Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28904
  • Последний: Argied
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 323
Всего: 326

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Rollo

Страницы: 1 2 3 [4]
76
В мире Вестероса, если уж пытаться строго научно подходить к вопросу, вряд ли вообще бы появился человек в таком же виде, как на земле. Так что в этом смысле мир достаточно условен. Но на то, что Мартин использовал для своих областей европейские страны – прототипы достаточно много намеков и аллюзий рассыпано в тексте. Я читал книгу довольно давно, но вы меня убедили. Я перечитаю и представлю доказательства.
А насчет того, как и что делать – вы делаете, вам и стило в руки. Я вам ничего не навязываю, просто полагаю, что реальность ярче любой фантазии, а фантазия все равно опирается на реальность. Ничего нельзя выдумать полностью из головы ибо даже подсознательно в своей фантазии человек все равно лишь компилирует реальность.

77
нашёл в своих файлах,прям в папке мода.давно не запускал,пару лет точно. так что,не помню.до какой степени там всё русифицировано.Попробуй и напиши.
Спасибо, установил. Русификация, конечно, весьма частичная. Если бы раньше не играл, разобраться было бы сложно.

78
Возможно, авторам мода стоит иметь в виду, что Мартин, с одной стороны описывая в своем романе войну Роз в Англии (в фантастическом преломлении), описывая Вестерос прошелся по всей Европе. Дорн – это Испания, конечно тоже в фантастическом преломлении, а например,    Простор – Франция. Так и все остальные местности имеют подобные аналоги. Я это к тому, что музыкальное оформление, вообще стилизацию фракций возможно имеет смысл делать базируясь на вышесказанном, а не выдумывать полностью из головы.
К сожалению, в M&B музыка не привязана к конкретным местам (мне так кажется – может, ошибаюсь). А жаль.

79
Господа-товарищи, дайте, пожалуйста, русификацию. Старые ссылки уже битые.

80
Подскажите, пожалуйста. Как сделать, что бы арбалеты всех НПС стреляли реже? Играю в мод, посвященный столетней войне, в нем увеличен урон от арбалетов, что реалистично. Однако лучники в сравнении стали никакие. Полагаю, для баланса стоит понизить частоту стрельбы арбалетчиков.

81
Подскажите, пожалуйста. Есть ли какой либо способ, дабы в Огнем и мечом спутники не скандалили. А то надоела эта нудяга с подбором.
Я сделал, как написано тут http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:xSE0VacXIEUJ:rusmnb.ru/index.php%3Ftopic%3D255.1750+mount+%26+blade+%D1%81%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8+%D0%BD%D0%B5+%D1%80%D1%83%D0%B3%D0%B0%D1%8E%D1%82%D1%81%D1%8F&cd=2&hl=ru&ct=clnk&gl=ru
Однако ничего не выходит. Во первых текстовые файлы восстанавливаются в первозданном виде с каждой загрузкой игры, но даже если я меняю файл после загрузки, несмотря на все удаления та же Фатима все равно ноет на Оксану.

82
Любопытно, можно было бы сделать модификацию (скрипты?), привносящие в бой колья, как это на самом деле делали англичане? Т.е. пехота в обороне втыкает в землю колья. Всадник может проехать сквозь их порядок только медленным шагом. А если рыцарской атакой то критический урон лошадям. И снять их может только пехота – своя.
Дело в том, что пехота в своем отряде вообще лишняя, только скорость движения замедляет. Она у меня только гарнизонами работает. А так появится нужда в пехоте, да и сама она в обороне станет куда сильнее, что соответствует реалиям эпохи.

83
Я стал наемником у одной из фракций. Как отказаться от этой службы? Если кто знает, подскажите.

84
[ Реконкиста - ничё, тоже подойдет, только какого века?...
Любое время от распада халифата в 1031 г. до победы христиан в 1212г.

85
А мне кажется, что варбанд как раз для 14хи, в отличие от ИГ.. но почему обязательно брать HYW было много других фракций и войн. ;)
Может быть потому, что в эту эпоху осени средневековья военное дело в области всякого доспехостроения достигло своего пика. Может быть потому, что все же Столетняя война осмысленна, в отличии от невразумительных потасовок немецких князей. Наверное еще мог бы быть мод по войнам в северной Италии, гвельфы там всякие с гибеллинами. Английский мод по войне Роз вроде бы есть. Можно было бы осветить реконкисту.
Но если честно, Столетняя война меня больше всего интересует из иноземных драк той эпохи.
А варбанд, вы уж простите, один из самых нелепых и неказистых модов за всю историю модостроения.

86

Думал я о моде про 14-й век, только съезжать опять на Столетнюю войну чето неохота...
Очень жаль. Столетняя война – интересное времечко. Только было бы интересно сделать не обычный мод – фракции/королевства, а именно феодальный мод. Где задача не создать фракцию и захватить мир, а понемногу расширять свои феодальные владения, вступая в комплоты с различными феодальными фракциями и максимум вырасти до пера (например Франции), породнившись с каким-нибудь крупным бароном. Сами феодальные фракции с древами родства. Балансы влияний. То служить королю, то бунтовать, мириться, выциганивая деревеньку или замок. Ибо одно дело назахватывать себе городов, а другое, что бы это признал король (тот или иной). Ввести браки из мода брачные танцы, только придать им более политическую составляющую. Что бы с приданным и улучшением отношений. Карту гораздо более подробную, а то ведь замки на существующей карте – это же города на самом деле. Замков соответственно больше, а деревень и вовсе море.
И время. Нелепо за два дня проехать всю фракцию. Как минимум день приравнять к неделе, а то и двум.
Кстати вопрос. А никто не пробовал сделать ускорение игры на стратегической карте? Тогда можно замедлить скорость движения раз в 10 и при движении включать ускорение.
Все это конечно фантастика, но было бы интересно.
Пи.Си. А Варбанд как раз не очень подходит для описываемой эпохи. Тем более мне этот мод не нравится.

87

Жанну? Спасти? в 1437 году? что спасти, добрую память о ней? :D так это делал Жиль де Ре.

Фракций было допупа, но зачем..если мод был рассчитан на другое.
Гы! Каждый желает оповестить мир о своих исторических познаниях. Что я только одобряю.
Выше я писал, что исходный момент сюжета было бы лучше отодвинуть назад (если бы сюжет был), а то с бургундцами как воевать. А мод понятное дело, расчитан на другое, о чем я и говорю.

88
Не понимаю о чем вы спорите.
Уважаемый Handgunner внес изменения в графику, баланс оружия и ветки развития. И сделал это весьма не плохо.
О внесенных изменениях Handgunner указал.
В чем вопрос-то?

А вопроса вообще нет. И спора.
Мод мне как раз понравился, (те, которые не понравились не стали объектами отзывов). И я пишу, что бы хотелось еще в нем увидеть. А уж дело автора, как к этому относиться.
Вообще полагаю, что на этой основе можно было бы сделать  большой сюжетный мод с несколькими фракциями, например, кроме англичан и французов - арманьяков добавить бургундцев,  Фландрию и Аквитанию – Гиень. Сюжетные квесты, женитьбу из мода брачных танцев (только акцент в квестах сделать на политику и феодальные интересы) с приданным в виде деревеньки какой и общий сюжет с апогеем, например, хе-хе, спасти Жанну.

89
Мод неплохой, но беда, что бессюжетный. Я имею в виду не только более содержательные личные квесты, но и исторический сюжет. Насколько я помню, за год до начала мода французы взяли Париж. Однако перемирие объявили только в 44г. Вроде как идет война, я королевский барон, но никто меня не приглашает на войнушку, только письма возить и долги вышибать.
Если добиваться исторической точности, то как раз в это время интенсивность боевых действий повысилась до крайности и только в 39 г. англичане поняли свой облом и начали переговоры. Хотя еще 5 лет военные действия продолжались и принимал участие сам король. Англичане в основном атаковали во Фландрии и Гиени, а французы развивали успех после взятия Парижа на этом направлении.
Я все это к тому, что моду стоило бы иметь сюжет, а именно военные действия по определенному плану, которые независимо от игрока ведут сами фракции. Игрок может к ним присоединяться или нет. Если он получил деревеньку, он определенное количество дней в году ОБЯЗАН воевать на стороне сеньора, а остальное время не обязан, но может по приглашению и тем увеличивать рейтинг. Хотя, конечно, время мода не очень удачно. В 35г. французы помирились с бургундцами, а до того, было еще веселее.
Где то так.

Дело в том, что мод косметический. А автор не очень хочет над этим запаиваться к сожалению.

Ну вы прикололи :D Хоть в одном историческом моде события развиваются исторически? Этот имеет даже больше шансов на "исторический сюжет" чем другие, но не в силу скриптов, а токмо потому что в нём только две фракции. То есть либо французы с вашей помощью  исторически изгоняют англичан, либо англичане антиисторически изгоняют французов. Ну можно ещё придраться, что такой-то город/замок взяли не в том году как положено :D А иначе заскриптовать всю игру... и как это будет выглядеть... Мод изначально задумывался как передел доспехов, линеек юнитов, кто желает и умеет писать скрипты - переделывайте как угодно...
Понятное дело, любая историческая игра с относительно солидными масштабами превращается в альтернативную историю. Однако историчность в том, что хоть и альтернативная, но история.
Т.е. начало сюжета мода ложно соответствовать историческим реалиям, как и основные векторы движения сторон. Представить себе алгоритм действий довольно несложно.
Я специально посмотрел мод «Франция 1431г.», там хоть война кипит, бароны рубятся по всей границе, грабят деревни и осаждают замки. А ведь тут тишь и благодать, англичане с французы только бандитов ловят, - нелепо.
Хотя бы скрипты из «Франции…» перенести, и то был бы толк.

90
Мод неплохой, но беда, что бессюжетный. Я имею в виду не только более содержательные личные квесты, но и исторический сюжет. Насколько я помню, за год до начала мода французы взяли Париж. Однако перемирие объявили только в 44г. Вроде как идет война, я королевский барон, но никто меня не приглашает на войнушку, только письма возить и долги вышибать.
Если добиваться исторической точности, то как раз в это время интенсивность боевых действий повысилась до крайности и только в 39 г. англичане поняли свой облом и начали переговоры. Хотя еще 5 лет военные действия продолжались и принимал участие сам король. Англичане в основном атаковали во Фландрии и Гиени, а французы развивали успех после взятия Парижа на этом направлении.
Я все это к тому, что моду стоило бы иметь сюжет, а именно военные действия по определенному плану, которые независимо от игрока ведут сами фракции. Игрок может к ним присоединяться или нет. Если он получил деревеньку, он определенное количество дней в году ОБЯЗАН воевать на стороне сеньора, а остальное время не обязан, но может по приглашению и тем увеличивать рейтинг. Хотя, конечно, время мода не очень удачно. В 35г. французы помирились с бургундцами, а до того, было еще веселее.
Где то так.

Страницы: 1 2 3 [4]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC