Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28891
  • Последний: mr.Fox
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 362
Всего: 362

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - N-ск

Страницы: [1] 2 3 4
1
Mount & Blade и Warband / Re: Помогите
« : 25 Июня, 2017, 18:10 »
YaJiTsu, может, версию постарее скачать? Вообще, мне кажется, так можно делать и сейчас, если потребовать замок или город себе.

2
Action / Re: Bannerman
« : 24 Июня, 2017, 10:46 »
На днях игра появилась в магазине Стима ( http://store.steampowered.com/app/456170/Bannerman/ ), а на сайте игры ( http://bannermangame.com/index.html ) можно сделать предзаказ за 13.49$ - это со скидкой, а полная цена -14.99 (это почти 900 рублей).

3
Практически любая битва в M&B - это куча мала. Как бы ни старались разработчики и мододелы, любые формации все равно ломаются. Как в рамках такой "тактики" можно сделать зависящую не только от потерь мораль я не знаю.
Так ведь то в обычном Warband, где формаций и нет, кроме простой линии (или я что-то пропустил?). А как они будут работать в Баннерлорде судить рано, я считаю

4
Также в статье прояснилась задача столбиков в верхней части экрана: они отображают мораль войск, на которую в то числе влияют и различные маневры.

О Г О - Г О. А я особого внимания не обращал на эти штуки, думал это соотношение численности юнитов в бою.

нам стоит ожидать трехуровневый AI (для фракций, для армий и для НПС).
Не понял, а в Warband как? В чем разница?

5
Eskill, вот те раз .____. Ну хорошо.
Про сложность я вспомнил не сразу, в смысле не сразу вспомнил о том, что надо ее показать, но она видна на 6:19. 105%, как я и говорил. Нормальный урон по игроку.
Если цель израсходовать их боезапас то да, но вы попробуйте держаться на небольшом расстоянии, тк именно на нем можно среагировать и контратаковать врага в нужный момент, а не когда вы в нескольких сотнях метров...
Замечательно. Если это совет - то высок просто шанс схлопотать стрелу в лоб. Таки риск. С щитом не так опасно, но мне лень возвращаться за новым колчаном вдвое чаще из-за того, что лишний слот занят. Мне и так неплохо - в любом случае, на таком расстоянии, как в видео, я попадаю по лучникам чаще, чем они по мне, особенно, если те собираются толпой. А если это не совет, а типа "ну так каждый может" - то извините, равносильно тому, чтобы сказать "а блокировать щитом удары каждый может, вы попробуйте щит не поднимать"
по одной из самых тяжелых лошадей, нужно выстрелов 5-6 даже от самых слабых стрелков, про металки вообще молчу...
Это тяжелый дестриер, могу посмотреть, какая у него броня, чуваки с охотничьими луками вообще урона по такому коню не наносят зачастую. Это я не знаю, какая у вас сложность, если добрых полторы сотни здоровья у вас слабейшие стрелки за 5-6 выстрелов сносят!

ГГ в латах и с луком... это вообще ужас, глаза бы мои такого в игре не видели бы никогда...
Ну надо же. Что такого? Может это нереалистично или выглядит так себе, но лучший доспех и лучшее стрелковое оружие - прекрасная комплектация.
Меня в топовом доспехе крестьяне дубинками валят с 10 ударов на максимальной сложности, а тут лучники по 0 урона и металки по 0 урона...
Ну и что? Меня, возможно, тоже. У крестьян дубинки бывают вроде, дробящее оружие, все дела. И  чет я не припомню ноль урона от металки, и бойцы со сколько-нибудь нормальными луками мне тоже наносят урон.

Кстати использование сундука с постоянным вытягиванием от туда стрел, тоже бредятина...
Мм, сначала латы с луком, а теперь и стрелы из сундука доставать нельзя. Да с какой радости то?
Возьмите лансу и раскатайте такой отряд нордов на максимальной сложности
По идее, можно. Только объясните, на кой хрен оно мне надо, если я и с луком прекрасно себя чувствую?

Ваше видео больше похожа на то как вы с читами вкачали перса на 40-50 уровень и играете на самой легкой сложности с самым сниженным уроном по вам, да еще и обуз механики игры с доставанием стрел из сундука, слава Богу его не будет в Баннере!
Ну, знаете! Я играл на нормальной (или высокой - смотря, что называть нормальной) сложности, с полным уроном, на M&B ни единого чита не знаю. А сейв изначально был сделан под создание своего королевства. А так как много пришлось бы делать самому (без помощи лордов, я имею в виду), то усиленно прокачивал героя. Там не 40-50 уровень, о чем вы говорите то? Я включал экран персонажа в бою на 7:40 - 32 уровень, 59 здоровья, мощный выстрел у этого перса 6, а 10 - это я говорил про другой сейв, вообще-то.

да еще и обуз механики игры с доставанием стрел из сундука, слава Богу его не будет в Баннере!
Это шутка? Я злоупотребил механикой? В сундук можно класть вещи и доставать их в бою, он для того и существует! Я сложил в него чертову тучу стрел - с какой стати я не могу их оттуда доставать?!

И это максимальная сложность?)) Стрелки наносят по 0 урона?

Судя по всему, там речи о максимальной сложности не идет от слова "вообще"!
Может на видео плохо видно, но там немалая часть лучников - новобранцы. Защита тела - 74, сколько я урона должен от них получать?

Тема спора - равняется ли герой рядовому бойцу, или все-таки способен при должных условиях убивать во много-много раз больше, чем любой другой юнит? Я записал получасовое видео, в котором показал, что способен, но вам что-то не нравится.
Кстати, вы не мне предлагали записать видео, а Веку? Я только сейчас понял  facepalm

Не, я не знаю, бой с пустынниками может записать? Или против 120 пиратов? Без лука. (но если с пиратами - то ждать, пока они израсходуют боезапас)

6
Eskill, короче. Я записал видео. По-моему, получилось, но:
1. Я в итоге все-таки проиграл, потому что во втором раунде были горы (ненавижу горы в M&B из-за таких вот вещей), и пока я поднимался за новым колчаном стрел, нордский лучник-ветеран меня вынес.
2. Я и конь получили кучу ран, потому что я не был достаточно осторожен. Это вовсе не из-за меткости лучников - они такие, как я и говорил. Просто я останавливался иногда, подставлял коня под удары пару раз и таки схлопотал дротик в руку, а может и не один. Я не ждал особо, пока у врагов иссякнут стрелы (хотя это таки происходило) и не брал щит. Можно было лучше!
3. Видео получилось хреновастым - скачал одну прогу, так как читал, что чрез нее у видео маленький размер получается, в отличие от фрапса. Мало того, что видос получился в три гигабайта (пришлось все равно конвертировать - лучше бы скачал фрапс, наверное), ужался только до двух, так конвертер еще и налепил на него жирную надпись, а запись, оказалось, в 25 фпс максимально (выглядит хуже, чем я думал).
4. Я не очень меткий.
ТЕМ НЕ МЕНЕЕ
Я один убил порядка 230 человек в первом раунде и еще немного во втором, когда оставалось 74.
Вот ссылка на видео: https://yadi.sk/i/tWOtRJ9J3KCzfT
Это день 124, если не ошибаюсь. А в основном сохранении у меня перс более чем на треть здоровее, с 10 очками в каждом навыке силы, кроме броска, а так же с лучшим луком. Это, повторюсь, не хвастовство, а просто к тому, что герой эксперимента - еще не самый крутой герой.

7
N-ск, если специально не катать вокруг врагов чтоб они боезапас весь отстрелили, то шансов у гг не будет никаких, тк 2-3 выпущенных стрелы тупа рандомные и не поможет ни один доспех, ну это на макс сложности. Я бы посмотрел как ты один против тех же нордов у которых есть пара десятков луков выстоял))) Луки залп дают, ну пару раз промахнулись, но не все же время будет вести. Сними видео в котором будет показан уровень сложности максимальный и как ты справишься, я не прочь посмотреть))

Да вот как бы не так. Во-первых, в скачущую на достаточном расстоянии цель лучники попадают с трудом, а если и попадают, то это обычно не особо серьезно, ведь - 1. вы на бронеконе (иначе беда, хотя с пиратами можно и на скаковом), 2 - далеко не все - стрелки-ветераны, какие-нибудь новобранцы с охотничьими луками не страшны. Во-вторых, некоторых получается убить раньше, чем они истратят боезапас. Как я уже сказал, нужно терпение. Вот с родоками сложнее, от арбалетчиков так не спастись. И о том, что везет не всегда, я уже говорил - может понадобиться снова и снова переигрывать бой.

Видео... ну я может и записал бы, но у меня вряд ли найдется подходящий сейв, надо посмотреть.
UPD. Так, я нашел триста человек нордов в одном из сохранений, правда рельеф там не ахти. ГГ в латах, лук на 28 урона, мощный выстрел - 6, тяжелый дестриер (с одного выстрела так даже лесные разбойники не всегда умирают, так что, наверное, будет тягомотина). Норды не самые прокачанные. Ща скачаю какую-нибудь программу для записи, и посмотрим, что получится.

8
Тан Сулла, эээ, так я и не хвалюсь совсем. И я понимаю, что дело во многом в глупости ботов. Просто речь шла о том, что прокачанный и снаряженный ГГ в Варбанде - супергерой, который способен убивать очень большие кучи народу, а Eskill в этом усомнился. Я (и не только) напоминаю о ситуациях, когда такое вполне возможно.

9
Скажу свое слово:
На счет сложности- ставьте максимальную сложность и максимальный урон по вам, пару стрел в доспех и помер, въехал опрометчиво в толпу врагов и там остановился-помер, спешили-помер, остался без коня один рядом с врагами-помер. Какие десятки и сотни убийств вы о чем?))) Играете на на самой легкой сложности, а потом удивляетесь что герой терминатор)))
Пфф. Имея, по крайней мере, бронеконя, терпение, ровную поверхность и лук с мешком стрел, можно выносить в одиночку толпы нордов. Сотни. Это например. Или вот деретесь вы с кергитами. Хорошо от них люлей получаете? Лично ваш перс, я имею в виду, а не отряд. Если он в хороших латах и на дестриере - не думаю. На ровной, опять же, поверхности - в чем проблема убегать от конницы даже на более медленном коне, чем у них, и уворачиваться от таранных ударов банальнейшим маневром, а потом лупить по конским шеям длинным топором? Иногда не везет, но тем не менее. А пираты? Имея хорошее снаряжение, разве нельзя перебить пару десятков пиратов хоть пешим? Враги осаждают замок - вы не встаете у лестницы за зубцом и не бьете чем-то большим и мощным по головам? Можно закликать по крайней мере сотни полторы человек, имея в гарнизоне лишь несколько десятков. Остальные отступят. И при осаде я так делал пару раз - занимал с отрядом башню и рубил волны подкреплений. А человек 60 лесных разбойников или иных бандитов (можно и больше, но я не пробовал), напавших на деревню, не доводилось разбивать, имея человек восемь рыцарей, и оставляя крестьян стоят в стороне?

И да, все это на полном уроне по игроку и "очень быстром" темпе битвы, сложность 105%. Warband без модов.

А по поводу того, что вы сказали о стамине, я согласен. Реалистичную систему усталости тоже себе так и представляю. Но вот увидеть ее в Баннерлорде я бы не хотел. Имеющаяся сложность устраивает, а таких вот штук не надо, потому что работает в одну сторону. Враги редко живут столько, чтобы на них это оказало бы влияние, а вот герою придется тяжелее.

10
Такие плюшки как комбо и удары щитом в M&B видеть для меня неожиданно и вызвало реакцию типа "ой, да не стоило", но так вроде хорошее нововведение. В статье еще сказано было, что в комбо будет помогать инерция ударов несбалансированного оружия, это уже немного поинтереснее звучит.
Как работает новая сержантская система я не до конца понял, но звучит интересно, конечно. Хотя вообще все эти вещи вроде приказов от союзных лордов или штурма стен в нескольких местах усложняют жизнь герою, по сравнению с Варбандом, где возможно было разбивать армии, имея лишь небольшой отряд.
Цитата
на оружии и предметах экипировки можно обнаружить активно развивающиеся ленточки, флажки и прочие колышущиеся элементы

Вот кстати да, понравилось, как, например, колышется хвост на шлеме у игрока-кочевника.

А до чего каплевидные щиты убедительнее выглядеть стали, я и не замечал раньше. В Варбанде я их за щиты то почти не считал никогда, а тут вон какая красота.

11
Мод не без недостатков, но вообще мне нравится. Перестрелки прикольные. Овладеваешь винтовкой, встаешь с отрядом на одной позиции и стреляешь. Лепота. И спутники не ругаются друг на друга. Тоже хорошо.

Но у меня, во-первых, проблема с графикой. Это какой-то ужас просто, все выглядит как размытые непрогрузившиеся текстуры. Вот такой у меня дроид, например.
Начал было думать, что это так и должно быть, но увидел, как на другой машине все выглядит прилично. В чем может быть дело? Разрешение экрана менять пробовал, сглаживание тоже, видеокарта GTX 1050Ti. Windows 8.1. Версия Warband последняя, Стимовская лицензия, мод - 0.9.4, с патчем совместимости и еще каким-то мелким патчем.

Вторая проблема - русификатор. Скачал с commando ua, но там черт те что, а не перевод. Где почитать о том, как сделать перевод самому?

12
Action / Re: Formata!
« : 01 Мая, 2017, 19:25 »
А демо-версию еще можно где-нибудь скачать?

13
Prophesy of Pendor / Re: Помощь в создании Викиа
« : 27 Апреля, 2017, 09:04 »
Vetrogor,
Полной эта вики не будет. Проблематично всю информацию собрать в одном месте. Это считай нужно стянуть англ. вики по нативу, добавить англ. вики по пендору...
Все зависит от того, насколько редакторы сами разбираются в теме, просто все переводить с иноязычных вики - не единственный вариант. Вон я работал над одной вики, мы вместе с ее основателем все с нуля делали, с англоязычной энциклопедии, где было минимум подробностей, брали только малую часть. Да и вообще, самому писать статьи интереснее (на мой взгляд).

Lutorezz, если вики была заброшена, когда вы за нее взялись, можете запросить статус админа по идее. Сможете производить других участников в модераторы, банить, отключать анонимное редактирование ну и все в таком духе.

Diu,
Кмк если просто перевести все на русский и разместить ссылку в карточке мода, уже будет хорошо. А то постоянно спрашивают вещи, подробно расписанные там, типа условий победы или у какого лорда какие особые юниты.
Спрашивать не перестанут  :) Хотя, если вы рассчитываете, что перестанут спрашивать именно здесь, то этого, в принципе, можно добиться, если сделать предупреждение типа "Прежде, чем создавать тему, попробуйте найти ответ на свой вопрос на PoP-wiki!"

14
Mount & Blade и Warband / Re: Убегают города
« : 21 Апреля, 2017, 14:56 »
Если у вас не автосохранение, то можно перезагружаться просто когда владелец замка/города переходит в другую фракцию - в следующий раз (ну или через несколько попыток) его сперва обвинят в предательстве, и никакого имущества он с собой не прихватит, а безхозный феод еще и вам отдать могут.

16
Собрал NPC, думаю начнутся проблемы с лутом.
В связи с этим, я нанимаю спутников (и уже потом солдат), когда сам достаточно накполю, разживусь нормальной броней и подкачаюсь. И я бы не сказал, что прям проблемы с лутом, 8 NPC - это не оряд в сотню человек.

17
Другие игры / Re: The Banner Saga
« : 25 Января, 2017, 23:11 »
но неужели они не заработали на разработку следующей? они же довольно успешны

ну вот если так подойтить https://steamspy.com/app/237990  https://steamspy.com/app/281640  то проседание в 7 раз

Таки да, продажи куда хуже. Разработчики говорят, что мало взаимодействовали с сообществом. Издатель - что в период релиза вышло еще много чего другого (тот же Dark Souls). Недавно давали интервью по этому вопросу - http://www.pcgamesn.com/the-banner-saga-2/stoic-community-engagement-lessons-learned

18
Другие игры / Re: The Banner Saga
« : 25 Января, 2017, 13:27 »
Начался сбор денег на третью часть - https://www.kickstarter.com/projects/stoic/banner-saga-3. Нужно 200 000 долларов, почти половина собрана. Стретч-голы еще не объявлены, могу предположить только, что если будет собрана большая сумма, будет больше кат-сцен, ну и на локализацию тоже нужны деньги

19
Romitas, вспомнил тут еще про Ghost of a Tale (не понял, как правильно тут делать ссылки, так что вот - http://store.steampowered.com/app/417290/) - может ее тоже следует внести в перечень номинантов? Славная вроде вещь, собрался было даже голос за нее отдать, несмотря на то, что не играл

20
FerdJanklow, да, но по правилам сюда можно пихать всякие там DLC и переиздания, и по-моему это очень даже хороший апдейт - пусть появились бесячие баги, но прикрутили рабочий мультиплеер и добавили достижения, которые я с удовольствием получаю и ради которых прошел Пути легенд

21
Гм, гм. Darkest Dungeon? Мне почему-то казалось, что она еще в прошлом году вышла из раннего доступа... Ну да ладно, она мне все равно не понравилась в итоге, хотя затянула было поначалу. Deponia Doomsday? Гмм. Несколько разочаровала, предыдущие части нравились больше. Но все равно хорошо. Но все равно нет. Blood of November? Оригинального Эйзенвальда со всеми достижениями мне оказалось более чем достаточно, и в Кровь ноября я не поиграл. В таком случае...
The Banner Saga 2  :embarrassed:
Thumper. Хотя постойте, новая Депония мне все же нравится не меньше...
Deponia Doomsday
Еще в список можно внести Endless Space 2, находящийся пока в раннем доступе, но я в него не играл. Внесение в список DLC Tempest для Endless Legend тоже не противоречит правилам (хотя, нынче Amplitude обзавелись издателем, так что...), но я так пока толком и не опробовал.
Ах да, хотел написать, но забыл - Stronghold Legends: Steam Editions. Это издание вышло летом

22
Theaetetus, там еще "Повелитель пламени"

23
Mount & Blade и Warband / Re: Достижения Warband в Steam
« : 03 Января, 2017, 18:23 »
Sirrega, не могу не согласиться, но тем не менее. Просто за сотни часов игры на пиратке я выполнил условия многих наград, и теперь хочу, чтобы они у меня были. Хотя в иных играх от достижений может быть реальная польза - например, в Баннер Саге 2 за них дают славу, а в Mass Effect вроде какие-то плюшки при переносе сохранений

24
Mount & Blade и Warband / Re: Достижения Warband в Steam
« : 03 Января, 2017, 11:41 »
Drink, пхх, ну наверное логично, раз их действительно нигде в файлах игры нет, только легче от этого не становится)

в мнб нету встроенных достижений

Это, наверное, не существенно, но все же: я не уверен, что вы имеете в виду - если опять подразумевается именно раздел "достижения" в главном меню игры (ну или что-то подобное), как, например, в Масс Эффектах или в Stronghold Legends - Steam Edition, то еще раз говорю, что наличие такого не обязательно для исправного срабатывания Стимовских достижений в автономном режиме/оффлайне:

25
Mount & Blade и Warband / Re: Достижения Warband в Steam
« : 02 Января, 2017, 16:18 »
Drink,
в самих этих играх достижения встроенные?
Ну, стало быть, да - где-то в игровых файлах лежат, наверное. Что до менюшки с панелью достижений - где есть, где нет.

не двигались с места счетчики Mace in yer face и Choppy Chop Chop

А вот тут я сам ступил, оказывается - не заметил у этих наград пометки "мультиплеер"

Страницы: [1] 2 3 4
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC