Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28882
  • Последний: Gewa95
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 685
Всего: 687

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)  (Прочитано 637284 раз)

  • Сообщений: 551
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
тем быстрее закончится война в Кальрадии
Тююю! Это не наш путь. Война кончаться не должна.
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 516
    • Просмотр профиля
Совершенно необоснованное и ничем не подкрепленное утверждение
Если про пункт 1:
Достаточно почитать отзывы в стиме. Там, если не учитывать "пачиму не идет на моем калькуляторе. Оптимизация гавно!", 90% всех прочих претензий именно по мультиплееру.
Если про 2: в блогах разрабы хвалились текстурками, мультиплеером, развевающимися знаменами, но про глобальный АИ(про АИ ботов на осаде лучше помолчать, все знают, что было в роликах и что есть в реале) - молчали как партизаны. Очевидно, что им НЕЧЕГО было сказать, а наврать - не хватило наглости.
Я уже прям вижу, как после выхода Киберпука Армаган "а чо, так тоже можно было?!"  :(
  • Сообщений: 25800
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
90% всех прочих претензий именно по мультиплееру
И каким образом это подтверждает ранее сделанное Вами заявление? Даже если забыть про то, что Вы откинули слишком большой пласт критики, однозначного подтверждения указанное заявление не дает. А вдруг, жалуются в основном на мультиплеер не потому, что большинству нужен мультиплеер, а потому что мультиплеер криво реализовали? Просто посмотрите на обсуждение игры в целом и на этом форуме в частности, посмотрите на количество играющих в мультиплеер и поймете, что в первую очередь эта игра делалась именно ради сингла, а поэтому утверждение о ориентирах игры и ее аудитории мягко говоря некорректно.

в блогах разрабы хвалились текстурками, мультиплеером, развевающимися знаменами, но про глобальный АИ(про АИ ботов на осаде лучше помолчать, все знают, что было в роликах и что есть в реале) - молчали как партизаны. Очевидно, что им НЕЧЕГО было сказать, а наврать - не хватило наглости.
А вот тут Вы не правы в силу отсутствия у Вас необходимых сведений. Во-первых, разработчики рассказывали о всем, не только мультиплеере и "текстурках" и это легко проверить по чтению дневников разработки. А, во-вторых, они не молчали про ИИ, а как раз наоборот. Ваше утверждение о вранье разработчиков совершенно некорректно. В очередной раз убеждаюсь, что люди готовы обвинить разработчиках во всех мыслимых и немыслимых грехах, лишь бы сгладить свою моральную травму от того, что игра им не понравилась. Не примите только за попытку Вас обидеть, просто своими категоричными, но явно нелогичными словами Вы не оставили иного варианта оценки Вашего поста.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
если не цепляться к словам и мелочам - по факту таки да, ИИ и экономическая логика не в приоритете. Пофиксили местами затупы на осадах, добавили читы на восполнение армии - и на том спасибо.  Еще вроде бы добавили зависимость отношений со стремлением грабить и жечь - но я это не прочувствовал.  В варбанде хотя бы отбрехаться от враждебного друга можно было ценой отношений, а тут пока лишь любоваться на идиотские улыбки.

Я вот один из лучших друзей баронессы Калатильд.  Для этого я лично убил в бою троих ее детей, разгромил и держал в плену ее саму, а так же разгромил кучу ее невесток и подворья, кто армией-то руководить не умеет, но больше некому было - этих я отпускал с миром. Отношения с кланом плюс 70.  Могу казнить парочку соклановцев и сохранить ее ужасную улыбку при встрече.  И да, ее люди не пытаются жечь мои приграничные с ней деревеньки - идут вглубь баттании для этого - чтоб проще было поймать и отпустить наверное.
  • Сообщений: 935
    • Просмотр профиля
а тут пока лишь любоваться на идиотские улыбки.
И да, ее люди не пытаются жечь мои приграничные с ней деревеньки
так только улыбки или не только?
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 246
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
Достаточно почитать отзывы в стиме. Там, если не учитывать "пачиму не идет на моем калькуляторе. Оптимизация гавно!", 90% всех прочих претензий именно по мультиплееру.

Страница с отзывами Стима : https://steamcommunity.com/app/261550/reviews/
Включаем фильтр «самые полезные положительные за все время» - https://steamcommunity.com/app/261550/reviews/?p=1&browsefilter=toprated#scrollTop=0
Фильтр «самых полезных отрицательных за все время» https://steamcommunity.com/app/261550/negativereviews/?p=1&browsefilter=toprated
Основная предъява русскоязычного сообщества – отсутствие этого русского языка, который чисто для PvP не особо и нужен. За само же PvP претензий вообще крайне мало, набрать хотя 10% - нетривиальная задача.
Вбиваем в гугле «mount and blade bannerlord, pvp» - первая же текстовая ссыль опять ведет на стим к кричащему заголовку любителя ПвП из весны 2020-го: 60-90k People Online and No one is playing PVP. Понятно, что их число было явно больше нуля, но по-моему приоритеты игроков очевидны  :)
В патчноутах объем правок и дополнений по синглу примерно в 10 раз больше, чем по мульту. Да, количество ещё не означает качество, но явно отражает приоритеты.
Кто к нам с мечом придёт, тот в орало и получит
  • Сообщений: 25800
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
если не цепляться к словам и мелочам - по факту таки да, ИИ и экономическая логика не в приоритете
ИИ как минимум надо разделять на разные категории. В боях ИИ не очень, да, хотя разница как на уровне личных боевых навыков и общих принципов сражения чувствуется (по сравнению с Warband). В любом случае, надо допиливать, так как неадекватности все равно хватает.
На глобалке ИИ сильно поменяли и это очень заметно. Кроме того, поведение отрядов на глобалке меня вполне устраивает и к нему каких-то явных претензий нет.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
к поведению и у меня не особо, а вот к сопутствующим игровым условностям - очень дофига.  Взять те же армии.

В варбанде это была куча лордов следующих за маршалом с разными скоростями.  Такая армия могла получить неучтенное врагом подкрепление от лордов с 200+ отрядами.  Были шустрые провокаторы, настигавшие и навязывавшие бой неосторожным встречным. Из-за сложных взаимоотношений лордов внутри фракции некоторые лорды не хотели помогать таким провокаторам и стояли на шухере, отпугивая потенциальные подкрепления врага, иногда принимая неравный бой в надежде на спасение от побеждающей параллельно основы. Захватив же цель кампании, армия распускалась, и все ехали обмывать это дело в каком-нить отдаленном замке с праздником. Пока идет пьянка, постраны сожгут и захватят, но орда веселых подлечившихся лордов даже без маршала, группами дружных собутыльников, с успехом пойдет воротать все взад. Система была хаотичной, но весьма эффективной.

Что у нас в баннере. Такие же толпы, но одним медленным отрядом да по куда как более широкой карте с вечно меняющимися приоритетами- то идет жечь деревню, то поворачивает защищать свою, а потом движется на осаду замка. Настроили требучеты - снимают осаду и бегут защищать какой-нить свой замок на другом конце страны.  Не успевает, переключается на разграбление еще недавно своей деревни у того павшего замка. Заканчивается сплоченность - все разбегаются.  Либо, армия собирается вообще огромная и неконтрящаяся, и не отвлекается притом - за одну кампанию такая может захватить пару городов и 2-3 замка, предопределив развитие игры в регионе на поколение.

Мне вот  как-то варбандовский сценарий больше по душе. С ним в новой игре никогда неясно было какая страна начнет доминировать, а кого заклюют. Захватчики становились целью для остальных, а каждый новый феод во фракции на одного довольного делал пару разочарованных лордов. В баннере же все решается на локальной глупости или успехе ИИ во время ведения армии, после чего начинается снежный ком. Страны, кроме имперских, слишком изолированы, и конфликты идут с одним и те же с перманентным доминированием вландии, асераев и кузаитов тупо в силу географии - края карты легче оборонять медлительными армиями.
да раньше было еще хуже, и ту же стургию сжирали не за 10-15 лет, а за 3-4 теми  самыми несокрушимыми армиями с 3-5 осадами подряд. Но концептуально ничего не изменилось - только более растянуто стало по времени все.
  • Сообщений: 25800
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
Izmegul, это уже чистой воды личные предпочтения, которые не имеют никакого отношения к объективной оценке. Тем более, ты сам ранее написал, что ИИ не в приоритете, а оказалось, что на глобальной карте поведении ИИ существенно изменилось. Как оно может быть в таком случае не в приоритете?

Уже неоднократно говорил: люди, не путайте собственные эмоции с фактическими обстоятельствами. Если что-то не нравится - так и пишите "мне не нравится", никто же не запрещает. Но зачем придумывать то, чего не было и нет? Очень странное желание обвинить разработчиков вообще во всех грехах без учета есть ли вообще такое или нет.

P.S. Мне, кстати говоря, новая система военных действий нравится в разы больше. Больше шанс получить подкрепления, больше шанс, что армия вообще соберется и будет делать хоть что-то, а не страдать фигней. При этом, как и раньше, армии сражаются с армиями, но отдельные отряды также играют свою роль, в том числе и по части организации стычек. Система сплоченности мне тоже понравилась: в ней больше разумного звена, нежели в формально более реалистичной, но на деле криво работающей толпе.
« Последнее редактирование: 25 Февраля, 2021, 17:05 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
на уровне личных боевых навыков и общих принципов сражения чувствуется (по сравнению с Warband)

Ага, довороты надо быстрее делать.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
это уже чистой воды личные предпочтения, которые не имеют никакого отношения к объективной оценке.
Так это можно про что угодно сказать, в т.ч. и все ниженаписанное)  Из объема личных предпочтений и рождается объективная картина, чай МБ всеж творчество, а не технология.
ты сам ранее написал, что ИИ не в приоритете, а оказалось, что на глобальной карте поведении ИИ существенно изменилось.
где я такое написал?  То что Стургия стала в 3-4 раза медленнее сдуваться? Безусловно, это балансная правка (вряд ли ИИ-шная), но это правка совершенно неприемлемой дыры в балансе о которой постоянно говорили.  Или то что в баннере ИИ  стал не такой как в варбанде? Так я вроде не из секты свидетелей перекрашенного - конечно в баннере ИИ на глобалке другой.  Но лучше ли? я вот возразил про то.  Даже если сами алгоритмы и возможности стали сложнее - восприятие логичности и естественного хода вещей в игре ухудшилось. И с этим не занимаются, по кр мере результатов не видно до сих пор.
  • Сообщений: 516
    • Просмотр профиля
утверждение о вранье разработчиков совершенно некорректно
Цитирую себя: "наврать не хватило наглости". А что, хватило? Ну простите, оказывается я о разработчиках думал лучше, чем они есть  :D Я думал, что они просто молчали, а они(оказывается) где то наврать успели? Ну простите, видимо пропустил этот блог со враньем.
Игра мне не понравилась? И где я об этом говорил? Мне - понравилось. Даже в том виде, в каком она вышла в ЕА. И я терпеливо жду релиза. Но я вижу, что они занимаются всякой фигней и ребалансом того, что ребалансить было не нужно. Уж извините, но наличие в пачке 1 лишнего копья - не делает игру невозможной. Так же, как и пресловутая "скорость дубины". А вот отбалансить производство и крафт - у них за год руки не дошли.
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
Жажду для прокачки плутовства собрать взвод дробящников. Из 100% вариантов пока видел только баттанских новобранцев, но они слабоваты.
если только взвод - толпы бронированной родни и спутников с дубинами и лопатами хватит.  Но вообще это ужасно неэффективно для прокачки плутовства. Я по полста вланийской конницы сдаю счас после серии мелких стычек - не могу качнуть  с 70 на уровень за раз прри полном фокусе.  Жизнь солдата в баннерлорде слишком мало стоит - за овцу иногда 5 новобранцев дают, а готовый рыцарь стоит меньше ченам его конь. Даже лорды идут по курсу потертой кожанки. Вся же прокачка, которую можно монетизировать - именно оборотом золота и считается.  В этом плане выгодней грабить серебро в деревнях.  Или еще заняться проникновением во вражьи города с квиксейвом постоянным.  Даже за контрабандные квесты не считают опыт - хотя вот там монетизация на уровне по идее.
когда ты ведешь активные боевые действия безусловно сдача сотен пленных роляет, а когда вся жизнь отца клана посвящена накоплению богатств и бандформирований для последующего апгрейда через перк до топ войск и уж тогда прокатиться огнем и мечом..."зернышко к зернышку, а весь двор в говне"
  • Фракция: Кузаиты
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
ИИ на осадах это прям что-то. Мне кажется он прямиком из ВарКрафт2 перекочевал. Особенно взаимодействие с артой и лестницами. Если таран эти дебилы еще могут катать, то заряжать мангонели обходя его кругом, утыкаясь в героя и других солдат это прям  facepalm.
 Что помешало снарядную кучу расположить позади станка, непонятно. Дэбил- заряжающий может максимально быстро подавать заряды только при стрельбе налево под определенным углом
Снаряжение требушетов это ваще песТня Грузии печальной. Солдат обходит станок кругом,укладывая камень в дальний от себя промежуток в текстурах станка, ты стреляешь, а он убегает на передовую и с передовой тащится следующий боец. И ставить позади себя ораву солдат не вариант так как таскание камней видимо настолько нетривиальная задача, что не каждый лишь может....YAAAARRR
Простите, крик души
  • Фракция: Кузаиты
  • Сообщений: 25800
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
Цитирую себя: "наврать не хватило наглости". А что, хватило? Ну простите, оказывается я о разработчиках думал лучше, чем они есть  :D Я думал, что они просто молчали, а они(оказывается) где то наврать успели? Ну простите, видимо пропустил этот блог со враньем.
На самом деле Вы ошибаетесь еще больше, чем раньше, причем, исходя из лингвистики Ваших постов, Вас это ничуть не смущает. Ну да ладно, мне в принципе никакого разницы по сути нет. Свое слово я сказал, дальше, если хотите, воспринимайте это именно в таком ключе.

Игра мне не понравилась? И где я об этом говорил? Мне - понравилось. Даже в том виде, в каком она вышла в ЕА. И я терпеливо жду релиза. Но я вижу, что они занимаются всякой фигней и ребалансом того, что ребалансить было не нужно. Уж извините, но наличие в пачке 1 лишнего копья - не делает игру невозможной. Так же, как и пресловутая "скорость дубины". А вот отбалансить производство и крафт - у них за год руки не дошли.
Вы, видимо, взяли за основу какой-то совершенно иной список изменений, нежели известен мне. Если взять все вышедшие патчи, то можно обнаружить в них в разы больше, нежели ребаланс дубины. И здесь Вы уже не заблуждаетесь, а явно лукавите, играя на публику. Если объективно посмотреть на течение раннего доступа, можно заметить, что разработчики сделали достаточно много позитивных изменений. 

Так это можно про что угодно сказать, в т.ч. и все ниженаписанное)  Из объема личных предпочтений и рождается объективная картина, чай МБ всеж творчество, а не технология.
Действительно, про что угодно. Но когда один говорит "мне нравится", а другой "мне нет", возникает некий паритет. Когда же один говорит "ничего не сделали, разработчики врут", а другой не согласен, то тут уже не паритет мнений получается, а явное расхождение. То есть кто-то совершенно точно заблуждается или врет. Вот тут я действительно, признаюсь, немного бугурчу, ибо одно дело, когда разработчиков критикуют за дело или просто в силу того, что их творчество не подошло по вкусу - это одно, а когда их огульно ругают совершенно не обосновано, возникает желание восстановить справедливость.

где я такое написал?
Вы написали "ИИ не в приоритете". Я назвал причину, по которой, как я считаю, некорректно так говорить. Опять же, посмотри выше, что я написал: твои доводы не про то, делали ли разработчики или нет, а про то, что тебе лично не понравилось то, как себя ведет ИИ + есть некие претензии к балансу как таковому. Это разные вещи.
« Последнее редактирование: 25 Февраля, 2021, 18:35 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 516
    • Просмотр профиля
разработчики сделали достаточно много позитивных изменений
Согласен. Сделали. Но АИ и экономика - это ОСНОВНЫЕ механики сингла. Без них - всё остальное просто не имеет смысла. И за год ЕА+неизвестное количество лет разработки они до сих пор не готовы. Вот с чего надо было начинать и куда надо было бросить все силы. А разработчики выстроили шикарный каменный замок на фундаменте из говна и палок. Логично, что замок начал разваливаться.
  • Сообщений: 25800
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
VadimAleks, насчет замка - это Вы сильно, но насчет наличия ряда проблем с боевкой готов с Вами согласиться. Если посмотрите мои ролики на тытрубе, увидите, что иногда я и сам, мягко говоря, негодую от определенных решений. Тем не менее, разработчики все-таки пытаются довести свою игру до ума, они сделали определенные положительные решения, которые исправили проблемы и улучшили игру, поэтому есть надежда на то, что они дойдут и до указанного Вами. Мало того, вполне возможно, что они уже этим занимаются, просто в силу трудоемкости процесса, он занимает довольно много времени. Не забывайте, что команда хоть и большая на бумаге, но опыта у нее во многих вещах почти нет.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
И времени у них было в обрез.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 25800
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
И времени у них было в обрез.
Тебе не надоело?
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
А тебе?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
А вот тут Вы не правы в силу отсутствия у Вас необходимых сведений. Во-первых, разработчики рассказывали о всем, не только мультиплеере и "текстурках" и это легко проверить по чтению дневников разработки. А, во-вторых, они не молчали про ИИ, а как раз наоборот. Ваше утверждение о вранье разработчиков совершенно некорректно. В очередной раз убеждаюсь, что люди готовы обвинить разработчиках во всех мыслимых и немыслимых грехах, лишь бы сгладить свою моральную травму от того, что игра им не понравилась. Не примите только за попытку Вас обидеть, просто своими категоричными, но явно нелогичными словами Вы не оставили иного варианта оценки Вашего поста.
Вынужден не согласится. Купил игру, скачал, запускаю...ошибка. 3,5 часа по форумам, 2 переустановки игры.. запустилась. Просто чтоб поиграть! А у некоторых уходят недели.
  • Сообщений: 25800
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
Вынужден не согласится. Купил игру, скачал, запускаю...ошибка. 3,5 часа по форумам, 2 переустановки игры.. запустилась. Просто чтоб поиграть! А у некоторых уходят недели.
А с чем именно Вы не согласны? В процитированном тексте нет ничего того, что оспаривала бы Ваша жалоба. Кроме того, по части неработающей игры Вы явно в меньшинстве: у большинства игроков критических проблем с игрой нет, а из тех, кто на это жаловался, многие были сами виноваты - срабатывал Punto Switcher, мешал антивирус и т.п. Плохо, конечно, что у Вас возникли проблемы, но это не показатель на фоне в целом стабильной работы игры в настоящий момент.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 516
    • Просмотр профиля
А у некоторых уходят недели
Лично у меня к технической части игры претензий нет. И всех тех ошибок и крашей, о которых пишет народ и которые исправлялись разработчиками - я просто не видел. За исключением утечки памяти при загрузке сейва, но обычно я заканчивал играть до того, как игра сожрет всю доступную память и рухнет. Моё личное мнение - очень большая часть проблем у людей связана с тем, что их ПК, мягко говоря, не соответствует требованиям. Впрочем, тут скорее вина маркетологов - системные требования игры, указанные в стиме, явно занижены. То, что называется "рекомендуемые" - я бы даже минимальными не назвал. А потом начинаются посты "мой мощный комп не тянет игру". Начинаем читать дальше - оказывается, что "мощный комп" это i5-сколько то там(вот не запоминал, не думал, что буду где то цитировать этот веселый пост), видюха 1650 и 8 гиг памяти. Вот только, к примеру, прямо сейчас, когда из всех приложений у меня открыт хром с 1 вкладкой - моя Win10(с обрезанным функционалом, выпиленными шпионскими службами и отключенным всем, что можно отключить) сожрала 2.7 гига. То есть на "мощном компе" было бы не 8 гиг памяти, а только 5(а ведь еще стим запустится, со своими красивыми, пожирающими память рекламными плашками и никому не нужными оверлеями). А это УЖЕ не соответствует даже минимальным требованиям.
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
Но АИ и экономика - это ОСНОВНЫЕ механики сингла. Без них - всё остальное просто не имеет смысла. И за год ЕА+неизвестное количество лет разработки они до сих пор не готовы. Вот с чего надо было начинать и куда надо было бросить все силы. А разработчики выстроили шикарный каменный замок на фундаменте из говна и палок. Логично, что замок начал разваливаться.
полностью согласен
Впрочем, тут скорее вина маркетологов - системные требования игры, указанные в стиме, явно занижены. То, что называется "рекомендуемые" - я бы даже минимальными не назвал.
увы, согласен
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 551
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Еще вроде бы добавили зависимость отношений со стремлением грабить и жечь - но я это не прочувствовал.
Это 100% работает.
  • Фракция: Кергиты

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC