Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28882
  • Последний: Gewa95
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 669
Всего: 671

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Sang-Froid: Tales of Werewolves  (Прочитано 3849 раз)

  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+2
« : 16 Мая, 2013, 17:09 »
Сайт игры: www.sangfroidgame.com/
Разработчик: Artifice Studio
Издатель: Artifice Studio

Игра в жанре похожем на Tower Defence или Horde Mode про двух суровых канадских мужиков братьев  которые защищают свою сестру от сил тьмы. Уровень сложности представлен как раз выбором одного из братьев - один из них сильно могуч и способен заткнуть собой дыру в обороне и выйти с топором один на один против сильного противника, но второму приходиться рассчитывать только на свою хитрость и правильно расставленные ловушки.

Игровой процесс разделен на две части - днем мы расставляем ловушки на карте, а ночью (хотя не всегда) выходим во тьму, чтобы отразить очередное нападение монстров. Однако, в отличие от той же"Бей Орков", процесс явно другой. Во первых мы защищаем не один портал, а несколько разбросанных по лесу строений, число которых растет постепенно с миссиями, враги могут нападать с самых разных направлений, к счастью, благодаря способностям сестры героев, мы всегда знаем, кто, откуда и куда будет нападать, а также их маршрут, чтобы подготовить сюрприз. Также многие ловушки не являются автоматическими и требуют личного вмешательства, поэтому, зачастую, приходится планировать не только расстановку ловушек, но и куда придется бежать и что там делать. Боевая часть так же обладает элементами охоты - враги могут услышать или почувствовать охотника и устремиться к нему, испортив весь план, или наоборот, попав в западню. Иногда приходиться и импровизировать. Так же важным фактором является страх - враги не нападут на замеченного героя, если боятся его, что позволяет расправляться с ними по одному или воспользоваться паузой, чтобы перезарядить ружье или добежать до ловушки.

Игра содержит РПГ элементы, позволяя накапливать опыт и получать особые очки за каждый уровень, которые можно обменять на улучшение большого количества навыков. Следует отметить, что очки могут дать даже за проваленный уровень, может помочь его переиграть.

Сюжет на мой взгляд не является сильной частью игры, он довольно предсказуем и даже заштампован, но мне понравилась атмосфера царящая в городке. Еще интересно использование фольклора, например, я никогда не встречал такой интерпретации оборотней.


В заключение скажу, что меня зацепило, чего не было уже давно. Надеюсь, что будет продолжение.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 983
  • За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 16 Мая, 2013, 22:54 »
О, здорово. Все никак не мог собраться запилить тему по этой штуке, и ждал, обгонит ли меня Ermilalex. Развязка оказалась неожиданной. :) Спасибо.

По сабжу - вещь действительно очень и очень стоящая. С вашего позволения, не стану сочинять все заново и просто процитирую вашего покорного слугу из другой темы:
Не так давно состоялся релиз одной из жемчужин, на мой взгляд, всея Гринлайта - Sang-Froid. Учитывая, что она довольно часто мелькала ближе к началу темы, хочется задать вопрос: смотрел ли ее уже еще кто-нибудь?

Если нет - рекомендую. Вообще, я думаю, имеет смысл достать с полки запыленный со времен ИндиГО талант и попробовать по ней в ближайшее время запилить более-менее полноценный обзор, потому как вещь действительно очень интересная и даже, как оказалось, гораздо более, чем кажется на первый взгляд.


NightHawkreal, не станешь возражать, если я переволоку тему в свое уютное инди - логово? Нет, ну а просто вдруг ты, может, по каким-то своим идеологическим, религиозным или политическим соображениям не стал этого делать. :)
  • Сообщений: 25800
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #2 : 16 Мая, 2013, 23:20 »
В сабж не играл, знаком только по видео. На мой взгляд идея интересная, но сам игровой процесс скорее всего очень быстро утомляет своим условным однообразием.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 983
  • За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 16 Мая, 2013, 23:51 »
Vanok, в том-то все и дело. За счет того, что простоянно, на протяжении всей игры появляются все новые элементы, скучно почему-то не бывает. Постоянно появляются новые враги, каждый со своими уникальными особенностями, требующими особенного подхода - кстати, подобный местному по самобытности, оригинальности и разнообразию бестиарий найти непросто. Новые ловушки, каждая со своим особенным механизмом и специальными возможностями. Видоизменяется ландшафт - где-то замерзает река, и теперь на месте бурного потока прочный лед, позволяющий быстро переправиться на другой берег как тебе, так и противникам, и тем самым вынуждающий перестраивать планы обороны, где-то местные дровосеки вырубают лес и так далее. Неплохая система прокачки и вполне разнообразное оружие, которое, как положено, можно всячески улучшать - то есть развивать персонажа тоже довольно весело. Неплохая боевка, кстати - такие штуки, как фактор страха и местный "стелс", учитывающий звуки шагов, запахи и направление ветра, очень разнообразят не слишком, правда, зрелищные бои. Плюс это все положено на довольно примитивный и банальный, но совсем при этом неплохой и здорово обыгранный сюжет. Даже какая-то психологическая история взаимоотношений этих двух братьев сюда приплетена. А про харизматичность обоих я уж даже не говорю. :) В общем, простенько, но совсем не скучно и порой даже действительно увлекательно. Еще, что, пожалуй, самое главное для меня - по-настоящему хорошо переданная атмосфера. Эта заснеженная, забытая Богом канадская деревушка где-то в лесах, где реальность переплетается с мистикой, волки, индейцы, дровосеки - здешний дух очень напоминает творения Джека Лондона, что круто.

В целом, некое однообразие, конечно, присутствует. Утомляет ли? Не знаю, я лично не заметил. Вещица, разумеется, не идеальная, но очень классная во многих отношениях.

Единственные более-менее значимые минусы, что я выделил для себя - это во-первых слабоватость графики и вследствие этого не слишком эффектные и интересные бои. Анимации смотрятся довольно однообразно и нереалистично. Во-вторых - сюжет. Все-таки это слабое место. Он неплох, но... можно было лучше. И в-третьих - но это уже совсем субъективно - можно было игру сделать пострашнее, что ли. Приплести хоть какую-никакую хоррорную составляющую. А то вроде как ночь, луна, темный лес, оборотни... И при этом ни о каком даже намеке на страх речи, в общем-то , не идет. Быть может, с введением оного игра смотрелась бы лучше. Но вообще, это скорее придирки с моей стороны. Игра действительно очень годная.
« Последнее редактирование: 16 Мая, 2013, 23:54 от Romitas »
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 17 Мая, 2013, 01:30 »
Romitas,
Тащи, я просто не парился и записал в общий :)
 

Добавлено: 17 Мая, 2013, 02:03

Ну да, боевка времен старых слешеров :) Но у меня вообще для нее неоднозначные впечатления - с одной стороны она вообще вроде как лишняя, все таки ловушки и персонаж скорее охотник, чем воин. С другой стороны, без нее никак - например это самый эффективный способ остановить светлячков, да и фактор страха впечатляет, особенно в круге света от костра. А что до хоррора, то как-то не  вяжутся с ними у меня эти два отчаянных парня, готовых на все ради сестры. Они если и прячутся от монстров, то только чтобы вернее нанести удар.

Сюжет включает в себя все составные части, которых только можно ожидать.

Кстати из врагов я больше всего ненавижу этих чокнутых индейцев.
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2013, 02:10 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 19 Мая, 2013, 21:28 »
Прошел, как я и предполагал - все только началось  :) Правда за второго брата думаю пока играть не решусь.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 983
  • За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 19 Мая, 2013, 21:30 »
NightHawkreal, ты проходил за Джоза?

И да, про слешеры - я-то, наивный, думал, что современные слешеры такими и остались, поэтому очень на долгое время перестал ими интересоваться. Но вот буквально давеча открыл для себя Devil May Cry... Узнал много интересного. :) Поэтому здешняя боевка очень бедна даже по сравнению со старыми более-менее настоящими слешерами. С нынешними - и подавно.
« Последнее редактирование: 19 Мая, 2013, 21:38 от Romitas »
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 20 Мая, 2013, 01:08 »
Да, за здоровяка, но в одну ночь по сюжету пришлось играть за второго братца, притом в режиме хардкор :)

Да ладно - закликивание, супер-удар и кувырок, это ж классика, есть например в Аркании.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 983
  • За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 20 Мая, 2013, 09:01 »
Да, именно что это классика. В общем-то, я всего-навсего хотел сказать, что очень долгое время думал, что жанр "слэшер" подразумевает именно нечто такое или подобное. И был очень изумлен, когда вдруг увидел, чем может оказаться слэшер. Впрочем, большинство представителей жанра все равно, вроде, придерживаются подобной простенькой механики, просто было очень неожиданно узнать, что есть очень приятные исключения.

А еще я вот с самого начала не колеблясь пошел играть за Джека. Как-то у него вроде и история интересней, и сам характер как-то ближе, да и тактика казалась более разумной и правильной. В результате - за него махать топором тоже еще ох как приходится (кстати да - светлячков ловушками не остановить ну вообще никак, только если очень повезет). Я думал, что нарасставишь ловушек, а потом ночью останется только сидеть у костра, курить трубку, прислушиваться к периодически долетающим издалека воплям и усмехаться в усы... Ан нет. :)
« Последнее редактирование: 20 Мая, 2013, 23:59 от Romitas »
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 20 Мая, 2013, 20:27 »
Ну например, как за Джека переживать последние ночи я не знаю, а финал - тем более.

Эти гады даже мортиру не заметили :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 983
  • За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 21 Мая, 2013, 00:21 »
А вообще, этой штуке определенно не хватает кооператива. Мысль о нем вообще как-то сразу же сама собой напрашивается. Девелоперы, вроде, где-то у себя на сайте писали, что намеревались его сделать, но не сразу, а потом, уже после релиза, потому как это зависит от финансирования, прибыли и общего успеха игры среди игроков и критики. Это было бы, конечно, совсем здорово. :) Вот только сейчас с того момента что-то ничего нового по этому поводу не появлялось.

А, вот, нашел. Выдержка из FAQ с официального сайта:
Цитировать (выделенное)
Q: Will you implement coop gameplay?
A: We would certainly like to! However, we are quite a small team and we currently do not have the budget neccessary to finance that feature. If pur game is well-received we would certainly like to develop a multi-player mode though.


Еще этот вопрос поднимался в обсуждениях в Steam-сообществе игры, но это было уже с месяц назад, и официального ответа по поводу мультиплеера Artifice так и не дали.

Все-таки это было бы здорово. Ну а вдруг? :)
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 21 Мая, 2013, 02:06 »
Мне кажется там вдвоем будет тесно, а если еще больше народа втиснут...
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 983
  • За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 21 Мая, 2013, 08:44 »
NightHawkreal, не, больше не надо. А вот вдвоем, думаю, было бы в самый раз.
  • Сообщений: 25800
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #13 : 21 Мая, 2013, 12:24 »
Ну, если не переть напролом, а покреативить, то и для третьего место найти можно. Например, сделать режим, в котором двое бегают сражаются, а третий ставит ловушки и координирует действия (т.е. только у него карта есть).
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 21 Мая, 2013, 18:52 »
Для двоих нужно территорию побольше сделать.

Vanok,
Кстати карта мне как раз и не понравилась, слишком грубо и примерно ставятся ловушки, лучше бы вживую это делать.


Некоторые вещи отсюда хорошо бы смотрелись в The Hunt  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 983
  • За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #15 : 05 Июня, 2013, 23:32 »
Господа. если кто пропустил, прямо сейчас в Steam на сабж однодневная скидка 50%! Отличная возможность ознакомиться с игрой, что я очень советую.

P.S. Не, ну а вдруг кто не знает.  =/

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC