Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 656
Всего: 658

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Samurai_911

Страницы: [1]
1
Камрады, подскажите какой правильный порядок загрузки модов сделать в мод менеджере - сначала оригинальные модули, а потом моды или по-другому? Может гайд кто запилит с описанием какие как ставить?

2
Архив / Re: последняя версия
« : 23 Сентября, 2011, 22:16 »
ерекачал архив мода с этого поста как и посоветовал Chekan, установил на чистую версию(без других модов) M&B WB 1.134 и все равно выдает ошибку -
Камрады, а вы патч то до 1.143 ставили? Эта версия мода вроде на него или я не прав? У меня проблем не было (начал за русь проф. воином и  отбегал дней 10)

3
Архив / Re: ошибки, баги и прочее
« : 09 Сентября, 2011, 15:51 »
После 20 дней игры тоже пропала возможность зайти в меню отряда.

4
Архив / Re: Открытая альфа Русь 13 Варбанд
« : 05 Сентября, 2011, 23:37 »
По ссылке из первого поста скачивается архив Rus 13m_905, однако в папке модуля есть еще один Rus 13m_906. Правильно ли я понял, что файлы из 906 версии нужно перенести в папку мода?

5
Цитата
100% распаковал не туда.
Куда ты его распаковывал? Надо - в папку мода. Файл music.txt должен заменить такой же файл в папке мода (...\Mount&Blade\Modules\Rus XIII Century)
Идеальный вариант - разархивовать куда-то во временную папку и оттуда переместить все руками в папку с модом.
Тут не в распаковке дело. Не могу понять в чем проблема. Загружаю игру - музыки нет. Закрываю и заново загружаю - музыки нет, есть звуки. Перезагружаю заново - музыка и звуки есть. Полный рандом. Пока заново переустановил игру и мод, несколько раз загружал - все нормально. Вобщем, хз.

7
Цитата
Samurai_911 скопируй текстуры PL в Р13 и будет тебе счастье, но с заросшими городами (Киев похож на джунгли).
Делал все по Вашей же инструкции чтобы мод шел только для Руси:

Цитата
Если  вкратце, то делаем следующее: копируем (с заменой) все кроме папки Modules в корневую папку с M&B, затем открываем папку Modules\PL_test и копируем папку Resource в папку с Р13, если хотите чтоб PL работал и с другими модами, то копируем содержимое Resource в папку CommonRes (предварительно сделав копии заменяемых файлов), если же решили ограничится Р13, то нужно в module.ini заменить строчки load_resource = бла-бла-бла на load_mod_resource = бла-бла-бла
load_mod_resource = materials
load_mod_resource = map_tree_meshes
load_mod_resource = tree_meshes
load_mod_resource = xtree_meshes
load_mod_resource = grass_meshes
load_mod_resource = plant_meshes
load_mod_resource = xtree_meshes_b
load_mod_resource = terrain_borders
load_mod_resource = tree_e_meshes
load_mod_resource = xtree_meshes_c
load_mod_resource = grass_meshes_b

Далее идем в папку SceneObj и копируем 7 файлов с названием scn_random_scene_*** в аналогичную папку в Р13.

Вроде все, но хочу заметить что в этом случае не будет работать почасовой туман (нужно в модульно прописывать), а так же могут всплыть еще какие косяки.
В чем ошибка? В предыдущей бете также ставил и все работало.

8
Камрады, нужна помощь.
Скачал и установил последний патч для Руси и возникла проблема с дальнейшей установкой Polished Landscapes. Ну никак не получается теперь его к Руси прикрутить - появляются артефакты и глюки с текстурами как на глобальной карте, так и на тактической. В предыдущей бете все нормально работало. В новом патче, если я правильно понял, тоже заменяются текстуры ландшафта и растительности. Поэтому, прошу кузнецов здесь или в личке разъяснить мне где, что поправить, чтобы все заработало.

9
NightHawkreal
Согласен
Chekan
Камрад, да я не предлагаю обсуждать как долбить бандитов и зарабатывать деньги.
Я предлагаю следующее:
- запрет таранного удара для всех коротких копий/палок/и т.д. Пики и копья для таранного - дорогие, требуют навыков (сила/владение оружием/езда верхом);
- запрет найма/освобождения из плена элиты при невысокой известности и славе ГГ.

10
Цитата
Samurai_911 а сли поставить вопрос иначе, почему на ранних стадиях часто используется таранный удар?  да еще против целых морских разбойников... наверно потому что это легко и просто и позволяет быстро подняться и заработать много денег?
Не совсем понял, что Вы этим постом хотели сказать.
Ранее я писал, что в самом начале хоть и используешь таранный удар, но баланс сохранен - часто валят лошадь, убивают с одного удара и нет сильного отряда. Далее таранный удар менее значим и участие ГГ в битве больше как командующего, а не как рядового бойца.
Про деньги и разбойников - не дело с первого дня заиметь в отряде элиту и рвать всех направо и налево. Без сильного отряда бой с теми же морскими разбойниками - серьезное испытание на первых днях игры.

11
По поводу таранного удара считаю мнение DuxDark правильным. Оставить возможность применения тарана только 2-3 видам копий/пик и ввести требования по силе, владению оружием и верховой езде. Отнимание хп - не очень удачный вариант. На ранних стадиях игры таранный удар используется часто, но тогда и здоровья мало, и уровень не большой, и снаряжение средненькое. Мне в самом начале удается провести только несколько ударов (например против морских разбойников), потом здоровья лошади не хватит - обязательно кто-нибудь её завалит (стрелой/дротиком/топором) и окажешься в гуще врагов один. Когда уже поднимешься в уровне, купишь себе снаряжение, коняжку помощнее и сформируешь крепкий отряд, то и бои будут намного серьезней - например при стычке 70 х 70 с сильным противником успеваешь 1-3 снять тараном, а дальше кутерьма и удобнее использовать меч/топор/другое более быстрое. Про тактики и "да я всех один перебью" можете не говорить, скорее всего у вас не тот уровень сложности. Попробуйте за монголами побегать.
Также интересна идея с привязкой вступления в отряд элитных воинов к известности и славе. Это касается в первую очередь освобожденных из плена. Например играя за русичей я (неизвестный бродяга) в первый день вступил в схватку русичей и тевтонов за своих и после битвы получил в отряд около 10 элитных воинов. Далее все вопросы по деньгам, истреблению пиратов и расширения отряда становятся решенными. Поэтому, если ввести вышеописанные ограничения, то и будет смысл использовать и сельское ополчение - за неизвестным пойдет только селянин или охотник, а чтобы набрать армию посерьезнее, нужно прославиться в битвах, не считая отношений с городом и князьями.

12
Архив / Re: Вопросы и предложения по моду
« : 21 Февраля, 2009, 14:08 »
Samurai_911
4. не будет.
Я не предлагаю менять утвержденную в моде систему найма. Я обращаю внимание на возможность оставить гарнизон в деревне для её временной защиты.

13
Архив / Re: Вопросы и предложения по моду
« : 21 Февраля, 2009, 12:48 »
Пожелание кузнецам.
Раньше, еще на бэте 0.8хх, был замечательный мод "Битва за Сицилию" (вроде по буржуйски назывался Battle for Sicily). Он был один из самых первых глобальных модов со множеством передовых идей.
Оттуда можно взять следующее:
1. Осада замка с вариантами штурма: штурм стен или атака через ворота (во время битвы ворот нет и можно атаковать через них защитников)
2. При начале игры можно было из меню сразу выбрать себе в помощь НПС в качестве наставника (около 5 на выбор). Ему не платишь, и была возможность, если не ошибаюсь, послать с войском куда-нибудь.
3. Есть возможность послать гонца за помощью к лорду. Например, вражеская партия вторглась на ваши земли. Посылаете гонца к лорду за помощью, а сами отвлекаете врага. Через некоторое время в то место, откуда вы послали гонца прибывают несколько лордов. Дальше, если численность позволяет, они атакуют или разбегаются.
4. Была интересная система найма. В деревнях была возможность набирать и оставлять войска разного уровня, но с определенным лимитом на число бойцов одного ранга. Когда лорд дает вам во владение деревню, то в ней сразу можно взять к себе в партию ее гарнизон, состоящий из 6-10 бойцов различного ранга.
Думаю, если покопаться в этом славном моде, то можно внести в игру часть из этих фишек.

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC