Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28883
  • Последний: alexff099
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 691
Всего: 694

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Азунит

Страницы: [1]
1
Ребят, пора начинать писать гайд по одиночной компании. Предлагаю собирать в этой теме ваш опыт и советы по данной теме. Итак, начну:
1) Деньги. Проблем с деньгами особо в игре нет, ко 60 дню игры я накопил 70к и даже не знал на что их тратить. И прибыль идет вовсе не от победы в турнирах, а именно от битв с вражескими домами
2) Про турниры - чистая прибыль в случае победы не большая, окола 800 всего, если делать максимальные ставки + призовой предмет, который может быть как дешевым, так и дорогим (до 1,2к)
3) При создании персонажа, желательно, как можно больше очков вложить в инженерное дело, потому-что для захвата замка, нужно разворачивать боевой лагерь, и, по желанию, строить осадные орудия. А время на сооружение этого всего, зависит от этого навыка. Усугубляет это дело то, что пока ты строишь осадный лагерь, на тебя нападают вражеские отряды и приходится либо отбиваться, либо отменять осаду.
4) Я так понимаю, места обитания компаньонов статичны? То есть, они не гуляют по городам...
5) При создании персонажа советую не вкладывать в силу и мастерство владения оружия персонажа, а в более полезные навыки для отряда
6) Размер инвентаря (вес) увеличивается благодаря наличию лошадей в нем. Любая лошадь дает + 20 веса. У меня благодаря войне и победам, вес инвентаря был 6к, так как после каждой победы, в луте находилось несколько лошадей
7) Квесты лучше не трогать...

UPD: Vanok написал некоторый учебник по игре. Читаем, изучаем https://rusmnb.ru/index.php?action=article;topic=23067.0

8) Как одеть компаньонов или прокачать им навыки?
В окне инвентаря главного персонажа есть стрелочки для переключения между ним и инвентарём НПС. Находятся там где его имя. Тот же метод работает и для прокачки НПС через окно навыков ГГ

9) Как найти нужных компаньонов?
- открываем энциклопедию (N), выбираем вкладку "герои", затем внизу в фильтрах выбираем "wanderer" - там список всех героев, их характеристики и местоположение

10) Отключение видео при загрузке игры:
- заходим в директорию игры Mount & Blade II Bannerlord\Modules\Native\Videos, выбираем файл TWLogo_and_Partners.ivf (их там два с одинаковыми названиями, но разными расширениями) и переименовываем его в TWLogo_and_Partners.ivf.noplay (соглашаемся на подтверждение об изменении формата файла). На всякий случай, там же, в новой папке, оставьте копию оригинального файла. Инфа взята с забугорного руководства

2
Total War / Total War Battles: Kingdom
« : 14 Апреля, 2015, 15:26 »
Оформлю в стиле стима:

Название: Total War Battles: KINGDOM
Жанр: Бесплатно, Стратегии (для одного игрока \ для нескольких игроков)
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: SEGA   
Дата выхода: 9 апр, 2015
Интерфейс, озвучка, субтитры: англ
Страница в стиме: http://store.steampowered.com/app/300080/

Залипаю в неё уже который день, затянула именно своей визуальной и стратегической частью:

1. Графика потрясающая, атмосфера очень даже чувствуется;

2. Огромная карта с множеством лесов, полей, гор и рек, которые нужно переделывать под строительство замка и содержание ресурсных зданий (вырубать лес, следить за уровнем реки, чтобы она не вышла из берегов и не затопила все к чертям (или вообще её закопать \ построить дамбу), корректировать ландшафт и почву - из дикой тундры можно отстроиться так, как душе угодно;

3. Отличная бовая система, требущего постоянного контроля. Там нету грабежей других игроков, однако есть пвп с ними в реальном времени, ранги за пвп и разумеется, статистика топ-10 игроков. Боевая система почти стандартная (мечники -> копейщики -> конница -> мечники и т.п.), однако в ней множество и своих нюансов... перечислю некоторые:
- система раша (Rush): два отряда бегут друг на друга, нужно подобрать момент раша, чтобы при столкновении "стенка на стенку" сильно ударить по противнику и не проиграть в этом самому. Раш не сильно зависит от типа воинов (например, если конница удачно зарашит копейщиков, то те потеряют пол отряда, однако все равно расправятся с конницей в дальнейшем замесе);
- во время боя используеш приказы (бафы), меняеш отряды местами, используешь собственные навыки отрядов - спать нельзя;
- у всех воинов есть только 3 ранга, которые очень сильно влияют на силу отряда. Так, конница 3 ранга может расправиться с отрядом копейщиков 1 ранга;
- воины не умирают после каждой битвы - в зависимости от понесенных потерь, они будут излечиваться и снова возвращаться в строй;
- можно набрать несколько "пачек" отрядов, и сражаться по очереди (пока одни лечатся, другие воюют). Но на данной стадии игры такой крайне неэффективно, так как во-первых, нет быстрой смены отрядов (прийдется в ручную расставлять по одному юниту на каждую позицию, что неудобно), а во-вторых, читай ниже:
- все элитные войска за золото имеют лимит в одну штуку;

4. Строительство и ресурсы. Тут целую кучу текста нужно расписывать, пока нет для этого желания... ради интереса опишу несколько моментов геймплея:

- Зимой замерзают реки, добыча рыбы становится проще, деревья перестают расти, урожай фермы замерзает, нельзя стрич овец (иначе замерзнут и сдохнут), вода (лед) находится на неизменном уровне, появляется возможность охоты (в зависимости от дичи - опыт, шкура для крафта) в отличии от других сезонов, зима длится 2 дня;

- Чтобы осушить затопленную землю или постройки, необходимо перекрыть поступающую воду на неё при помощи плотины. Через некоторое время (в зависимости от территории), вода начнет отступать и высохнет окончательно. После осушки земля становится грунтом (Dirt) и через 16,5 часов зарастает травой (Grass);

- Каждая армейская постройка (бараки, стрельбища и т.д.) не производит юнитов, а содержит в себе только одного выбранного юнита: Построили казарму, наняли мечников, и они будут "жить там". Соответственно, сколько построек - столько и юнитов. Юнита можно отпустить и нанять нового - постройку сносить для этог оне обязательно

5. Ну и прочее... вообще, по-началу, добыча ресурсов эффективно именно в битвах, поэтому главный кормилец - это армия. Ресурсные постройки работают долго... и переплюнут армию только на более позднем этапе. Смена времен года: каждый сезон длится одни реальные сутки (зима - двое суток). Природные ресусры неисчерпаемые (поля вновь сеятся, скот покупается, деревья вырастают и т.д.), однако их вопсполнение занимает какое-то время. например, деревья могут расти и до пяти дней. Советы по игре давать не буду - есть отличный гайд в стиме для новичков - http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=425796813

Пока что игра находится в бете - мультиплеер мало развит (кроме пвп, системы рангов и практически ненужной системы друзей ничего нет... но в будущем обязательно появится). Однако пвп приносит и свои плоды - опыт и ресурсы в таком же количестве, сколько и текущих боях с АИ

3
Action / ORION: Dino Horde
« : 25 Февраля, 2014, 06:21 »
Жанр: Экшены, Приключенческие игры, Инди

- Для одного игрока
- Для нескольких игроков
- Совместное прохождение
- Достижения Steam
- Доски почета Steam
- Статистика
- Имеется античит Valve
- Частичная поддержка контроллера
- Коллекционные карточки Steam

Сайт игры: http://dinohorde.com
Steam: http://store.steampowered.com/app/104900/

От себя добавлю. Одиночная версия этой игры вышла еще примерно 2 года назад. Переделывать её в многопользовательскую не стали, просто на её основе выпустили новую игру с немного другим названием. Сейчас, эта игра в открытом доступе (без оплаты) до 27 числа. Также действуют и хорошие скидки на неё до 28 числа.
Самому мне игра очень понравилась. В ней есть экшен и хардкор, приятная графика, отличное мясилово. Особенно интересно играть в мультиплеере и с друзьями.
Игра напоминает AvP 2010, так имеет примерно тот же смысл. Но ДХ гораздо более обширнее - в ней множество разнообразных режимов игры, огромнейшая внутри игровая статистика, а дополняет это все еще и вкусняшки со стима (карточки, достижения и прочее).
В общем, игра на все 100 оправдывает свою цену, а турок нервно крутится в гробу, наблюдая как я режу с ножа все что движется  :thumbup:

4
The Last Days / Технические проблемы
« : 01 Ноября, 2011, 10:29 »
Обратите внимание на следующие темы, связанные с вопросами, которые у вас могут возникнуть касательно различных игровых моментов:
- Получаемые награды (подарки) за ранг во фракции
- Трейты
- Компаньоны

Почему у меня не запускается мод на Warband?
Вероятно, вы не поставили патч совместимости с Warband, либо сделали это неправильно. Обратите внимание на то, что архив с патчем уже содержит папку TLD, а поэтому распаковывать его надо в директорию modules, а не в папку мода. Кроме того, рекомендуется обновить версию Mount & Blade как минимум до патча 1.153, а лучше до 1.158.

Наблюдаются тормоза и лаги в битвах, что делать?
Сделайте следующее:
Никто не запрещает применить оба способа ;)

Почему у меня случаются вылеты в больших битвах и осадах (ошибка "Unable to restore vertex buffer")?
Здесь написано как это можно исправить.

Глюки с приказами в бою. Что делать?
Попробуйте сделать так:

Как убрать внутриигровые читы в версии TLD 3.3.1 и технические сообщения (DEBUG)?
Попробуйте сделать так:
или так:

Если музыка и звук только в Mount&Blade начнет "шипеть" на 10 винде, вот что надо сделать:

Если в меню "Отчеты" отсутствует информация об очках влияния и ранга:

5
Mount & Blade и Warband / ключ для 1.011
« : 31 Октября, 2011, 05:03 »
Где можно достать (купить) ключ для старого маунта? Или же ключ от варбанда к нему подойдет?

6
Подскажите, какой именно прогой вы это делали... Я попробовал одной, называется как-то там супер... но этот процесс (свыше 1к звуков) занимает целый день. Может я что-то не так делаю?
ogg* в wav

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC