1
The Last Days / Re: Технические проблемы и ЧаВо
« : 05 Марта, 2014, 22:49 »Может старая версия архиватора? Здесь что-то было об этом.Спасибо большое,помогло.
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 1
Гостей: 704 Всего: 705 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1]
1
The Last Days / Re: Технические проблемы и ЧаВо« : 05 Марта, 2014, 22:49 »Может старая версия архиватора? Здесь что-то было об этом.Спасибо большое,помогло. 2
The Last Days / Re: Технические проблемы и ЧаВо« : 05 Марта, 2014, 21:33 »
Всем доброго времени суток.Нужна помощь.Скачал англ.версию Варбанд 1.158 купил ключ на ТэйлВордс,установил,активировал.Скачал русик 1.158 от Вишни,поставил.Все работает,все запускается.Скачал TLD 3.3 и фикс к нему+русик,установил.При запуске мода вылезает ошибка:
Error loading postFX shaders: Make sure you have latest DirectX Runtime Library installed. Return Code: -2147467259 P.s.До этого при распаковке фикса к TLD вылезает сообщение: 0 D:\Warband 1.158+TLD rus 3.3\TLD_3.3_wbcompat.7z 1 Неподдерживаемый метод сжатия для файла TLD\postfx.txt. 2 Неподдерживаемый метод сжатия для файла TLD\postFX.fx. Качал все с этого сайта,устанавливал по инструкции. DirectX стоит вроде последний.Что делать не пойму.Заранее благодарю за помощь. 3
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3« : 26 Октября, 2013, 10:02 »может ваш пост отбивает интригу у людейДа ,согласен, поторопился с написанием мест,не подумал. Но считаю что названия нас пунктов можно помещать под спойлер и прожженные исследователи могут не открывать их .А те кто после .....надцатой деревни или замка ничего не найдя все таки испытывают разочарование и теряют надежду и/или интерес что нибудь найти,могут подсмотреть где именно искать.Мне кажется так будет справедливо по отношению и к тем и к другим.Яркий пример 2ой сундук в Валонбрее . 4
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3« : 26 Октября, 2013, 04:18 »
Предлагаю,раз такие трудности с обнаружением сундуков, отписаться по возможности кто где нашел.Просто нас. пункт без конкретного места.Да бы не отбить интерес к задумке,но избавить от нудного и убивающего этот же самый интерес прочесывания всех нас. пунктов. Я нашел пока только в
5
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3« : 23 Октября, 2013, 22:46 »
Вечер добрый всем.По сундукам какая то неразбериха.Прошерстил все нас. пункты Д'Шар,Империи и половину Фирдсвейна.(Три вечера убил)Нашел больше десятка сундуков , но активный был только в Буиллин рядом с ЦЕЗ.Остальные просто как мебель не выделяются ни как,хотя все находятся далеко не в легкодоступных местах. :blink:Так вот вопрос.Это не те сундуки, и все остальные 20 сундуков находятся на неисследованной мною територии?
Страницы: [1]
|