Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 634
Всего: 634

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Ходьба.  (Прочитано 13375 раз)

  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
« : 10 Октября, 2010, 10:54 »
Такая вот проблема - как бы я не повышал вес носимых предметов, ГГ всё равно скачет как сайгак. Возможно ли вообще таким манером ограничить скорость героя, или же нужно копаться в модульке?
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 10 Октября, 2010, 10:58 »
не знаю на счет "таким манером", но в модульке ты его тоже ходить не заставишь, там есть команда, ограничивающая скорость ботов, но на ГГ она не действует :(
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
« Ответ #2 : 10 Октября, 2010, 11:30 »
А реально ли в качестве целевого агента сего скрипта назначит ГГ и забиндить данную функцию на "W"?
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 10 Октября, 2010, 11:48 »
какого скрипта? никакого скрипта нет, есть команда (или функция) # (agent_set_speed_limit,<agent_id>,<speed_limit(kilometers/hour)>), #Affects AI only
нереально, нет у вас методов против Кости Сопрыкина

зы: и была уже такая тема
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
« Ответ #4 : 10 Октября, 2010, 11:52 »
А если вместо "agent_ID" прописать ID игрока как раз? Хотя если приписано "Только для АИ" то, наверно, действительно не поможет. Но всё равно спасибо!
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 10 Октября, 2010, 11:58 »
не за что...
не поможет конечно, пробовал
есть  еще  (agent_set_no_dynamics, <agent_id>, <value>), так она на ГГ действует, но тут ноги полностью отнимаются и с места сдвинуться ну никак невозможно :)
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 10 Октября, 2010, 12:20 »
я так делал при помощи сапог огромного веса :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 26 Октября, 2010, 04:58 »
я так делал при помощи сапог огромного веса :)
Добрый день. Будь добр, подскажи какой вес достаточен для того, чтобы ГГ не бегал, а ходил. Можно, конечно, методом тыка), но честно не охота, хотя придется, если никто не подскажет. Тоже напрягает, что приходится ко всем лордам в замках на полусогнутых нестись). Можно ведь нужный вес назначить любой цивильной одежде - и правдоподобно, не в доспехах же ГГ на пиры и по гостям ходит, ну и передвигаться будет солидно, как и подобает без пяти минут императору).
А, вообще, странно что никто из мододелов не нашел способ сделать сие скриптом, меняют же боевую анимацию, как хотят. Но, впрочем я весьма далек от понимания моддинга, может быть действительно конкретно в М&B это невозможно.
Заранее благодарен за ответ.
  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 26 Октября, 2010, 10:48 »
не за что...
не поможет конечно, пробовал
есть  еще  (agent_set_no_dynamics, <agent_id>, <value>), так она на ГГ действует, но тут ноги полностью отнимаются и с места сдвинуться ну никак невозможно :)
А это скрипт как я понял. А куда его пихать ? Сори за нескромный вопрос. (нужно для мода)
Урыть ,зарыть и закопать.;)
Вот мой девиз!
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 26 Октября, 2010, 12:12 »
Nordling,
Вес может только лишить ГГ подвижности вообще, как ходят люди в городах для меня загадка.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 26 Октября, 2010, 18:10 »
Nordling,
Вес может только лишить ГГ подвижности вообще, как ходят люди в городах для меня загадка.
Не могу ничего сказать по поводу WB, еще не пробовал). Но, в моде France 1431 на 1.011 M&B - 100% одеваешь тяжелую броню и бегать уже не можешь, только ходить, там еще лязг железа при ходьбе добавлен). Если это только у них в моде работает, значит будем у Ульриха интересоваться, как он этого добился.
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
« Ответ #11 : 26 Октября, 2010, 19:18 »
В "Истории" без проблем можно весом добиться этого эффекта. А в Варбанде никак - всё равно ГГ разгоняется через некотрое время, вес же скорее влияет на начальные пару секунд движения и на расстояние, пройденное агентом по инерции. А в городах боты ходят так, как писал shturmfogel чуть выше.
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 26 Октября, 2010, 23:45 »
Значит описываю результаты эксперимента). Варбанд 1.132, модуль Натив. В item_kinds1 изменил вес дефолтной одежды на 1000.00 кг, что происходит - если нажать и не отпускать W, то действительно ГГ, немного притормозив в начале, все равно начинает бежать). Но, если не зажимать W, а нажимать на нее короткими касаниями, по аналогии с тем, как мы не даем лошади разогнаться, т.е. нажал - отпустил, пока ГГ не пройдет несколько шагов по инерции, снова нажал - вообщем дело техники и привычки). С весом я думаю можно экспериментировать, но в принципе, потренировавшись можно хоть таким способом заставить ГГ вполне сносно передвигаться шагом, если уж по другому никак. Желающие могут проверить, лично мне больше нравится теперь достойно подойти к лордам  в замках, чем нестись на полусогнутых, как мальчик на побегушках)).
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 27 Октября, 2010, 09:08 »
Можно поэксперементировать в actions.txt ,но с анимой для безоружных(чтобы не было потери скорости на поле боя).Взять и поменять нижнюю строку бега на ходьбу:
run_forward ...............
0.800000 run_man_forward 0 24 805306628 58726 0.000000 0.000000..
поменять на
1.000000 man_walk 0 32 805306628 58726 0.000000 0.000000
и получим ходьбу вместо бега
run_forward...........
1.000000 man_walk 0 32 805306628 58726 0.000000 0.000000...........
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 27 Октября, 2010, 13:42 »
Советую посмотреть исходники ЕГ3. Там есть скрипт, уменьшающий скорость в зависимости от тяжести доспехов.
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 27 Октября, 2010, 14:19 »
SithLord, а что есть ЕГ3? :-\ а то не всем понятно)
и если не трудно можно ссылку на эти самые исходники :)
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 27 Октября, 2010, 14:36 »
Можно поэксперементировать в actions.txt ,но с анимой для безоружных(чтобы не было потери скорости на поле боя).Взять и поменять нижнюю строку бега на ходьбу:
run_forward ...............
0.800000 run_man_forward 0 24 805306628 58726 0.000000 0.000000..
поменять на
1.000000 man_walk 0 32 805306628 58726 0.000000 0.000000
и получим ходьбу вместо бега
run_forward...........
1.000000 man_walk 0 32 805306628 58726 0.000000 0.000000...........

Если открыть анимацию в любом редакторе, то мы увидим классический цикл ходьбы. Т.е. скелетик весит на месте и перебирает ножками. Значит собственно скорость движения определяется не анимацией, а движком (что правильно).
 Таким образом если провернуть такую фичу, то ГГ будет лететь со скоростью бега, но при этом не в такт дергать ногами, как приходьбе.
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 27 Октября, 2010, 14:57 »
Но, если так получится,то меняем команду первой строки(run_man_forward) на man_walk,и...пойдёт... :)
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 27 Октября, 2010, 15:07 »
Можно поэксперементировать в actions.txt ,но с анимой для безоружных(чтобы не было потери скорости на поле боя).Взять и поменять нижнюю строку бега на ходьбу:
run_forward ...............
0.800000 run_man_forward 0 24 805306628 58726 0.000000 0.000000..
поменять на
1.000000 man_walk 0 32 805306628 58726 0.000000 0.000000
и получим ходьбу вместо бега
run_forward...........
1.000000 man_walk 0 32 805306628 58726 0.000000 0.000000...........

Если открыть анимацию в любом редакторе, то мы увидим классический цикл ходьбы. Т.е. скелетик весит на месте и перебирает ножками. Значит собственно скорость движения определяется не анимацией, а движком (что правильно).
 Таким образом если провернуть такую фичу, то ГГ будет лететь со скоростью бега, но при этом не в такт дергать ногами, как приходьбе.
Уважаемый, GreyB. Не хочу никого обидеть,  но мне кажется прежде, чем рассуждать о работоспособности предложенного не мешало бы проверить.
Я проверил. WB 1.132 eng Diplomacy - все работает замечательно! При оружии в ножнах ГГ передвигается пешком, так же как и любой бот-горожанин, ноги касаются земли, с анимой все в порядке, чтобы убедиться достаточно нажать кнопку осмотра перса и глянуть со стороны. Достаешь любое оружие - ГГ немедленно переходит на бег, вообщем, круто и просто, как все гениальное.

Добавлено: 27 Октября, 2010, 15:19
Но, если так получится,то меняем команду первой строки(run_man_forward) на man_walk,и...пойдёт... :)
Большое человеческое спасибо за совет). Все работает правильно. Меня эта беготня напрягает еще с Истории героя, если не затруднит подскажи, будь добр, какая именно цифра в этой строке отвечает за скорость передвижения, я бы для себя немного уменьшил. Заранее благодарен. С уважением, Nordling.
« Последнее редактирование: 27 Октября, 2010, 15:19 от Nordling »
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 27 Октября, 2010, 15:31 »
Поставьте больший показатель во 2-й строке:
1.000000 man_walk 0 32 805306628 58726 0.000000 0.000000..........
.на
1.500000 man_walk…или(1.6;1.8..)
2.000000.............ну как Вам нужно.ОК?
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 27 Октября, 2010, 15:57 »
Цитировать (выделенное)
Уважаемый, GreyB. Не хочу никого обидеть,  но мне кажется прежде, чем рассуждать о работоспособности предложенного не мешало бы проверить.
Я проверил. WB 1.132 eng Diplomacy - все работает замечательно! При оружии в ножнах ГГ передвигается пешком, так же как и любой бот-горожанин, ноги касаются земли, с анимой все в порядке, чтобы убедиться достаточно нажать кнопку осмотра перса и глянуть со стороны. Достаешь любое оружие - ГГ немедленно переходит на бег, вообщем, круто и просто, как все гениальное.
Интересно... А не затруднит ли вас тогда еще  один опыт поставить (сам прверить не могу, увы)
Что если не менять полностью строки, а заменить только run_man_forward 0 24 на man_walk 0 32 будет ли тот же эффект?
Это название источника и номера кадров. Есть подозрение, что дело в флаге use_walk_progress, а не в самой анимации, но по цифрам из txt-шника я плоховато ориентируюсь :(

Добавлено: 27 Октября, 2010, 15:58
Для чего собственно интересуюсь: так ведь можно будет научить правильно ходить строем ботов, а не носиться как ошпареных. Да и вообще простор для применения огромный.
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 27 Октября, 2010, 17:34 »
Поставьте больший показатель во 2-й строке:
1.000000 man_walk 0 32 805306628 58726 0.000000 0.000000..........
.на
1.500000 man_walk…или(1.6;1.8..)
2.000000.............ну как Вам нужно.ОК?
ОК). Понятно, буду экспериментировать. Еще раз спасибо.
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 27 Октября, 2010, 18:37 »
Цитировать (выделенное)

Добавлено: [time]27 Октябрь, 2010, 15:58:38 [/time]
Для чего собственно интересуюсь: так ведь можно будет научить правильно ходить строем ботов, а не носиться как ошпареных. Да и вообще простор для применения огромный.

Уже опробовано и работает=будет в новом патче Knights the last battle
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 27 Октября, 2010, 20:43 »
Цитировать (выделенное)
Уважаемый, GreyB. Не хочу никого обидеть,  но мне кажется прежде, чем рассуждать о работоспособности предложенного не мешало бы проверить.
Я проверил. WB 1.132 eng Diplomacy - все работает замечательно! При оружии в ножнах ГГ передвигается пешком, так же как и любой бот-горожанин, ноги касаются земли, с анимой все в порядке, чтобы убедиться достаточно нажать кнопку осмотра перса и глянуть со стороны. Достаешь любое оружие - ГГ немедленно переходит на бег, вообщем, круто и просто, как все гениальное.
Интересно... А не затруднит ли вас тогда еще  один опыт поставить (сам прверить не могу, увы)
Что если не менять полностью строки, а заменить только run_man_forward 0 24 на man_walk 0 32 будет ли тот же эффект?
Это название источника и номера кадров. Есть подозрение, что дело в флаге use_walk_progress, а не в самой анимации, но по цифрам из txt-шника я плоховато ориентируюсь :(

Добавлено: 27 Октября, 2010, 15:58
Для чего собственно интересуюсь: так ведь можно будет научить правильно ходить строем ботов, а не носиться как ошпареных. Да и вообще простор для применения огромный.
Именно так и есть, насколько я понимаю. Ведь все остальные цифры далее идентичны оригиналу, а изменение первой цифры второй строки у меня никакого видимого результата не дало. Дошел до 7.00....). Ничего не меняется, еще происходит такая вещь, ГГ начинает идти относительно не торопливо, но если не отпускать W, то он постепенно набирает скорость, на бег не переходит, но передвигается несколько быстрее ботов, на мой взгляд с некоторой константой скорости. Эффект от нажатия на W напоминает в этом случае игру в автосимулятор с использованием клавиатуры). То есть скорость можно контролировать силой давления на W = акселератор)).
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 28 Октября, 2010, 16:11 »
SithLord, а что есть ЕГ3? :-\ а то не всем понятно)
и если не трудно можно ссылку на эти самые исходники :)

http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=2070.0

Исходники в папке с модом.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC