Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 662
Всего: 663

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Боевые формации  (Прочитано 81850 раз)

  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #150 : 13 Мая, 2009, 20:26 »
Мне кажется, было бы достаточно,если бы все собирались в одну толпу по команде (соответственно и по родам войск тоже, например: пехота - держать позицию) или хотя бы в две шеренги.

Еще бы конкретизировать пехоту, т.е. вместо клавиши 5-"остальные" разделить пехоту на "5" - мечников (меч или топор) со щитами, "6" - копейщиков со щитами и "7" - двуручников (или просто без щитов), а 2 - пехота все эти виды объединяет.

А ещё сделать так, чтобы стрелки, отстрелявшие боезапас, подпадали под одну из этих команд, если оружие есть.



PS^ А подскажите, у всех после команды "держать позицию" некоторые конники при виде врага срываются с места и врубаются в кучу пехотинцев, где бесславно погибают... или это только я такой счастливый?????????????
« Последнее редактирование: 13 Мая, 2009, 20:48 от farmazon »
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #151 : 13 Мая, 2009, 21:44 »
farmazon, такое у всех))) выход жмешь бешено 100 раз *за мной* потом держать позицию желательно тоже 100 раз на всякий случай)))

и господа мододелы рассмотрите пжлста вот этот пост когда время будет) 140 номерок)
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #152 : 27 Мая, 2009, 20:59 »
Блин, а я себя еще салагой считал!!! А можна фалангу, каре, кружочек, пушку, барабан, и 3 дня не умываться? А еще рамку из ВарКрафта. Люди, вы хоть раз мануал почитали, бекспейс нажали, посмотрели?
Ведете себя как тот английский генерал, который в бою посрать отошел. Большинство вышеперечисленных траблов решается уже существующими средствами управления и здравым смыслом!!! Не атакуйте атакующую каву пехотой, тогда она и не разбежится. Каждый маневр армии должен проходить под вашим контролем. Я буквально их носом тыкаю в место где они должны стоять. Мой всем совет - танцуйте от обороны!!! Вся армия должна по умолчанию "держать позицию" и атаковать, двигатся только по приказу. Контроль над армией достигается очень просто, главное потренироваться.
Сори за флуд,  теперь по теме. Формации я считаю лишними, но возможность задавать глубину строя обязательна. Это полезно не только против кавы, но и при батлсайзе больше 100, когда линия растягивается от края до края карты. И разделить каву простую и каву стрелковую, ведь это разные рода войск, так же как и стрелки и пехота. Вот и все. правда проблему со штурмами это не решит.
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #153 : 28 Мая, 2009, 23:17 »
Камрады.
Формации вещь интересная первые 4 боя.Затем увидев,как АИ тупит(кавалеристкий клин---разгон берут очень близко от врага,натыкаются друг на друга и как следствие становятся легкой добычей;пехотный квадрат---тут 2 глюка:1.при заходе в одиночку за спину вражеской пехоте,она поворачивается щитами к тебе и спиной пятится к основной массе твоих бойцов,а в идеале к стрелкам :p . 2.При движении вперед много лишних перестроений,поиска "своего" места в строю.И последний глюк---Вся эта масса каварии,пехоты,стрелков под руководством АИ пытаются сделать фланговый охват,упираются в конец карты,тупят там минут 5, и кавалерия массово спешивается) вернетесь к нативовскому варианту. 8-)
  • Сообщений: 160
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #154 : 28 Мая, 2009, 23:50 »
Насчет границ карты, проблема очень нехорошая, когда ии строиться в ряды и кружит впоследствии натыкаясь на стенку невидимую, в итоге все становятся пешеходами :(. Наверное переделав размеры карты проблему не решить,скорее всего ии мозги вправлять надо. На счет формаций: каре точно не надо,я думаю в него никто не строился(если не прав поправьте), клин можно было бы но опять же с таким ии, думаю он только нервировать  будет,чем пользы приносить. Хотелось бы увидеть разделение конницы на стрелковую и нестрелковую, установление глубины строя, что бы при построениии в линию сначала людишки с щитами, потом без них, за ними лучники, отстреляли боезапас- пожалте в соответствкющую шеренгу.
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #155 : 29 Мая, 2009, 14:13 »
b-rome
Полностью поддерживаю, перед тем как вводить формации, нужно вкручивать мозги Искусственному Идиоту.
madcap21
В "The Eagle And The Radiant Cross" в Быстром Сражении есть ну очень большая карта, на которой можно хорошо развернутся, но ИИ там отсутствует и вся враж. армия на всей скорости бежит вперед, так что Х.З.
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #156 : 13 Июня, 2009, 22:22 »
Формации до сих пор под  вопросом  в  превью  мода.  Неужели   нельзя их  использовать по  выбору, варьировать толпы  для  одних  отрядов  и  стройный  ряд  для других?   Просто  в  игре  устаешь и от  беспорядка  и от  правильных  линий  тупых, если  одно и  тоже  все  битвы,  а  так  можно  и  в  это  подобие  реализма  поиграть...
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #157 : 15 Июня, 2009, 15:03 »
Уважаемые мододелы сдесь много было и несомневаюсь ещё много чего будет написано, Но многих наверное интересует вопрос  какието формации уже выбранны для мода (из выше перечисленных) или вставите свои задумки . Хотелось бы узнать какие( по формациям)





З.Ы Оч жду выхода мода.
Здравствуй дедушка Мороз,
Тут такое дело
Хорошо снежка принёс
Нужно спрятать тело



Я люблю кровавый бой,
Я рожден для службы царской!
Сабля, водка, конь гусарской, c вами век мне золотой!
За тебя на черта рад,
Наша матушка Россия!
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #158 : 15 Июня, 2009, 15:52 »
Геральд из Ривии, пока за формации особо не брались (кузнецы поправят, если вдруг взялись :) ). Зато можно, при вступлении в битву, в меню выбрать начальное построение войск, примерно так: "пехота - впереди, кавалерия и лучники - назад", "лучники - впереди, пехота и кавалерия назад" и т.д. Ну и по умолчанию "В атаку!"
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
0
« Ответ #159 : 15 Июня, 2009, 17:34 »
Вот мне интересно в меню отряда солдаты разделены по видам, например крестьяне в одном слоте, мечники в другом ну и т. п. все это знают... А на поле боя все стоят в куче, а реализуемо ли что бы и на поле боя они стояли раздельно по своим группкам и руководились тоже по отдельности? Пусть даже в формации не строятся, но всё приятнее знать что тут у меня значитца отряд такой то пехоты, тут другой...
ЗЫ как раз сейчас пришло в голову что самая близкая аналогия Total War)))).
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #160 : 15 Июня, 2009, 18:00 »
Гай Светоний Транквил, а зачем? в бою все опять будут в одной куче) другое дело подразделять солдат на виды......ведь как я понял будет войны из деревни, из замка и из города, + наемники поэтому в добавление тому что в нэтиве подразделение велось стрелки, конница, пехота хотелось в моде чтобы была возможность поставить в 1 ряд крестьян, а не профи.........единственных кого можно было бы подразделить на отдельный вид это наемники.
и кавалерии стреляющей если можно сделайте чтобы при команде *все в атаку* она не шла в ближний бой) если это возможно конечно)
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #161 : 15 Июня, 2009, 20:59 »
Конкретное предложение по поводу формации войск:
1.  Дать возможность в начале битвы произвести растоновку войск (Это исторически правельно и логично так как в бою каждый полководец распологал войска в зависимости от ситуации по своему усмотрения. Чтоб было не как сейчас: наченается бой появляется куча-мола, начинаешь отдавать приказы - пехота вперед на 20 шагов, лучники на 10, конница за мной. Еще не успели все встать как прилетела чужая конница и начялась каша).
2.  Позволить любой пехоте делать простейшее формирование - собираться в кучу в форме квадрат-не путать с фалангой!(у этого формирования как и у любого другого должны быть свой плюсы и минусы, + любая конница влетевшая в такой отряд даже снеся спереди стоящих будет остановлена-а стоячий всадник это уже легкая добыча, напоминает баланс сил; - у такого отряда должна быть уменьшена скорость в 1.5 - 2раза. Отряды должны формироваться по рангу отряда, например новобранцы в одну кучу, ополченцы в другую, стражники в третью и т.д.).
3.  Необходима оптимизация бакспейса (потому что только с помощью него можно облегчить и заменить как отдовать огромное кол-во команд. И сделать это наглядно и приятно, причем часто используемые команды оставить на клавишах Ф2,3,4 и т.д. ).

Не множко философии:
  Для чего мы хотим внести эти многочисленые изменения? Основные из них касаются самого Боя, так как это самая выйгрышная сторона М&В. Мы хотим разнообразить ее, внести элементы стратегии. Хотя она самой по сути такой не является, это РУБИЛОВО. То чего нет не в одной игре на сегоднешний день, это именно то что привлекло нас - по настоящему почувствовать себя средневековым рыцарем. Но так как игра не имеет больше явных достоинств(сюжет,глобальная карта, квесты, общение с другими ИИ персонажами в игре, экономические дефекты-не возможность развития поселений) мы стараемся ее разнообразить придумывая и копируя некоторые элементы с других игр. Например очень многое говориться о игре Rоmе ТWаr, которая представляет золотую середину военной стратегии. В которой все элементы согласованы и до полняют друг друга. Мы не можем заимствовать в слепую понравившееся нам элементы(фаланги, деление на армии полки отдряды и т.д., раскрашивать и придумывать новые костюмы в стиле фентези что я мог наблюдать в некоторых мода похоже напрямую взятые из Варкрафт и Линейдж) очень многое хочется прибавить - но это не возможно! Тот кто играл в RоmеТW знает что там есть такой режим камеры когда сражаешся от первого лица полководца- зрелищно но внем не возможно командовать остальными отрядами, и приходилось опять переходить на общую камеру. К чему я говорю - это палка о двух концах, если их смешать получется каша. МsВ нужно двигаться своим путем. Есть один путь развития у МsВ - это идеальное соответсвие реальным действиям человека в бою и историческое по отношению к костюмам,оружию,архитектуре.
Потому что в остальном другом нас уже давно переплюнули!
 ЧТО БЫ РАЗВИВАТЬСЯ, НУЖНО ДОГОНЯТЬ ТЕХ КТО УШЕЛ В ПЕРЕД, И НЕ ЖДАТЬ ТЕХ КТО ОСТАЛСЯ ПОЗАДИ.
0
« Ответ #162 : 16 Июня, 2009, 04:09 »
Гай Светоний Транквил, а зачем? в бою все опять будут в одной куче) другое дело подразделять солдат на виды......ведь как я понял будет войны из деревни, из замка и из города, + наемники поэтому в добавление тому что в нэтиве подразделение велось стрелки, конница, пехота хотелось в моде чтобы была возможность поставить в 1 ряд крестьян, а не профи.........единственных кого можно было бы подразделить на отдельный вид это наемники.
и кавалерии стреляющей если можно сделайте чтобы при команде *все в атаку* она не шла в ближний бой) если это возможно конечно)
Ну как зачем? Что бы их в бой можно было вводить поэтапно, гвардию личную приберечь, новобранцам дать возможность прокачаться (если выживут хе-хе) да и простор для некого подобия тактики появится.
ЗЫ Ну и главное что меня всё таки волнует,а позволяет ли это движок игры? А? А то размечтаешься...вот как бы было хорошо....а выясняется что можно и не надеяться :cry: :cry: :cry:
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #163 : 02 Июля, 2009, 01:16 »
Незнаю, туду ли я это пишу, если не туда, то простите:
Почему бы не зделать так, что, если мы нанемаем рыцарей(в замках), чтоб мы могли их нанимать только в СВОИХ замках, то есть которые принадлежат ГГ.
Вот вам и ещё плюс иметь много замков.
На деревни и города это не распростроняется.
И всё, вроде, логично: рыцари дерутся только за своего хозяина...
ЗЫ простите, если предложение уже было изложено
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #164 : 02 Июля, 2009, 01:22 »
Незнаю, туду ли я это пишу, если не туда, то простите:
Почему бы не зделать так, что, если мы нанемаем рыцарей(в замках), чтоб мы могли их нанимать только в СВОИХ замках, то есть которые принадлежат ГГ.
Вот вам и ещё плюс иметь много замков.
На деревни и города это не распростроняется.
И всё, вроде, логично: рыцари дерутся только за своего хозяина...
ЗЫ простите, если предложение уже было изложено

Не туда, но я отвечу.
Элитные войска, то бишь и тех же рыцарей, вы сможете нанять только в замках и больше нигде. чтобы их нанять, придётся постараться - отношения с хозяином замка должно быть не ниже +15. В своём замке, разумеется, так же можно производить найм элиты.
Поэтому либо выполняй квесты, либо захватывай замки.
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #165 : 02 Июля, 2009, 10:54 »
Поправлю - элиту можно нанимать только в своем замке.
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 2084
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #166 : 15 Октября, 2009, 19:47 »
Прежде всего интересует определились ли с тем будут формации или нет?

Против тут уже много высказывались, я напишу за:
1) Реалистичность ибо чтобы там про преимущество толпы не говорили надо помнить, что даже в античности римские легионы держали строй, в том же 13 на руси были командиры подразделений десятники, сотники ополчений, в западной Европе копье во главе с рыцарем, у монголов те же сотни, тумены - все эти части организовывались в бою и принимали построение.
2) Улучшение геймплея, если будет сделано качественно.
Тут соответственно вопрос: реально ли это на движке игры?
3) Увеличение числа поклонников мода и игры, ведь многим не хватает в стратегиях элементов РПГ и наоборот.

Вариант:
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #167 : 15 Октября, 2009, 20:59 »
1. В античности много чего было, что потом исчезло надолго.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2084
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #168 : 15 Октября, 2009, 21:08 »
NightHawkreal
например? обоснуйте
Я же не предлагаю формации, как у р. легионов и фаланги. Суть в том, что в строю сражались издревле
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #169 : 15 Октября, 2009, 21:17 »
Бани например :)
Культура войны сильно изменилась в Средник Века.

Рыцари обучались единоличному бою, копье - чернь и наемники, с ними взаимодействовать ниже рыцаря.
Татары применяли тактические хитрости, но вормации почти не использовали.
На Руси строевой бой был.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2084
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #170 : 15 Октября, 2009, 21:59 »
Вопрос спорный т.к. о "средних веках" ходит множество баек. Сам этот термин появился в эпоху Возрождения, когда пытались доказать упадок культуры предшествующего времени. Такая теория о темных веках распростронилась на все сферы жизни до Ренессансной эпохи.

Вы написали, что на руси был строевой бой, к этому можно прибавить военную организацию ТО, тактические хитрости монгол хотя бы без примитивных построений невозможны (а я таковые и предлагаю).

В XIV-XVI вв. появляется высококвалифицированная пехота способная сражаться в плотном и порой сложном строю против рыцарей, а значит и предпосылки для такой организованности были.

Ну и формации в "средневековье" использовались не столько для самого сражения, сколько для того чтобы дойти до врага не растеряв строй. Даже пешие викинги строились клином с этой целью.
Именно такие условные построения я и предлагаю, после вступления в бой они чаще всего распадаются, в особенности под влиянием сильного противника.
Сейчас в МиБе полный бардак, солдаты знают только три приказа стоять, атаковать, за мной; выполняют их через пень колоду и бегают даже не толпой, а в одиночку.

Добавлено: 15 Октября, 2009, 22:13
Такое положение приемлемо для мелких стычек (читай разборок), но в моде есть претензия на глобальность (сбор большинства лордов под началом одного) и даже государственность (фракции).
В крупных сражениях (аля Грюнвальд, нашествие татар) организованность необходима. И потом, кто из игроков не хотел бы отмуштровать свою (пусть даже тупоголовую) армию по последнему слову военной науки? :)
« Последнее редактирование: 15 Октября, 2009, 22:24 от Van »
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #171 : 15 Октября, 2009, 22:25 »
Van
Тактические хитрости - например скрывать истинную численность, ложным отступление заманивать врага в болото.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2084
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #172 : 15 Октября, 2009, 22:41 »
Князь Ярослав Всеволодович якобы проделал похожую хитрость с меченосцами на реке Эмыйги.
В одной книге прочел, что татары лавой строились!? Казаки этакие :laught:
Там же написано, что их лучники "вертушку" использовали. Это поближе к реальности все же

Потом монголы ближе к востоку, а там войска дисциплинированные. Прежде чем напасть на Русь они множество народов поработили и унаследовали их достижения в военном искусстве
« Последнее редактирование: 15 Октября, 2009, 22:47 от Van »
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #173 : 15 Октября, 2009, 23:09 »
Карты маленькие, вертушку трудно разместить. Многие другие тактические приёмы реализуются хоть в Нейтиве. Приведу несколько своих методов:
- встретить противника как можно дальше от его точки респауна. Тогда, когда к врагу подойдёт подкрепление, оно не успеет вовремя добраться до сил первой волны и, таким образом, войско разбивается по частям;
- своя пехота и войска союзника (если есть) идут в лобовую. В это время игрок со своей конницей аккуратно заходит с тыла и в нужный момен атакует. Важно точно подсчитать момент, чтобы конница врезалась во врага через пару секунд после пехоты с союзниками. В Р13 в системе морали предусмотрено "массовое бегство" при получении армией большого урона за короткий промежуток времени (правда как раз в Р13 я таких манёвров не пробовал).
- при старте битвы неплохо отдать коннице команду "за мной", подъехать к противнику на расстояние 50 метров, остановится и подождать, пока твоя конница выстроится в сплошную плотную линию (иначе всадники будут атаковать вразнобой) и только после этого командовать "в атаку".
- в начале битвы игрок вырывается на 50 метров вперёд от своего войска, уводит за собой половину вражеской конницы и таскает её за собой, пока войска разбираются со второй половиной.

Не Total war, конечно, но не достаточно ли этого для МиБ?
  • Сообщений: 2084
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #174 : 15 Октября, 2009, 23:52 »
Цитировать (выделенное)
Не Total war, конечно, но не достаточно ли этого для МиБ?
Все зависит от реализации. В конце концов и Кузнецы настроены на "искоренение Натива" :)

Мне понравилось, как войны строятся в определенном порядке в бете перед боем. Надо только сделать, чтобы они не теряя строй перемещались и сражались. Второе в зависимости от качества самих солдат и силы противника.
  • Фракция: Свады

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC