Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28885
  • Последний: NemAsbet
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 679
Всего: 681

Голосование

Как оцениваете сложность игры?

Побеждаю всех со старта, делаю что хочу.
Побеждаю всех через короткий промежуток времени, проблем не имею.
После продолжительных боев достигаю ощутимых успехов.
Очень тяжело, влачу жалкое существование.
Не могу достигнуть успеха.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [WB][MB] Обсуждение мода Imperial Rome  (Прочитано 392865 раз)

  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1475 : 20 Ноября, 2012, 21:18 »
нет,опцион, та же фигня вылезает. не понимаю почему он ему не нравится. может еще какие нибудь идей возникнут,уж очень поиграть охота)

armour.7zПопробуйте заменить и сообщите о результате.
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1476 : 20 Ноября, 2012, 21:32 »
результат  тот же. этот файл из багфикса? я его уже заменял.
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1477 : 20 Ноября, 2012, 21:40 »
результат  тот же. этот файл из багфикса? я его уже заменял.
файл изменен. А загрузка текстур по требованию в лунчаре стоит?
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1478 : 20 Ноября, 2012, 21:52 »
Опцион немогли бы скинуть фаил textures_face_gen1.brf  ( тк как вылетает игра при загрузке)
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1479 : 20 Ноября, 2012, 21:58 »
слушай, вот это я как раз и не понял, у меня в лаунчере в настройках видео нет такой позиции. перечисляю что есть:
v-использовать пиксильные шейдеры
  -запускать в окне
  -показывать частоту кадров
v-подгружать текстуры во время игры( может замедлить игру)

детализация текстур
макс частота кадров
разрешение экрана
сглаживание
качество теней

  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1480 : 20 Ноября, 2012, 21:58 »
Опцион немогли бы скинуть фаил textures_face_gen1.brf  ( тк как вылетает игра при загрузке)
Я не нашел такой текстуры ни в Варбанде ни в моде на него.
 

Добавлено: 20 Ноября, 2012, 21:59

v-подгружать текстуры во время игры( может замедлить игру)
Самое оно, наверно текст из снежковской версии.
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1481 : 20 Ноября, 2012, 22:11 »
галочка стоит
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1482 : 20 Ноября, 2012, 23:26 »
Еще не пробовал играть, поэтому, возможно, не знаю ответа. Почитал описание мода и заметил некоторые явняе особенности, по сравнению с оригиналом. Вот, например, убраны квесты у "лордов" и в деревнях... Для чего это сделано? Понимаю, что, например, изъятие арен дат плюс к реализму, но а квесты убрали для чего?
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1483 : 20 Ноября, 2012, 23:37 »
Вот, например, убраны квесты у "лордов" и в деревнях... Для чего это сделано? Понимаю, что, например, изъятие арен дат плюс к реализму, но а квесты убрали для чего?
Нашел в описании только "- Убраны деревенские квесты." Квесты у лордов присутствуют. Деревенские квесты убирал за ненадобностью, если игрок наделен со старта статусом и армией, то зачем ему тешить деревенских старост? Если впереди битвы и возможно основание собственного государства, то зачем ему скот гонять или обучать голытьбу владению шестом? Даже лорды часто отвечают что игроку не по чину выполнять их задания для этого есть слуги.
Арены убраны только из городов не римской культуры.
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1484 : 21 Ноября, 2012, 00:00 »
то зачем ему тешить деревенских старост?
Так ведь в деревнях с положительным отношением можно было ранее нанимать новобранцев даже в состоянии войны с владельцем, если деревенщина тебя любит, то могла дать не рекрутов, а сразу ополченцев. Да и само кол-во рекрутов зависело вроде... И разве процветание деревень не увеличивалось с выполнением заданий?
Ну хорошо. А, например, выбор пола убрали. Неужели женщина вообще не могла тогда пробиться в люди? ))
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1485 : 21 Ноября, 2012, 00:22 »
Так ведь в деревнях с положительным отношением можно было ранее нанимать новобранцев даже в состоянии войны с владельцем, если деревенщина тебя любит, то могла дать не рекрутов, а сразу ополченцев. Да и само кол-во рекрутов зависело вроде... И разве процветание деревень не увеличивалось с выполнением заданий?
С наймом воинов в моде проблем нет. Углублять деревенские "истории" не планирую.
А, например, выбор пола убрали. Неужели женщина вообще не могла тогда пробиться в люди? ))
Только у британских кельтов женщина могла править племенем и руководить вооруженными мужчинами. Когда начинал делать мод добавил, на пробу, бриттонам женских командиров. В итоге игра выдала им в жены других женщин. При игре за женщину игра регулярно путается в диалогах, ну а сейчас когда всем лордам прописаны расы, то совсем не может разобрать где какой пол. Поэтому женская линия изолирована и все диалоги делаются в расчете на мужской персонаж.   
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1486 : 21 Ноября, 2012, 01:00 »
Благодарю. Сейчас, собственно, сам все и опробую )
Мм.. Трабла с WSE. Он требует версию 153, а у меня стимовская 154. Надеюсь, что не слишком много упущу из-за этого )
« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2012, 01:20 от SAORGA »
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1487 : 21 Ноября, 2012, 01:27 »
Он требует версию 153, а у меня стимовская 154. Надеюсь, что не слишком много упущу из-за этого )
Только следы стрел в полете. Я даже не знаю, но вдруг можно и назад в 153 обновиться если что.
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1488 : 21 Ноября, 2012, 01:49 »
Игрок начинает с армией в 130 человек с крутой экипировкой, при этом имея первый уровень и 200 динаров в кармане (т.е. даже прокормить их нельзя). Это так и должно быть или мод дорабатывается? )
Если так и будет, то жаль. Ведь становление игрока во что-то стоящее - самый интересный момент игры.

Кстати, сразу увидел баг. Приказал знаменоносцу сформировать отряд и сразу приказал его расформировать и венуться к омне. Отряд он расформировал, но не вернулся. И да. Так должно быть, что вообще у всех живучесть на ноль стоит?
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1489 : 21 Ноября, 2012, 01:53 »
Игрок начинает с армией в 130 человек с крутой экипировкой, при этом имея первый уровень и 200 динаров в кармане (т.е. даже прокормить их нельзя). Это так и должно быть или мод дорабатывается? )
Так задумано и уже не раз обсуждалось. Легко на старте не будет.
Так должно быть, что вообще у всех живучесть на ноль стоит?
Да.

 

Добавлено: 21 Ноября, 2012, 02:01

Кстати, сразу увидел баг. Приказал знаменоносцу сформировать отряд и сразу приказал его расформировать и венуться к омне. Отряд он расформировал, но не вернулся.
Я проверил, таких проблем нет.
« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2012, 02:01 от Опцион »
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1490 : 21 Ноября, 2012, 03:08 »
Легко на старте не будет.
В оригинале нам давали 200 динаров с дерьмо шмотками и без армии, а тут армию с крутыми шмотками. Как это может быть сложнее? Ведь там еще и за службу платят, если я не ошибаюсь.

Я проверил, таких проблем нет.
Попробую в следующий раз заскринить или зафрапсить.
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1491 : 21 Ноября, 2012, 12:59 »
Опцион так вот в том же и беда но именно из-за этого файла вылетает игра при загрузке
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1492 : 21 Ноября, 2012, 13:32 »
Опцион так вот в том же и беда но именно из-за этого файла вылетает игра при загрузке
Я сейчас высылаю этот файл из версии на Варбанд. Сообщите есть ли у кого еще проблемы с этим файлом. Без него конечно мод не будет работать.


[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1493 : 21 Ноября, 2012, 13:41 »
Опцион спасибо щас  попробую сделать
 

Добавлено: 21 Ноября, 2012, 13:47

Опцион теперь вылезает другая ошибка ((
 

Добавлено: 21 Ноября, 2012, 14:45

Теперь вылетает другая ошибка с файлом textures1.brf
« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2012, 14:45 от nenstor »
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1494 : 21 Ноября, 2012, 17:01 »
Теперь вылетает другая ошибка с файлом textures1.brf
А загрузка текстур по требованию в лунчаре стоит?
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1495 : 21 Ноября, 2012, 17:22 »
да
  • Сообщений: 856
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1496 : 21 Ноября, 2012, 17:23 »
Уважаемый Опцион!Вы обещали поправить диалоги для знакомства с дамами!Не забыли?
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1497 : 21 Ноября, 2012, 17:36 »
Уважаемый Опцион!Вы обещали поправить диалоги для знакомства с дамами!Не забыли?
Читайте раздел "В ближайшем патче". Он ведь не для меня только. Очень раздражают вопросы на которые есть ответы в специально созданных темах мода. Делали с расчетом, что и людям поможет и нас отвлекать не будут. Пока работаю над модом не забуду, когда закончу забуду как страшный сон.
nenstorЯ конечно рад вам помочь, но я не могу понять сути проблемы. Я знаю точно, что на английской активированной версии №153 мод мой никаких ошибок не показывает. Остальные проблемы мне объять трудно.   
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1498 : 21 Ноября, 2012, 20:02 »
Поиграл немного. Хорошие идеи, перспективная задумка, оригинальная реализация. Молодцы. Правда, выглядит немного сыровато пока еще )) Анимации новые подглючивают, баги бывают... Один раз меня, видимо, сбили с лошади, а персонаж исчез. Нигде не мог его найти, пока он из-под коня сам не всплыл обратно в седло ХД
А зачем нужен удар щитом? Нет, я понимаю, зачем, но тут он бесполезен. Пока длится анимация удара, враг успевает упасть, встать и уже ударить игрока снова :) Т.е., если вам выпала роль гладиатора галла (с копьем), то шансов почти нет. Удар копьем сверху не прописан (из-за размеров, я полагаю), ставить им блок, впрочем, тоже нельзя, а щит вам никак не помогает. Честно, пока еще не понял, как применять этот удар и как вообще выживать за такого гладиатора )
Интересно концепция боев изменилась. Теперь чаще всего выигрывает тот, воины которого бьют первыми. Ударил первым - победил.
 Напал за армян на армию варваров (забыл название) и просто порубал их на том, что они без брони. Так их еще и больше было. А вроде бы наоборот должно было быть, ведь они дошли до моих рядов ) А ГГ вообще хорошо. Он единственный, кто додумывается живучесть прокачивать )
Вопрос по размерам солдат. Вошел в варварскую деревню и обнаружил, что мой персонаж - карлик. Это тольк варварские люди на голову выше нормальных или я что-то упустил?
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1499 : 21 Ноября, 2012, 20:24 »
Анимации новые подглючивают, баги бывают...
Требует более детального изложения.
Один раз меня, видимо, сбили с лошади, а персонаж исчез. Нигде не мог его найти, пока он из-под коня сам не всплыл обратно в седло ХД
Сбитый с седла подает под коня и автоматически вскакивает в седло, если конечно ему позволят враги. Никаких глюков тут нет, по другому сделать значит практически лишить всадника его лошади.
Пока длится анимация удара, враг успевает упасть, встать и уже ударить игрока снова :)
Я присмотрюсь, пока такого не замечал.
Т.е., если вам выпала роль гладиатора галла (с копьем), то шансов почти нет. Удар копьем сверху не прописан (из-за размеров, я полагаю), ставить им блок, впрочем, тоже нельзя, а щит вам никак не помогает. Честно, пока еще не понял, как применять этот удар и как вообще выживать за такого гладиатора )
Я готов признать что игроку как гладиатору с копьем сложнее сражаться чем с мечем, особенно если нет привычки. Но для меня лично проблем нет. Бить и прикрываться щитом он может как все остальные, нанести укол и держать врага на дистанции сложнее.
Интересно концепция боев изменилась. Теперь чаще всего выигрывает тот, воины которого бьют первыми. Ударил первым - победил.
У меня таких "концепций" в моде нет. И поединки воинов не состоят из одного удара, даже если у них нет щитов.
Напал за армян на армию варваров (забыл название) и просто порубал их на том, что они без брони. Так их еще и больше было. А вроде бы наоборот должно было быть, ведь они дошли до моих рядов )
И чито? Если не помнить на кого, чито обсуждать? А если они без брони то почему обязательно должны выиграть?
Вопрос по размерам солдат. Вошел в варварскую деревню и обнаружил, что мой персонаж - карлик. Это тольк варварские люди на голову выше нормальных или я что-то упустил?
Я думаю что пропустили в описании мода. Там сообщается что все персонажи имеют разный рост в зависимости от "расы".

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC