Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 6
Гостей: 656
Всего: 662

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Впечатления и Пожелания по моду  (Прочитано 48800 раз)

  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #125 : 12 Июня, 2009, 02:00 »
Reason X
Ты вообще веришь в то, что пишешь? Если у меня город, мне нужны люди, если нужны люди, нужны деньги!!!! И если при взятии города я пришел к нему с нехилой армией, то после битвы, дай Бог, половина будет на ногах, меня сразу захотят взять в оборот злобные соседи. А армии уже не будет, как и денег на их содержание.Ведь я собираю армию постепенно, и мне не хватит одной недели для сбора войск. И не забудь, что мне нужны не хлюпики-новобранцы из деревень, а настоящие солдаты. А они и стоят соответственно. Следовательно, все, что мне остается после взятия города, это ночью бегать к соседям и делать диверсионные подкопы их несущей стены замка.

Захватываеш - отдаеш королю , получаеш 20 000 + лут .
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #126 : 12 Июня, 2009, 12:23 »

Захватываеш - отдаеш королю , получаеш 20 000 + лут .


20 000 это если только ты попросил замок тебе отдать, а король его другому вручил. Тогда тебе компенсация.

А что если король тебе таки замок отдаст? Туды ж гарнизон посадить надо. Это бойцы в твоем отряде себя окупают, выигрывая бои с которых ты берешь пленных и лут. Гарнизон же просто сидит и ему платить надо с чего-то... А с чего? С того, что твой отряд навоюет?
Кто к нам с чем того, тот от того и того...
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #127 : 13 Июня, 2009, 02:12 »
а еще хотелось бы, что у каждой фракции пре-элитных юнитов можно было бы нанимать в городах или типа что-то специальной постройки чтоб было, например в определенных замках или городах... по 1 на каждую фракцию... типа голиафов можно нанимать в замке Ибиран... (дпополнительно к прокачке)...

Добавлено: 13 Июня, 2009, 02:13
+ иметь возможность просмотреть свое войско на поле баттла, но без врагов... как бы схватка с 0 врагов.
Люблю скрины классные войска.
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #128 : 13 Июня, 2009, 05:46 »

Захватываеш - отдаеш королю , получаеш 20 000 + лут .


20 000 это если только ты попросил замок тебе отдать, а король его другому вручил. Тогда тебе компенсация.

А что если король тебе таки замок отдаст? Туды ж гарнизон посадить надо. Это бойцы в твоем отряде себя окупают, выигрывая бои с которых ты берешь пленных и лут. Гарнизон же просто сидит и ему платить надо с чего-то... А с чего? С того, что твой отряд навоюет?

Оставь без войск , его рано или позно возьмут ))))

А вообще я знаю что цифры  выглядят огромными , но у меня ни разу не возникало задолжности , всегда в + иду . Даже при условии что армия будет стоить 20 000 за неделю легко нафармить и 40. 

Но всетаки топовые юниты это зажорство ,   элит стоит 600-700  элит ветеран с небольшой прибавкой к показателям уже 2500 .
  • Сообщений: 190
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #129 : 14 Июня, 2009, 11:04 »
Мод хорош но есть много тупостей желаю вам успеха в вашей карьере!
Я страшен?
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #130 : 14 Июня, 2009, 11:45 »
Мод хорош но есть много тупостей желаю вам успеха в вашей карьере!
Если вы выскажете что именно вам не понравилось, никто вас не укусит. А вот автору будет интересно узнать что в его моде смотриться слабенько.
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #131 : 14 Июня, 2009, 12:29 »
Наверное напишу сюда, так как только в этом моде автор профессионально реализует оригинальные вещи.

О выносливости
Очень бы хотелось увидеть наконец-то параметр выносливости в игре. Если количество параметров персонажа ограничено, предлагаю лидерство заменить на выносливость так как оно (лидерство) кажется абсолютно лишним параметром в виду того, что есть известность (привязать к нему размер армии игрока). Ну действительно, рассудите, что мешает известному, богатому человеку содержать такую большую армию, какую позволяют его средства? И так про выносливость. Странно, что этот параметр не был предусмотрен еще в Нейтиве, сила есть, ловкость есть, а выносливость... а между тем наличие такого параметра позволит сделать игру не только более приближенной к реальности но и упростить некоторые заморочки которые пришлось сделать в игре чтобы хоть как то скрасить (скрыть) упущение с выносливостью. Имея параметр выносливость, не надо будет запретов на использование тяжолого двуручного оружия вверхом. Хочет человек… имеет достаточно силы, чтобы держать тяжелый молот в руках… ну и пусть машет себе на здоровье! Но, пусть будет готов, что каждый взмах будет отбирать у него много сил, и может статься такое, что в самый разгар сечи у него в прямом смысле опустятся руки, он станет медлительным и слабым. Имея выносливость мы убираем из игры ситуацию когда при штурме замка несколько тяжело бронированных воинов в конце лестницы орудуя бердышами могут перебить половину твоей армии. Думаю если они в процессе уничтожения немного подзадолбутся и вспотеют это будет хорошо :) Имея выносливость можем, в конце концов, позволить своей фантазии буйствовать на эту тему нескончаемо.

О поворотливости
К примеру, вот бы было хорошо к быстрому темпу боя в ЕГ3 иметь возможность герою сломя голову пробежаться полем со страшным криком! А пробежав с разбегу сбить с ног вражину, и спасти боевого товарища которого те обсели и вот-вот отправят к праотцам.…А там, смотри, и возможность резко подпрыгнуть со смертельным выпадом к врагу появится, или наоборот, видя занесённый над своей головой меч неизбежно несущий смерть, отпрыгнуть, спасая свою жизнь. И всё это дело привязать, конечно, к выносливости. Бегай, прыгай, носись как угорелый, но помни о дыхалке!   

О тяжелых латах
Сегодня сложно представить ситуацию в игре, когда раскачанный персонаж был бы одет в что-то легкое, все мы, как только появляется возможность, запаковываем себя до кончиков ушей в метал и аки танки идем в бой. И эта «танковость» отнюдь не от фетишистской любви к тяжелому обмундированию, а скорее от жестокой жизненной необходимости…иначе не жить. Не знаю как вы, но мне очень хотелось бы надеть простую рубаху, кирзовые сапоги и вооружась своим боевым опытом да кованой палицей пойти научить жизни врагов неразумных. Но вместо этого приходится снова влезать в танк и идти давить, давить, давить, а все потому как тяжелая броня единственно эффективный стиль одежды в игре. Что бы вернуть справедливость реализма предлагаю:
1. Тяжелая броня при беге должна истощать силы, а наиболее тяжелая вовсе должна исключать возможность бегать.
2. При падении с коня тяжело бронированный воин должен получать повреждения значительно большие, чем легко бронирований, кроме того, при падении должно учитываться скорость коня, и соответственно демаж всаднику вплоть до летального конца от падения латника на полном ходу с коня.
3. Тяжелые латы должны иметь запрет на использование луков, и вообще любого дистанционного оружия, потому как персонаж в тяжелых перчатках и в фулфейс-шлеме прицельно бьющий из лука и ловко метающий дротики это уже слишком! Давайте определим вес снаряги за которой уже ни стрелять, ни метать нельзя.
3. Да, и что будет с всадником, когда ему на встречной влепить булавой по башке? Вопрос далеко не тривиальный :) Если всадник от такого не откинет ноги он, по крайней мере, должен вылететь из седла! Вот такой реалистичности мне хочется, чтоб от сильного удара всадник вылетал из седла, а не только когда он, или конь закончат свой путь на земле. Ну и про демаж от падения с учётом веса брони не забудьте  8-)   

Об оружии
И немного об оружии…подскажите, а то я уже несколько времени ломаю голову над вопросом: как держится бо-о-ольшое копье у героя за спиной? Если были какие-то приспособления для такого способа ношения, да и еще во время езды верхом то хотелось бы знать, что за садист такое придумал, а если не было такого, то предлагаю древковое оружие определить строго в верхний слот, чтобы во время боя оно было первым в руках, а при смене оружия просто бросалось наземь. Потому как вид того как ловко всадник пакует алебарду или копье длиной более 200 за спину на ходу вводит меня в ступор. :blink:
  • Сообщений: 39
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #132 : 14 Июня, 2009, 17:52 »
P.S.
я не автор мода и не смею писать за него, но.
выносливость все хотят =) и уже достаточно давно, проблема в ее реализации. как уже неоднократно писали ранее (если все верно помню и ничего не путаю) как ее реализовать(хотя бы образно) никто пока не догадался(или не озвучил свою мысль)
я предположил бы что ее можно реализовать на основе мода Shadow Rising - A Wheel of Time(там добавлена шкала маны, почему бы не сделать такую с выносливостью) или магик мода(тоже самое с манной) но так как я в этом очень нездорово разбираюсь мне остается только предполагать.
далее)
далее ваши идеи основываются собственно на выносливости)
про ограничения оружия и длинное копье, насколько мне известно ет не позволит сделать движок. хотя возможно его просто невнимательно ковыряли)

все имхо, как обычно.
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #133 : 14 Июня, 2009, 21:30 »
Я не исключаю, что движок действительно не позволяет реализовать многие вещи, но в тоже время не перестаю удивляться тому, что выжимают и выжимают из него мододелы, в особенности уважаемый Пересвет, и прихожу к выводу, что ничего невозможного, в принципе, нет. Собственно поэтому написал именно в ветке ЕГ, видя как много оригинальных и, я сказал бы даже уникальных идей, было реализовано автором мода. Если то о чем я написал в предыдущем посте не сможет реализовать Пересвет то, наверное, это не сможет реализовать никто.   
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #134 : 15 Июня, 2009, 00:14 »
Вот пришла интересная мысль , а что если сделать чтобы деревни раз - два в неделю спавнили отряды своей нации ( человек 20-50 ) но без лордов состоящие из ниших-средних воинов , которые бы патрулировали окресности и нападали на бандитов или отряды другой нации. Помоему довольно сильно оживило бы игру .
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
    • HL2 Cooperative
0
« Ответ #135 : 15 Июня, 2009, 00:48 »
Вот бы еще бы придумать так, чтобы лучнику нельзя было в одиночку захватить замок))) А то набираешь в слоты 150 стрел  и идешь под стены всех валить. в Итоге замок в 200 рыл завоевывается в 3 подхода с минимальными потерями.

I want money, beer, and a female sex slave. ©
http://voler88.narod.ru/
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #136 : 15 Июня, 2009, 01:06 »
Элементарно - невосстанавливаемые стрелы и маленькие колчаны.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
    • HL2 Cooperative
0
« Ответ #137 : 15 Июня, 2009, 01:11 »
Было бы так все просто... От этого только количество подходов увеличится)))
Тут если стрелы уменьшить, это еще ладно, но если сделать чтоб исчезали, то лучником никто играть не будет, экономический отсталый класс будет. Вот еслиб движок позволял бы износ оружия сделать, тогда бы можно было как-то сбалансировать классы, а так лучник читер и всегда им будет)))
« Последнее редактирование: 15 Июня, 2009, 01:19 от Voler »

I want money, beer, and a female sex slave. ©
http://voler88.narod.ru/
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #138 : 15 Июня, 2009, 02:52 »
О тяжелых латах
Сегодня сложно представить ситуацию в игре, когда раскачанный персонаж был бы одет в что-то легкое, все мы, как только появляется возможность, запаковываем себя до кончиков ушей в метал и аки танки идем в бой. И эта «танковость» отнюдь не от фетишистской любви к тяжелому обмундированию, а скорее от жестокой жизненной необходимости…иначе не жить. Не знаю как вы, но мне очень хотелось бы надеть простую рубаху, кирзовые сапоги и вооружась своим боевым опытом да кованой палицей пойти научить жизни врагов неразумных. Но вместо этого приходится снова влезать в танк и идти давить, давить, давить, а все потому как тяжелая броня единственно эффективный стиль одежды в игре.



я совершенно согласен, восстановление этого 'баланса' между тяжелыми и легкими доспехами -- одна из главных целей в подходе к развитию и экипировке героя. Для это уже сделанно несколько вещей:

-латы тяжелее (максимальный возможный вес), так-же латные шлемы, рукавицы и обувь. тоесть в них еще медленее передвигаться.
-латы практически не защищают от тупых ударов (лошади, булавы, камни)
-латы не сильно защищают от колющих ударов, топоры переделанны в колющие (доспехо-разрубающие). правда от стрел они теперь защищают отлично. только арбалетом можно пробивать.
-латы круто ограничивают способность махать оружием и особенно стрельба из лука/метание (обход этого раскачкой weapon proficiency до сумашедших высот будет исправлен в 0.96), тоесть надевая тяжелые доспехи игрок урезает скорость и урон своих ударов.

воможно еще надо как-то ограничить езду в латах на легких резвых лошадках.

про выносливость, можно сделать для игрока, например каждый взмах отнимает сил, когда силы кончились, каждый взмах отнимает weapon proficiency. Для остальных солдат надо будет что-то упрощенное (не реально считать каждый взмах каждого солдата).

Еще у меня была идея прикрутить 'выносливось' к hitpoints. тоесть когда силы (hitpoints) на нуле, ты падаешь. они медленно востанавливаются, медленно тратятся при бое, и сильно сбиваются когда тебя бьют. если выбился (или выбили) из сил, упал, лежишь, наблюдаешь.

Добавлено: 15 Июня, 2009, 02:53
Вот бы еще бы придумать так, чтобы лучнику нельзя было в одиночку захватить замок))) А то набираешь в слоты 150 стрел  и идешь под стены всех валить. в Итоге замок в 200 рыл завоевывается в 3 подхода с минимальными потерями.

ох уж эти лучники... думаю когда носить тяжелые доспехи и нормально стрелять из лука будет еще сложнее, то лучники будут достаточно ослабленны.

Добавлено: 15 Июня, 2009, 02:54
Мод хорош но есть много тупостей желаю вам успеха в вашей карьере!

ха, спасибо :)
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
    • HL2 Cooperative
0
« Ответ #139 : 15 Июня, 2009, 04:05 »
ох уж эти лучники... думаю когда носить тяжелые доспехи и нормально стрелять из лука будет еще сложнее, то лучники будут достаточно ослабленны.

В том то и дело, что при такой тактике на осаду можно абсолютно голым пойти, тока с луком и стрелами. Врубил спринт, добежал до стен, войска в уголок отвел чтоб их не убивали, и спокойно из под стен выносишь кто в бойницах хэдшотами. А если с замком повезло то можно через дыру под лесницей всех по ногам вынести, тогда по тебе вообще никто не стрельнет в ответ. Могу видео показать этого читерства если надо)))

Может можно как-то сделать, что если у врага перевес в численности, он бы из замка выходил? Тогда вроде читерствовать так не реально будет. Вроде самый простой вариант решения проблемы. Есть другой: переделать замки, сделать непереходимый ров под стенами или частокол, но это все долго делать и муторно.
« Последнее редактирование: 15 Июня, 2009, 04:13 от Voler »

I want money, beer, and a female sex slave. ©
http://voler88.narod.ru/
  • Сообщений: 39
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #140 : 15 Июня, 2009, 10:37 »
Voler если у врага перевс в численности, то он выходит =) это есть и в нейтиве(кажется.. но в стар варс точно было =))
когда в крепости намного больше воинов и ты ее штурмуешь, то при осаде иногда вылетает табличка, мол противник предпринял контратаку или вылазку из замка, и ты оказываешься на сцене с кучкой своих против кучки противников лицом к лицу..( к слову в стар варсе это было как раз на руку игроку^^)

Пересвет про выносливость.
почему бы все таки не добавить новою шкалу для выносливости? если завязать ее на хитах то они(хиты) будут заканчиваться очень быстро, при игре легким воином(тем же варваром, я бегаю в легкой курточке с двухручником с раскаченной атлетикой и ловкостью соответственно,главная ставка на скорость^^, подбежал быстро(пока бежал покидал топорами),порубил(2 удара 1 труп,+бью в голову почти всегда ибо по другому неэффективно) отбежал,полечился, а там уже свои войска подошли) проблемы возникают только с кучей лучников(тогда иду за строем своих щитов) и с кавалерией, причем больше проблем с лучниками)
а вот с регенерацией ет идея.. только немного наоборот. например можно ли добавить кровотечения и др ранения?

и можно ли добавить новых навыков? которые прокачиваются и отображаются в окне персонажа. (там же есть много строчек резервед_скилл.. или это не то о чем я думаю?)
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
    • HL2 Cooperative
0
« Ответ #141 : 15 Июня, 2009, 19:28 »
Voler если у врага перевс в численности, то он выходит =) это есть и в нейтиве(кажется.. но в стар варс точно было =))
когда в крепости намного больше воинов и ты ее штурмуешь, то при осаде иногда вылетает табличка, мол противник предпринял контратаку или вылазку из замка, и ты оказываешься на сцене с кучкой своих против кучки противников лицом к лицу..( к слову в стар варсе это было как раз на руку игроку^^)

Захватил замок в 200+ рыл, войском в 30, за все бои вышло из замка человек 6 (при наличии 2 лестниц), коих я с легкостью уложил на расстоянии. Так что сдесь чето не работает или сделано криво.

I want money, beer, and a female sex slave. ©
http://voler88.narod.ru/
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #142 : 16 Июня, 2009, 10:07 »
Проблема в том, что в дизайне замков есть невидимые текстуры, из-за которых выйти, а точнее выпрыгнуть может только игрок.
Кто к нам с чем того, тот от того и того...
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #143 : 16 Июня, 2009, 20:19 »
мне почемуто захотелось еще, чтобы можно было поговорить с захваченным лордом о жизни. например, попросить его сдать доспехи, выкупиться сразу же за цену, вызвать на дуэль (если победит - то гуляет, если проиграет - то становиться твоим лордом), обязать никогда не воевать против ГГ либо перейти на сторону ГГ (даже если у него нет королевства)
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #144 : 16 Июня, 2009, 20:46 »
Отлавливаешь еле живого лорда, после боя с врагами и столько бонусов сразу :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #145 : 16 Июня, 2009, 22:14 »
Чего бы хотелось добавить  :)
1. Next Pay at DD.MM. Внизу справа, рядом с датой. Или в меню отряда. Было бы довольно удобно знать дату следующей выплаты зарплат.
2. Что бы была возможность в бою назначить одного юнита личным телохранителем. Что бы бегал рядом с тобой и не реагировал на общие приказы по отряду. Вроде личной гвардии.
Помню соляную шахту и таверну "У четырех дорог".
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #146 : 17 Июня, 2009, 14:32 »
поддерживаю идею с телохранителем, или даже несколькими.

Добавлено: 17 Июня, 2009, 14:35
Проблема в том, что в дизайне замков есть невидимые текстуры, из-за которых выйти, а точнее выпрыгнуть может только игрок.
В Firre Arrows можно сжечь ворота, думаю можно без труда сделать ворота открывающимися по команде из игрового меню, а там "Все за мной" и в бой.
« Последнее редактирование: 17 Июня, 2009, 14:35 от P.S. »
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #147 : 17 Июня, 2009, 15:19 »
В одном из модов я видел открывающиеся по команде девери и опускающиеся мосты.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 39
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #148 : 17 Июня, 2009, 18:02 »
NightHawkreal озвучь название пожалуйста )
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #149 : 17 Июня, 2009, 18:39 »
NightHawkreal озвучь название пожалуйста )
Southern Realms?
  • Ник в M&B: Givi

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC