Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 551
Всего: 554

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Dunkel

Страницы: [1]
1
Начал новую игру, снова посмотрел старую - всё то же "такому-то и такому-то не хватает навыка Сильный выстрел". Причем в городе/таверне все достается и стреляет-рубит, а в бою - швах... Попробую переустановить. Спасибо.

_ _ _ _ _ _

Нет, не помогло. Полная переустановка игры + перенос всех сейвов на другой диск. То же самое.

2
Bers, Проблема в характеристике "Сила" и навыках "Сильный бросок" - "Сильный выстрел".
Лук - сильный выстрел в характеристиках затребован, скажем, 3 - при уровне перса сильный выстрел 3 в начале боя появляется сообщение "недостаточный навык Сильный выстрел".
Дротик - сильный бросок нужен 1 -  есть 1 - появляется сообщение "недостаточный навык Сильный выстрел".
Арбалет - сила, пусть 11 - так же видим "недостаточный навык Сильный выстрел".
При повышении нужного навыка на единицу всё нормально.
То есть для ЛЮБОГО, в том числе и ближнего боя, оружия требуется навык +1 к заявленному.

... И, таки вот, перчатки-рукавицы с луками не юзал.

Возможная проблема - этот перс второй в "XIII веке". Ибо, запустил оставшуюся сохранку первой игры, там все оки. И лук достаётся-стреляет, и дротики метаются. Для продолжения эксперимента, пожалуй, начну третью игру, авось...

3
Да, сам виноват. Мог не в двух словах, а на всю страницу свою печаль расписать. Подробно.  :(
Ну, допустим, молодец, на первую часть вопроса ты ответил. +5. Нельзя ли теперь так же подробно по поводу арбалетов?

Проверял не только на ГГ, но и на неписях, чтоб полнее было. То же правило - требует навыка (или характеристики) +1 к заявленной на всё - дротики, мечи, топоры, (повторюсь) арбалеты. Хорошо хоть доспехи не слетают во время боя, но их ведь "активировать" не надо... Проверял только что.

...Может весь пост красным выделить, чтоб до точки дочитали?..   :blink:

4
Не знаю баг это или "так надо" (хотя подобное иезуитство не вяжется со светлым образом создателей Р XIII), суть проблемы в следующем: для использования какого-либо предмета необходим уровень навыка +1 к заявленному. Н/п - лук power draw 3, ан нет, чтобы стрельнуть надо 4; арбалет сила 13... вроде бы,.. но на самом деле необходимо 14. Напрягает. Очень. Возможно ли это исправить?

5
Mount & Blade и Warband / Re: Лошади
« : 26 Марта, 2010, 10:19 »
... к слову о конях (раз уж начали). Есть три вида конного боя, у каждого свои требования к маунту:
- копье - конь должен быстро набирать скорость, рвать дистанцию от мечников и догонять лучников
- меч/топор - используется, в основном, против пехоты, а значит должен быть хорошо бронированным
- лук - маневренность - ключ к успеху, не увернулся вовремя - и либо дырок наделают, либо оттяпают чего-сь...
Дестриер подойдет в любом случае 8-)

6
Европа: 17 век / Re: Вопросы
« : 12 Октября, 2009, 14:23 »
Amfitrion , не могли бы вы сделать несколько моделей "легкие кожаные сапоги" разных цветов. Это наиболее распространенная обувь в моде, при этом у всех одинаковая.

Сапоги??? Маловероятно. Если займусь проработкой одежды, то скорее всего с изготовления православных доспехов для фракций, хотя за замечание спасибо, если мод возродим - возьму во внимание
Amfitrion

7
Европа: 17 век / Re: Линейки юнитов.
« : 11 Октября, 2009, 10:08 »
Хочу поменять линейку юнитов. Подбирал разные варианты - получается очень запутанно. Можно добавить набор уникальных для каждой нации юнитов в своем замке. Тогда линейка будет и достаточно простой и, в то же время, разветвленной; при этом появится возможность добавить в игру новые типы юнитов.
Вопрос - как сделать возможность набора в своем замке?
[modbreak]Ты точно хотел написать в ЭТОТ раздел, и ЭТУ тему?[/modbreak]

8
Весь форум читать, да?! :o

можно и весь, но можно пользоваться поиском
Чекан

9
В другом моде. Подправить самому. :embarrassed:

На форуме есть специальный раздел для подобных вопросов. C.

10
Вопрос кузнецам - подскажите, пожалуйста, как сделать так, чтобы набирать определенные войска только в своем замке.

11
Европа: 17 век / Re: Идеи и предложения.
« : 18 Августа, 2009, 19:09 »
Этот показатель не влияет на скорострельность, а имно её и стремился больше приблизить к реальной. А Missile Speed влияет на скорость снаряда, как явствует из названия и, похоже, на дальнобойность.

12
Европа: 17 век / Re: Идеи и предложения.
« : 18 Августа, 2009, 14:16 »
Скорректировал дальнобойное оружие по такой табличке -  http://www.turbobit.ru/olflkxopw1ij.html. Такой подбор значений, имхо, универсален сразу с двух точек зрения - историчности и играбельности. Сначала ставил скорострельность еще меньше, но возникла проблемка: параметр "скорость" влияет не только на скорость перезарядки (внешне/видимо не очень сильно), но также появляется задержка выстрела - нажал на ЛКМ и ждешь, пока стрельнет. Смотрел "фитильное ружье" из добавленных последним патчем - там скорость 1. Нажимаешь ЛКМ и ждешь. Про себя считаешь до 15 (медленно) - происходит выстрел. Так что такое значение выставил только для пушек.
При значении "Speed" (у меня это "скорость перезарядки") 10-15 задержка выстрела 1.5-2 секунды, при значении около 20 задержка до 1 секунды, при значении 25-30 задержки почти не видно.

13
Европа: 17 век / Re: Вопросы
« : 17 Августа, 2009, 11:23 »
Смотрел через ИтемЭдитор: у дротиков Missile Speed около 30, у луков около 50, у арбалетов около 70; у всех же огнестрельных выставлено 160 (кроме пушек). Одно сомнение: уменьшив скорость, пусть стрелять эффективно получиться только в упор, зато и целиться придется с большим упреждением - как дротиком.

14
Европа: 17 век / Re: Вопросы
« : 16 Августа, 2009, 13:09 »
В форуме одного из модов (никак не найду какого именно) утверждалось, что на дальность влияет скорость полета снаряда(стрелы, болта). Заметил, что, действительно, в "17 веке" стрелки бьют дальше, а скорость у мушкетов поставлена около 150. Кто-нибудь экспериментировал с этим параметром?

15
Европа: 17 век / Re: Вопросы
« : 16 Августа, 2009, 02:28 »
Какие параметры пистолета, да и вообще дистанционного оружия влияют на дальнобойность? Хочу скорректировать, чтобы писты били не через всю карту, а только на несколько шагов.

16
Европа: 17 век / Re: Вопросы
« : 31 Июля, 2009, 22:23 »
Веталь, правки текста делаю параллельно с правкой характеристик предметов, так что выкладывать пока нечего. Перевел только новые предметы, которых в 0.9 не было:

17
Принято считать, что ручное огнестрельное оружие заменило тенсионное потому, что оказалось мощнее, дальнобойнее и ваапсче лучше. Прочитав эту тему, убедился, что сие мнение, хоть и с разными оговорками, принято всеми. Однако, позволю себе в этом усомниться.
Итак, для начала цитата:
Комментировать не стану, думайте сами.
Для ответа на вопрос, почему так произошло, разобьем его на две составляющие – собственно оружие и те, кто им пользовался.
Так что обсуждать достоинства и недостатки разных типов оружия можно долго (что я выше и делал), но в итоге все решил экономический фактор.

18
Европа: 17 век / Re: Вопросы
« : 31 Июля, 2009, 18:06 »
Не мешает. Просто перевел все новые предметы. Значит будет патронташ.

19
Европа: 17 век / Re: Вопросы
« : 31 Июля, 2009, 01:36 »
Как перевести "bandola apostols"?

20
Пост посмотрел, сенкс. Однако, ставить скорость более 42 - явно ни к чему, лошади не байки. Да еще эта скорость, похоже, увеличивается на навык персонажа.

21
Вполне играбельно ИМХО.
Поставил патчи - 0.91, 0.92b - ЛОШАДИ!!!
То, что здоровье у многих приближено к здоровью юнитов-людей, напрягло сразу. Сыграл в быстрый бой... хосподи! Это не лошади, а харлей-девидсоны. Подскажите, как самому ето подрихтовать.
Предлагаю с лошадьми все же навести порядок. В 0.9 их много, разные породы, расцветки и т.п., но также наблюдались диспропорции в их характеристиках(перепад скоростей от 10 до 42, например). Можно их разделить на несколько подгрупп - как в нативе, а в этих подгруппах несколько пород с разными характеристиками. Пример - подгруппа "вьючные лошади", подгруппа "драгунские лошади", "кирасирские", "курьерские".При этом хар-ки лошадей внутри подгруппы схожие. Хотя и здесь разнообразить можно неплохо.
Вот как-то так...

22
Стоит серьезно понизить скорость перезарядки для огнестрела - 30 или , хуже, 40 для пистолетов максимум; 20, хуже 30 максимум для ружей (все-таки 17 век - не вторая мировая).
Не знаю, возможно ли, но все же предложу: вместо параметра "мощный бросок" (практически не нужного) ввести параметр "перезарядка", увеличивающий скорость перезарядки на 3-5 % за 1 ед. Естественно, этот параметр будет зависеть от ловкости. Чтобы силу совсем не обесценить - перекинуть на неё "атлетику", как с интеллекта на харизму перекинули "убеждение". Впрочем это сделать желательно по-любому.
Так же неплохо повысить урон у арбалетов хотя бы в 1,5 раза.
З.Ы. Динары-золотые можно переименовать в аутентичные талеры - доллары той эпохи.

23
Европа: 17 век / Re: Вопросы
« : 26 Июля, 2009, 19:05 »
Коники и якутские кони - это вьючные лошади? Т.е. будут ли они брать на себя поклажу, находясь в инвентаре?
Чтобы дага держала много ударов надо ли развивать защиту шитом?

24
Sigmar`у. Действует ли правило уменьшения урона двуручного оружия на 35%, когда держишь его одной рукой? Если да, то полуторные мечи при использовании вместе со щитом (урон 30 - 35% = 19,5) стали почти слабейшим оружием.

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC