Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28887
  • Последний: alias
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 534
Всего: 534

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Первые результаты Gamescom 2018  (Прочитано 95997 раз)

  • Сообщений: 942
  • Выдана победителю творческого конкурса
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #450 : 26 Августа, 2018, 20:12 »
А мы - не хейтеры
Кто сказал ,что я тебя имел ввиду ? :D
Ты, я вижу, любишь на досуге Скунса перечитывать. Я уже и забыл его почти
Плохо с памятью ? Дело то совсем недавно было  :D
А теперь смотрю, вы похожи, однако. Поспорить любите оба, игру вымышленную пока вознести
А я смотрю любишь ты принизить игру вымышленную  :D,которая уже в процессе разработки
Больше тех, по-моему, кто видит улучшенный Warband.
В точку  :)
Ты пишешь, что данная конструктивная критика конструктивна только для него. А потом ты добавляешь, что она не конструктивная для тебя
Я изначально имел ввиду ,что его критику конструктивна только для него ,а не для меня, так-то :).Что-то не понял и опять пытаешься перевернуть ?
Я не совсем понял логическую связь с тем случаем, когда тебя бомбануло. Но ладно, пусть будет так, если тебе угодно
Ух ты какое раздутое умение определение эмоций людей на расстоянии  :D
зы. не удержался  facepalm,ну это точно последний тебе ответ по теме баннерлорда 

  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
+5
« Ответ #451 : 26 Августа, 2018, 20:27 »
Прилагал все усилия вспомнить "что же такого крупного положительного есть в Баннерлорде из показанного за все эти годы" и смог найти только одну вещь - скелеты, анимацию, и якобы лёгкость их моддинга по словам разрабов. К сожалению "более лучшая" графика это требование времени и никуда от этого не уйдешь. Если делать графику еще хуже чем сейчас в Баннере, то надо будет выставлять это инди-ретро стилем. Тем более, что имеющийся уровень уже отстаёт лет эдак на 5. Но не графика главное в играх, так ведь? Тогда что остается в стягокнязе если убрать графику, скелеты и болтающиеся хвосты на кузаитских шлемах? Озвучка первой фразы НПЦ при встрече? Законы, система кланов? Это всё можно сделать и Варбанде!
Не разделяю восторга некоторых людей от нововведения Баннерлорда в виде "озвучки первой фразы НПС". Лутеры ведь всегда кричали "Give it enough being a manhunter!" при встрече. И до сих пор кричат  :)

Меня лично в МиБ/Варбанде всё устраивает. И я думаю Армаан не хочет рисковать кардинальными изменениями (а вдруг не зайдёт?).
И да, мне подавай просто отполированный Варбанд.
С МиБ было ведь точно так же, когда презентовали Варбанд. Ну всё же идентично, но по мелким деталям он превзошел классический МиБ много в чем.

Но лично мне не хватает в M&B ощущение пи*деца, возможности проиграть. Как, например, в The Last Days, где если войска твоих союзников достаточно регулярно будут биты, фракция загнётся безвозвратно. Вот и надо жопу рвать.

Так же интересно что они намудруют с системой "наследства". Или как там они это презентовали. Твой перс может погибнуть, но дело продолжит наследник? Может быть очень интересной фичей и поменять смысл игры.

Да и Армаан заявлял что многие фичи в демке не были представлены, а останутся сюрпризом
Many thanks to everyone for their comments. The team here is working really hard to get the demo ready for Gamescom and we really appreciate your support.

Just to clarify a few things, the build we'll have in the booth will be different from the current development build in that, some features and pieces of content have been disabled. There are mainly two reasons for this. First, we want to focus our efforts on polishing the features that will be of most use in the demo. Disabling the rest allows us better manage our resources and time. Second, we do not want to reveal all the features and content in a single demo. We'd rather leave a good portion of the game as a surprise.

Here's a list of some of the things that are missing/disabled: 
Sieges
Crafting
Character generation
Kingdom and town management
About 2/3 of town scenes. We selected 2 town scenes per culture and all towns will be showing those.
Most companions are disabled. There will be around 10 that are available.
About 2/3 of planned perks are not yet implemented.

The suggestion to release this version as a demo sounds interesting, but that doesn't fit any existing model and it would take a lot of time and effort to hammer out the details and make this work. I would rather put that effort into development and do a proper early access version.

А мы тут судим лишь по солнечной стороне Луны.
  • Сообщений: 965
    • Просмотр профиля
-3
« Ответ #452 : 26 Августа, 2018, 20:34 »
Кто сказал ,что я тебя имел ввиду ?
На этом форуме вообще хейтеров нет. Есть любители M&B, которые надеются получить отличное продолжение в виде Bannerlord.
Соответственно, идет обсуждение, конструктивная критика проекта в стадии разработки, выражаются мнения.
А хейтеров тут нет, они все в твоей голове.

А я смотрю любишь ты принизить игру вымышленную  ,которая уже в процессе разработки
Опять не в ту степь занесло.

В точку 
Ты можешь перечитать данную тему, и действительно увидишь, что таких больше

Я изначально имел ввиду ,что его критику конструктивна только для него ,а не для меня, так-то .Что-то не понял и опять пытаешься перевернуть ?
Ну если ты только перечеркнул, значит признаешь, что его критика конструктивна и для многих других. Об этом и говорится. Должна быть здоровая конструктивная критика у любого проекта.

Ух ты какое раздутое умение определение эмоций людей на расстоянии 
зы. не удержался  ,ну это точно последний тебе ответ по теме баннерлорда 
Я бы хотел такое умение, но увы ...
Не думал, что ты так быстро сольешься. Как Скунс прямо. Вы точно не знакомы ?
IMHO - Имею Мнение, Х.. Оспоришь
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #453 : 26 Августа, 2018, 20:36 »
trueten,
Слишком много лет он боится рисковать.

Во-первых все эти ограничения больше количественные, например сцены, а во вторых есть вероятность что их не показали по той же причине, что и нормальный мульт.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #454 : 26 Августа, 2018, 21:09 »
Ну обычно разработчики со второй частью пытаются как-то улучшить опыт, который получит игрок знакомый с первой частью, и тут видно что все силы идут на сингл, причем в основном на стратегическую его часть. Вполне понятно что любителей мультиплеера типа меня это не может радовать, так как в боевке ничего не измененно на первый взгляд - интереса снова проводить многие часы пыряя старых знакомых в пузо не будет, потому что можно представить уже как оно будет играться. Так же, как и варбанд. Следовательно не нужно будет по новой для себя ничего изучать, а это ведь главное в любом мультиплеере. В том же Варбанде пока мета не достигла какого-то потолка в плане стиля игры\подхода к боевке было интересно, люди изгалялись по всякому, изобретали приемы. В определенный момент все это как-то остановилось и играть уже смысла стало мало и жаль что вторая часть не оправдывает надежд на изменение, основательную встряску. Ну, по крайней мере пока.
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #455 : 26 Августа, 2018, 21:12 »
Logen,
Я больше скажу, мульт явно будет сделан для галочки и потом его будут развивать дополнениями (хорошо если бесплатными) но чудес я бы там не ждал - максимум карты и новые режимы, вроде Инвейжена.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #456 : 26 Августа, 2018, 21:19 »
А я бесплатно как обычно, если еще время будет для игрулек
Если есть время тут сидеть, то и на Баннерлорд будет, ещё как будет. :laught:

Я, например, на этой ветке наглядно вижу, что "многие остальные" твою точку зрения не разделяют
Главное не поддаваться желанию считать себя большинством. Никому.
Больше тех, по-моему, кто видит улучшенный Warband.
Даже так.

Только через шесть лет как-то слабо верится в козыри в рукавах футболки Мастера.
Вау ! Или же так "Да не очень,галимый перекрас,еще все не видели ,да и пофиг ,игра то фуфло"
В итоге я(фанбой ) жду Баннерлорд,а вы (хейтеры   ) ждете/не ждете перекрашенный варбанд ! 
Смотря что для кого козыри.
Но ответьте мне на вопрос, Уважаемые друзья, Вы, кто так рьяно и самозабвенно критикует разработчиков и ещё не вышедшую игру, если Вам уже сейчас очевидно, что она так плоха, зачем Вы тратите время, пытаясь убедить тех, кого Вы называете "фанбоями" (а значит их по определению нельзя убедить), что Баннерлорд будет УГ?!
Может быть стоит заняться чем-то другим? Образованием, увеличением благосостояния, отношениями в семье, воспитанием детей, позвонить родителям, наконец? Или найти другую игру, которая по всем параметрам лучше и стать её фанбоем? :p

  • Сообщений: 1574
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #457 : 26 Августа, 2018, 21:24 »
Меня лично в МиБ/Варбанде всё устраивает. И я думаю Армаан не хочет рисковать кардинальными изменениями (а вдруг не зайдёт?).
И да, мне подавай просто отполированный Варбанд.
С МиБ было ведь точно так же, когда презентовали Варбанд. Ну всё же идентично, но по мелким деталям он превзошел классический МиБ много в чем.

Ну если рассматривать Баннерлорд как новый-улучшенный-перекрашенный-ремастеринг (как хотите называйте в данном случае) модуля Native, то всё нормально. И варбанд это улучшенный Native истории героя.
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #458 : 26 Августа, 2018, 21:29 »
trueten,
Слишком много лет он боится рисковать.

А что его подгоняет? Ведь, как ни странно, клонов МиБа так никто и не умудрился создать до сих пор. Мультовые Розы и Шивалри остаются мультовыми. На сингл пока никто не позарился. Разве что китайцы что-то там разрабатывали, но мало верится в успех.
К сожалению конкурентов нет. При чем тех, кто мог бы превзойти успех Мастера новыми идеями.

В то время как, например, на инди Minecraft запилено клонов и подражателей туеву кучу. На любой вкус и цвет.
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #459 : 26 Августа, 2018, 21:35 »
Ведь, как ни странно, клонов МиБа так никто и не умудрился создать до сих пор. Мультовые Розы и Шивалри остаются мультовыми. На сингл пока никто не позарился. Разве что китайцы что-то там разрабатывали, но мало верится в успех.
К сожалению конкурентов нет. При чем тех, кто мог бы превзойти успех Мастера новыми идеями.
Тоже верно.
И никто пока внятного ответа не может дать на вопрос: почему так и не сделали клона M&B, хотя бы какая-нибудь инди-студия.

Ну если рассматривать Баннерлорд как новый-улучшенный-перекрашенный-ремастеринг (как хотите называйте в данном случае) модуля Native, то всё нормально. И варбанд это улучшенный Native истории героя.
Так можно почти про что угодно сказать.
  • Сообщений: 942
  • Выдана победителю творческого конкурса
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #460 : 26 Августа, 2018, 21:44 »
Не думал, что ты так быстро сольешься. Как Скунс прямо. Вы точно не знакомы ?
Нет
Ну если рассматривать Баннерлорд как новый-улучшенный-перекрашенный-ремастеринг (как хотите называйте в данном случае) модуля Native, то всё нормально. И варбанд это улучшенный Native истории героя.
Ну видишь как,если ,например, взять Хоука,то для него недостаточно улучшений/фич сделано,что бы назвать баннерлорд сиквелом ,а вот для меня игра уже тянет на такое звание ,даже при том ,что еще не все известно о мидл и хай контенте игры и,да и про соц часть мало
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
-2
« Ответ #461 : 26 Августа, 2018, 21:46 »
То, что боевка в M&B самое главное - не субъективно. Это ФАКТ.
Ничего действительно уникального кроме боевки - массовых битв, в которых можно поучаствовать лично - в M&B нет. Без этого M&B, как я уже говорил, это какой-то "куцый" Total war.

Вот как раз легкость модинга меня смущает - турки как попугаи повторяют что моды можно будет совмещать, не понимая что моды носят разносторонний характер - как совместить Пендор с TLD?
Возможно имелось ввиду, что у модов иная структура? Как в играх TES, где можно подключать новый контент к основной игре малыми частями?

Но ответьте мне на вопрос, Уважаемые друзья, Вы, кто так рьяно и самозабвенно критикует разработчиков и ещё не вышедшую игру, если Вам уже сейчас очевидно, что она так плоха, зачем Вы тратите время, пытаясь убедить тех, кого Вы называете "фанбоями" (а значит их по определению нельзя убедить), что Баннерлорд будет УГ?!
Может быть стоит заняться чем-то другим? Образованием, увеличением благосостояния, отношениями в семье, воспитанием детей, позвонить родителям, наконец? Или найти другую игру, которая по всем параметрам лучше и стать её фанбоем? :p

А кто будет ПРАВДУ отстаивать?! Явно не плебс.
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #462 : 26 Августа, 2018, 21:52 »
пожилой лютнист,
В TES не моды, там плагины, одно дело добавить новую дверь на карту, ведущую в новую локацию, а другое - две фракции.

pashos,
Года три назад это бы прокатило.

trueten,
Т.е. на мнение потребителей ему плевать?

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #463 : 26 Августа, 2018, 22:17 »
trueten,
Т.е. на мнение потребителей ему плевать?

Как я уже сказал он просто идёт по накатанной дорожке успеха.

А вообще я думаю он мыслит категориями "создавать площадку для модов".
В Нативе ведь отсутствуют настолько элементарные вещи. И в Баннерлорде многие нововведения внедряются с расчётом что это можно будет использовать в моддинге (например осадные орудия ~ пушки, танки, и прочее другое).
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #464 : 26 Августа, 2018, 22:19 »
trueten,
Как бы в этот раз она не свернула не туда.

Вообще то он вроде как игру делает, площадка бы обошлась быстрее и дешевле.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #465 : 26 Августа, 2018, 22:27 »
В TES не моды, там плагины, одно дело добавить новую дверь на карту, ведущую в новую локацию, а другое - две фракции.
Но могут быть (и вроде есть) такие, коорые меняю основную карту и всех персонажей. В МиБе они хотят ввести как раз плагины в добавок к глобальным. Чтоб можно было и просто "дверь" добавить. Что уж говорить о броне/оружие/"лошадях"
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #466 : 26 Августа, 2018, 22:28 »
Yurets,
Ну эти то и так вроде вставали, помню щит  вставляли в WD.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 965
    • Просмотр профиля
-2
« Ответ #467 : 26 Августа, 2018, 23:04 »
Если есть время тут сидеть, то и на Баннерлорд будет, ещё как будет.
Хорошо бы

Даже так.
Ну дык !

Может быть стоит заняться чем-то другим? Образованием, увеличением благосостояния, отношениями в семье, воспитанием детей, позвонить родителям, наконец? Или найти другую игру, которая по всем параметрам лучше и стать её фанбоем?
В таких случаях обычно говорят: "Не говори, что мне делать, и я не скажу, куда тебе идти !"


Так естественно, что в Warband главное - это сражения в поле и осады, куча на кучу.
Экономическая модель, дипломатия - в-основном, только для галочки.
Поэтому упор в улучшениях хотелось бы получить в боевке, ну может немного в квестах. Остальное вторично, на мой взгляд
Ну еще шмот разнообразный и бесконечный необходим

IMHO - Имею Мнение, Х.. Оспоришь
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #468 : 26 Августа, 2018, 23:16 »
Хотелось бы проверить эту инфу
Another gaming journalist, played the game and talked with devs. He also says that game is coming out in 2019.

https://www.youtube.com/watch?v=OaOWFKUevJ4


Есть к в турецкий может?
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #469 : 27 Августа, 2018, 06:32 »
То, что боевка в M&B самое главное - не субъективно. Это ФАКТ.
Ничего действительно уникального кроме боевки - массовых битв, в которых можно поучаствовать лично - в M&B нет. Без этого M&B, как я уже говорил, это какой-то "куцый" Total war.
Вы несёте много раз разбиравшуюся глупость.
M&B это не файтинг.
Это История героя, т.е. успешная компиляция разных возможностей, в т.ч. и боёвки, которая является главным (по мнению некоторых важным, но не главным) используемым инструментом, но не целью игры. Теоретически игру можно пройти (до покорения мира) и на автобоях. Кто-то тут говорил, что часто так и поступает на определённом этапе.

А кто будет ПРАВДУ отстаивать?! Явно не плебс.
Вы размером букв что-то компенсируете, простите?

В Ваших словах не становится больше правды от размера букв, которыми Вы напишете это слово.

В таких случаях обычно говорят: "Не говори, что мне делать, и я не скажу, куда тебе идти !"
Резкая реакция собеседника часто является признаком того, что его задели "за живое". Я надеюсь, что не задел Вас своим вопросом, Уважаемый.
Восприятие человеком заданного мной безадресно вопроса, как адресованного именно ему уже является показателем. ;)
Отнёсшие вопрос на свой счёт могут конечно мне не отвечать (да мне и не интересно, если честно знать их ответы, я не исповедник), главное чтобы у них самих был ответ для себя на подобный вопрос.

Экономическая модель, дипломатия - в-основном, только для галочки.
Да, это так. В Варбанде эти системы на неудовлетворительном уровне. Но в том-то и дело, что в Банерлорде эти системы углубят и расширят.

« Последнее редактирование: 27 Августа, 2018, 08:00 от Век »
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #470 : 27 Августа, 2018, 06:48 »
M&B это не файтинг.
Я и не говорил, что M&B файтинг.
Я сказал, что в M&B уникальна только боевая часть и именно благодаря ей M&B это M&B.
Все остальное на уровне "веселых ферм" для мобильных платформ - и этого достаточно.

Вы размером что-то компенсируете, простите?

В Ваших словах не становится больше правды от размера букв, которыми Вы напишете это слово.

Как и холопского хамства не становится меньше от показного "Выкания".
Вы бы действительно сходили прибрались в сарае, коров покормили - следуя своему же совету - чем хамить тут и спорить зазря с очевидным. Bannerlord ведь для вас итак предел мечтаний и "хейтеры" его никак не испортят. Да и личный пример ведь всегда внушает больше доверия, чем пустые нравоучения педантским тоном.
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #471 : 27 Августа, 2018, 06:54 »
Я и не говорил, что M&B файтинг.
Я сказал, что в M&B уникальна только боевая часть и именно благодаря ей M&B это M&B.
Все остальное на уровне "веселых ферм" для мобильных платформ - и этого достаточно.
В M&B уникально сочетание возможностей, что и делает эту игру историей героя, а не файтингом, который Вы описываете.

Как и холопского хамства не становится меньше от показного "Выкания".
Вам не комфортно со мной общаться? Мне жаль.... хотя, нет, мне пофиг. :p

Вы бы действительно сходили прибрались в сарае, коров покормили - следуя своему же совету - чем хамить тут и спорить зазря с очевидным. Bannerlord ведь для вас итак предел мечтаний и "хейтеры" его никак не испортят. Да и личный пример ведь всегда внушает больше доверия, чем пустые нравоучения педантским тоном.
Что курите, что Вас так прёт?
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #472 : 27 Августа, 2018, 06:56 »
"Историей героя" Mount & Blade сделала не самая удачная локализация.
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #473 : 27 Августа, 2018, 07:18 »
"Историей героя" Mount & Blade сделала не самая удачная локализация.
Что Вы несёте, Уважаемый? По Вашему название делает игру?! facepalm
Первичны суть и наполнение игры, а её название вторично.
Название "История героя" прекрасно, на мой взгляд, отразило суть M&B.
« Последнее редактирование: 27 Августа, 2018, 07:59 от Век »
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #474 : 27 Августа, 2018, 09:32 »
По Вашему название делает игру?! facepalm
Для вас, судя по всему, да - сколько раз вы уже повторили "история героя"?
Вещи нужно называть своими именами:
"История героя" это приписка к названию Mount & Blade, добавленная зачем-то нашими локализаторами. Смутные фантазии тут неуместны, никакого ГЛУБИННОГО СМЫСЛА в этом словосочетании нет. Оно "прекрасно отражает суть" большей части литературных произведений, кинофильмов и игр, потому что в них, как правило, есть и история, и как минимум один герой (ШОК!!!).
Mount & Blade это варгейм с сильным фокусом на ЛИЧНОМ участии игрока в боях и уникальной боевой системой. Да, есть и легкие ролевые элементы, не требующие особого расширения - их достаточно, чтобы придать смысл синглплеерной кампании и разнообразить игру.
Поэтому Mount & Blade должен быть улучшен именно как варгейм, а не SIMS с замками! А то, что нам предлагают в качестве нововведений - женить кукол и строить игрушечные домики... если уж совсем приспичит впасть в детство, подобные вещи можно было бы добавить и модами.
« Последнее редактирование: 27 Августа, 2018, 09:36 от пожилой лютнист »
  • Фракция: Свады

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC