Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28889
  • Последний: Jungle VIP
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 499
Всего: 501

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Общие вопросы по модостроению  (Прочитано 767297 раз)

  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1350 : 16 Декабря, 2010, 10:26 »
попробуй через опен брф добавить этутекстуру в textures.brf тогда ниче прописывать не надо, я так понял ты не новый модульделаеш а изменяеш стандартный


  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1351 : 16 Декабря, 2010, 13:56 »
DarkPhoenix, вы забыли переписать, текстуры которые использует ваш БРФ, откройте БРФ и посмотрите все объекты и какие им текстуры принадлежат, после чего скопируйте их из папки мода в ваш мод в папку текстурес.
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1352 : 16 Декабря, 2010, 15:34 »
DarkPhoenix, вы забыли переписать, текстуры которые использует ваш БРФ, откройте БРФ и посмотрите все объекты и какие им текстуры принадлежат, после чего скопируйте их из папки мода в ваш мод в папку текстурес.

Спасибо, получилось. Я просто перенёс файл .ini из мода Middle-earth Countries (видимо, что-то не так прописал). Скажите, а в каком текстовике прописывается выбор пола? Хочу добавить выбор урук-хая как в Middle-earth Countries
« Последнее редактирование: 16 Декабря, 2010, 15:44 от DarkPhoenix »
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1353 : 16 Декабря, 2010, 15:44 »
DarkPhoenix, тогда вам их надо добавить в ваш брф.
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1354 : 16 Декабря, 2010, 15:50 »
DarkPhoenix, тогда вам их надо добавить в ваш брф.

Так всё есть, и модели, и текстуры

Добавлено: 16 Декабря, 2010, 16:09
Текстовик нашёл, но когда вписываю строку пишет ошибку чтения файла menus.txt.

 mno_start_male  0  Male  3 1505 2 360287970189639680 0 2133 2 144115188075856013 0 2060 1 864691128455135239  .  mno_start_female  0  Female  3 1505 2 360287970189639680 1 2133 2 144115188075856013 1 2060 1 864691128455135239  .  mno_start_uruk  0  Uruk  3 1505 2 360287970189639680 2 2133 2 144115188075856013 2 2060 1 864691128455135239  . 
« Последнее редактирование: 16 Декабря, 2010, 16:09 от DarkPhoenix »
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1355 : 16 Декабря, 2010, 17:55 »
А скинс текст...там урук-хаи есть?
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1356 : 17 Декабря, 2010, 14:45 »
Есть. Я его перенёс в свой мод
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1357 : 17 Декабря, 2010, 14:45 »
А скинс текст...там урук-хаи есть?

Есть. Вот:
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
« Ответ #1358 : 17 Декабря, 2010, 14:52 »
Я так понимаю, ты скопировал цифры из скина "Male"?
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1359 : 17 Декабря, 2010, 15:47 »
Подскажите, как добавить на сцену оружие не как декорацию, а чтоб его можно было взять?
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1360 : 17 Декабря, 2010, 16:14 »
Я так понимаю, ты скопировал цифры из скина "Male"?

Не я, а автор мода - Кожемяка. Я просто скопировал данное значение mno_start_uruk  0  Uruk  3 1505 2 360287970189639680 2 2133 2 144115188075856013 2 2060 1 864691128455135239  .  в menus.txt в папку со своим модулем

Добавлено: 17 Декабря, 2010, 16:34
1) Где увеличивается количество отдаваемых очков обучения за каждый уровень навыка "Тренер"?
2) У меня при переносе произошёл некоторый сбой, а именно: Арагорн не претендент на престол, а лорд на службе у Денетора! Тоже самое с Вальдимом - он на службе Теодена Роханского. А на престолы этих государств претендуют какие-то две леди. Смотрел через troop_editor, но там всё нормально!
3) Как сделать урук-хаев и троллей бандитами как в изначальном моде? И убрать бандитов, разбойников, грабителей и т.д.???
« Последнее редактирование: 17 Декабря, 2010, 16:34 от DarkPhoenix »
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
« Ответ #1361 : 17 Декабря, 2010, 16:41 »
Вроде как добавлять новый скин можно только посредством модульки. Через тхт-шники это сделать, насколько я знаю, нельзя.
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1362 : 17 Декабря, 2010, 16:42 »
Вроде как добавлять новый скин можно только посредством модульки. Через тхт-шники это сделать, насколько я знаю, нельзя.

А как же мне это сделать, если Кожемяка забанен и не отвечает по мылу?.. :(
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
« Ответ #1363 : 17 Декабря, 2010, 16:46 »
Ты же с нуля свой мод делаешь с использованием предметов из "Стран"?
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1364 : 17 Декабря, 2010, 17:08 »
Ты же с нуля свой мод делаешь с использованием предметов из "Стран"?

В том то и дело, что нет. Я делаю его на основе War of Calradia 1.1! )
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
« Ответ #1365 : 17 Декабря, 2010, 17:27 »
Тогда было бы неплохо раздобыть исходники этого мода. Но опять же, повторю - я только предполагаю что невозможно сие сделать без модульки - просто есть несколько записей, которые в текстовиках хз где находятся.
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1366 : 17 Декабря, 2010, 17:29 »
Тогда было бы неплохо раздобыть исходники этого мода. Но опять же, повторю - я только предполагаю что невозможно сие сделать без модульки - просто есть несколько записей, которые в текстовиках хз где находятся.

я уже обратился на форум taleworlds в тему мода с просьбой подиться исходниками МС. Пока ответов нет (там не писали уже долго). Так же было бы неплохо захватить исходники "Стран" (хотя и необязательно)
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1367 : 17 Декабря, 2010, 17:46 »
Подскажите, как добавить на сцену оружие не как декорацию, а чтоб его можно было взять?
плюсую ,
давно этим интересовался ,кажется мне что за это отвечают поинты ,но надо разобраться .К примеру можно взять историю героя ,в режиме обучения есть кажись там посох или деревянный двуруч (не помню) который гг берет у стены.
Но что бы там не было надо ковырять мс =)
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 710
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1368 : 17 Декабря, 2010, 18:02 »
Дык я тоже плюсую. Помнится, когда делал свою первую карту для МП, под именем Taleworld, решил раскидать по башне стражника всякие там средства убиения. Раскидать-то раскидал, но обидно было, что хрен их подберешь.
  • Ник в M&B: L_adv_Cotopult
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1369 : 18 Декабря, 2010, 02:13 »
в редакторе настоящее оружие не разместишь, его нужно спаунить триггером из  мишин_темплтейз непосредственно во время нахождения ГГ на сцене
например код триггера для спауна возле определенного энтри_пойнта примерно такой

(entry_point_get_position, pos1, 1),#определяется местоположение энтри пойнта №1  и заносится в pos1
(set_spawn_position, pos1),# pos1 устанавливается как место спауна предмета
(spawn_item,"itm_dubina",0,0),# спаунится предмет itm_dubina с модификатором 0, предмет никогда не пропадает (0 - время, после которого предмет пропадет, если поставить 60, пропадет после одной минуты (с версией движка 1.134, раньше пропадание не работало))

вместо позиции энтри_пойнта можно устанавливать любую позицию, это я как пример
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1370 : 18 Декабря, 2010, 09:39 »
Спасибо. Так долго искал способ это сделать, что уж и забыл зачем :).
« Последнее редактирование: 16 Марта, 2012, 22:27 от Бадерлюк »
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1371 : 18 Декабря, 2010, 09:45 »
shturmfogel, любая позиция - то есть задаются Х и Y ? Это в первой скобке делается? И что означает вторая единица в первой скобке?
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1372 : 18 Декабря, 2010, 10:15 »
если ты про это (entry_point_get_position, pos1, 1), то единица означает номер энтри_пойнта
получаем позицию этого энтри_пойнта и спауним на него предмет

Цитировать (выделенное)
любая позиция - то есть задаются Х и Y ?
если вручную устанавливать позицию, то задаются x,y и z
вместо позиции энтри_пойнта можно взять позицию сцен_пропса, агента или еще какую там можно получить, если хочется, то можно и прямо задать координаты, но по моему это гимор
в ручную вот так задается
position_set_x                  = 729 # (position_set_x,<position_no>,<value_fixed_point>), #meters / fixed point multiplier is set
position_set_y                  = 730 # (position_set_y,<position_no>,<value_fixed_point>), #meters / fixed point multiplier is set
position_set_z                  = 731 # (position_set_z,<position_no>,<value_fixed_point>), #meters / fixed point multiplier is set

(position_set_x,pos1,200),
только как узнать где на сцене будет это 200 по оси x фиг его разберет, так что лучше не парится, а ляпнуть на сцену пустой энтри_пойнт, присвоить ему неиспользуемый номер и спаунить туда предмет
« Последнее редактирование: 18 Декабря, 2010, 10:18 от shturmfogel »
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1373 : 18 Декабря, 2010, 10:22 »
Угу. Спасибо.
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1374 : 18 Декабря, 2010, 17:03 »
Пожалуста помогите!
Как добавить новый города, замки и деревни через модульку

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC