Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 646
Всего: 649

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 982674 раз)

  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2800 : 30 Сентября, 2009, 13:14 »
HateYou замок , ежели по честному, должен минуса давать и не малые, а он с какогото перепугу ещё доход дает,...надо радоваться... ;)

а пленные....скажи спасибо что кушать не просють..))
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2801 : 30 Сентября, 2009, 13:15 »
ha$h если постоянно бегать с максимальным числом войск, и сами войска сплошь дорогостоящая элита...  можно и нужно торговать колбасой
Вопрос не в максимальном числе войск, а в том, почему поселения приносят так мало денег и нафег они вообще тогда нужны. Не хотите взять пример с того же медиевала, где город\замок приносил достаточно денег для содержания приличной армии?
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2802 : 30 Сентября, 2009, 13:51 »
ha$h
1) пусть сперва мидиевал возьмет пример чтобы можно было лично участвовать в битвах )
2) разный жанр, совершенно... миб не стратегия
3) замок должен наоборот кушать деньги, прибыль от сел которые надо обустраивать и развивать
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 2084
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2803 : 30 Сентября, 2009, 13:55 »
Chekan я согласен с ha$h, денег на войска не хватает, у меня даже на 18 уровне (всего лишь). В Нативе больше деревни и замки платили и то едва окупалось. Стоит поднять налоги с деревень.

А еще можно за победы над лордами больше денег давать. Они же миллионеры :), ибо собранное богатое вооружение потом за копейки продается, особенно при плохом навыке торговли. Да и по городам приходится постоянно ездить его продавать, иначе места в багаже много занимает.
« Последнее редактирование: 30 Сентября, 2009, 14:50 от Van »
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2804 : 30 Сентября, 2009, 14:15 »
Van денег всегда не хватает... на то они и деньги... :(

а налог с деревнь надоть вообще натуральным сделать, шоб жизнь раем не казалась... :p
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2805 : 30 Сентября, 2009, 14:59 »
Van
1) собственно, кто виноват что мало лута? - не прокачаный навык,
2)  кто виноват что дешево берут? - не прокачаный навык,
3 кто виноват что войскам нужно много платить? - не прокачаный навык,
 список можно продолжать, "не прокачаный навык" читать как игрок )

и вопрос, что значит не хватает денег на 18 уровне?  денег хватает на любом уровне,  только нужно соизмерять желания и возможности

Добавлено: 30 Сентября, 2009, 15:01
Agasfer была мысль, натурой налоги платить... прикинули число и качество проклятий, скачек цен на куклы вуду...  пересмотрели, оставили как есть )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2806 : 30 Сентября, 2009, 15:21 »
была мысль, натурой налоги платить...
Уже предлагали, вроде неплохая идея - "натурой" получить овес и продукты в своей деревне вместо денег. Или иметь возможность взять часть дани деньгами, а часть продуктами и овсом.

Вопрос №1(чтобы не постить в теме о флагах) : у разных нац. игрока будут соответствующие личные флаги?
Вопрос №2: в моем распоряжении деревня N, в этой деревне построена голубятня и сторожка. Сообщений о нападении на деревню не было, да и отряд ГГ находился рядом. Неожиданно статус деревни изменяется с "обеспеченный" на "бедный". Тут же скачу в деревню - бандитов тоже в ней нет.
С Уважением, Бормалей.
« Последнее редактирование: 30 Сентября, 2009, 15:56 от BORMALEI »
Ведите себя хорошо...и все будет хорошо.
  • Сообщений: 770
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2807 : 30 Сентября, 2009, 15:26 »
Van налог с деревнь надоть вообще натуральным сделать, шоб жизнь раем не казалась...
Всячески поддерживаю эту мысль!
Налог с деревень д.б. натуральным теми товарами, которые производит деревня. Зря чтоли кузнецы переосмысливали специализацию согласно географическому положению? А товары уже нужно в города продавать.

Собственно таким налогом я и обложил соседние орденские деревни  :D
Опыт методичного разграбления неприятельских деревень позволил выявить некоторые недоделки:
1. Разграбление деревни ("разграбить и сжечь") сильно понижает отношения только с деревней (-50) и минимально с лордом. Полагаю этого не достаточно. ГГ нет никакого дела до десятка озлобленных деревень противника. Воинов в них все равно не нанимать... Надо добавить небольшой минус в отношения с городом, в округе которого находится деревня (на подобии минуса с лордом). Города в игре очень важны и последствия вражды с городом для ГГ ощутимее. Игрок будет разумнее подходить к грабежу деревень.
2. Сейчас при сопротивлении грабежу против игрока выходят селяне и иногда начальные юниты сельской линейки. Полагаю надо значительно увеличить процент сельских юнитов в битве за деревню, добавить прокаченных сельских юнитов для усложнения битвы. В богатых деревнях качество и количество защитников должно быть больше. Сейчас мой ГГ с отрядом 7 слабых НПС выносит любую деревню без потерь.
3. Сейчас при грабеже деревни (когда отряд ГГ стоит на глобальной карте возле деревни) на ГГ нападают только проходящие бандиты. Вражеские лорды просто проходят мимо. Это не порядок - лорды должны атаковать ГГ который грабит их деревни...

Жду комментариев от кузнецов.
  • Сообщений: 2084
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2808 : 30 Сентября, 2009, 16:04 »
Chekan значит, что на 18 уровне уже сказывается дисбаланс игры.
Навыки все так или иначе прокачаны, но не возможно же их все к этому уровню сделать по-максимум. Я качаю наиболее важные для себя. У меня лидерство 4, что снижает зарплату армии, но я набираю максимум человек (сейчас 55), чтобы на равных сражаться с противником. Получается, что живу только резней ибо это больше всего денег приносит. Квесты мало выгодные. Только квест от леди защитить ее репутацию принес 1 тыщу или 2, зато отношения со своим лордом попортил.
Если есть еще выгодные квесты, подскажите. Я мог не досмотреть, буду благодарен.
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2809 : 30 Сентября, 2009, 16:47 »
а в полной версии будут двуручные мечи?  очень хочется  побегать с ними?
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2810 : 30 Сентября, 2009, 17:06 »
Chekan значит, что на 18 уровне уже сказывается дисбаланс игры.
Навыки все так или иначе прокачаны, но не возможно же их все к этому уровню сделать по-максимум. Я качаю наиболее важные для себя. У меня лидерство 4, что снижает зарплату армии, но я набираю максимум человек (сейчас 55), чтобы на равных сражаться с противником. Получается, что живу только резней ибо это больше всего денег приносит. Квесты мало выгодные. Только квест от леди защитить ее репутацию принес 1 тыщу или 2, зато отношения со своим лордом попортил.
Van
Вы что-то не так делаете. В Р13 проблем с деньгами быть не должно. Возможно, Вы пользуетесь деревенскими или городскими юнитами, надо только замковыми. Каждый замковый юнит окупает свою зарплату пятикратно, а собственнозамковый - десятикратно. Собственнозамковых в начале игры придётся добывать у врагов из плена. Если элиты будет не хватать, можно использовать элиту других государств (скажем, я играю монголами, но в ходе войны освободил кучу русских витязей и пользуюсь ими). Чтобы мораль при этом оставалась на приемлимом уровне, во-первых, в отряде не должно быть больше 4 национальностей (при лидерстве 6), во-вторых, не набирайте лишних НПС (они сильно понижают мораль). Трёх НПС в отряде более чем достаточно (доктор-инженер, наблюдатель-следопыт-путеискатель и торговец-мародёр, хотя без последнего вполне можно прожить). Если всё равно денег не хватает, попробуйте дротики. Если скакать в правильном направлении, двумя-тремя дротиками реально убить бронированного коня, а его владельца потом оглушить лошадью, благо чардж у них теперь нехилый. Владелец стоит почти 1000 монет. Если войск мало, а деньги нужны, можно ограбить караван. Ценного лута с него не будет, но пленных на 2-4 тысячи набрать можно. Весь лут собирать не надо, только тот, у которого цена больше 500. Пленных брать только тех, за которых платят, крестьян и разбойников возить на шахты есть смысл, только если у Вас их 50+. И овса лучше таскать по 8-10 ячеек (на первый взгляд, к деньгам не относится, но, поверьте, лишним не будет). Инвентори менеджмент оптимально прокачать до 1.
С оплатой квестов и доходами от городов действительно огромный дисбаланс. Война (успешная) была в те времена выгодным занятием, выгоднее, чем сбор налогов, но не настолько же. Как будто ГГ эти деньги у горожан выпрашивает, стоя на паперти...
« Последнее редактирование: 30 Сентября, 2009, 17:12 от Paleh »
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2811 : 30 Сентября, 2009, 17:31 »
Paleh
Тут дело не в том окупают себя солдаты или нет просто со временем надоедает жить одними битвами и торговлей люди просто хотят алтернотивный источник доходов вот и все :)
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2812 : 30 Сентября, 2009, 17:53 »
DuxDark альтернативный -это какой...??
 скокма уж раз говорили БЕТА... квесты ещё не ставили.. экономическая система ещё в зачатоном состоянии..
есть дельные /сбалансированные предложения ? >>  http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=18.0
можно городу поставить 20к доходу, тогда на кой весь этот лут и все эти товары, и возня с пленными.. а может деньги вообще убрать за ненадобность, а то утомляет шо то зарабатывать/покупать ... пришел, просто,  взял/нанял/ проабгрейдил...

Ctrl+X в помощь
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2813 : 30 Сентября, 2009, 18:12 »
Тут дело не в том окупают себя солдаты или нет просто со временем надоедает жить одними битвами и торговлей люди просто хотят алтернотивный источник доходов вот и все :)
Честно говоря, для меня в МиБ есть только битвы... Если надоест ими жить - значит, надоест вся игра.
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2814 : 30 Сентября, 2009, 18:47 »
Van
1) собственно, кто виноват что мало лута? - не прокачаный навык,
2)  кто виноват что дешево берут? - не прокачаный навык,
3 кто виноват что войскам нужно много платить? - не прокачаный навык,
 список можно продолжать, "не прокачаный навык" читать как игрок )
Навык, навык, вы конечно извините, но это полная херня, если проводить параллели с реальностью. 10 процентов (помойму даже меньше) дают за шмотки, даже если ты их токашо купил и решил вернуть, про лут можно промолчать - это вообще полная херня. Процентов 50 надо как минимум, и потом прокачивайте навык процентов до 90 (к примеру, в космических рейнджерах такие цифры были). Прокачивать навык для лута? Это как, если боец ветеран, то он лучше снимает броню с трупов и подберает мечи, а если новичек, то у него на это не хватает мозгов или как? Ладно там остальные прокачки типа владение оружием, инженерия и пр, которое реально прокачывается с опытом, но лут...
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2815 : 30 Сентября, 2009, 18:57 »
BORMALEI
Возьми дань деньгами и купи овес в этой же деревне.

ArRiad
Крестьяне не вояки, 7 опытных воинов в легкую положат всю деревню.

HateYou
Какая каменоломня? Замок - военное укрепление, потому и доход из него мизерный, скорее всего от местных гражданских. Нужны деньги - добудь город.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2816 : 30 Сентября, 2009, 19:02 »
Навык, навык, вы конечно извините, но это полная херня, если проводить параллели с реальностью. 10 процентов (помойму даже меньше) дают за шмотки, даже если ты их токашо купил и решил вернуть, про лут можно промолчать - это вообще полная херня. Процентов 50 надо как минимум, и потом прокачивайте навык процентов до 90 (к примеру, в космических рейнджерах такие цифры были). Прокачивать навык для лута? Это как, если боец ветеран, то он лучше снимает броню с трупов и подберает мечи, а если новичек, то у него на это не хватает мозгов или как? Ладно там остальные прокачки типа владение оружием, инженерия и пр, которое реально прокачывается с опытом, но лут...
Если проводить параллели с реальностью, то количество воинов зависит от количества денег, а не от харизмы и лидерства. А ещё по краям реального поля боя нет прозрачных стенок, от убийства врагов из лука навык хирургии не повышается, люди все смертны, и не просто смертны, а смертны от одного удара/выстрела. Сейчас баланс между реализмом и играбельностью не так уж плох (за исключением того, что крестьян лучше разрешить набирать в любых количествах независимо от харизмы).
  • Сообщений: 2084
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2817 : 30 Сентября, 2009, 19:29 »
Paleh
1) юнитов нанимаю только в замках и освобождаю пленных
2) войска других фракций использовать не хочу ибо играю за Крестоносцев
3) НПС у меня трое
4) без дротиков нормально обхожусь и пленных много беру, естественно тех что продаются
5) из трофея тоже самое дорогое беру
6) и фуража достаточно
7) и навык складирования хороший
Вот как-то так... :)
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2818 : 30 Сентября, 2009, 21:00 »
ha$h прошу принять как данность,  возможно в дальнейшем цены и будут правится, хотя еще неизвестно в какую сторону...

ps параллели с другими играми проводить смысла нет...
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2819 : 01 Октября, 2009, 00:24 »
Скажите, оружие будет хоть как-то перерабатываться или такое же и останется? Повреждения, анимации махания топорами и т.д...
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2820 : 01 Октября, 2009, 10:01 »
BORMALEI
Возьми дань деньгами и купи овес в этой же деревне.
Спасибо.
Овес будет в большинстве деревень?
Цены будут как для хозяина деревни ( который, между прочим, на улучшение этой самой деревни тратит огромную сумму - а доходов с неё имеет с гулькин...нос) или как для монгольского оккупанта? ;)
Зависимость дохода деревни от построенных там улучшений будет  сбалансирована?
С Уважением, Бормалей.
Ведите себя хорошо...и все будет хорошо.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2821 : 01 Октября, 2009, 10:20 »
ha$h возможно, в данный момент идет первое открытое бета тестирование... и только

BORMALEI может сразу напишешь как она должна быть сбалансирована, насколько изменить уровень доходов и тд...?
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2822 : 01 Октября, 2009, 10:45 »
BORMALEI
Конечно нет, овес по рыночной цене, деньги хозяину уже выплатили, а овес самой деревне нужен. Попытка собрать дань два раза может плохо закончиться. :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 177
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2823 : 01 Октября, 2009, 11:24 »
Возникла идея об реалистиности набора солдат в отряде ГГ.

Вот нанимаем мы польского или крестоносского рыцаря - но что это за рыцарь без оруженосца? Было бы гораздо реальнее чтоб вместе с рыцарем автоматом нанимался и оруженосец, а может даже два (kneppe и Shieldkneppe).
Сейчас фактически выходит что только ГГ может нанимать себе оруженосцев, выслужившихся посвящает в рыцари, а остальные получается вовсе без оных и при желании нет препятствий тому чтоб создать отряд исключительно из топовых юнитов, что по моему несколько неисторично.

Технически думаю их можно сделать как аналог оруженосцев которых нанимает гг, но непрокачиваемых, неувольняемых и неубиваемых (можно условно считать что рыцарь сразу сам нанимает им замену). Если убивают или ГГ увольняет рыцаря - также из отряда вместе с ним исчезают и два оруженосца.
То что им платить должен бы не ГГ, а рыцарь их нанявший не имеет значения -  ГГ всё равно платит общую сумму, можно условно считать что ГГ заплатил её полностью рыцарю только за его службу, а тот уже распределил деньги среди своих.

Как-то примерно так. Были ли оруженосцы у русских и монголов незнаю, но скорее всего аналог тоже был - неверится мне что русский боярин ходил в бой один, не прихватив с собой пару смердов-телохранителей.
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2824 : 01 Октября, 2009, 11:59 »
BORMALEI
Конечно нет, овес по рыночной цене, деньги хозяину уже выплатили, а овес самой деревне нужен. Попытка собрать дань два раза может плохо закончиться. :)
Я, простите, именно поэтому и предлагаю дать ГГ выбор.
С Уважением, Бормалей
Ведите себя хорошо...и все будет хорошо.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC