1
Другие игры / Re: посоветуйте стратегии за темных/злобных
« : 23 Марта, 2012, 22:02 »
Да с ТЛД все понятно, жаль глюкаво пока очень, но зато эти хоть не бросили, делают.
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 0
Гостей: 540 Всего: 540 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1
Другие игры / Re: посоветуйте стратегии за темных/злобных« : 23 Марта, 2012, 22:02 »
Да с ТЛД все понятно, жаль глюкаво пока очень, но зато эти хоть не бросили, делают.
2
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v3.0« : 23 Марта, 2012, 21:55 »Цитата itm_coat Coat Coat 1 nobleman_outf 0 553648141 0 348 123731968 4.000000 100 0 14 10 0 0 0 0 0 0 0 0Вот отсюда начинаются халаты. А с предмета 384+ вылет. Больше там нигде вообще никаких косяков нет. Добавлено: 23 Марта, 2012, 21:59 Я могу объяснить в этом случаи толькоКак потерпевший имею место сказать следующее Не объяснять надо, надо искать косяк и править... 3
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v3.0« : 23 Марта, 2012, 21:43 »
А на хрена этот файл???
Добавлено: 23 Марта, 2012, 21:44 Да нет, в середине где-то 200+. Явно что их какой-то мод добавил. То есть я вижу проблему так - какой-то мод добавил ненужной и глючной фигни. Надо этот мод вычислить и истребить. 4
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v3.0« : 23 Марта, 2012, 21:36 »
Хантер, это все, конечно, хорошо.
Но как объяснить десять+ абсолютно одинаковых халатов с невменяемыми названиями? Их видно и с ними ничего не вылетает, вылетает как раз на следующей странице того чит-меню. Они для чего-то штоле добавлены? 5
Другие игры / Re: посоветуйте стратегии за темных/злобных« : 23 Марта, 2012, 21:26 »
Ну вообще да, вот Empire at War например, довольно забавно. Гнобить вуки там и много другого интересного. До Звезды, правда, так и не докачался. Но там можно.
Добавлено: 23 Марта, 2012, 21:28 Кстате, Империя - вполне себе зло. Довольно легко увидеть терминологическую разницу между темными и злыми. Впрочем, вроде как просят и про тех, и про других 6
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v3.0« : 23 Марта, 2012, 21:19 »
dmn, у меня, например, просто нет времени во все плотно поиграть, но если какой мод уже проверен, и работоспособен, тогда без читов интереснее же. Тем более, не та игра, где читы нужны. Для теста как раз полезно, да.
7
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v3.0« : 23 Марта, 2012, 20:52 »
После альт-Ф4 должно же произойти то, что обычно при этом происходит. Хотя я хз. Да и оффтоп это все.
Читы не при чем. Добавлен какой-то предметный ОСП, который ни хрена с чем-то не совместим (может вообще с 1.011). Вот и баги. Эта хрень генерится в магазинах и в магазин не войти. Насколько я понял, это оружие какое-то, т.к. с остальных магазинов не вылетает. 8
Другие игры / Re: посоветуйте стратегии за темных/злобных« : 23 Марта, 2012, 20:41 »
Да ну, скукота эти ваши герои. Даже первые. Даже хотситом. Даже с пивом. Все равно скукота.
9
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v3.0« : 23 Марта, 2012, 20:36 »
Так ведь сложится тогда, нет?
10
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v3.0« : 23 Марта, 2012, 20:26 »
А, я тока что заметил.
Добавлено: 23 Марта, 2012, 20:29 Я, как и любой честный человек, выбрал два первых варианта Добавлено: 23 Марта, 2012, 20:32 И каким боком, кстати, читы относятся к данному моду? Да, благодаря читам выяснилось, что там аж двадцать штук одинаковых халатов, а один предмет (один ли - не факт) забагован до вылета. Дак это надо было до выпуска мода-то проверить, или хоть бетой подписать. 11
The Last Days / Re: Трейты« : 23 Марта, 2012, 20:24 »
А это тогда как понимать?
Цитата Любой маленький, но злобный гадёныш кладет меня с полутора ударов. 12
RPG / Re: Mass Effect« : 23 Марта, 2012, 20:23 »
А мне вот не нравится Миранда. Слишком напоминает мою первую жену. Таких фтопку.
13
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v3.0« : 23 Марта, 2012, 20:18 »
Какое еще голосование?
14
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов« : 23 Марта, 2012, 20:02 »
Правильно, надо каждому боту по белой полосочке и алкодетектеру
15
Огнем и Мечом 2: На Карибы / Re: Общее обсуждение аддона« : 23 Марта, 2012, 19:56 »
Скрины издатель не разрешает. По понятным причинам.
16
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v3.0« : 23 Марта, 2012, 19:49 »Судя по постам понял.что мод стал грузным для ПК. Придется ставить на сразу на более мощный свой ноут.Вовсе не стал. По крайней мере относительно Флориса и 1257. Просто доработать его надо. 17
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v3.0« : 23 Марта, 2012, 19:47 »
У меня когда глюки начались (то есть сразу в самом начале), читы были вообще отключены. Читы тут не при чем.
18
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v3.0« : 23 Марта, 2012, 19:44 »
Если б я знал как ее исправить, давно бы уж исправил. Там хрень какая-то включена из предметных OSP, коих тысячи. Как я узнаю, где она? Факт что на 300-каком-то ID глюк.
19
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v3.0« : 23 Марта, 2012, 19:33 »
Рановато радуетесь. Старый годно работал, а в новом завелась неясная хрень.
20
Средневековье / Re: Ордена Крестоносцев« : 23 Марта, 2012, 19:29 »
Если ты пьян - протрезвей, если трезв - срочно напейся (с)Сапковский, цитатко неточное.
21
The Last Days / Re: The Last Days mod (v3.1)« : 23 Марта, 2012, 19:21 »
А выблетьрускиезыкнепробавалиучитьочиньсложначетати. Да и по теме откровенная чушь. Савок в студию.
22
Огнем и Мечом 2: На Карибы / Re: Общее обсуждение аддона« : 23 Марта, 2012, 19:18 »
Ну да, нет же такой нации, как индейцы. Голландцы вот есть. А индейцев нету
23
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v3.0« : 23 Марта, 2012, 19:06 »
Хммм. Вообще-то странно, т.к. и старый мод работал нормально. Даже без новых глюнов. Интересно, что такой текстуры в игре вообще нет, а присутствует она в моде 1257...
25
Огнем и Мечом 2: На Карибы / Re: Общее обсуждение аддона« : 23 Марта, 2012, 19:01 »
Не, разработчики специально их заранее всех вырезали. Ведь про наличие эксклюзивной машины времени уже сказали, так кто мешает?
|