Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 474
Всего: 475

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - consononir

Страницы: [1]
1
А кто-нибудь вообще разбирался в модульке с этим процессом? Если кто знает может подскажет как работает этот "механизм" выбора лиц. Просто хотелось бы не просто методом замены, а встроить еще новый тип лица. Если кто знает, в двух словах хотя бы, да в каких файлах, если это возможно, конечно.  =/
 

Добавлено: 12 Ноября, 2015, 18:57

В общем разобрался на примере PoP.

2
Noldor Warrior,
Цитата
И могу ли я как-то сделать так чтобы и у меня армия пополнялось как у лордов всегда,  ну точнее пополнялось тогда когда я отдыхаю в замке или городе. Я этого очень хочу, ибо надоедает каждый раз бегать в деревню за рекрутами и качать их.

Если модулькой владеете, то сделать, думаю, не трудно. Как вариант, создать триггер, в котором проверяется в замке ли ваш отряд, если да, то есть ли место в отряде, если да, то докинуть каких-то бойцов в каком-то количестве в ваш отряд. Докидываемые бойцы могут меняться в зависимости от того, какой фракции вы служите. В общем простор для маневра широкий, все зависит от фантазии.
 

Добавлено: 12 Ноября, 2015, 07:10

NightHawkreal,
Цитата
Я имел в виду ручную. Короче пальнул - полетела.

Наверное, прозвучит банально, но в нативе как-бы есть пистолет, который можно переименовать в ракетницу. Где-то на форуме писали об огненных стрелах. А если совместить яркий огонь с пулей, то может получится. Но это так, мысли вслух.

3
Если кого-то напрягает потеря "ё", то в файлах русификации можно методом автозамены сменить на "е".

4
syabr,
AlexSmetchik писал, что пропущены гласные при начале игры. Думаю, что ничего не пропущено, пропадают буквы "ё", что связано, видимо не с модом, а ВБ в целом. И вопрос - на глобалке не отображаются иконки НЛО и кажестся, разрушенного замка, только надпись? Так должно быть или у меня глюк?

5
syabr,
Ну нет, так нет. Очень жаль. Но за мод еще раз огромное спасибо.  :thumbup:
Эх, прощай трехразовое питание, зарплата в 10 вечера по воскресеньям и др.  :cry:

6
syabr,
Не умею красиво сказать, но мод выше всяческих похвал. Просто сказка. Но есть один очень нескромный вопрос - а планируется ли публикация модульки ввиду окончания творческого процесса? Не хочу обидеть своим вопросом авторов, но очень интересно и очень желательно :embarrassed:

7
Janycz, спасибо, но я уже нашел негодный скрипт. Короче получилось самому. С Новым Годом!

8
ACOK 1.5 тоже не декомпилируется, на скриптах остановка. Может у кого получилось, то поделитесь пожалуйста. Или может Janycz поможешь? Если нужны файлы, скажи куда кинуть.

9
Доброго времени суток. Может кто-нибудь подсказать, какие команды нужно использовать:
1. как определить момент уничтожения партии.
2. как определить, что партия стоит на месте (не удирает, не воюет, не путешествует и т.д.)
3. как определить, что партия достигла места, куда была отправлена.
Спасибо.
 

Добавлено: 13 Января, 2014, 09:38

По первому пункту в моем предыдущем посте ответ найден, по двум другим вопрос остается актуальным, кто знает, подскажите пожалуйста. И еще вопрос: со стороны оптимизации что лучше, триггер, обращающийся к двум скриптам, или триггер, содержащий в своем теле эти два скрипта (другого назначения эти скрипты не имеют). Я думаю, что второй вариант лучше, но хотелось бы знать авторитетное мнение. Заранее спасибо.
 

Добавлено: 13 Января, 2014, 18:34

По всем трем пунктам нашел ответы сам.

10
FinGall,
Сделал так, как вы посоветовали. Да, гарнизоны в деревнях стали видны. Процесс идет. Защитники деревни появляются  на карте. Реализовал по аналогии создания патруля из "Дипломатии". Пока использую именно этот скрипт, но после устранения всех нюансов, придется создать отдельную партию для этих целей. Сейчас защитники исправно выбегают при нападении, но в деревню пока не забегают, если остаются живыми (я им активно помогаю выжить для продолжения своих изысканий). Но мысли есть, думаю все получится. Спасибо за содействие.

11
FinGall, спасибо за подсказку, скрипт посмотрю. Но, возможно, я не прав, но видел триггер, срабатывающий каждые 48 часов, который добавляет "дефендерных" крестьян и подгоняет их количество в районе 50 челов, ну плюс минус несколько. К тому же, если через меню сделать доступ к гарнизону в деревне, по аналогии города или замка, то мы этих крестьян и увидим.
Смысла, конечно, большого в этой затее нет, но это немного разнообразило бы игру, хоть на малость. Думаю продолжить изыскания, за подсказки буду очень благодарен, нематериально :)

12
А в ответ тишина, он вчера не вернулся из боя.
Хорошо, я начну составлять алгоритм, а к мэтрам моддинга, а также всем понимающим в ms просьба: поправить и направить. :blink:
1. Видимо запустить триггер с какой-то периодичностью, в котором:
2. Перечисление всех деревень
3. Если деревня под нападением, то:
4. Проверить наличие живых и их количество
5. Если таковые есть, то:
Вот тут я не знаю, как реализовать. Партии нужно какое-то наименование или ID. Далее присвоить значок крестьян и выгнать на глобальную карту с координатами деревни и бросить их на врага. Если погибли, то погибли. А если победили, то:
6. Тоже не знаю как реализовать, крестьян нужно вернуть в деревню.
Надеюсь на помощь, спасибо.

13
Доброго всем времени суток. Хотелось бы обсудить вопрос самообороны деревень. Наблюдал такое, что лорд разорившегося государства в одиночку грабил деревню. Но ведь в каждой деревне имеется с полсотни мужиков и баб с вилами, неужто они позволили бы ему это сделать? Да и во всех остальных случаях разграбления деревень, сопротивление селян выливается только на ГГ. Хотелось бы устранить эту несправедливость. Идея такая, когда начинается грабеж, "деревенский гарнизон" появляется на карте и оказывает сопротивление. Если вражеский отряд маленький и был разбит или убежал, крестьяне возвращаются в поселение и исчезают с глобальной карты. Вопрос пополнения или усиления такого гарнизона я не поднимаю, тут вроде все несложно и можно реализовать как угодно, например, размер армии колхозников может зависеть от благосостояния деревни, добавлять самому, и т.д. Но я не знаю с чего начать, как привязать ID отряда к поселению, нужно ли активировать/деактивировать отряд, как выгнать его на карту и загнать обратно? Если у кого появятся какие-то соображения, то просто подскажите с чего начать и какими командами можно воспользоваться, какой алгоритм. Заранее благодарен.

14
Сделал свою версию решения вопроса, вроде работает.

15
Добрый день. В РоР видел возможность включения опции перехода лордов в другие фракции без имеющихся у них наделов. Кто-нибудь знает, как это реализовать в Дипломатии? Я не прошу написать коды, но хотя бы алгоритм, что приписать и в каких файлах. Спасибо заранее.

16
После изменений тоже все работает, еще раз спасибо.

17
Легионер, огромное спасибо, заработало. Правда не сразу, но когда закомментировал строку
(eq, ":team", mtef_team_0),
все запахало. Правда, высыпалось много сообщений, вернее по количеству ботов в отряде, типа оборонять позицию. Интересно, а по стекам такое можно провернуть, или по всем сразу, чтобы в глазах не рябило, когда сыпятся сообщения? Попробую поковырять дальше.

18
Легионер, спасибо. Я пытался вставить команды в это местечко, но совсем по другому, видимо неправильно. Работало, но рандомно. Да и поведение солдат было странное. Буду пробовать, но вопрос: триггер сразу после этого
         (store_trigger_param_1, ":agent_no"),
         (call_script, "script_agent_reassign_team", ":agent_no"),
или сразу вначале?

19
Много раз испытывал неудобство от тумана. Долго искал ответ на то, как избавиться от этого "молока". Не нашел. Решил это своим способом. В симпл-триггерах добавил один триггер:
Проверка погоды через каждый час, если есть туман, то его в 0. Кто любит туман, то можно составить график туманов, их интенсивность.
 

Добавлено: 08 Февраля, 2013, 15:21

ruPartizan
Зарплата, насколько я понимаю, начисляется в презентациях. Без модульки, видимо никак, т.к. в текстовике найти нужный кусок и вырезать его практически невозможно. А если и найти, то еще не известно, какие глюки вылезут, ИМХО.

20
Здравствуйте, господа мододелы. Имеется необходимость (для Натива), чтобы бойцы в начале битвы оставались на месте и удерживали позицию, а не бросались на врага. К сожалению, информации по этому вопросу я не нашел. Видел на форуме правку текстового файла, но у меня в текстовике нет нужных значений, да и вообще, желательно в модульке. Если кто знает, как это подправить, не откажите в помощи.

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC