Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28892
  • Последний: Aertdha
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 557
Всего: 558

Голосование

проблемы с запуском

нет проблем
108 (47%)
проблемы с нехваткой текстур (.dds)
32 (13.9%)
проблемы с нехваткой ресурсов (.brf)
12 (5.2%)
все плохо, причина проблем непонятна
27 (11.7%)
другое
37 (16.1%)
использовал рекомендации первого поста, все работает
14 (6.1%)

Всего голосов: 230

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: текущая версия (архив)  (Прочитано 370805 раз)

  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #50 : 23 Сентября, 2011, 08:01 »
Играю уже где-то 50 дней, в 99% случаев при заходе в замок/город из лордов там никого нет, все где-то гуляют (реально, объездил уже все города-замки, причем города уже по второму кругу. За всё это время видел лорда в городе/замке всего один или два раза плюс раз на праздник собрались). Соответственно, смысл торговли пленниками пропадает вообще. Думаю, надо увеличить "усидчивость" лордов, если это возможно.

На турнирах Орды часто появляешься с джавелинками, которых теперь всего 10 в комплекте. Соответственно, болванчики расстреливают свой боезапас очень быстро, и потом их можно брать голыми руками (причем если они разбросали свой боезапас будучи на лошади, они просто останавливаются и не двигаются). При этом боезапас стрел, как и в нейтиве, 80 штук. Я считаю, что количество practice javelins нужно увеличить до нейтивского уровня - для ботов так будет лучше.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #51 : 23 Сентября, 2011, 08:45 »
да, с лордами не совсем понятно... катаясь по территории Польши вполне можно встретить патрули тевтонов, князей Руси и товарищей Тевтонов... шляет их по территории дико... но это так мысли вслух

JoG,  по поводу здачи пленных лордам, по идее все нормально - это только один из вариантов сбыта пленных... за копейки можно всегда сдать на шахты, чтобы заработать на элите нужно попотеть, сперва захватить, потом помучатся и найти покупателя... рассчитано уже на собственный замок-склад где пленных можно малость накопить, после небольшим конным отрядом разведать куда их деть и по быстрому сопроводить... подобные продажи приносят очень много денег при минимальных затратах и должны быть достаточно редкими. Если целенаправленно заниматься торговлей элитными войсками, доходы от битвы вполне можно утроить
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #52 : 23 Сентября, 2011, 11:33 »
Всем Привет! Спасибо за мод! долго ждал  :thumbup:
По поводу включения - при первом запуске требовал не достающие  (.dds), - скачал, распаковал, переименовал. Получилось, но выдал ошибку RGL какую то, изменил в настройках директ 9 на 7, теперь запускается. пока как то так...

  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #53 : 23 Сентября, 2011, 11:39 »
RGL Error выдает при запуске почитать подробно что за ошибка не получается
  • Сообщений: 1459
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #54 : 23 Сентября, 2011, 12:16 »
Ребят, я так понял, что недостающие файлы это Rus armour pack от narfа, кинул текстуры от этого пака  и всё ништяк запустилось.
Только не могу понять модели этого пака не прописаны в итем кайндс?
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #55 : 23 Сентября, 2011, 13:49 »
RGL Error выдает при запуске почитать подробно что за ошибка не получается

Уменьши графически настройки.

Ребят, я так понял, что недостающие файлы это Rus armour pack от narfа, кинул текстуры от этого пака  и всё ништяк запустилось.
Только не могу понять модели этого пака не прописаны в итем кайндс?
Свершилось чудо! Друг спас друга!  :D Чекан вынеси это в 1сообщение тем у кого проблема с текстурами.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #56 : 23 Сентября, 2011, 14:30 »
так, а самого пака у меня вроде как и нету... более того, у меня все отлично запустилось и бегалось...  причем как я понял по голосовалке таких половина, не меньше.
Кто кинет линк на тему narfа ? потерялась ссылка 
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1459
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #57 : 23 Сентября, 2011, 14:46 »
http://www.mbrepository.com/file.php?id=2634

добавил в первый пост
Чекан
« Последнее редактирование: 23 Сентября, 2011, 14:59 от Chekan »
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #58 : 23 Сентября, 2011, 16:43 »
Странно, т.к. бронек от narf'a в этом моде я пока не видел...
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 1459
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #59 : 23 Сентября, 2011, 16:54 »
Странно, т.к. бронек от narf'a в этом моде я пока не видел...



В том то и фишка, их походу не прописали в итеме, но это не сложно...
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #60 : 23 Сентября, 2011, 16:58 »
эти доспехи есть, но пока не поступили в продажу и не выданы неписям...  правда это не мешает игре жаловаться на их  нехватку
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #61 : 23 Сентября, 2011, 18:01 »
ОК, только поосторожнее с его шлемами, плз. Такое впечатление, что, делая некоторые из них (шлем из-под Таганчи, Rus Helm из cRPG и т.п.) narf не понял технологию их изготовления и поэтому очень странно их оттекстурил.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 770
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #62 : 23 Сентября, 2011, 18:14 »
Ярославль насколько помню в моде является "селом", селом он должен и остаться... каменные стены городов должны быть только у некоторых, на 13 век таких было не много

Я тут поизучал литературу по фортификации древнерусских городов. Может статься, что полностью каменных стен в городах начала 13 века и вообще не было...
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #63 : 23 Сентября, 2011, 18:22 »
Подскажите как бороться с Runtime Error'ом во время продолжительной битвы? (Было и в моде под классику и под варбанду).
  • Сообщений: 770
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #64 : 23 Сентября, 2011, 18:28 »
- в темницу невозможно попасть для вызволения пленных НПС или Лорда

По квесту или просто так не зайти?

Цитировать (выделенное)
герой ходит в своем вооружении вместо паломника - оно конечно здорово, но боюсь связано с вышеуказанной проблемой

Квест?

Цитировать (выделенное)
выход из темницы Гданьска и ставки Гуюк хана ведет опять в темницу

спс
 

Добавлено: 23 Сентября, 2011, 18:30

Играю уже где-то 50 дней, в 99% случаев при заходе в замок/город из лордов там никого нет, все где-то гуляют (реально, объездил уже все города-замки, причем города уже по второму кругу. За всё это время видел лорда в городе/замке всего один или два раза плюс раз на праздник собрались). Соответственно, смысл торговли пленниками пропадает вообще. Думаю, надо увеличить "усидчивость" лордов, если это возможно.

Не замечал. Посмотрим.
« Последнее редактирование: 23 Сентября, 2011, 18:33 от ArRiad »
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #65 : 23 Сентября, 2011, 18:53 »
внесу свои 5ь копеек:
1. требования текстур- запихивание из нов. ресурса скопом почему то ни дало ничего( разархивировал всё) пришлося по одной, так сказать вручную....мозг вынесло капитально =) ... хотя конечн мож я один такой индивидум...
2.  Директ: если ставлю  в настройках поставить 9й, при загрузке выдает :"RGL WARNING warning: hlsl_data_handles[9] is not valid"
"RGL WARNING warning: hlsl_data_handles[45] is not valid" , запустившись  текстуры получаются кривые и ломаные как у Пикассо (не знаю как скрин вставить) ...то что голова ГГ из ж*пы торчит  игре не способствует совсем..
с 7м играть не айс- графика вцелом откровенно убога =)
Ну и более обобщенно:
 Модели\Текстуры. Я вообще знакомство с МБ начал с РУСИ13
и пока в НЕТИВ не залез, меня несколько удивляло что половина текстур Городов, оружия,коней,ШМОТОК=) выглядят скорее фэнтезийно, чем исторично...
общем очень хотелось бы, чтоб  к какому-нибудь патчу вы НАТИВовский хлам таки заменили целиком на выши текстуры.
Компаньонов  ГГ тоже кстать неплохо было б таки доработать
(имена\внешность)- но это чтоб совсем все круто было)
 А, чуть не забыл те, которые из мода под ИГ (колчаны , мож и еще что ) от модели ГГ оч далеко получились: например ГГ стоитт а рядом с ним колчан в  воздухе левитирует ...

з.Ы. и да кстате...Кузнецы за Мод такой ВАМ СПАСИБО! =)

       
« Последнее редактирование: 23 Сентября, 2011, 19:00 от RATIB0R »
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #66 : 23 Сентября, 2011, 19:08 »
1. требования текстур- запихивание из нов. ресурса скопом почему то ни дало ничего( разархивировал всё) пришлося по одной, так сказать вручную....мозг вынесло капитально =) ... хотя конечн мож я один такой индивидум...

Вот если бы ты внимательно прочитал 1 страницу, то:

там все оченно хитро запаковано: сам архив а в нем архивы ресурсов, делается это так:

1.) Распаковываешь большой архив в любую папку.
2.) Заходишь в папку Textures , выделяешь все архивы и через контекстное меню распаковываешь их в любую папку (Но не в папку Textures модульки)
3.) Копируешь распакованные файлы в папку Textures модульки.
4.) Создаешь копии одного файла из Textures модуля и переименовываешь ее в horse_tail.dds
5.) ??????
5.) PROFIT!!!
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #67 : 23 Сентября, 2011, 19:30 »
Sergey а если б ты внимательно прочитал мой пост, по понял бы что я так и делал, и соотв-но не тратил бы свое время на копирование своего поста(№20 кажется) :D 
 А вот что с графикой делать???...эт вопрос... =/
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #68 : 23 Сентября, 2011, 19:49 »
с 9 директом та же проблема

сулицы больше не будут иметь бонуса против щитов?
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #69 : 23 Сентября, 2011, 20:03 »
Я тут поизучал литературу по фортификации древнерусских городов. Может статься, что полностью каменных стен в городах начала 13 века и вообще не было...
плавали, знаем... но тама довольно хитрый момент, "каменная крепость" первая построилась в 14 веке, но каменные стены много раньше, отдельные элементы вроде "Золотых ворот" Киева еще раньше... при этом остальная стена была из дерева. Хотя мода на подобные комбинированные постройки из комбинации разных материалов вроде как активно пошла в 12 веке

Bepecka, в мульте  бью средний щит с 2-3 сулиц... выше перебор

RATIB0R, давай скрины, сделать скрин в игре контрл+инсерт, дальше файлообменник фоток типа radikal.ua (2 линк). На рабочем столе просто принскрином



« Последнее редактирование: 23 Сентября, 2011, 20:07 от Chekan »
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #70 : 23 Сентября, 2011, 20:53 »
Перекачал архив мода с этого поста как и посоветовал Chekan, установил на чистую версию(без других модов) M&B WB 1.134 и все равно выдает ошибку -
  :(
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #71 : 23 Сентября, 2011, 21:19 »
« Последнее редактирование: 23 Сентября, 2011, 22:02 от RATIB0R »
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #72 : 23 Сентября, 2011, 22:16 »
ерекачал архив мода с этого поста как и посоветовал Chekan, установил на чистую версию(без других модов) M&B WB 1.134 и все равно выдает ошибку -
Камрады, а вы патч то до 1.143 ставили? Эта версия мода вроде на него или я не прав? У меня проблем не было (начал за русь проф. воином и  отбегал дней 10)
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #73 : 23 Сентября, 2011, 22:29 »
плавали, знаем... но тама довольно хитрый момент, "каменная крепость" первая построилась в 14 веке, но каменные стены много раньше, отдельные элементы вроде "Золотых ворот" Киева еще раньше... при этом остальная стена была из дерева.
А вообще, стены городов - это высокие земляные валы, на верху которых находилась деревянная стена (см. изображения Золотых ворот). Т.е. собственно ворота были проемом не в стене, а в валу. Собственно деревянная часть стены была довольно невысокой, причем внутренний проем в ней часто закладывался кошелями с землей.
Это всё хорошо описано в: Рыбаков, Б. "Древняя Русь. Город, замок, село".

Т.е. сама система довольно примитивна и исходит чуть ли не к 10 веку, в Западной Европе в это время строили уже более продвинутые фортификации.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #74 : 23 Сентября, 2011, 22:33 »
ерекачал архив мода с этого поста как и посоветовал Chekan, установил на чистую версию(без других модов) M&B WB 1.134 и все равно выдает ошибку -
Камрады, а вы патч то до 1.143 ставили? Эта версия мода вроде на него или я не прав? У меня проблем не было (начал за русь проф. воином и  отбегал дней 10)
Пардон, эта версия и имелась ввиду 1.143, я просто цифры местами перепутал

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC