Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 504
Всего: 507

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Swadian Knight

Страницы: [1] 2 3 4
1
 :thumbup: все отлично работает, огромное спасибо, Arantir, за тяжелую проделанную работу  :)

А самое главное - все понятно и по полочкам :)

2
Scarecrow, ладно :(, зато поддержали популярность темы в скрепке :D

4
Arantir, openbrf  конечно есть, насчет пэинта - я пересохраняю из фотошопа dds в png переделываю там баннеры а потом сохраняю обратно в dds и открываю в фотике

5
Arantir, ну дык у меня тож dds плагин

6
Цитата
Должен тебе сказать, что твои баннеры не являлись текстурой... Редактор текстур их не отображал. Я пересохранил и все стало ок. Так что советую подыскать редактор, более подходящий для *.dds
каким ты воспользовался, чтобы передалть их в текстуру. я использую фотошоп cs2 + paint.net

7
Так... И вообще по идее на h надо было менять  :laught:...

Пока что поменяй все назад на f

да это легко, а дальше? :)

8
Swadian Knight, посмотрел...
Сделай в constants следующие изменения:

По идее новые баннеры не только в меню выбора появятся, но и их будут выбирать новые лорды.


illegal identifier: spr_banner_g21

9
Arantir, я сделал конечную версию banner_h.dds без негатива и выравненную, но не знаю где прописать ее в МС, чтобы показывало. в presentation, как ты предполагал - я не нашел ничего с названием banner_x (x = от a до g), следовательно и не понятно, что менять, чтобы она появилась наконец в игре. может посмотришь?

11
Arantir,  насчет баннеров, вот там 127 номеров в скрипте (не будем считать дефолт), как узнать номер каждого, где посмотреть флаг и его номер, чтобы правильно менять

12
ну вот..

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

14
Цитата
- Можно вырезать из скрипта именно этих лордов, что бы им не раздавались родственники. Мне больше нравится, что бы эти "наемнички" не имели всяких лишней связей. Да и вообще были такими себе "роботами", просто исполняющими приказы...
- Так же вырежу их из скрипта, пишущего сообщение о королевстве (см. последнее предложение строкой выше  :laught:).
- Убрать knight_troop_end не составит труда. Просто надо конец "активных NPC" передвинуть на 1 troop'а выше в константах.
- На счет изменения отношений еще не выяснил.
тогда будет супер
 :thumbup:
но вот знать бы как нормально создать banner_h.dds если спина (цвет баннера на спине) остается с 1 слоя флагов, и приходится заклеивать. тогда бы я получше все сделал и подбор получше выбрал бы :)

15
Arantir, сам не понимаю, я в paint.net пределал а когда сохранил в dds через фотошоп открывается негативом, но через paint.net нормально. в любом случае это пока пробный вариант, ибо там кривовато. :)

16
вот набросал, но в игре страницу не хочет отображать  >:(
http://ifolder.ru/24697272  >:( >:( >:(

17
2. родня настраивается в начале игры всем лордам. Кроме того, почему, по твоему, они не имеют права иметь родных?
имеют, НО: они абсолютно не похожи, эмир и европеец, тогда уж надо самому настроить

18
:( плохо, а если сделать еще одну старницу баннеров? banner_h.dds ?
Еще надо игру научить их использовать. Думаю, я смогу это сделать. А ты как раз можешь сделать "banner_h.dds" для этой цели  :)

Этим и займусь  :)

Вот баги:
-сразу в начале игры ухудшаются отношения с тремя лордами до -20
-у лордов откуда-то появилась родня из эмиров, нойонов и т.д
-и пишет что покинул королевство, если не нанять
-knight_troop_end в списке "персонажи" лысарь там какой-то :D

я ксати подождал с утра до ночи, но лорд че-то и непоявился

19
Цитата
Одна проблема - флагов на новых лордов нету в игре, так что флаги будут дублироваться...
  :( плохо, а если сделать еще одну старницу баннеров? banner_h.dds ?

20
Arantir, последую твоему совету  :) хочу лордов потестить)

21
Arantir,
Цитата
4 отряда по 250 человек сделать или 20 отрядов по 50 человек.

23
Цитата
В M&B все сделано пропорционально. 250 человек - огромная армия. Если сделать 1000 - то жуткий дисбаланс и не очень логично...
100  - это уже огого сколько, как на повстанцев.
нет, ну для меня легко их просто отметелить сотней рыцарей-свадов (хотя я даже играю на высоком уровне), правда тактику 8-10 надо, а так как вторжение получится (реальное восстание) будут все сметать, пока все силы королевства не обьединятся (а их вместе от 800 до 2500).
Ну ладно, оставлю, как есть. :)

24
Arantir, ну дык они вообще не напдали а вот что я дописал:

("kingdom_1",  "Kingdom of Swadia", 0, 0.9, [("outlaws",-0.05),("mutineers",-0.9)...

как думаешь, может их тыщу сделать, чтобы хорошенько помяситься, они не такие уж силачи по виду войск :D


25
Arantir,  короче не в этом было дело, я прописал отношения королевств к ним, и тогда все заработало  :thumbup: :thumbup:

теперь надо как-то npc к ним приписать и триггеры, это я не знаю

Страницы: [1] 2 3 4
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC