Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 707
Всего: 710

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: "Игра с сохранением только при выходе" NO RELOAD - делимся опытом!  (Прочитано 23081 раз)

  • Сообщений: 283
    • Просмотр профиля
в режиме "Noreload" вынес для себя стратегические этапы:
1) создав в каждом городе мастерскую, выйти на еженедельный доход 5+к
........

создав в каждом городе по мастерской, ничего не стоит выйти на доход 10к+   :)
что, Данила-мастер, не выходит каменный цветок?
а нечего было туда его засовывать...
  • Сообщений: 178
    • Просмотр профиля
520 день игры:
2 плена в самом начале (не страшно),
1 плен при неудачной попытке взять замок (было не приятно),
1 плен при полевом сражении (думал уже победил, а тут еще враги пришли...) - было очень неприятно!!!

я чувсвую чем дальше игра, тем болезненней плены, ибо без лекарей, инженера, следопытов и убийц (НПС) - твой отряд превращается из королевской армии в обычную банду.
  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
    • Игровой блог персонажа Egorex
да уж, в этом режиме избежать всех прелестей плена невозможно. при плене теряется бабло, с таким трудом добытое, нпс, а также рэндомно шмот из инвентаря. так что вариант про одеть толстый латный доспех, сесть на толстого дэстриэ и пойти ногебать мобов сопряжен с риском потерять коня и доспех в первом же бою. а в самом неудачном варианте еще и нпс попадут в плен, а гг голый и нищий.

вопщем, исходя из этих рисков я принял для себя, что до создания стабильной экономики мастерских дорогой шмот не использовать, и специализировать нескольких нпс - несколько хилеров, несколько следопытов, несколько торговцев  и т.д.

играю на максимальной сложности, кроме ии в режиме кампании, тот на среднем.

Добавлено: 01 Апреля, 2011, 11:38
как то раз в одном из патчей мобы из осажденного кипа сделали вылазку. то бишь построилась башня, но вместо начала штурма появилось сообщение, что меня атакуют защитники. бой случился у ворос, и мою имба армию из лучников порвали как тузик грелку. у меня такого больше не попадалось, но очень нехватает такой штуки для реализма.
« Последнее редактирование: 01 Апреля, 2011, 11:38 от Egorex »
должность модератора идеальная для недотроля - когда не получается тролить - можно всем раздать по банану... прикрываясь правилами выдуманными/искаженными на ходу... (с) MeanLizard
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Egorex, бери с собой народу поменьше - постоянно будут вылазить. Вообще-то это старый чит-трюк брать на штурм скромный отряд топовых воинов (рыцарей или хускарлов) и вырезать гарнизон на вылазках. С башней особо не поюзаешь, а вот с лестницей, наверное, можно пользоваться.
  • Сообщений: 178
    • Просмотр профиля
вопщем, исходя из этих рисков я принял для себя, что до создания стабильной экономики мастерских дорогой шмот не использовать, и специализировать нескольких нпс - несколько хилеров, несколько следопытов, несколько торговцев  и т.д.

играю на максимальной сложности, кроме ии в режиме кампании, тот на среднем.

Да, всё верно: сначала мастерские (это наш первый пункт), затем прибарахлимся...

У меня с НПС почти та же ситуация: 2 следопыта, 2 лекаря, 1 лутер, 1 инженер+тактик, остальные - просто убийцы (двуручка, щит, лук+стрелы) . Торговец - я.
  • Сообщений: 283
    • Просмотр профиля
У меня с НПС почти та же ситуация: 2 следопыта, 2 лекаря, 1 лутер, 1 инженер+тактик, остальные - просто убийцы (двуручка, щит, лук+стрелы) . Торговец - я.

не первый раз слышу про дублеров
нужны ли они?
делаю 1 лекаря, 1 следопыта, 1 инженера-тактика, остальные бойцы
мои аргументы:
если выделить лекаря в отдельную группу и вначале боя оставлять караулить сундук, его не грохнут никогда
в эту же группу можно добавить следопыта и инженера-тактика, но лично я этого не делаю, т.к. при живом лекаре они очень быстро восстановятся, даже если и схлопочут ненароком
а участвуя в битвах они гораздо быстрее растут над собой
ну а пара имба-бойцов вместо специалистов-дублей заметно укрепят отряд
что, Данила-мастер, не выходит каменный цветок?
а нечего было туда его засовывать...
  • Сообщений: 392
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
если выделить лекаря в отдельную группу и вначале боя оставлять караулить сундук, его не грохнут никогда
Почему это? если он появился на поле, то есть вероятность смерти. Я как то отправил всех в атаку, а сам остался у сундука и пошел по своим делам... прихожу, шайтан-хергит рядом стоит и мечиком в меня тыкает, чуть не убил. Так же и с лекарем может получится - один рыцарский удар и он покойник.
Жизнь - игра.
Без читов, патчей и модов...
  • Сообщений: 283
    • Просмотр профиля
да, я выразился неточно, конечно, небольшой шанс есть
но, учитывая, что лекарь, стоящий в конце списка, реже всех появляется на поле, вероятность такого события крайне мала
(в моей практике такого не случалось)
к тому же полностью исключить ее невозможно даже сделав лекарями всех нпс  :)
что, Данила-мастер, не выходит каменный цветок?
а нечего было туда его засовывать...
  • Сообщений: 178
    • Просмотр профиля
Дело совсем не в "Убьют или нет", а в том, что НПС всегда может свалить, даже при убеждении в 8-10.
И тогда 2 месяца без лекаря, когда кругом война! - крайне неэффективно.
  • Сообщений: 283
    • Просмотр профиля
если их 16, то да
если 8, то не свалят даже при убеждении стремящемся к нулю
« Последнее редактирование: 07 Апреля, 2011, 14:30 от Tem4ik77 »
что, Данила-мастер, не выходит каменный цветок?
а нечего было туда его засовывать...
  • Сообщений: 178
    • Просмотр профиля
Постройка мастерских (во всех модах - это первое дело) у меня занимает:

первые 120 дней (Native);
в PoPendor 3.301 без NoReload = 63 дня ! (там деньги делаются проще и городов всего 18 против 22 в Natve), а с NoReload строил 80 дней.
  • Сообщений: 283
    • Просмотр профиля
первые 120 дней (Native)

на морских налетчиках стартовый капитал сколачиваешь или как-то еще?
что, Данила-мастер, не выходит каменный цветок?
а нечего было туда его засовывать...
  • Сообщений: 178
    • Просмотр профиля
Стартовый капитал все-таки - это торговля... (ибо мне нужно в первые дни собрать 16 НПС без боев, это друга тема, но это первые 20-30 дней)
А потом уже морские налетчики вне конкуренции по луту, сам понимаешь.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Торговля стала легкой, вот раньше в местах с самыми лучшими товарами, водились такие ребята, что чувствовал, что деньги ЗАРАБАТЫВАЕШЬ :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
А какие мастерские строите? Самые дорогие?
  • Сообщений: 283
    • Просмотр профиля
на этот счет есть разные мнения
а вообще, про мастерские уже тыщу раз перетерли
в соответствующих темах можно найти
что, Данила-мастер, не выходит каменный цветок?
а нечего было туда его засовывать...
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
Lion_05, про мастерские и способы поднятия больших объёмов денег можно почитать здесь http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=10012.0
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля
жалею что не взял автосейв, удобней
хотя пару раз пока достовал из плена лорда ,и один раз при осаде перезагружался

(где-то читал что автосейв можно сделать что бы каждый раз новый писал а не переписывал один
как непомнё, если кто в курсе может подсказать )
I've seen things you people wouldn't believe.
Attack ships on fire off the shoulder of Orion.
I watched C-beams glitter in the dark near Tannhäuser Gate.
All those moments will be lost in time like tears in rain.
Time to die.
Тема конечно уместна, но создаётся впечатление - что в таком ракурсе не кто не играет.
  • Сообщений: 527
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
Тема конечно уместна, но создаётся впечатление - что в таком ракурсе не кто не играет.
Да много здесь не наговоришь...В тему.
Впрочем,дополнительние сейвы можно создавать и играя в этом режиме.
  • Сообщений: 177
    • Просмотр профиля
Для тех кто хочет и нон-релоад выбрать и сейв запасной иметь хинт:
Пишете батник, который перед запуском МиБа архивирует папку сохранений. Тогда в случае экстерминатуса выходите из игры и распаковываете архив (сам такой системой пользовался давным-давно и в совсем другой игре без сохранений: Adom).

А вообще если играть аккуратно, то можно после сотого дня ни разу не попасть в плен. Правда игра будет идти долго и обороняться придется много.
  • Сообщений: 7566
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
В основном никогда не переигрываю с последнего сохранения. Это моя личная игровая жизнь, и я не желаю её переписывать. Но, как вспомню различные глюки, из-за которых приходилось выходить без сохранения, жутко становиться... так что "автосохранение" - не для меня. Решительно не понимаю, почему я должен проигрывать бой, если вся моя конница родилась в дереве  :(. Это же чисто компьютерное, т.е. в реальности такого быть не могло.
P.S. и, если пиво пролил на клаву, мне уже вообще не до боя  :).
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 406
    • Просмотр профиля
Играю со свободным сохранением потому что люблю размножать ветки развития. Например, взять город и создать королевство и отчаянно обороняться или заделаться вассалом и плести интриги. Создавать нового перса под разные роли иногда просто лень. А по поводу легче/труднее - это вопрос самодисциплины. Сами же сторонники  no reload периодически мухлюют, в чём и признаются. Никто не мешает не переигрывать промахи и поражения.
Нам не нужны паровозы, когда есть кони и степи.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
сохраняюсь быстрой клавишей перед каждой большой битвой или штурмом, никогда не переигрываю, тех кому удалось взять моего ГГ в плен, беру на заметку и всячески третирую в дальнейшем, а вот тем кто помог, всегда стараюсь прийти на подмогу, даже в битвах в которых знаю что проиграем... "не плач, не бойся, не проси"
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Автосейв не дает возможно переигрывать интересные моменты :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC