Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 517
Всего: 518

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Книга жалоб (плакать здесь)  (Прочитано 271968 раз)

  • Сообщений: 468
    • Просмотр профиля
    • http://www.sanitars.ru/
0
« Ответ #575 : 15 Ноября, 2010, 15:31 »
Ну после 2 дней игры хочется и поплакать!
По моему чисто ИМХО херь полная сбор лута на поле боя в течении 10 часов, когда после боя половина моих лежат вырубленными и рядом шастают вороги. С лутом бы хрен с ним - хотя и его жалко но скажите чем кормить слодат? Торговля убита в первой версии ещё как то была, а тут кроме сыра и масла торговать нечем. Да лут сыпется получше но и собрать его проблема.
Пример начало игры денег "000" нападаю втроём на 10 речных кое как забиваю и что 3 часа собираю шмотки за это время подтягиваются ещё и ещё и ещё те же речные разбойники. Для кого все эти великолепные породистые лошади и наилучшие доспехи если их не купить. Денег по просту нет! При раскаченной дружине даже в количестве 50 витязей содержать их проблема.
В Вербранте на мой взгляд решена эта проблема великолепно. Строй предприятия и забудь о деньгах, тогда можно и примерять "великолепный мечь" и "породистого Деристера". Ведь игра она в конце концов и есть игра. Можно опцию со сбором лута и дропа сделать отключаемой?
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #576 : 15 Ноября, 2010, 16:13 »
Zom, по порядку:


Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 468
    • Просмотр профиля
    • http://www.sanitars.ru/
0
« Ответ #577 : 16 Ноября, 2010, 04:01 »
Спасибо Chekan!!! :D Я всё понял. Но самое ценное в твоём Эссе было  указка на лутинг. Я на него по привычке забил. :cry: Остальное знакомо ещё по первой версии. А витязей я освобождал с боя у Тевтонов. :) Вот и набралось.
« Последнее редактирование: 16 Ноября, 2010, 04:04 от Zom »
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #578 : 16 Ноября, 2010, 08:34 »
Zom, вот видишь, а начал сразу в теме плакать... одной из фишек мода было максимально задействовать "мертвые" навыки ГГ, хотя навык "лутинг" всегда был в цене.... ну мне так казалось )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 468
    • Просмотр профиля
    • http://www.sanitars.ru/
0
« Ответ #579 : 16 Ноября, 2010, 08:57 »
Zom, вот видишь, а начал сразу в теме плакать... одной из фишек мода было максимально задействовать "мертвые" навыки ГГ, хотя навык "лутинг" всегда был в цене.... ну мне так казалось )
Я качал лутинг у НПС (у Борчи) у себя никогда не качал, есть куда скиллы тратить и так. Если сттиль "Полководец" то самое то. А вот бойцу конечно в лом. Там боёвка жизненно важна. Но если сложность за 100 то приходится быть полководцем.!(((
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #580 : 16 Ноября, 2010, 09:47 »
Zom,  если сложность больше 100, то кроме как полководец-купец(2 в 1) особо никем и не поиграешь... личные хп очень быстро кончаются... почему-то )

за счет высокого навыка лидерства (особо известность не покачаешь) и отрядов неписей можно довести армию из селян до.... даже не знаю какого числа, к 18 уровню суммарная сила моих отрядов составляла свыше 700 бойцов... по большей части селяне-лучники...   основной отряд крепкая пехота и элитные городские стрелки, сам пеший лукарь... правда подобная армия подходит только для штурмов, в поле меня бояться... почему-то )
   В замке держал отряд быстрого реагирования в 30-40 бойцов предпоследнего уровня - меньше жрут... как раз разбить почти без потерь хороший караван или пойти на заработки к бандитам... :) 
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 468
    • Просмотр профиля
    • http://www.sanitars.ru/
0
« Ответ #581 : 16 Ноября, 2010, 12:08 »
Zom,  если сложность больше 100, то кроме как полководец-купец(2 в 1) особо никем и не поиграешь... личные хп очень быстро кончаются... почему-то )

Вот и я о том же! Но самому то зарезать кого нить жуть как охота!! Вот и ....
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #582 : 16 Ноября, 2010, 13:17 »
Zom, батлсайзером крути размер битвы - 2 бойца, сложность 15%-25%, и на 5-7 уровне вполне сможешь брать города-замки самостоятельно, главное собрать отряд для того чтобы в меню города появилась возможность штурмовать... все для людей )

при нормальных сложностях столько новых навыков требуется и неписей подобрать и денежку добывать и ужас - качать навык торговли (сам качал только в Руси и никаком другом моде)... и дальше ловить баланс между навыками, армией, деньгами, владениями и прочим... постепенно поднимаясь в показателях каждого... и все это не забывая про "судный день" когда сейвы перестанут грузиться ;)
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 468
    • Просмотр профиля
    • http://www.sanitars.ru/
0
« Ответ #583 : 17 Ноября, 2010, 04:23 »
Zom, батлсайзером крути размер битвы - 2 бойца, сложность 15%-25%, и на 5-7 уровне вполне сможешь брать города-замки самостоятельно, главное собрать отряд для того чтобы в меню города появилась возможность штурмовать... все для людей )
В Вербранте, сам лучником брал города на раз - в одиночку, с батлсайзом 150 войско только на отвлекалове. Нужен лук 2 колчана и кавалерийский топор.
 
Цитировать (выделенное)
.. и все это не забывая про "судный день" когда сейвы перестанут грузиться ;)
А это вот очень печально конечно, но редко я играю больше 350 дней - надоедает перс и его отношение к жизни - людей ни за что режет гад!!! )))
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #584 : 17 Ноября, 2010, 08:30 »
Zom, есть вещи что не меняются из версии в версию, из мода в мод, один хороший стрелок ГГ с луком или арбалетом (железяку можно и не брать... поднять с земли), побольше патронов и добрых щитовиков подальше выстроить  чтобы меньше дохли

54 уровень брал под нативом только первый раз... дальше 25 уровень предел, обычно начинал переигрывать раньше... да и не мое это в одиночку всех убить.... быстро надоедает :)
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 468
    • Просмотр профиля
    • http://www.sanitars.ru/
0
« Ответ #585 : 18 Ноября, 2010, 05:09 »
Zom, есть вещи что не меняются из версии в версию, из мода в мод, один хороший стрелок ГГ с луком или арбалетом (железяку можно и не брать... поднять с земли), побольше патронов и добрых щитовиков подальше выстроить  чтобы меньше дохли

54 уровень брал под нативом только первый раз... дальше 25 уровень предел, обычно начинал переигрывать раньше... да и не мое это в одиночку всех убить.... быстро надоедает :)
И не моё тоже! так для общего развития. А уровень редко 30 в основном между 25-30. ))) Так что в этом у нас отношение к игре похожее.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #586 : 18 Ноября, 2010, 08:29 »
Zom, мораль, финальная всепобеждающая часть не доработана... в нее мало интереса играть... нужен некий порог, переступая который ГГ ожидает большая проблемка... скажем играя за ту или иную фракцию в ужасе узнаешь о подкреплениях у соседей... а там большой поход Орды, "крестовый" поход Ордена или даже пара дополнительный армий недо-Литвы. Правда пока от таких резервов категорично отказались... нужно нечто другое. Может бунты в собственных городах-замках... или еще чего
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 468
    • Просмотр профиля
    • http://www.sanitars.ru/
0
« Ответ #587 : 18 Ноября, 2010, 09:18 »
Zom, мораль, финальная всепобеждающая часть не доработана... в нее мало интереса играть... нужен некий порог, переступая который ГГ ожидает большая проблемка... скажем играя за ту или иную фракцию в ужасе узнаешь о подкреплениях у соседей... а там большой поход Орды, "крестовый" поход Ордена или даже пара дополнительный армий недо-Литвы. Правда пока от таких резервов категорично отказались... нужно нечто другое. Может бунты в собственных городах-замках... или еще чего
Для Руси и выдумывать ничего не надо! Всё в истории написано. Князь на князя - брат на брата. То есть разваливается единая как в моде и начинается война (в Руси всех против всех) имеется ввду фракция Русь. Задача ГГ принудить к миру и обьединить под чьим то знаменем Русь. где войной, где убеждением. ))) примерно так. Как в игре за альтернативного претендента на престол
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #588 : 18 Ноября, 2010, 09:32 »
Zom, выделение-создание новых фракций - зло, и зло наказуемое.... )

даи не  у всех фракций есть такие проблемы, лепить индивидуально не очень хорошо

зы думаю дальнейшее обсуждение стоит перенести в раздел предложений...
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 767
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #589 : 08 Декабря, 2010, 10:28 »
 Исходя из названия темы хотел пожаловаться...
 Может уже и писалижаловались на это, но я не увидел. Так что напишу. Что меня расстраивает, так это то, что  (при численном превосходстве врага) первыми у меня с поля боя бегут элитные бойцы ( бояре, витязи и т.д.) , а потом уже остальные. Даже неписи убегают. Мне кажется хотя бы неписи и топовая элита должны оставаться в бою со своим полководцем всегда. Хотя бой мы явно выигрывали. Потери всегда минмальны (относительно), т.к. навык медика (их у меня два) очень развит, в отряде в основном сильные воины и в откровенно проигрышные битвы я не ввязываюсь.
 И еще одна вещь меня беситогорчает... Это поломка брони при получении рыцарского удара(всегда). Нет, я конечно понимаю, что это очень реалестично.И это здорово!И менять это никто не будет! И не надо менять!  Но так огорчает,ведь копье ловлю довольно часто. Но оружейник берет очень много за починку обмундирования. Вот тут можно было бы чуть снизить плату, а то ингда проще купить новое, чем починить.
Отговорки для нищих...
Если чего то очень хочется, но не получается - значит мало хочется!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #590 : 08 Декабря, 2010, 10:41 »
Dotar Soyat, по морали, есть такой интересный момент, элитные бойцы чаще всего бегут с поля боя при серьезных ранениях, тем самым сохраняя отряд... иногда могут конечно уйти в леса совсем, но это редко. Тоже с неписями...

изначально стоимость ремонта была довольно низкой, но начались жалобы на "халявность", при должном уровне торговли и отношению с городом можно было купить битую бронь, отремонтировать и продать назад бронщику, оставшись при этом с наваром. Вообще  эти "ремонты" это  дополнительная,  не значительная плюшка к моду, не очень большая и в меру приятная, ну и достаточно дорогая... куда дешевле выбить новую... Хочешь бегать в благородных одежках с лучшим оружием - плати
   Вариант - "стараться не ловить рыцарские удары" тоже имеет право на существование )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 767
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #591 : 08 Декабря, 2010, 14:13 »
Chekan, ну вообще если посмотреть на бегство элиты с этой стороны, то в этом есть смысл.

Ну сейчас явно не наваришься на продаже отремонтированных вещей. По поводу "плюшек" согласен, что это лишь малая часть всех прелестей мода. Но думаю, что если бы купив побитый доспех или испортив свои в бою и принеся его кузнецу на ремонт, заплатить пришлось бы меньше (в сумме) , чем за покупку нового (не на много, 20-30%), то это было бы реалестичней. И халявы бы это не добавило. Ведь цена продажа все равно в разы меньше цены покупки. А удары не ловить совет конечно хороший,но тут уж как получиться.=))) Ну может не стоит бежать впереди войска?))) Но так сложно держаться в стороне. Кстати, в основном их ловлю когда сильный туман (дождь/снег),т.к. иногда увлекшись боем не замечаю как какой-нибудь ордынец вылетает из туиана вынув копье из кармана))) и все! Доатр Соят скопычивается! Но к погоде притензий нет! Все супер! Да, в принцыпе притензий вообще нет! Мод классный! Надеюсь после перевода на Варбанд вылеты изчезнуть.А пока сохраняюсь на всякий случай каждые 5 минут, а то и чаще)
Отговорки для нищих...
Если чего то очень хочется, но не получается - значит мало хочется!
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #592 : 08 Декабря, 2010, 16:33 »
Ну сейчас явно не наваришься на продаже отремонтированных вещей. По поводу "плюшек" согласен, что это лишь малая часть всех прелестей мода. Но думаю, что если бы купив побитый доспех или испортив свои в бою и принеся его кузнецу на ремонт, заплатить пришлось бы меньше (в сумме) , чем за покупку нового (не на много, 20-30%), то это было бы реалестичней. И халявы бы это не добавило. Ведь цена продажа все равно в разы меньше цены покупки. А удары не ловить совет конечно хороший,но тут уж как получиться.=))) Ну может не стоит бежать впереди войска?))) Но так сложно держаться в стороне. Кстати, в основном их ловлю когда сильный туман (дождь/снег),т.к. иногда увлекшись боем не замечаю как какой-нибудь ордынец вылетает из туиана вынув копье из кармана))) и все! Доатр Соят скопычивается! Но к погоде притензий нет! Все супер! Да, в принцыпе притензий вообще нет! Мод классный! Надеюсь после перевода на Варбанд вылеты изчезнуть.А пока сохраняюсь на всякий случай каждые 5 минут, а то и чаще)
Я тестировал Р13 довольно давно, но еще помню, что, на самом деле, отремонтировать доспех (т.е. убрать у него отрицательный модификатор) стОит гораздо ниже, чем купить такой же. НО при этом я не носил доспехи с положительными модификаторами (sturdy, thick, lordly и т.п.), т.к. прибавка в статах доспеха незначительна по сравнению с увеличением цены. Т.е. "ремонт" стОит дешевле (особенно если прокачана торговля), "улучшение" - дороже.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 767
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #593 : 09 Декабря, 2010, 09:54 »
JoG, к сожалению мой английски оставляет желать лучшего...=))) Т.е. если  был усиленный и после поломки стал толстым (я естественно в русскую версии играю.и это правильно), то его починка до усиленного будет значительно дороже покупки. а если бы он был обычный и стал побитым, то действительно выгоднее починить, чем купить.А вот стоимость починки и улучшения зависит от навыка торговли и отношений с городом?
Отговорки для нищих...
Если чего то очень хочется, но не получается - значит мало хочется!
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #594 : 17 Декабря, 2010, 08:17 »
Здравствуйте уважаемые!
суть имеющейся проблемы такова:
хочется захватить мир, маловато времени на игру... В начале игры что то про контрол говорится, но ускоряет только когда бгг стоит на месте. Напрягает что из угла в угол по 5минут скачет бгг (особенно ночью особенно в лесу брр) , попробовал игру в окне - во время битвы присутствует курсор, со всеми вытекающими. При альтабах игра останавливается.

Может чего не углядел с контролом? Есть другие методы не следить минутами за коняшкой?

Второй вопрос, не могли бы знающие подсказать папку с "последним удачным сохранением"?

зы: точность лука никакая, моцголы слабые, копья на 190 макс не дело, факт того что нельзя собирать снаряды огорчает.
« Последнее редактирование: 17 Декабря, 2010, 08:30 от NekromantVasy »
  • Сообщений: 422
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #595 : 17 Декабря, 2010, 16:28 »
Да! И пивоварню с кузницей не постротиь, и врага не пнуть, и не жениться и не...
Много чего не.
А что делать - донащивать.
С уважением.
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #596 : 18 Декабря, 2010, 19:59 »
NekromantVasy, Сохранения находятся \Мои документы\Mount&Blade Savegames\Rus XIII Century\
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #597 : 19 Декабря, 2010, 18:21 »
Доброго вам здравия уважаемые Кузницы низкий вам поклон за ваше чудесное детище р13, Ребята так вы безнравственно относитесь к своему творению наталкивает меня только на одну мысль, неужели вам так нужна гонка в разработке ? а как же мы простые смертные вы о нас подумали? Извините за прямоту и грубость но ошибка падение сейва , это непросто недоработка ,а самый настоящий катастрофический архи неприятный баг! Поставте себя на наше место, например лично я после Р13 не могу играть не в какие другие моды, ваше творение захватывает до ностальгии. Я учусь по спец обслуживание комп сетей, программирование не люблю но немного знаком, вот уже подумываю может изучить ваше творение и попробовать найти решение проблемы падения сейва? или вы все токи спросите нас страждущих по Р13. прошу прошения за правописание, желаю вам успехов в творчестве и спс тем кто меня услышат
« Последнее редактирование: 19 Декабря, 2010, 22:23 от Chekan »
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #598 : 19 Декабря, 2010, 22:24 »
lordarm, большинство ошибок исправил, замечание законное, но не стоит его писать в разных темах... одной вполне достаточно
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #599 : 20 Декабря, 2010, 16:33 »
спс за ответ, но можно чюточку канкретизировать, меня лично вылетыс игры особо не докучают пугает ожидание неизбежного падения сейва. Или эта ошибка исправлена? зарание благодарю

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC