, а сейчас перестали. Обидно: держу позицию, чтобы отстрелить приближающихся вражин, а тут 2-3 кавалериста самовольно убегают в атаку. :-( Приходится жать F3, чтобы этих "героев" не убили нафиг поодиночке.
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #315 : 12 Февраля, 2010, 09:57 »
Здравы будьте, Бояре.
Вчерась ( 101 день игры) на меня напали :blink:( уже дней 40 игровых такого не случалось) "степные разбойники". У Херсона. Сначала  я не обратил внимание на то, что их было 2 банды под 200  человек в каждой. Самое интересное - в самих бандах не оказалось никаких "степных разбойников", а полная солянка из войск всех фракций, в том числе элитных. Я так понимаю, они "грабанули" тюремный караван, но как могли "степные разбойники" присоединить такое количество не самых слабых войск.?
С Уважением, Бормалей.

Я правильно поставил вопросительный знак? Там подразумевался именно он?
Возможный ответ: видимо, на ИИ не действует знаменитая "формула" расчета вероятности присоединения пленников.
Почему? Вероятно, чтобы игроку жизнь малиной не казалась.
Предыдущие две строчки - чисто мои предположения.
[user]yart[/user]
[/color]

Да, спасибо, вопросительный знак замечательный :)
Я как раз про эту формулу и спрашивал... ну не малина, так не малина.
« Последнее редактирование: 12 Февраля, 2010, 10:27 от BORMALEI »
Ведите себя хорошо...и все будет хорошо.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #316 : 12 Февраля, 2010, 10:17 »
Здравы будьте, Бояре.
Вчерась ( 101 день игры) на меня напали :blink:( уже дней 40 игровых такого не случалось) "степные разбойники". У Херсона. Сначала  я не обратил внимание на то, что их было 2 банды под 200  человек в каждой. Самое интересное - в самих бандах не оказалось никаких "степных разбойников", а полная солянка из войск всех фракций, в том числе элитных. Я так понимаю, они "грабанули" тюремный караван, но как могли "степные разбойники" присоединить такое количество не самых слабых войск.
С Уважением, Бормалей.
Я так понимаю, что им законы неписаны. Присоединяют всех, кого освобождают.
У меня другой прикол был. Встречал несколько потрепанных банд Robber knights в 3-4 человека, в которых были только польские фракционные войска (тяжеловооруженная пехота и стрелки). Кроме того, у самого в плену было 2 типа wlodarz'ей (поляки покупали обеих), подозреваю, что один тип - это из войск лордов, а второй - экс-бандит. Соответственно вопрос: robber knights могут изначально состоять из польских войск? Или только абстрактные knight-leader, knight-robber, spearman-robber и т.п.
Если ответ негативный, то откуда тогда у меня два вида "влодажей"?
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 611
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #317 : 12 Февраля, 2010, 10:31 »
JoG, это действительно так. У меня в замке сидит два типа пьехуров, причем я пробовал их забрать на прокачку - один прокачался до цъескобройного, а у второго даже следующая стадия отсутствует - просто пьехур и все тут.
1.5 На форуме запрещено распространение любой информации, связанной с нарушением авторских прав, равно как указание способов осуществления взлома игр или иного программного обеспечения, публикации ссылок на "пиратские" ресурсы и т.п.
  • Сообщений: 289
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #318 : 12 Февраля, 2010, 11:36 »
Встречал несколько потрепанных банд Robber knights в 3-4 человека, в которых были только польские фракционные войска (тяжеловооруженная пехота и стрелки). Кроме того, у самого в плену было 2 типа wlodarz'ей (поляки покупали обеих), подозреваю, что один тип - это из войск лордов, а второй - экс-бандит. Соответственно вопрос: robber knights могут изначально состоять из польских войск? Или только абстрактные knight-leader, knight-robber, spearman-robber и т.п.
Если ответ негативный, то откуда тогда у меня два вида "влодажей"?

Партии польских рыцарей-разбойников, формируются так:
Вот поимённый список бандюков:
Ежели требуется, могу привести аглицкий вариант. Но позже.
Как в русской, так и в буржуйской версии, войска фракционные и бандиты называются одинаково. Специально не сравнивал экипировку, по идее должны быть отличия (если что - в справочнике уже есть регулярные польские войска, можно сравнить). Что еще... Разницы в уровнях вроде бы тоже нету, в игре будет разница в параметрах - засчёт рандома. Стартовые параметры пока не сверял.

В-принципе, всё тоже самое можно посмотреть в трупэдиторе, но его под рукой сейчас нема. Поэтому пришлось публиковать то, что планировалось добавлять в справочник.

Таким образом, ответами на твои вопросы:
Цитировать (выделенное)
Соответственно вопрос: robber knights могут изначально состоять из польских войск? Или только абстрактные knight-leader, knight-robber, spearman-robber и т.п.
Если ответ негативный, то откуда тогда у меня два вида "влодажей"?

будут:
1. Нет.
2. См. выше (в спойлере) :)
  • Сообщений: 706
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #319 : 12 Февраля, 2010, 17:53 »
Я так понимаю, что причина «застревания на переправах» в том, что в Моде планируется судоходство, и как следствие реки сделали проходимым типом местности…
1) я прав?
2) зачем в МБ судоходство?
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #320 : 13 Февраля, 2010, 14:36 »
Xod,
1) основная причина в том что мосты заменили на броды
2) на Руси и нетолько основными дорогами были реки... речные бандиты, торговые караваны, возможность быстро перемещаться и тд
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #321 : 13 Февраля, 2010, 15:02 »
Насколько я помню, у создателей мода "Гражданская война в России" была та же проблема по той же причине.
  • Сообщений: 706
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #322 : 15 Февраля, 2010, 10:07 »
Xod,
2) на Руси и нетолько основными дорогами были реки... речные бандиты, торговые караваны, возможность быстро перемещаться и тд
Я к тому, что это даст игре?
речные бандиты и торговые караваны есть и сейчас, быстро перемешаться можно и верхом вдоль рек... или речь о мгновенном перемещении?
тогда по логике нужно рисовать речные/морские бои...
МБ будут скрещивать с корсарами? :)
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #323 : 19 Февраля, 2010, 12:39 »
Может кто ответит: баг или фича?
1. Играю за Русь, стал маршалом. Отношения с большинством лордов +25-50, включая великого князя, отношения с Русью +50. Подхожу к любому русскому лорду, выбираю пункт "...begin assemble...", тот отвечает, мол "хорошо, я пошлю гонцов ко всем лордам". Никто не прибегает, я сам "вручную" собираю лордов (штук 4-5) и бегу осаждать замки. И вот тут и начинаются непонятки: лорды начинают по-одному разбегаться. Т.е. бегут за мной, над ними горит "folowing ГГ", потом резко разворачиваются и начинают бегать сугубо по своим делам, более к ГГ не присоединяясь. Хочу отметить, что не гонятся за бандитами или крестьянами, а именно занимаются своими обычными делами, патрулируют деревни, путешествуют или просто ожидают. Заметил, что факт их предательства есть величина случайная, но сама вероятность данного события довольно большая и тем больше, чем больше размер отряда дружественного лорда. Так без тактики save/load до ближайшего осаждаемого замка добегает 60-80% лордов, остальные "сбегают".
2. Взял Кернаву и с удивлением обнаружил, что там в свободной продаже есть андалузские скакуны (в ассортименте), польские и немецкие топовые лошадки (так сама в ассортименте). Так и задумано, это типо 2-ой Херсон, маленькая Греция, средь северных болот?
« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2010, 14:25 от shvet »
  • Сообщений: 706
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #324 : 19 Февраля, 2010, 17:58 »
2. Взял Кернаву и с удивлением обнаружил, что там в свободной продаже есть андалузские скакуны (в ассортименте), польские и немецкие топовые лошадки (так сама в ассортименте). Так и задумано, это типо 2-ой Херсон, маленькая Греция, средь северных болот?
В Кернаве вообще много интересного и уникального :) лошади, броня, оружие... поинтересней чем в Херсоне!
(Когда после захвата ее мне не отдали локти кусал, что последняя сохраненка 71 день назад...)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC