Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 527
Всего: 530

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Napoleonic Wars  (Прочитано 236557 раз)

  • Сообщений: 950
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #175 : 03 Апреля, 2012, 16:26 »
не пойму что такого аркадного в этом мизерном улучшении характеристик? аркада-это упрощение, уход от реалистичности, но ведь введение этого аркестрового бонуса никак не упрощение и как раз таки попытка передачи какой то реалистичности, а значит это как раз элемент симулятора :)
вообще не парьтесь, это же отключаемая фича, захотите, отключите и забудите про неё
  • Ник в M&B: Vyatichi_Gardi
Лейб-гвардии Семёновский полк

Санкт-Петербург
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #176 : 03 Апреля, 2012, 16:31 »
Отключить ее может только разработчик, остальные не станут этого делать, зачем отказываться от возможности? И я сомневаюсь, что оно будет мизерным.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1560
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #177 : 03 Апреля, 2012, 16:34 »
вообще не парьтесь, это же отключаемая фича, захотите, отключите и забудите про неё
Вот радости быть с более низкими характеристикам, чем другие. Ну, я допустим бы, может быть, и отключил бы. Не факт. Но тех, кому не понравится будет много. Вот они вряд ли будут отключать.
мизерном улучшении характеристик?
Инфа 100%?
значит это как раз элемент симулятора :)
Нет. Лошади от музыки быстрее не поскачут
  • Сообщений: 950
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #178 : 03 Апреля, 2012, 16:37 »
Отключить ее может только разработчик, остальные не станут этого делать, зачем отказываться от возможности? И я сомневаюсь, что оно будет мизерным.

ну как же, писали что вполне отключаемо, другое дело для этого надо быть админом серва :)
до 15% вроде, это не много, тем более только когда они играют.
сейчас в мм разница между штыком пехотинца и гвардейца примерно такая же, так что это почти не заметно
 

Добавлено: 03 Апреля, 2012, 16:38

Nenavigu Mody, отключается наверняка админом на серве для всех игроков сразу
  • Ник в M&B: Vyatichi_Gardi
Лейб-гвардии Семёновский полк

Санкт-Петербург
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #179 : 03 Апреля, 2012, 16:39 »
Конечно. Но ведь увеличение в нём количества аркадных элементов ни к чему хорошему не приведёт. Всё таки он относительно реалистичная игра.
Ты сам ввел термин "аркадный" и сам им оперируешь, не дав определения. Что он означает в данном контексте не знает никто. Так споры не ведутся.
Камрад Гвадриан правильно упомянул, что "аркадность" означает в первую очередь упрощение.
В данном случае речь идет об усложнении геймплея, для придания ему глубины и историзма. В чем же тут аркадность? И наоборот - что есть такого реалистичного в нативе, чего нет в этом ДЛЦ?
Все фичи натива полностью сохранены.

Не согласен. Музыкантов-аркадников нет ни в одном моде (насколько я знаю). Но они (моды) пока что живут и здравствуют. Тот же ММ.
Мощный аргумент. "У нас есть все, что вам нужно, а если чего-то нет, то это вам не нужно"

П.С. С лошадьми-меломанами - несколько перебор, согласен. Но это лишь один элемент, который не может бросить тень на всю идею. Не надо на этом зацикливаться.

П.С. А, я кажется понял, что ты имел в виду. Ты, видимо, из тех пуристов, которые думают, что возможность бегать, бить, стрелять и условно умирать - все что нужно для реализма.
В таком случае сей философский спор может выйти сильно за рамки темы и я предлагаю его оставить.
« Последнее редактирование: 03 Апреля, 2012, 16:44 от leechina »
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 1560
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #180 : 03 Апреля, 2012, 16:50 »
В данном случае речь идет об усложнении геймплея, для придания ему глубины и историзма.
Может быть, и усложнения. Но точно не реализма. От дудения дудки быстрее порох на полку не посыпется.
Мощный аргумент. "У нас есть все, что вам нужно, а если чего-то нет, то это вам не нужно"
Ок.  Просто для меня в игре реализм очень важен. А это реализма не добавляет. За всех я говорить или аргументировать не могу, так как на вкус и цвет товарищей нет :)
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #181 : 03 Апреля, 2012, 16:52 »
Ну если уж вам так уперлись параллели между реальным воздействиям музыкального сопровождения и внутриигровым, то мое мнение будет такое:
музыкальные бонусы должны а) увеличивать точность стрельбы (психологический фактор - руки меньше дрожат, слезы отчаянья не застилают взор, флюиды страха не мешают сосредоточиться), б) снижать время перезарядки (те же причины, что и п. а - порох не просыпается мимо, шомпол с первого раза в дуло попадает и т.д.). Кава в пролете (кроме стрелковой). Точнее реализовать механизм не получится. На мой взгляд, вполне удачный компромисс между исторической достоверностью, антуражем и практичным балансом. Укокошили музыкантов (и офицеров) - и тут же оловянные солдатики с отработанными до полного автоматизма движениями превращаются в пускай и дисциплинированных, но все же живых людей с чувствами и эмоциями. Натянуто? Ну, в игре все условность.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #182 : 03 Апреля, 2012, 16:56 »
Nenavigu Mody, вот Damon фишку рубит, а ты узковато мыслишь. Весь реализм, который мы имеем в комп.играх построен на условностях.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #183 : 03 Апреля, 2012, 16:59 »
Damon,
Я понимаю, что под музыку удобнее шагать, но вот от прицеливания она должна только отвлекать. Перезарядка тоже не однозначна, Тут все таки несколько разных движений, в отличие от шагов.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1560
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #184 : 03 Апреля, 2012, 17:04 »
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #185 : 03 Апреля, 2012, 17:17 »
NightHawkreal, Nenavigu Mody, разъясняю на пальцАх: под воздействием музыки человек превращается в некое подобие механизма (оловянного солдатика, как я указал выше), отрешается от окружающей действительности и сосредотачивается на текущих приказах, каленым железом выжженных в мозгу бесконечной муштрой. Как только раздражающе-побудительный фактор музыки исчезает, в голове срабатывает триггер, внутричерепной переключатель, человек начинает смотреть вокруг себя уже не глазами солдата, а живого, мыслящего существа со всеми вытекающими. Этот феномен автоматизма, психологических триггеров, условных рефлексов, программирования (зомбирования) человека и т.д. был многократно изучен самыми высокими умами и в нем заключается основное предназначение солдатской муштры - довести человека до состояния механизма, чтобы его действия опережали мысль, а реакции на приказы усваивались и исполнялись на уровне подсознания. За подробностями прошу в гугл.
« Последнее редактирование: 03 Апреля, 2012, 17:22 от Damon »
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #186 : 03 Апреля, 2012, 17:26 »
Весь реализм, который мы имеем в комп.играх построен на условностях.
Прямо вечер открытий для меня! :D
Складывается осчусчение, что так и есть. Ведь далее ты пишешь:
Это и так понятно, но весь реализм в играх в том, как бы эти условности сократить.
Сократить одни условности и оставить другие? А почему исходя из чего ты считаешь, что одни важнее других?
Вот условность - дождь в игре понижает эффективность стрелкового оружия и скорость перемещения. Полезно? Да, несомненно. Почему? Потому что отражает реальность. Пускай лошади в игре не поскальзываются и не падают. Пускай тетива не рвется. Но общий смысл передан - и хорошо. Вот тебе реальность: полковые музыканты повышали боевую эффективность пехотного полка. Вот тебе условность: небольшой бонус к характеристикам.
Не условности надо сокращать, а использовать эти условности для богоугодной цели, вот и все.
А чтобы отделить важное от неважного - статистика тебе в помощь и исторические источники.
Мысль, конечно, интересная, но тут и обратная сторона есть. Ты пытаешься перезарядить побыстрее/прицелиться. Трудно. Вокруг свистят пули - ещё труднее (кстати, почему бы тогда от звука пуль не замедлять перезарядку? :)), а тут эта музыка играет. И давит на мозги и давит. Злишься. тут на тебя командир орёт, мол, быстрее!!! И всё это так злит. И руки трясутся и сыпется всё криво и т.д.

Я думаю, что в хаосе боя для строевого бойца барабанный бой был положительным психологическим фактором и если и отвелкал, то отвлекал как раз от того, от чего нужно было отвлечься, чтобы не гадить кирпичами. Т.е. солдат должен был делать то, что делал мильен раз до этого - на плечо, на караул, целься, пли, заряжай и прочее и делал он это под барабан.
Кроме того барабаном дублировались команды, в т.ч. возможно и огневые (в России, емнип,  барабанные сигналы официально были упразднены как не имеющие боевого значения только в 20ом веке).
Т.е. барабан хотя и не для каждого отдельного бойца, но для среднего арифметического в строю, вполне мог повышать скорость перезарядки.
Тут я пишу "возможно", потому что надо уточнять. Мне помнится, что дробь, к примеру, означала окончание стрельбы, но я не уверен, на память не полагаюсь, попробую найти и привести выдержки из уставов.

П.С. прошу прощения за кривое цитирование. Исправил.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 1560
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #187 : 03 Апреля, 2012, 17:34 »
Я думаю, что в хаосе боя для строевого бойца барабанный бой был положительным психологическим фактором и если и отвелкал, то отвлекал как раз от того, от чего нужно было отвлечься, чтобы не гадить кирпичами. Т.е. солдат должен был делать то, что делал мильен раз до этого - на плечо, на караул, целься, пли, заряжай и прочее и делал он это под барабан.
Есть только один способ проверить. Та-ак кого тут не жалко?  :D
Пускай тетива не рвется.
Смотря в каких модах.
пускай лошади в игре не поскальзываются и не падают.
Ладно. Но в отличии от музыкантов, убрать лошадей не получится, потому как от этого пропадёт вся суть игры.
Кроме того барабаном дублировались команды, в т.ч. возможно и огневые (в России, емнип,  барабанные сигналы официально были упразднены как не имеющие боевого значения только в 20ом веке).
Ну вот. Не имеющие.
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #188 : 03 Апреля, 2012, 17:44 »
пускай лошади в игре не поскальзываются и не падают.
Ладно. Но в отличии от музыкантов, убрать лошадей не получится, потому как от этого пропадёт вся суть игры.[quote
По поводу того, в чем же суть игры, может быть множество мнений и оспаривать их я не стану. Не претендую на истинность. Предлагаю подходить в этому вопросу аналогично. Для меня суть НВ - максимальная передача того, чем войны этого периода отличались от всех прочих.

Кроме того барабаном дублировались команды, в т.ч. возможно и огневые (в России, емнип,  барабанные сигналы официально были упразднены как не имеющие боевого значения только в 20ом веке).
Ну вот. Не имеющие.
Ты б тогда хоть "в 20ом веке" жирным не выделял ;), демагог. Они утратили боевое значение, потому что война велась уже по-другому, но это не означает, что не имели его никогда.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 1560
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #189 : 03 Апреля, 2012, 17:48 »
Ну вот. Не имеющие.  Ты б тогда хоть "в 20ом веке" жирным не выделял ;), демагог. Они утратили боевое значение, потому что война велась уже по-другому, но это не означает, что не имели его никогда.
Сори, не так понял просто :) Я уж и смутился, что это ты аргументы сам против себя приводишь :)
По поводу того, в чем же суть игры,
Я про Маунт в целом. Если из него убрать лошадей, то.... я думаю понятно :)
Для меня суть НВ - максимальная передача того, чем войны этого периода отличались от всех прочих.
Вот в том то и дело, что оно для каждого свой. И смысл тогда спорить?
на вкус и цвет товарищей нет :)
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #190 : 03 Апреля, 2012, 17:58 »
И смысл тогда спорить?
на вкус и цвет товарищей нет :)
В споре, по непроверенному мнению некоторых авторитетных людей, рождается истина. Вот мы поспорили, она родилась и пошла, босая, беспризорная и никому не нужная.

А мы тем временем прикупим новый ДЛЦ и засядем играть. Положено - ешь, не положено - не ешь. :)
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 1560
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #191 : 03 Апреля, 2012, 18:05 »
А вот это, кстати, уже отдельный вопрос :D
рождается истина.
Только нужно не забывать, что она для каждого своя. :)
А мы тем временем прикупим новый ДЛЦ
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #192 : 03 Апреля, 2012, 22:24 »
Damon,
Прям сказка о волшебной дудочке.

Кстати посмотрел видео о музыкантах. некоторые мелодии так бьют по ушам, что я думаю сам музыканта могу зашибить.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1766
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #193 : 03 Апреля, 2012, 23:04 »
Nenavigu Mody, Я вот тут почитал ваш спор и ты знаешь, доводы личины подкреплённые исторической и логически последовательной аргументацией выглядят как то обоснованней твоих попыток противопоставить одну и ту же жёсткую позицию, даже после того как её с успехом оспорили. А непонятный флуд под конец, с твоей части, следовало бы лучше пропустить, демагогия это не твоё.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Rauktol
  • Сообщений: 931
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #194 : 04 Апреля, 2012, 00:36 »
Представили сапёров 8-)
Французский сапёр
Прусский сапёр
Британский сапёр
Австрийский сапёр
Русский сапёр
Скрин выбора сооружений
Сапёр строит сооружение

так же очередное видео с комментариями и ответами разработчика на разнообразные вопросы:
Mount & Blade: Warband - Napoleonic Wars Beta - Dev Commentary part 2
http://youtu.be/GqCwZDSo31o

еще остальное здесь - http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,222606.0.html(у кого есть время, желание и может хорошо перевести весь текст, неплохо бы сделать такое здесь =/ наверное)

от себя добвалю: по поводу сапёров - отлично 8-)
видео - насколько по видео можно судить, пушками гораздо легче управлять и прицеливаться, артиллерия должна быть более опасной =/ и не очень нравится, что анимация бега с ружьем теперь обычная, ММ-ная боковая больше по душе =/
  • Сообщений: 950
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #195 : 04 Апреля, 2012, 10:34 »
какая к черту The Russian Footguards, Russian Imperial Guard, зачем они переименовали преображенцев в это?? и что ж они упорно не хотят давать русским гвардейцам рюкзаки? Зачем вообще делать какую то императорскую стражу русской фракции, неужеди обычных полков не сделать-измайловский, литовский, семеновский наконец!
чувствую опять придется это переделывать в семеновцев самому, добавлять рюкзаки и перекрашивать воротники :( а я так надеялся.
и опять вся гвардия в перчатках, отстой

Shamble Suede, если в ладах с английским, можешь им на форуме отписать чтоб хотя бы рюкзаки этим гвардейцам добавили? и спросить, будут ли ещё гвардейские полки?
  • Ник в M&B: Vyatichi_Gardi
Лейб-гвардии Семёновский полк

Санкт-Петербург
  • Сообщений: 1458
    • Просмотр профиля
    • FSSPX
0
« Ответ #196 : 04 Апреля, 2012, 15:03 »
УХ ТЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ! Куплю обязательно, советую Сичевикам работать быстрее, иначе Tale Worlds покажет им кукиш и будет хохотать!
 

Добавлено: 04 Апреля, 2012, 14:43

Я же говорил, что ММ стала крутой компанией! Правда говорил, не считайте это флудом, но я где-то слышал, что там будут морские бои с возможностью управлять кораблём и стрелять из пушек. Сичъ, пришло время работать быстрее.
 

Добавлено: 04 Апреля, 2012, 14:45

Теперь вопрос, может быть дурацкий, но всё же - одиночная игра будет?
 

Добавлено: 04 Апреля, 2012, 14:46

А то ради мультипллеера требовать деньги - слишком. Даже учитываю то, что они там понаделают. Одиночная игра по-моему всё таки будет. Даже если не будет, я всё равно куплю это дополнение при условиях покупки:
1) Никого не обманут и платёж будет не только через веб-оплату вроде яндекс-денег.
2)Её вообще возможно будет купить. Например мне удобно оплатить мобильным платежом, стоимостью товара до восьмисот рублей.
3) То, что они там до фига крутяка понаделают я не сомневаюсь.
4) Будут игроки в мультиплеере! Хотя, я не сомневаюсь в этом. И скорее всего устанавливаться аддон будет как мод, было бы неплохо им сделать свою ветвь серверов, как в ОиМ.
Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.

Послание ап. Иакова, 1:12
  • Сообщений: 1766
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #197 : 04 Апреля, 2012, 15:21 »
Guardian, Мне это тоже не понравилось Гардиан, правда сейчас они уже менять вряд ли что будут, но вот к следующему патчу который обязательно будет, у нас есть все шансы написать им небольшую петицию по данному поводу. Потом более детально это обсудим.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Rauktol
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #198 : 04 Апреля, 2012, 15:28 »
А заодно убрать партизан :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1248
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #199 : 04 Апреля, 2012, 15:37 »
Партизан не трогать >:( Историю не уважаете
  • Ник в M&B: Wildschwein
  • Фракция: Вландия

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC