Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 576
Всего: 578

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Квесты  (Прочитано 162808 раз)

  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #325 : 07 Марта, 2009, 18:54 »
Всех новых авторов с почином :)
вот, кстати, еще один свой дописал.
« Последнее редактирование: 07 Марта, 2009, 19:17 от Unknown »
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #326 : 07 Марта, 2009, 22:49 »
Как скрепку прикрепить? :embarrassed: :embarrassed: :embarrassed:
"А на что, по-твоему, они нужны, рыцари? Получать знаки отличия от дам да красоваться в золотых доспехах? Дело рыцарей - убивать."

Джордж Р.Р. Мартин «Песнь Льда и Пламени»
 
  • Сообщений: 258
    • Просмотр профиля
    • День Победы
0
« Ответ #327 : 08 Марта, 2009, 06:16 »
Как скрепку прикрепить? :embarrassed: :embarrassed: :embarrassed:

интересно, нахрена админы и модераторы всё это пишут? графомания, не иначе http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=266.0
Мы делили апельсин - много наших полегло!
  • Сообщений: 258
    • Просмотр профиля
    • День Победы
0
« Ответ #328 : 10 Марта, 2009, 11:04 »
Мы делили апельсин - много наших полегло!
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #329 : 13 Марта, 2009, 18:39 »
1) Выбор пола
2) Где ГГ вырос (НЕ родился, а именно провел детство-отрочество)
3) Чем занимался (профессия)
4) Старт игры.
Пока так.

Бухтел-бухтел я по поводу улучшения начального опросника и вот, наконец, напыжился что-то написать. =)

  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #330 : 13 Марта, 2009, 22:05 »
Uri
 Поддерживаю ;), это наилучший( логичный ) вариант начала :thumbup:
 Предложение по гер. флагам, прошу принять на заметку(кузнецы)
"А на что, по-твоему, они нужны, рыцари? Получать знаки отличия от дам да красоваться в золотых доспехах? Дело рыцарей - убивать."

Джордж Р.Р. Мартин «Песнь Льда и Пламени»
 
  • Сообщений: 824
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #331 : 15 Марта, 2009, 13:57 »
Если ГГ находится на службе у русских, то во время вторжения монголов он получает следующий квест:

"Первая кровь"
Предполагается, что под первый удар монголов попадет Рязань.
Князь Н (чьи владения располагаются недалеко от города) срочно вызывает ГГ на встречу.
При неявлении на нее в течении 5-6 дней - падают отношения с вызвавшим вас князем и с владельцем Рязани (-25 пунктов).
Если же ГГ явился на встречу, то происходит диалог:

Часть первая, "Лазутчик"

Часть вторая, "Защитник"

Фу, еле как написал  :) Критикуйте, господа.
Квест пока еще продуман плохо. Если выглядит нормально, то могу доработать все имеющиеся ветви и варианты.

P.S. защитники города - преимущественно ополченцы, дружинников мало, примерно 1/5 часть от общего числа. Численность - около 100-150 человек.
Численность монголов - желательно в 2-3 раза больше.
  • Сообщений: 2648
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #332 : 15 Марта, 2009, 14:22 »
Не зря писал, мне нравится, вот тока по поводу смерти ГГ сомнения грызут, думаю многие будут против.
     
  • Сообщений: 824
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #333 : 15 Марта, 2009, 14:59 »
Еще доработать цепочку событий, и можно будет сделать несколько ответвлений типа побега, погони и т.п.
А если не успел спасти себя - то уж извиняй  ;)
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #334 : 15 Марта, 2009, 16:42 »
Набросал квесты с историческим уклоном, тем более первый я уже обещал написать.
Квест Объединение с Меченосцами
Возможен при высоком реновне и отношениями с главой фракции
ГГ во Фракции Крестоносцев, его вызывает  глава фракции:
ГФ – Мой верный друг, мне нужна твоя помощь в одном важном деле, наши братья из Ордена Меченосцев потерпели  поражение в сражении, их магистр погиб и они просят наш Орден о воссоединении, чтобы вместе покарать язычников. Мы согласны. Итак, наши братья послали к нам гонца с важными грамотами. Бери своих людей, отправляйся навстречу и приведи его ко мне.
ГГ –1) Слушаюсь милорд.
        2) У меня нет времени на это –

ГФ – Тогда убирайся с глаз моих – отношение с ним и фракцией падает.

ГГ отправляется на территорию Литвы, к указанной деревне, там идет бой между отрядом  Ливонцев(возможно что и Тевтонцев) и литовским отрядом. Рыцари проигрывают если ГГ не вмешается – миссия провалена. После битвы:
Раненный солдат: Спасибо вам господин, если бы не вы, они бы перебили всех, но все равно вы опоздали, гонец убит, они забрали грамоты и сбежали.
ГГ – Ты знаешь, куда они направились с грамотами?
РС -  В сторону(город, деревня(предпочтительней) или замок)
ГГ – Я верну грамоты
РС – мы с вами милорд (к отряду присоединяется несколько воинов)
ГГ направляется к указанному месту, по прибытии начинается договор с литовцем- командиром отряда.
ГГ – Верните грамоты, которые вы отняли у гонца.
Л – Обойдешься, орденский пес, за эти грамоты я получу отличную награду от моего господина.
ГГ – 1) Может тебя устроит награда от Ордена(отдает крупную сумму денег)
        2) Убеждение, требуется высокий навык.
        3) Тогда я возьму их с твоего мертвого тела. Вперед братья! – следует бой (если замок или город – штурм, но без захвата), ГГ получает бумаги и возвращается к главе фракции.
ГФ – Я знал что на тебя можно положится, эти грамоты очень важны и если бы они попали не в те руки, могли бы произойти неприятные вещи, которые могли помешать нашему объединению Держи заслуженную награду( ГГ получает деньги). И еще кое-что, наши братья из Ливонского Ордена оценили твою доблесть, и несколько изъявили желание встать под твои знамена, они ждут тебя в таверне (или еще где-нибудь). Через некоторое время в рядах Крестоносцев появляются Ливонские рыцари.



Квест Ночь предательства
Квест для Руси и Крестоносцев, название одинаковое, но содержание отличается.

Крестоносцы
Глава фракции вызывает ГГ
ГФ – Я доверяю тебе и потому посвящу тебя в наши планы, мы планируем захватить Псков и среди Русичей нашлись те, кто захотел помочь нам этом, один из них хочет встретиться с нашим представителем в русской деревне «……» Я решил отправить на встречу тебя, найди этого Русича и пообещай ему за помощь большие деньги и высокий пост, в захваченном Пскове. Твои доспехи привлекают много внимания, поэтому одень те, что тебе выдадут после нашего разговора. И не вздумай брать с собой кого-нибудь из братьев,  если нужны войска – найми наемников. Теперь ступай и да пребудут с тобой небеса.

ГГ отправляется в указанную деревню, прибыть нужно ночью или время автоматически сменяется на ночь. ГГ заходит в один дом (только в него дают зайти) и встречает человека в русских доспехах.
Ч – Приветствую господин, я ждал вас. Я хочу помочь вашему доблестному Ордену и вместе с вами править Псковом. Я и мои друзья можем помочь вам провести войска к Пскову, а также поможем при штурме например… Эй, чья это тень за окном?! Проклятье, это мой брат… Он меня все-таки выследил!!! Убей его!!! Если он сбежит мне конец, а я нужен вам! Не стой столбом!
ГГ – Решай свои проблемы сам – квест провален, отношения с фракцией падают.
ГГ – Жди здесь, с тобой свяжутся – ГГ оказывается на улице, к краю карты бежит человек без доспехов. ГГ может убить его и здесь, если хорошо стреляет, или быстро бегает, но это сложно. Человек убегает, на карте как и в квесте со шпионом прокручивается время, найти его можно только по следу. След ведет в одну из русских деревень. ГГ попадает туда и заговаривает со старейшиной:
ГГ – Сюда недавно прибыл человек, где он?
С – Я узнал тебя, несмотря на твои уловки. Ты – слуга псов-рыцарей, убирайся, пока цел, я не буду тебе помогать.
ГГ – Говори где он, или я спалю твою деревушку
С – (если высокое убеждение)  - Хорошо, я не могу рисковать всей деревней ради одного человека, он в доме. – ГГ попадает в дом где бьется с беглецом, он плохо дерется и вооружен например дубиной или скамьей. ГГ легко убьет его
С – (если убеждения не хватит)  - К оружию! Бей нелюдей!
ГГ – Ты заплатишь – Происходит бой как при грабеже деревни, после ее жгут. Беглец гибнет в этом бою. – ГГ отправляется к главе фракции, получает деньги, потом лорды собираются в поход на Псков, при его штурме будет проще(например открыты ворота). Или ГГ может сам осадить Псков, с теми же условиями.


Русь
ГГ во фракции Русь
К ГГ пребывает гонец.
Г – Привет тебе храбрый воин, мой господин имеет для тебя интересное предложение. Ведь тебя здесь не ценят, но Орден видит талантливых людей. Итак, ты заинтересован?
ГГ – 1)Убирайся и передай своему господину, что на Руси нет предателей. – ГГ получает очки чести
        2) Продолжай
Г – вот что, мои господин хочет осадить Псков, но ему нужна помощь изнутри. Атака на Псков начнется через три дня, ты должен быть там и открыть нам ворота, не опоздай, мы не сможем пропустить тебя, не вызвав подозрений. И еще кое что я сомневаюсь что русские войска пойдут на измену, поэтому найди себя подходящий воинов. А теперь нам пора, помни, награда будет достойной.
ГГ приезжает в Псков, потом его осаждают. Ночью ГГ нападет на охрану ворот, из его отряда в бою участвуют только воины не из Руси. Если ГГ побеждает, то вместе с союзниками-крестоносцами штурмует Псков с открытыми воротами. После победы ГГ вылетает из фракции Русь, у него очень сильно падает честь, но его принимают к Крестоносцам плюс деньги. Если ГГ падет в бою с охраной, то вылетает из фракции и попадает в плен, потеряв честь.  ГГ может не явится на осаду что немного поднимет честь.

Так же вариант развития квеста – ГГ докладывает об этом хозяину Пскова и они устраивают засаду, тогда события развиваются так, часть войска крестоносцев оказывается внутри крепости, окруженная баррикадами, ворота за ними закрыты из обстреливают из луков и забрасывают камнями. Соответственно штурм продолжают оставшиеся войска. ГГ получает награду от Руси + честь.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 824
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #335 : 15 Марта, 2009, 20:00 »
Мне заняться переделкой этого квеста и разработкой подобных многоуровневых?
  • Сообщений: 824
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #336 : 19 Марта, 2009, 19:40 »
Вроде как более-менее доработал квест.
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #337 : 13 Апреля, 2009, 17:50 »
Малые квесты.

Синдикат : ) (Гильдия убийц)

Г
« Последнее редактирование: 13 Апреля, 2009, 19:29 от DuxDark »
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #338 : 20 Апреля, 2009, 16:51 »
Всем доброго времени.
Это первая часть большого квеста. Выкладываю для обсуждения.

Суть большого квеста в существовании некого тайного сговора против действующего Князя на руси. Начало квеста, то, что выкладываю, просто знакомство игрока с ситуацией. Предварительная интрига. В последствии более тесное взаимодейсвтие с Князьями, Ханами и Рыцарями. В ходе квеста можно будет либо здать заговорщиков правителю Русских земель, либо уйти на службу монголам или рыцарям с полученеим деревни, бабла и почета/известности.  Если заинтересует могу продолжать дальше. Диалоги пока призваны просто передать суть собтий.

обозначения.
Ключевое НПЦ (К_НПЦ)
НПЦ - обычные НПЦ
ГГ
диалоги:
-!ключевой ответ
- ответ
-1 вариант развития сбытий (описана только 1я ветка. 2я попрще. тут пока не выкладываю.).
-х  - конец диалога
-...- варианты ответов у разных НПЦ, не участвующих напрямую в квесте. Дальше будет понятней.
-*, -\ просто для удобства навигации, так сказать.

Начало. (адаптация русичи)

Таверна в каком-нибудь захолустье.
Стоят наемники, хозяин, пара героев, К_НПЦ в  темной одежде.

К_НПЦ - здравствуй, незнакомец. Не желаешь подзаработать?
ГГ -1 Есть чем заплатить-то? (+ репы у К_НПЦ)
 -  И ты здрав будь, коль не шутишь. Мечем поработать на тебя надобно? Али сидельной сумкой поделиться?
-х Ты на что намекаешь холоп? По-твоему я нуждаюсь  в деньгах? (-репы К_НПЦ)
- 2 Ну, и кого убить?
-х Нет спасибо.
 

-К_НПЦ
 -Да какие шутки в наше трудное время, добрый человек. Порученец мне нужен. Доставить весть одному доброму человеку?
ГГ
 -\ И что за весть? Добрая, иль злая?
 -\ О монголах весть? Аль о рогатых? О чем сказывать придется? И чем платить будешь?

1. К_НПЦ - А то. Полновесным золотом. Но в обмен на  услугу одну. Так, сущая безделица, для такого видного богатыря.
 ГГ - Я слушаю тебя.
      - Говори быстрей, дела не ждут. Мне еще справы воинскй дружинникам заказать надо, да кони не кормлены.
   
 К_НПЦ - Ты должен будешь передать одно послание на словах моему человеку в деревне "пупковка", что на границе(с рыцарями, кочевниками...)
    ГГ - хорошо, давай свою писанину.
         -* Насловах? Это что, учить надо? Я похож на шута или гусляра, чтобы песни твои разучивать?
     
    -*К_НПЦ - Вот что, ты брось хорохориться, доспехами передо мною трясти, да оружием бренчать. Выдел я таких, пачками клали их татары, да рыцари тефтонские. Тебе нужны деньги или нет?
      ГГ -\ Давай свою писанину!
           -\Ладно тебе. Уж и суров ты. Давай погляжу что запомнить надобно.
           -х Ах ты песья морда! Ты на кого тявкаешь! Да твое счастье, что вокруг люди!
      К_НПЦ - а то что? Побил бы меня? (озлобленно). И без тебя охочих людей много. Не желаю с тобой дела вести. Иди своей дорогой путник, а я пойду своей.

-\ К_НПЦ - (отдает кусок бересты на которой вывдено: Черный хутор освечен будет через три луны. Серый всадник смотрит в туман. Красный закат близок)
   ГГ -х что это за бред такой? Черный хутор.. Не буду я это учить, поищи друго дурака. (-репа К_НПЦ )
   ГГ -! (повторяшь все, дескать, выучил. Отдаешь бересту К_НПЦ).
К_НПЦ - как хочешь. КОНЕЦ ДИАЛОГА. КВЕСТ НЕ ВЗЯТ 
-!  К_НПЦ - вот и чудно. Вот тебе перчатка. Такая же будет у моего человека в Пупковке. Ему скажешь все, что выучил. Но только слово в слово. Это очень важно! От него получишь 5000. Если захочешь подзаработать еще, найдешь меня. Теперь иди, и да хранят тебя святые угодники (+к репе К_НПЦ, время выполнения N дней).

Выполнение: Пупковка.
Человек в Пупковке не выделен специально. Нужно тыкать перчаткой в каждого горожанина:
ГГ - (Показать перчатку крестьянину)
-...- Хорошая перчатка, боярин.
-...- И чего?
-...- Э-э-э. Боярин, тороплюсь я. Скотина некормлена.
-...-Не, не куплю.
-...-что на медовуху не хватает? Воинскую справу продаещь?

НПЦ_1
- Давай сюда. (украдкой показывает такую же). Спасибо, что нашел мою перчатку.
ГГ
- Да пожалуйста. Я должен вам сказать что Черный хутор освечен будет через три луны. Серый всадник смотрит в туман. Красный закат близок.

НПЦ_1
- Красный закат... Да. Ты вот что, найди К_НПЦ и передай ему, что Серый всадник видит в тумане движение. Призраки прячутся. Запомнил?
ГГ
-1.1.2 Где деньги, что общеял К_НПЦ? Или ты меня за дурня деревенского держишь? (+репа К_НПЦ)
-! Да. Серый всадник видит в тумане движение. Призраки прячутся. Как на счет моих денег?
-х А что за призраки такие? И кто это, Серй всадник? (-репа К_НПЦ)
-х НПЦ
-Не твое дело. Здесь все, что тебе причетается. Бывай, головорез. (3000. КОЕНЦ)

-!НПЦ
 -Вот обещенное. (отдает кошель). Можешь не пересчитывать. все честно. (5000 дальше -*НПЦ).

1.1.2 НПЦ - (не говоря ни слова отдает деньги(5к)). Сообщение передашь?
ГГ-* Да. ()
ГГ-х Ищи друго дурака. Я тебе не мальчик на побегушках. Сам разбирайся со своими всадниками и прочей чертовщиной.

-*НПЦ !- А это задаток, чтоб быстрее бежалось, да головорезы и кони сыты были(2000). Остальное получишь у К_НПЦ. Все, пошел.На все про все тебе 15 дней. (дальше 1.2)

-х НПЦ Дураков в нашей земле полно. Не беспокойся. Найду и денег им дам, а ты умный сиди без звонкой монеты, корми мудрыми речами своих головорезов. Глядишь мудрецами прослывут, в ваолхвы подадутся. Здесь твои деньги (3000 -репа К_НПЦ ) (бросает кошель и скрывается за ближайшим домом). КОНЕЦ.

 
1.2
К_НПЦ  - Приветсвую! Вижу, ты нашел моего человека. (Улыбается).
ГГ   -! Да. Он обещал тепе передать, что Серый всадник видит в тумане движение. Призраки прячутся.
- 1.2.1 Да, нашел. И он хотел, чтобы я что-то тебе передать, но вот что-то никак не вспомню что (с хитрой улыбкой)
- 1.2.2 Да и он кое что велел тебе сказать. И я хочу знать что это за Всадник, и что за тени там прячутся.

1.2.1
К_НПЦ - А ты постарайся. Ведь коли не вспомнишь, то и награды не будет.
ГГ -А вы мне помогите.
    -!Вспомнил! Серый всадник видит в тумане движение. Призраки прячутся.

К_НПЦ - Помочь? Ну ладно. 500 оживит втю память?
ГГ - Так, так.. Начинаю вспоминать (нразборчиво бормочит) Что-то там про всадника и еще каких-то чертей. (-репы у К_НПЦ)
    -! Кажется так:Серый всадник видит в тумане движение. Призраки прячутся. Да именно так.     
К_НПЦ - Ладно, хорош друка валять. Вот тебе еще 500 золтых. Говори, что тебе велели передать.
ГГ -! Серый всадник видит в тумане движение. Призраки прячутся.

-1.2.2
К_НПЦ - Послушай, добрый человек. Ни к чему тебе в этом копаться. Это твои, честно заработанные 3000. А эти 2000, чтоб нос свой не совал в чужие дела. А то время сейчас лихое да смутное. Люди всякие попадаются, всякое с людьми случается. (ГГ получает 3000)
ГГ -* Складно у тебя получается говорить, К_НПЦ. Твоя правда. (ГГ получает 2000)
-**ТЫ мне смеешь угрожать?! Да кто ты такой, смерд?!!
-***И все-таки, что это за Серый Всадник? 

-*К_НПЦ -вот и чудно. Так что ты мне должен передать?
ГГ-! Серый всадник видит в тумане движение. Призраки прячутся.

-**К_НПЦ - Угрожать? Да боже упаси. Чтобы я , честный человек, кому-то угрожал. Я предупредить тебя хочу. Только и всего. Твоя работа трудна и опасно. Всякое бывает. А сейчас, прости, мне пора. (КОНЕЦ КВЕСТА. На выходе из таверны - засада.)

-*** К_НПЦ - Кто такой Серый Всадник? Вам так нужны чужие секреты, чт вы готовы рисковать ради сомнительного знания? Даже если я скажу вам что значит эта фраза, вы все равно ничего не поймете, но тем самым я подставлю под удар и вас, и себя и еще много хороших людей, которые радеют за благополучие родной земли. Вы хотите погубить этих людей и сгинуть? Просто скажите что вам велено передать. А что значит эта фраза вы и сами поймете, если будите и дальше со мной сотрудничать. Ну так что?
ГГ -! Серый всадник видит в тумане движение. Призраки прячутся.
-х Вы знаете, я не хочу участвовать в этом вашем деле. Разбирайтесь сами! (-репа у К_НПЦ, засада на выходе из таверны)

-! К_НПЦ
  -Мда. (выглядит озабоченным). Ты не сделаешь для меня одно одолжение? Конечно я заплачу. К стати, вот твои 3000. Ну так что?
 ГГ
 -!Да, я согласен тебе помочь.
 -х Нет. У меня сейчас есть дела по-важнее твоих поручений.! (КОНЕЦ КВЕСТА)

!К_НПЦ
   -Скачи к князю Ярополку и передай ему эти 10000 золотых. Я должен ему эти деньги, проиграл на турнире в Огденбурге пол года назад. За неделю справишься?
 ГГ - да, проще пареной репы. (получаешь 10000, +репа К_НПЦ).

Скачешь к Ярополку.
НПЦ  -Что тебе надо?
ГГ -Я от К_НПЦ.

НПЦ
-Как поживает старый лис? С чем тебя отравил?
ГГ
-! С благой вестью. Просил кланяться и передал старый долг. (отдать 10000 +репа у Ярополка).
-* Просил сказать, что у него все хорошо, жив он и здоров.

-!НПЦ
- (Выглядит очень довольным) Спасибо ему на добром слове. Мне эти деньги сейчас ох как нужны. Нам всем они нужны. Живем в лихую годину. Монголы совсем осатанели. Все им мало. А дружина, она денег стоит. К добру К_НПЦ о долге вспомнил. Будет чем Всадника порадовать. Эм-м.. Всадников. Они с прошлой весны жалования полного не видели. Эх будет сегодня у нас настоящий праздник.
-Ну ,а гонцу, принесшему хорошую весть,  награда положена. Возьми 1000 золотх. И, если встретишь К_НПЦ, благодари его от моего имени. А теперь, прошу меня извинить. Дела.

(КОНЕЦ ВЕТКИ).

-*НПЦ   
-И все?
ГГ -х Ну нет. Говорил, что жена у него вот-вот родит, дом построил новый, открыл лавку. В общем живет, как у Христа за пазухой. (-репы у Ярополка, --репы у Ц_НПС)
    - 1.2.3 Он просил сказать,  что скоро будут деньги. Он передаст вам нужную сумму при первой же возможности.
    -! Все. А! Чуть не забыл! Он просил передать долг. Вот 5000. (+репа у Ярополка, - репа  Ц_НПЦ) (дальше -!НПЦ - то что выше написано)

-х НПЦ -Да ну? Старый лис женился и обзавелся избой да белом собственным? (от души хохочет). Стража! Взять его! Обыскать и темницу! Это вор и лазутчик вражий! (тут можно либо схватку устроить со стражниками, либо сразу в каталажку на две недели, если так мжно сделать. - 10000, половина собственных денег, минус пол дружины и имущества).  КОНЕЦ КВЕСТА (если возможно, сделать так, что мол вас выкупили, ваше счастье).

1.2.3.
 НПЦ - Вот старый хрыч! Ему же было сказано, что Всадник... Что дружина не будет ждать так долго! Так, так, так... Ты вот что. Сможешь деревню сжечь?

ГГ -! Дык, зараз. Какую, говри.
    -х Деревню? Если монголов, аль рыцарей - то запросто. Но своих жечь не пойду.
    -х Да как можно! Нет, тут я вам, Ярополк не помощник!
 
-! НПЦ  - Значит деревня зовтеся "Бормоглотовка". Все что там найдешь - твое. Народ можешь не жалеть. Ко мне не возвращайся. Будет кто спрашивать ты меня не знаешь и со мной не встречался! Понятно?
  ГГ - А то. Все понятно.

НПЦ - ну ступай. Вот задаток, остальное сам возьмешь.
КОНЕЦ. Если сжечь деревню -репа К_НПЦ, -репа местного землевладельца или Князя земель русских. 1000 золотых ))

-х НПЦ  - Ну и пошел вон с моего двора. Это не хочу, то не буду. Тьфу. Стража, проводите гостя до ворот, если не пожелает уходить сам.
КОНЕЦ  (-репы у Ярополка, -репы у К_НПЦ)


Если сжечь деревню К_НПЦ сам находит ГГ. (новый квест. Суть: К_НПЦ дпытывается у ГГ почему для кого выполнял заказ. Дает задание пленить или убить, если возможно, Ярополка или ругается с ГГ насмерть: репа -50, никаких заданий больше не получить)

 
___________           
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #339 : 23 Апреля, 2009, 15:56 »
Могу предложить квесты за орду. Перегнать табун лошадей, эдак 50-100 голов. Собрать дань с покаренных земель. Так же с данью можно сделать квест и для фракции, которая под властью орды. например, собрать и доставить Хану.

Добавлено: 23 Апреля, 2009, 16:02
Создать квест для начинающих, кто жаждить наживы грабежом и разбоем. Добавить некие разбойничьи лагеря в лесах, к которым можно было бы присоединиться и грабить караваны или небольшие группы крестьян, бегающих по карте то и дело :)

Добавлено: 23 Апреля, 2009, 16:04
Прикольно было бы устроить ночной рейд на деревню с целью угона скота или добычи полезных вещей, которые можно сбыть по прекрасной цене ;)

Добавлено: 23 Апреля, 2009, 16:07
А когда ты уже с солидной армией бегаешь не боясь бандюг, Устроить налет на разбойничий лагерь и победить вражину в честном или не очень бою. Например нарвался на лагерь, а там сотня разбоев и головорезов, дык они твои 30-40 бойцов положили и ты в плену :)

Добавлено: 23 Апреля, 2009, 16:13
Добавить драку в баре.. :) Отдыхаешь ты в городе в таверне, вдруг выкидывает тебя в боевую зону без оружия рядом с твоей кроватью, и все деруться вокруг на кулоках :) Если морду тебе и твоим напарникам разбили, то минус бабло, если ты морду разбил чувакам, то тебе похвала и плюс к отношениям с горожанами и плюс немного выпивки за счет заведения ;)

Добавлено: 23 Апреля, 2009, 16:14
Ну и к аркадности... Добавить удар ногой в прыжке ;)

Добавлено: 23 Апреля, 2009, 16:17
Про удар ногой конечно шучу.. Но вот прыжок остается в игре не особо востребованным. Рубящий двуручным топором или мечом с прыжка вперед, заканчивающийся моментальной смертью врага, вот это было бы реально.

Добавлено: 23 Апреля, 2009, 16:23
И кстати, щит за спиной должен не только добавлять вес, но и защищать спину и задницу, в зависимости от размера щита. Лошадь может умереть от попадания стрелой в голову. Лошади бояться огня. если добвить огненные стрелы, костры..
« Последнее редактирование: 23 Апреля, 2009, 16:23 от FATALERROR »
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #340 : 24 Апреля, 2009, 17:32 »
Щит и так спину защищает.

Разбойничьи лагеря под вопросом.
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #341 : 24 Апреля, 2009, 17:33 »
Так и скот тащить можно.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #342 : 24 Апреля, 2009, 18:00 »
FATALERROR стронно кто тебе мешает махать двуручем в прыжке?!  ЕГ только так и сношу рыцарей... чуть в сторону и прагаешь, немного практики и "хедшот" мечем... прыжок-удар-труп рыцаря
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 718
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #343 : 24 Апреля, 2009, 23:32 »
можеть быть и тупо, но всё же(квест пишу в 1ый раз, строго не судить(фантазия у меня не бурная)):




  Квест "Предательство"

Князь\Хан: Хорошо что ты пришел, ты мне очень нужен. Чёртов предатель !

ГГ: Кто? Я не предатель.

Князь\Хан: Конечно же не ты, как ты мог подумать об этом ?

ГГ: А кто же ?

Князь\Хан: Чёртов Вася Пупкин убил нашего Петю Какашкина вчера ночью. Мне об этом доложили только сегодня утром. Мы пытались найти его, но он сбежал. У него есть жена в *****, проведай её.. Ну ты понял ?

ГГ: а) Конечно, надо найти и убить предателя.
       Квест продолжается (+2 к отн. князя\хана, +1 к отн. фракции)
     
      б) Нет, у меня есть другие важные дела чем ваш предатель.

       Князь\Хан: Я думал о вас вышего мнения, я ошибался. А теперь прочь с глаз долой !!
     
       Квест провален (-3 к отн. князя\хана, -2 к отн. фракции)

Часть 2:   
У жены Васи в *****:

Жена: Кто вы такой ?

ГГ: Это не важно, где Вася Пупкин ?

Жена: Так прямо вам и сказала. Пошел вон !

ГГ: Лучше не злите меня или это будет ваша последняя фраза !

Жена: Черт бы тебя побрал! Охрана !!

 ГГ появляется во дворе, на него бегут три хорошо одетых охранника:
 а)если поражение квест провален.
 б)если победа квест продолжается:

Жена: Ладно, только не убивай меня. Он был в ***** у своего друга Димы Кукушкина.

ГГ: Так бы сразу и сказала.

Часть 3:
У друга Димы Кукушкина в *****:

Дима: А это еще кто такой ?

ГГ: 2 раза не повторяю, где Вася Пупкин ?

Дима: А это тебе зачем знать ?

ГГ: а) Он предатель. Он убил Петю Какашкина из нашей фракции.
     
       Дима: Если так, то 1000 золота и информация твоя.   
 
       ГГ даёт 1000 золота и узнает что он в *****

      б) Да просто так, любопытно.

      Дима:Да пошёл ты, любопытный, подальше. (квест провален)             

      в) *Достаёт меч* 2 раза не повторяю !

      Дима: Тише, тише ! Ладно, скажу я тебе он в *****

Часть 4:
В *****:

ГГ идет по улице города и вдруг он видит Васю, который идет в таверну.
ГГ направляется в таверну и подходит к Васе:

ГГ: Вот ты! Предатель!

Вася: Это тебе твой князь\хан сказал ? Да, я убил Петю, но было за что.

ГГ: а)Подробнее
     
      Вася: Этот ублюдок подлизывался к князю\хану, хотел стать любимчиком князя\хана.       
                Он наговаривал на других людей и тех казнили, он и наговорил на меня, но я успел метнуть нож в его                 подлое сердце.
 
       ГГ: Но тебя должны были казнить ? 
       
       Вася: Конечно, но среди горожан были два моих друга, которые выбежали из толпы и убили гвардейцев. Пусть земля им будет пухом....

       ГГ: Хорошо, я оставлю тебя в живых. Только никогда не появляйся в этих краях! ( -4 к отн. князя\хана, -5 к отн. фракции)

       б)Мне наплевать за что ты убил Петю, но ты ответишь за это.
   
       Вася с 4 бандитами и ГГ появляются во дворе:
       а)если поражение квест провален.
       б)если победа квест продолжается:

Вася: Ну ты и глупец! Ты за это ответиш!

ГГ: Ну сначало ты за Петю!

ГГ: а)Я тебя сам убью !

      Вася: Нет!

      ГГ убивает Васю. (Квест выполнен, +4 к отн. князя\хана и +3 к отн. фракции)

      Князь\Хан: Какие новости ты принёс ?     

      ГГ: Убил я предателя - вот хорошая новость.
 
      Князь\Хан: Благодарю тебя за эту работу тяжелую.

      Награда: 7000 золотых и доспех\оружие + к отн. князя\хана и к фракции.
   
      б)Пусть с тобой поговорит князь\хан.

      Вася: Ты еще заплатишь за это!

      ГГ увозит Васю в качестве пленного и привозит к князю\хану.

      Князь\Хан: Ты привёз его! Молодец, ему место на виселице. А вот и награда: 7000 золотых и доспех\оружие + к  отн. князя\хана и к фракции.

   
     Текст квеста:
     В фракции есть предатель по имени Вася Пупкин, тебе предстоит найти и убить его или же принести его живым к князю\хану.

     Дни данные на прохождение квеста: 20-30 дней.

P.S. пардон, если что-то не так ;)
  • Ник в M&B: Terc0n_RS
А кто тебя звал ?   негани   точнее смысл какой тебя звать, ты что игрок про класса, кто ты ? успокойся и портфель собери лучше (c) Цитаты великих людей
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #344 : 13 Мая, 2009, 23:37 »
Эх ещё бы ночной хоррор квест про тевтонских сектантов и вообще было бы здорово) для пущей убедительности можно отбиваться от них одной палкой, и в дальнейшем разоблачить секту где нибудь в верхах + там всякие интриги. Есть мысль чтобы на мощных квестах ГГ вел журнал со своими домыслами, я думаю это подчеркнёт атмосферу. Так же в нативе переодически встречались убийцы поджидавшие в городах и деревнях, к ним можно тоже привязать какой-нибудь детективный квест.
« Последнее редактирование: 13 Мая, 2009, 23:42 от bodb »
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #345 : 05 Июня, 2009, 01:11 »
Добрый вечер!
Увидел второй демо ролик и потерял дар речи... Круто! Спасибо! (не нашел где написать, пишу здесь :))

Теперь по делу, мои предложения проверил поиском - похожего не нашел, enjoy:

1. В Награду за победу в турнире ГГ получает вариант один - уникальную шмотку/ковырялку, вариант два - некую грамоту или условно "кубок". Далее сей кубок/грамота могут вешатся на стены в логове ГГ после его обретения. Либо собранный комплект за победы во всех турнирах страны/фракции меняется у Генерала фракции или страны от которой комплект на что либо интересненькое например отряд телохранителей, хорошую шмотку или служит допуском к бою с "главным/сильнейшим поединщиком" фракции.

2. ввести некий "турнир турниров" в котором участвую только лорды и в который можно попасть только.... Кхм.... масса вариантов :)  А) получив определенную долю уважухи от фракции. альтернативное предложение Б) победив во всех "региональных" турнирах. Кстате для зрелищности сей "турнир турниров" можно проводить на арене окруженной водой :)


Еще мини квест - привести в какую либо деревню рекрутов "на поселение"
Начинатся может так
Твой староста "Милок, мол людишки мрут от зверья/вражин/проклятий скоро и рук хватать не будет на выплату оброка поможи нам, а?"
ГГ "Все понял, все будет"
Едем куда либо... /кстате может быть целевой вопрос - мол нам бы пару степняков обрусевших или агрокультурных русичей/ :)
Едем, ищем, находим, приводим, сдаем под расписку. 
Почет и уважуха и прибыль в виде увеличения оброка.

Мини идея - оплата оброка не только деньгами и но едой/вещой характерной для фракции. /Русичам мёд??/

Мини идея - ходить к Генералам фракций с подарками - шмотом либо едой высококачественной и с каменьями (с кампеньями шмот, не еда... Кони или конина) :)
Кхм... Может быть квестом.
Генерал фракции - "а найди ка мне броньку харалужную дабы лорда самого верного одарить."
ГГ "Любой каприз"
Тык-тык-тык, ускакал, тык-тык-тык вернулся, "не могу найтить..."
Генерал фракции - "а такую на... на Иван Иваныче с соседнего цеха мех обработки  видели"
Далее как в оригинальном МБ с квестами "защитника"

Мини идея - Трактирщик не наливает, если ГГ 18-ти нет :)... А серьезно...
Трактирщик "СлышЪ, длинный, говорят ты мастер человеков рубить, а могешь нашего слободского забияку/мачо усмирить, он на /на пример/ копьях  мастер достал уже"
/ежели у ГГ например "древковое" более например 100/ ГГ - "да нивапрос"
/ежелит менее/ ГГ - "Да не, Славик, че то я очкую" :)

Квест от попутчиков... №1
Например, соратник - торгашЪ
Соратник - "давай лехких денег срубим"
ГГ - "я слишком благороден для сего" /конец/
ГГ - "а давай"
/ищут конкретный товар некоего количества и сдают его NPЦу подсказанному Соратнегом/
в награду денежка, уважуха от "торговых" соратников.

Квест от попутчиков... №2
Соратник степняк или любой с высоким параметром верховой езды
Соратник - "хочу не могу арабского жеребца/ с детства мечтаю о битюге"
ГГ - "мой верный друг, ты давно заслужил награду"
/едут ищут по торговцам/отбирают у НПЦа/лутят с вражеской фракции/
Далее то-же.

Квесто от попутчиков... №3
Соратнег с "аристократическим корнями"
Соратник "у мово папашки када жив он был сосед земельный надел увел, папашка мается, спать не может, хочет обратно, давай уважим?"
ГГ "а что надо?"
/вариант 1/ выполнить каприз нового владельца
/вариант 2/ выкупить
/вариант 3/ отыскать некую "грамотку собстевенности"
В награду либо деревенька либо уважуха соратника.

Мини идея - ежели соратники ГГ терпеть друг друга не могут, смирить их совместное существование может хорошая попойка в трактире...
Может быть оформленна квестом.
Трактирщик "вижу соколы твои верные друг на друга волками смотрят... хочешь помирю? притащи винца, много надо будет"
/в результате выполнения антипатия затухает на некий срок/

Идея для турнира, в порядке бреда, - конкурсы по выездке... "western" и все такое 8)

Что скажете?
Такой поток сознания могу выдавать тоннами 8)

верю, и я тоже могу, многи могут...) хочешь писать квесты, пиши полностью... где/кому/при каких условиях/полностью и толково описаны диалоги...
квесты на принеси-подай неплохо реализованы и в нативе, в достаточном количестве (многие останутся, некоторые будут править)
 Сподобишься написать нормальный квест пойдет на стол к лит редактору, признает толковым попадет к кузнецам, если реально реализовать то вполне возможно что будет в моде... кстати большинство "твоих" идей уже обсуждалось

  идей много, кузнецов мало
Чекан
« Последнее редактирование: 05 Июня, 2009, 02:47 от Chekan »
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
    • Garde Imperiale
0
« Ответ #346 : 07 Июня, 2009, 02:58 »
Идея идиотская и ничего общего с историей не имеющая, но на мой взгляд интересна как пасхальное яйцо.

 Квест "Мастер". Для любой фракции кроме монголов.


СЦЕНА 1

ГГ заговаривает на улице города с одним из горожан и просит поделиться сплетнями.( поскольку эту ветку обычно никто не трогает, квест будет неплохо заныкан изначально. Можно еще привязать его доступность к более-менее достойному уровню ГГ).Итак, ГГ просит горожанина поделиться сплетнями:

Горожанин: - Ходят слухи, барин/господин/шляхтич/другие аутентичные обращения в зависимости от фракции , что монголы большой набег готовят! Но не простой набег. Заезжие поговаривают, что вызвался в помощь монголам мастер доселе невиданный , и говорят что одинаково ловко и луком, и саблей владеет, и вражин десятками валит! Вот такие у нас слухи, барин/...

 ГГ:  1) Глупости мелешь, деревенщина! Ану ка проваливай с дороги! ( выход из диалогового окна, конец квеста)
       2) Хммм...интересные сплетни, ничего не скажешь... А не вспомнишь ли ты, добрый человек, от кого точно ты слышал об этом мастере?

Горожанин: Жаль, сударь, но вспомнить никак не могу, давно это было...

ГГ:  1) А за 10 золотых? -  Горожанин: За 10 золотых я что угодно вспомню!Слышал я это от купца заезжего что остановился в нашей таверне! ГГ: Спасибо, добрый горожанин!
 
       2) А может тебя мечом ткнуть, чтобы вспоминалось быстрее? - Горожанин: Нет!!Нет! Не нужно, добрый пан! Помню все, как сейчас было! Такое купец болтал, заезжий. Он в таверне остановился! Пан знает где у нас таверна? ГГ Пан знает, а ты с дороги проваливай, пока не проткнул!

       3) Ну не помнишь так не помнишь, что уж тут поделать ( конец квеста).

СЦЕНА 2


ГГ идет в таверну и находит там купца. Было бы неплохо, если бы купец был не в общем зале, а в одной из спальных комнат.

ГГ : Слышал я будто какой-то купец заезжий истории рассказывает про сильного монгольского фехтовальщика. Не ты ли?

Купец: Я, так и есть. А что пану до этого?

1) ГГ: Хочу знать, где мне найти этого мастера. Плачу тебе 500 монет золотом за любую информацию! Подумай, деньги немаленькие в наше то время!

 Купец Да, деньги вполне приличные. Слышал я об этом мастере когда проезжал мимо  монгольской деревни Н с караваном, больше, к сожалению, ничего не знаю!

ГГ: И на том спасибо! Вот твои деньги!

2) ГГ Хочу познакомиться с этим мастером. Не знаешь где я могу его найти?
 
  Купец Помочь я тебе могу, но это будет кое-чего тебе стоить.

  Дальше диалог развивается по сценарию 1.

3) ГГ Меня интересует местонахождение этого таинственного мастера, и если я его от тебя не услышу - перережу тебе глотку!

 Купец На помошь, парни!!

 Появляются двое-трое супостатов( местная вариация на тему Сaravan Guards), которых ГГ должен завалить. Если они побеждают, ГГ оказывается на улице перед трактиром. Если побеждает ГГ,

Купец Не убивай!! Расскажу тебе все!!! В монгольской деревне Н я слышал об этом проклятом мастере! А теперь оставь меня в покое, и так моих лучших людей порезал!!

СЦЕНА 3

ГГ отправляется в  монгольскую деревню Н. Для продвижения по квесту нужно поговорить со старостой.

1) ГГ Приветствую! Я прибыл сюда по важному делу! Слышал, кто-то из ваших болтал о загадочном мастере, обучающем войска! Хочу знать где он!
 
 Староста: а зачем тебе это знать, чужеземец?
 а) ГГ:Не твое дело, старик, просто скажи где он!
     Староста:Не нравится мне твой интерес! На шпиона ты похож, вот что я думаю!АНУ, ПАРНИ,ХВАТАЙ ШПИОНА!
  ( На ГГ набрасывается с 10 крестьян. Вне зависимости от исхода боя староста исчезает и квест оканчивается)
 6)  ГГ: Просто необходимо о нем кое-что узнать. Послушай, старик, я понимаю что дело очень ответственное, поэтому вот тебе 200 монет - в качестве компенсации за твое усердие. Давай решим дело быстро и тихо, и никто не узнает о чем мы с тобой говорили.
  Староста: Вот и постарайся, чтобы никто не узнал. До ушей Хана дойдет - изловят меня и казнят! А мастер этот правда существует, и найти ты его скорее всего сможешь в тренировочном лагере возле деревни К.

2)ГГ: Здравствуй, старик. Дело есть к тебе.Мой хозяин - большой любитель фехтования - услышал, что водится у вас здесь где-то некий загадочный мастер поединка на мечах. Вот и послал меня хозяин мастера этого нанять, чтобы тот дал хозяину несколько уроков. И на расходы денег дал, так что вот эти 200 монет - твои, если расскажешь где мне найти мастера.

Староста:
Это тайна, но за такое вознаграждение охотно с тобой поделюсь.Мастер находится в тренировочном лагере возле деревни К.

СЦЕНА 4

На выезде из деревни возникает диалоговое окно ( а ля " герой размышляет")

1)Кажется, слухи имеют вполне серьезное основание! Нужно немедленно сообщить об этом Королю/Князю. ( Дальше события развиваются по сценарию А)

2) Необходимо немедленно разыскать этого мастера!
 (ДАЛЬШЕ события развиваются по сценарию Б)

СЦЕНАРИЙ А

СЦЕНА 5 А


ГГ прискакал к своему королю или князю.

ГГ: Ваше величество( другой соответствующий титул): Мне стало известо о готовящемся крупном набеге монголов! О нем практически ничего неизвестно , кроме того, что подготовкой воинов для этого похода занимается некий таинственный мастер, профессионал военного дела!

Король: Ты правильно поступил что сообщил об этом мне! Против кого бы ни был направлен этот набег, нужно действовать немедленно и предотвратить его! Ты готов отказать услугу мне и государству:

1) ГГ Простите, Ваше величество, но этими днями я чрезвычайно занят!
  Король: Что ж, в любом случае благодарю тебя за своевременное извещение! Мои люди займутся этим делом, ты же можешь быть свободен.

2)ГГ С превеликим удовольствием, Ваше Высочество!
Король Прекрасно! За что я тебя особенно ценю так это за то, что к тебе всегда можно обратиться с поручением! Слушай же! Нам нужна информация о готовящемся походе, а единственный ее источник о котором мы пока что знаем - мастер. Твое задание - найти мастера, взять его в плен и привезти ко мне. Мои палачи с помошью жаровен быстро развяжут ему язык.
ГГ  Будет сделано!


СЦЕНАРИЙ Б

ГГ ищет мастера самостоятельно.

СЦЕНА 6 А и Б ( общая для обоих сценариев).

ГГ прибывает в тренировочный лагерь возле деревни К ( в сценарии А - от своего короля, в сценарии Б - сразу после посещения старосты).

 При вступлении в лагерь открывается диалоговое окно с монгольским караульным.

 Караульный: Стой кто идет! Назови пароль!
1) ГГ  50 золотых монет - вот мой пароль!

  Караульный Э-э-э неет, не положено сюда чужаков пускать!
  а) ГГ  Даю тебе последнюю возможность - вот 100 золотых и я прохожу!
       Караульный И за 100 не положено! Или ты думаешь что я головой за 100 монет рисковать буду?
       ГГ А за 400 звенящих и блестящих монеток?
          Караульный Эхх...и что тебе здесь нужно.. Давай проходи, только чтобы никто не заметил! ( драки ( см. п.б. не происходит)

   б)ГГ  Ты сам выбрал свою судьбу!

Загружается локация тренировочный лагерь, пешому игроку нужно победить около десятка монгольских воинов. Если зарубили - квест окончен.Если победил - переходим к сцене 7.

 2) ГГ Мне не нужен никакой пароль!
( то же самое, что и в пункте 1.б)

 СЦЕНА 7 А и Б.


 Тренировочный лагерь. Игроку противостоит мастер. Пасхальное яйцо состоит в том, что мастер оказывается японским самураем ( нет, я не любитель аниме и боевых искусств, и отдаю себе отчет в том что в 13 веке самураю было нечего делать на Руси. Но теоретически он мог попасть в частично захваченный монголами Китай, там связаться с последними и последовать за ними на Русь :).) Одет он, понятно, в самурайские доспехи и орудует каким-нибудь специфическим оружием вроде катаны . Должен быть очень сильным и быстрым соперником. Если он вырубает игрока-  квест окончен, если игрок вырубает самурая:

КОНЦОВКА ПО СЦЕНАРИЮ А:

Самурай попадает к игроку в плен.Игрок привозит его королю.

 Король: Я так и знал, что только ты способен справиться с подобным заданием! Но должен признаться, что даже я никогда ранее не видел такого диковинного бойца! Вот тебе компенсация всех твоих расходов и  небольшое вознаграждение, чтобы ты всегда знал, что твои  заслуги всегда оцениваются по достоинству!!

Игрок получает 5 -10 тысяч золотых монет, +10 отношения короля и фракции, и большой минус отношения к нему монголов.
     
КОНЦОВКА ПО СЦЕНАРИЮ Б:

Главное пасхальное яйцо.После боя открывается инвентарное окно, в котором содержатся самурайские доспехи и оружие, которые игрок таким образом может присвоить себе взять в качестве заслуженного трофея. Не стоит говорить о том, что это должны быть уникальные штучные шмотки, не только по внешнему виду, но и по характеристикам.

Кроме шмоток ГГ получает минус в отношении к нему монголов и + к Reknown. Попавшего в плен японца можно сгноить в тюрме или продать работорговцам, короче говоря сделать с ним то же, что и с обычным пленным. А МОЖНО с ним поговорить и при развитом навыке убеждения - нанять на службу.
  • Сообщений: 187
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #347 : 07 Июня, 2009, 05:01 »
В вашем моде планируется общевойсквой сбор (на войну), как в Нативе? Если да, то могу предложить квест по наказанию не явившехся на сбор.
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #348 : 07 Июня, 2009, 15:58 »
А как вам такой квест?
"Фиктивный бунт".
Доступен только при высокой известности, высокой приязни лидера фракции (князя, хана, магистра и т.п.) и невысоком уважении (дескать, грязными делами не брезгуешь)
Лидер предлагает ГГ взбунтоваться... А под этой ширмой пощипать территорию соседа, с которым мир...
Для правдоподобия можно и у своих пару замков отхватить (на которые предварительно лидер укажет)
С бунтовщика взятки гладки... К лидеру никаких претензий со стороны "мирового сообщества" :)
Если идея понравится - диалоги и детали распишу.
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #349 : 25 Июня, 2009, 14:54 »
Квест - Темное братство.

Это по сути даже не квест,а идея, но можно использовать как квест.

ГГ - главный герой.
З - заказчик (может быть кем угодно - княже, король, торговец и т.д.)
В - вербовщик (те же условия, что и З.)
Часть первая - Посвящение.

(Квест можно получить у любого персонажа в городе)
З. Здравствуй воин. Вижу ты только с коня слез - весь в пыли да и усталость дороги отпечаталась на твоем челе. Давай пропустим вместе по чарке меда и побеседуем.
ГГ. С радостью, мил человек.
З. Вижу по тебе, что человек ты бывалый и не в одном сражении побывал, не одну душу загубил.
ГГ. Да, мил человек, именно так ты видишь. В сраженьях многих я и мои люди побывали и не одну жизнь оборвал мое оружие.
З. Также я заметил, что ты волен выбирать себе службу сам. Не хочешь ли послужить для одного дела, которое я не имею права употреблять здесь, но о котором ты обязательно узнаешь, если тебя это заинтересует?
ГГ. 1. Если заплатят достойно и дело будет не из простых - я думаю, что я соглашусь.
     2. Нет, меня это не интересует.

Если выбран 1 вариант -

З. Тогда отправляйся туда-то и туда-то и найди там такого-то человека. Он расскажет тебе об этом деле подробнее.
2 вар. - Тогда давай просто выпьем и отдохнем.

ГГ. отправляется в указанное место и находит там указанного персонажа, который будет далее именоваться также - З.

З. Здравствуй воин. Ты прибыл ко мне просто так, али по делу важному? Если не по дело, то уходи прочь - я слишком занят.
ГГ. 1 - Я прибыл от такого то и такого то (Имя первого З.). Он сказал, что существует дело особой важности, которое может быть достойным меня и моего оружия.
     2 - Я проездом и зашел осведетельствовать свое почтение.
З. 1 - Да... Издревле существует в наших землях братство, которое идет от поколения к поколению и сохраняет свои устои даже в наше смутное время. Имя этому братству - Волчья стая. Мы, как волки, очищаем мир от больного и нездорового. Если говорить полнее - мы убиваем тех, кто мешает нашей земле быть мирной.
2 - Весьма учтиво с твой стороны. Рад приветствовать тебя в своих владениях, а теперь оставь меня наедине с моими делами.

ГГ. Если был выбран первый вариант. - Я готов послужить своей земле. .
З. ...дает имя цели и ее местонахождение...
ГГ. Согласен или не Согласен.

За выполнение задания дается крупная сумма денег и уважение со стороны заказчика. Миссий может быть несколько. Если вас заинтересовала идея, то я могу придумать несколько сюжетных завязок для них. Идея проработана не до конца. Я написал всего лишь зарисовку.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC