Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 517
Всего: 518

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Yans

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 ... 47
76
Посыл в другом.

Я играл в бетку, МНЕ не понравилось. Но это не значит, что игра говно и должна стоить копейки лишь потому, что МНЕ не понравилась.

Мне и Морровинд нравится больше, Скайрим. Должен ли теперь Скайрим стоить 5 баксов, а Морровинд 50? Нет.

77
Забавно видеть как люди тут сравнивают маунт с ААА-тайтлами, при этом не в пользу маунта.

Давайте признаем, что маунт по своим механикам довольно уникальная игра. Мы тут все ее с 2012 ждём, пробуем похожие проекты, плюемся от них, сравнивая с маунта, а потом продолжаем ждать.

Ладно бы про шутан проходной разговор был...

вы бету банера пробовали?


Я уже бросить ее успел полгода наверное как. Но то, что игра лично МНЕ не понравилась, не умаляет ее достоинств. И разработчики не должны работать в 0 из-за этого. Так же знаю людей, которые продолжают играть и получать удовольствие

78
Забавно видеть как люди тут сравнивают маунт с ААА-тайтлами, при этом не в пользу маунта.

Давайте признаем, что маунт по своим механикам довольно уникальная игра. Мы тут все ее с 2012 ждём, пробуем похожие проекты, плюемся от них, сравнивая с маунта, а потом продолжаем ждать.

Ладно бы про шутан проходной разговор был...

79
На лошадей явно много работы ушло, ощущаются они лучше намного, анимации, инертность движения и все такое.
Проблема что и пехотинец ощущается как маленькая лошадь. И это было б нормально если б были анимации поддерживающие подобную модель движения, но их нет - поэтому выглядит это все как скольжение на коньках.
Есть такое. Если за пеха играть, то на поворотах ощущается скольжение =)

80
Yans,
ты тоже для пиарщика не слишком внимателен к деталям.

Естессно, куда уж мне. Не добивай ногами, пощади. Я же просто спросил - пиарщик ты или нет. Ты мне ответил, что ты эксперт, ну я и начал сливаться по-тихому сразу.

81
Yans,
Эксперт по пиару МиБ-а с семилетним стажем.   :p

Ну ясно тогда  :) Какой эксперт, такой и пиар

82
Как будто его кто-то заставлял. На мой взгляд тейлы в плане пиара вообще наделали косяков - во времена Луста, были бы такие мини-блоги актуальны, чтобы подогревать интерес к проекту. Тогда были бы рады изображению каждого топора.  А он молчал по полгода, а потом выдавал крохи.  А когда появился Каллум, ждали уже конкретной информации, а получили блог про лошадь.
Кем вы трудитесь не подскажете? Пиарщиком? Просто такие категоричные суждения. Я просто пиарщик и хотел бы услышать мнение (видимо) соратника по цеху.

Или это такая же народная русская забава, как врачей медицине учить?

83
Кстати, почему это ЗБТ может стримить и снимать любой желающий?

Сегодня официально разрешили.
Ух ты, теперь можно выкладывать скрины каких-нибудь старых багов и делать вид, мол они актуальные, чтобы хоуки думали, что игра кривая!

84
Интересная топ пехота у батанийцев, тяжелые доспехи длинный лук и как понимаю полуторный меч.
Это лучник у них такой =) Самый "больной" пеший класс, имхо.
Но такой бредовый набор лучника только у батании, слава богу

85
При практике мог бы явно лучше, он элементарные вещи не использует в отличие от других здесь же.
Вы таки один из тех кто считает, что раз в геймдеве работаешь, то и раскидывать всех должен аки папка? Причем независимо от должности в компании: геймдизайнер, коммьюнити менеджер или стажёр стажера?

86
Давайте пошлем ему банку варенья.  :)
предлагаю ограничиться токмо посыланьем
Откуда на форуме такая нелюбовь ранее к Ласту, а теперь Каллуму?
Он игру делает что ли?

87
а что с блогами от каллума, не будет больше что ли, я как то упустил этот момент
заработался он и заболел
Он снова жив. По крайней мере в сети и снова пишет.

88
меня нет ... а вас..?
Так и меня нет =) и никого из всех тут присутствующих, о том и речь)
повторяю...  никто динамита под ваши турниры не подкладывае
Как и под ваш синглплеер ...повторяю
меряйтесь шварцами сколько угодно -- ваше право... говоря грубо --- хр свои пуканы самоподогревать... на вас никто не наезжает -- а уже перевозбудились...
Да мы...право сказать... своей тесной компанией там перевозбуждаемся и пуканы шварцами друг-другу греем... и нам вроде как хорошо.



Это у присутствующих, полагаю от:
незнания и не более
Какие-то опасения, что мультиплеерные игроки шварцами в ваши сингловые места тыкать будут
баланс юнитов, дамаг и всё шо этим связано -- никто отдельно для мульта/сингла делать не будет... оно естественным образом будет единым...  киберспортивные потасовки могут влиять и влияют на изменения сего баланса...
Баланс правится только у классов. Но не беспокойтесь - классы, со своими шварцами, останутся в мультиплеере. А что касается остальных...так сказать...батальных нюансов, то я думаю вы против не будете, если дикие серы из мультиплеера за вас озаботятся тем, чтобы на момент релиза у вас люди сквозь друг-дружку не проходи, как и мечи и копьями. Лошади, чтобы скакали по лошадиному, а не аки каравеллы скользили везде.

89
Не улавливаю суть проблемы. Вас тряпками на турниры загоняют что ли?
Кто не выиграет, в сингл играть не будет?
Какая ламповая атмосфера теряется? Как наличие турниров и матчмейкинга помешает вам в субботу под пиво гонять в сингл?

90
Все это смешно слышать, особенно на фоне того, что в Варбанде разрабы не поддержали ни один турнир вроде. Все делало комьюнити.
Классные развивалы - опыта навалом, наверное

91
Интересно, TW будет потом опросные листы и рекомендации собирать с тестеров по ходу или по итогам теста?
Еще раз. Это делается каждую неделю, а обсуждения так и вообще постоянно идут

92
Только сомневаюсь что они что-то глобально менять будут , хорошо если уберут главные экспойты и баги.
Ну тебе виднее, само собой, кто же спорит

93
Я чуть не поперхнулся. И как же они напрямую влияют на то как будет выглядеть игра? :o
Господин чуть преувеличивает, но суть довольна проста. Люди, тестируют игру, активно обсуждают механики - советуют, что нужно усилить, понерфить, изменить в плане механики сражений и т.д. А затем наиболее нормальные и актуальные из предложений вносят в следующие патчи, чтобы посмотреть, как это все будет работать

94
нормально все сталкивается, так что и тут мимо
Может у вас супер мастера оно и сталкивается, у меня такого не происходило ни разу. Даже через стену оружие, проходит в некоторых случаях.
Ты мне льстишь. Я просто наиграл хуилиард часов и честно не понимаю, о чем тут речь, сорри. Никого не переубеждаю

95
А на самом деле кастомизация брони в мульте еще под вопросом.
Норм, сам придумал - сам выводы сделал

96
понимаю по поводу боевки, если у них даж оружие оружие не сталкивается во время удара... с этим ясно
нормально все сталкивается, так что и тут мимо

97
Мультик той же Мордахи они никак не переплюнут, по видео ясно.
То есть мультиплеер Баннера вы еще сами не пробовали, но уже мнение имеете? =) Смею с вами не согласится

98
Action / Re: Mordhau
« : 25 Мая, 2019, 02:17 »
Находка сегодняшнего вечера - билд с голым мужиком, огненными бомбами и кинжалом.

99
Action / Re: Mordhau
« : 24 Мая, 2019, 21:42 »
Пока основную ненависть на себя принимают копейщики. Весь смак стрелков люди тут ещё "не распробовали" =)

100
Action / Re: Mordhau
« : 24 Мая, 2019, 15:41 »
Таки купил игру. Забавная =) бегаю лучником

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 ... 47
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC