Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 515
Всего: 515

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Что вам не нравится в Mount & Blade?  (Прочитано 460753 раз)

  • Сообщений: 148
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1450 : 22 Июля, 2012, 14:15 »
-Мало политических и дипломатических возможностей.
качай и ставь мод Дипломатию 4.2
  • Сообщений: 1168
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1451 : 22 Июля, 2012, 15:35 »
-Мало политических и дипломатических возможностей.
качай и ставь мод Дипломатию 4.2

тут идет речь о дефолте миба
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42
  • Сообщений: 491
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1452 : 25 Июля, 2012, 09:02 »
мне не нравиться то что в таверне мала народу и драку даже затеять нес кем а драчливый зубрила редко попадаться наёмника не по собьёшь посредника не зарежеш путешественника не разабёш facepalm
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1453 : 25 Июля, 2012, 09:36 »
А мне не нравится, что из боя нельзя загрузится или выйти.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 783
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1454 : 26 Июля, 2012, 07:49 »
Да, но ведь смысл игры не в драке с бандитами. Под основным игровым процессом я понимаю битвы за свое королевство или на стороне одной из фракций.
За 20-30 игровых дней возможно собрать средненький отряд и поступить к кому-нибудь наёмником. На мой взгляд, в плане сложности игра сбалансирована неплохо. Игрок может тренировать больше элиты чем его противники, но если-бы было иначе, то борьба за создание собственного королевства не была бы возможна. Если поставить уровень компании на "сложно", то войска противника, зачастую, не такие уж и слабые, хотя разные попадаются и зависит от фракции, но это тоже оправданно-игрок должен встречать достойных противников на разных этапах игры. Даже если у игрока много тяжёлой кавалерии, то Родоки или Саррадины при трёхкратном численном перевесе и на максимальной сложности, в состоянии поставить проблемы.

  • Сообщений: 193
    • Просмотр профиля
    • смотри ниже . . .
0
« Ответ #1455 : 23 Августа, 2012, 11:42 »
Главное что ненравится в МиБ: мультиплеер застрял на вечной бете
Внимание!: Тут нет грамотности, и смысла, и адекватности!- К.О
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1456 : 23 Августа, 2012, 18:28 »
Главное что ненравится в МиБ: мультиплеер застрял на вечной бете
Лол, сдается, ты не видел бету. А дальнейшее развитие мультиплеера будет в МиБ 2, как подсказывает Кэп.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1457 : 23 Августа, 2012, 18:54 »
Главное что ненравится в МиБ: мультиплеер застрял на вечной бете
Лол, сдается, ты не видел бету. А дальнейшее развитие мультиплеера будет в МиБ 2, как подсказывает Кэп.
Я видел.
Бету от релиза отличает не уровень развития и число фич, а завершённость.
По текущему состоянию WB я завершённости не чувствую. Куча всего сделанного по принципу "нужен хоть какой-то вариант, потом доведём до ума", самый вопиющий — голосовалка.
  • Сообщений: 987
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #1458 : 23 Августа, 2012, 22:01 »
мне не нравиться то что в таверне мала народу и драку даже затеять нес кем а драчливый зубрила редко попадаться наёмника не по собьёшь посредника не зарежеш путешественника не разабёш facepalm
Бесит опять же когда в таверне дерёшся с пьяницей опытные, закалённые в боях наёмники начинают бегать и тыкаться в стены. Достали б меч и наваляли!
Salus publica lex suprema est
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #1459 : 23 Августа, 2012, 22:50 »
По текущему состоянию WB я завершённости не чувствую.
Это твое мнение. Разработчики посчитали его завершенным. И для меня степень завершенности определяется, прежде всего, наличием отсутствия багов и ошибок, а уж потом полнотой и логичностью реализации идей и задумок. Для примера, в World of Tanks актуальный патч в стадии RC - 0.8.0. Можно ли считать эту версию бетой, как и все предшествующие? Все зависит от т.з. Разработчики считают, что да, можно. Правда, у F2P своя специфика. Когда им надоест развивать и допиливать игру (а делать это можно бесконечно), они поставят клеймо finished, доведут нумерацию до "круглой" и займутся чем-то другим. Когда это сделать (скачок 0.8.0 - 1.0.0 вполне возможен, как и любые другие варианты) целиком на их совести. А беты Варбанда - нолик-точки-циферки. Все, что после старта продаж - какбе release version и называться "бетой" права не имеет.
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2012, 22:54 от Damon »
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1460 : 24 Августа, 2012, 10:59 »
Это твое мнение. Разработчики посчитали его завершенным. И для меня степень завершенности определяется, прежде всего, наличием отсутствия багов и ошибок, а уж потом полнотой и логичностью реализации идей и задумок.
Разработчики? Много воды утекло, поэтому даты точно не упомню, но факт, что через достаточно продолжительный срок после офф релиза (там то ли несколько месяцев прошло, то ли даже больше года) разработчики официально объявили бета тест, снова.
Баг репорты идут до сих пор. 404 открытых бага в багтреке, в текущий момент.
Баг с моралью (99.9% — это memory leak в двигле) не исправлен, а заделан ахтунговым костылём на уровне модульки. C cэйв коррапшен у народа тоже уверенности нет, моды вроде продолжают падать, а в нейтиве его ловили на астрономических временах, хрен проверишь.
Клиппинг сквозь деревья заделали недавно, и то тоже как-то народ не до конца в этом убеждён.
Обещанные, то есть ТЗшные, войсчат и античит так и не прикрутили.

Все, что после старта продаж - какбе release version и называться "бетой" права не имеет.
Старт продаж mount and blade кода был? А кода релиз?
KDE 4.0 — был официальный релиз и бета одновременно (точнее даже альфа), так что про циферки это тоже всё условности.
Ещё можно третьих корсаров вспомнить.
« Последнее редактирование: 24 Августа, 2012, 11:48 от Rongar »
  • Сообщений: 1198
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1461 : 24 Августа, 2012, 11:41 »
когда в таверне дерёшся с пьяницей опытные, закалённые в боях наёмники начинают бегать и тыкаться в стены. Достали б меч и наваляли!
точнее надо свои пожелания формулировать, ибо чревато... :D Кому наваляли бы? ГГ или пьянице? :)
Gurkenkönig
"дааа...и не забываем об огурцовой смертности..." ©Agasfer
  • Сообщений: 987
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1462 : 24 Августа, 2012, 11:47 »
Тому и тому :D чтоб неповадно было.
Salus publica lex suprema est
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1463 : 24 Августа, 2012, 11:53 »
Это твое мнение. Разработчики посчитали его завершенным. И для меня степень завершенности определяется, прежде всего, наличием отсутствия багов и ошибок, а уж потом полнотой и логичностью реализации идей и задумок.
Разработчики? Много воды утекло, поэтому даты точно не упомню, но факт, что через достаточно продолжительный срок после офф релиза (там то ли несколько месяцев прошло, то ли даже больше года) разработчики официально объявили бета тест, снова.
Баг репорты идут до сих пор. 404 открытых бага в багтреке, в текущий момент.
Баг с моралью (99.9% — это memory leak в двигле) не исправлен, а заделан ахтунговым костылём на уровне модульки. C cэйв коррапшен у народа тоже уверенности нет, моды вроде продолжают падают, а в нейтиве его ловили на астрономических временах, хрен проверишь.
Клиппинг сквозь деревьями заделали недавно, и то тоже как-то народ не до конца в этом убеждён.
Обещанные, то есть ТЗшные, войсчат и античит так и не прикрутили.
Rongar, впервые слышу про "пост-релизный бета-тест", как-то мимо меня прошло. А баги-недоделки и т.д. - назови хоть одну стопроцентно баг-фри игру. Суть бета-теста (открытого или закрытого, неважно) в том, что ты бесплатно играешь в еще не зарелизенную игру, попутно помогая разработчикам ее допиливать. Бывает и оплаченный игроками бета-тест, когда продукт на стадии бета выдается за готовый к употреблению. Это тоже повсеместное явление. Как раз таки К-3, версии 0.9-что-то там (там хоть честно нумер указали, хотя чести в этом капля). Или тот же самый ОиМ. Или Варбанд?=) Я как-то привык относиться, что де-юре - выпустил продукт на рынок за деньги с помпой (т.е. с официальным релизом) - уже не бета. Допиливай потом, выпуская пост-релизные патчи, но чтобы играть можно было, а не плеваться. Де-факто - кто во что горазд. Суть в том, насколько желание издателя побыстрее начать стричь купоны коррелирует с нежеланием разработчика выбрасывать на рынок недоделку и получать плевки в лицо от недовольных покупателей. И Варбанд в этом плане исключением не является. Да, не идеал. Да, много шероховатостей. Да, есть масса моментов для улучшения. Но: а) прогресс по сравнению с ЗБТ налицо и б) есть куда более печальные примеры. Пускай попробуют зарелизить Войну Роз в текущем состоянии. Посмотрим, как Варбанд будет смотреться на таком фоне.
Все, что после старта продаж - какбе release version и называться "бетой" права не имеет.

Старт продаж mount and blade кода был? А кода релиз?

Ты про платное участие в ЗБТ, совмещенное с пре-ордером? Не знаю, есть ли точное название для модели распространения, используемой Армааном со времен M&B. Это и цифровые продажи, и shareware, и trialware, и pre-order. Я имел в виду, есессно, релиз с фейерверком, шлюхами шампанским и шариками 30 марта 2010.
« Последнее редактирование: 24 Августа, 2012, 13:21 от Damon »
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1464 : 27 Августа, 2012, 14:57 »
Лично мне не нравится то что ИИ противника сильней чем ИИ моих солдат. Нормальных солдат, какие то бандиты делают как салаг. Пример: у меня солдат около 20(натренированых, среди них конники, лучники, новобранцев почти нет) и 10 бандитов. Итог битвы их мертвых 10, моих мертвых 11. Конники мрут первыми - лезут в кучу врагов. Всё стоит на среднем уровне. Процент сложности игры 71 процент. Жутко бесит.
« Последнее редактирование: 27 Августа, 2012, 15:31 от stalkermedved »
— Где должен быть командир? Впереди, на лихом коне!
  • Сообщений: 783
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1465 : 28 Августа, 2012, 11:28 »
Пример: у меня солдат около 20(натренированых, среди них конники, лучники, новобранцев почти нет) и 10 бандитов. Итог битвы их мертвых 10, моих мертвых 11. Конники мрут первыми - лезут в кучу врагов.
Честно говоря, с трудом представляю  как такое могло быть, да ещё и на уменьшенной сложности. Или конников было мало, не больше 2-3х, или кавалерия была лёгкая, вроде вегирских ветеранов. Обычно, 5 вегирских конников могут вдрызг разнести 10 любых бандитов, оссобенно, если сами ударят толпой, из пехоты они могут выбираться поодиночки, но их можно оттуда вывести, приказав следовать за собой.
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1466 : 28 Августа, 2012, 11:44 »
Всё верно. ИИшный боевой ИИ другой. Особенно это по конным лучникам чувствуется, ну и по обычной коннице тоже. Только мне лично наоборот это нравится. Заставляет игрока управлять своими, а не просто ставить всем ботам галку на "FreeLance".
« Последнее редактирование: 28 Августа, 2012, 11:48 от Rongar »
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1467 : 28 Августа, 2012, 13:17 »
Вакар,
Сложность не уменьшеная. Урон мне и моим недоумкам(солдатам) "Нормальная".
 

Добавлено: 28 Августа, 2012, 13:19

Rongar, да как ими то управлять? Там примитивный набор комманд. И то не все их слушают. Приказал удерживать позицию пехоте, а кавалерии атаковать. Так нет, конники самые первые остановились и поскакали занимать оборону.
— Где должен быть командир? Впереди, на лихом коне!
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1468 : 28 Августа, 2012, 13:56 »
Когда не очень слушаются, нужно давать приказ "не стрелять".
Если конники слушают приказы пехоте — путаница в группах.
Команды можно давать существенно чаще, чем один раз и, имея примитивный набор, заставлять делать сложные действия, прокатывать тяжёлую кавалерию из края в край, водить кругами лёгкую, двигать пехов, чтобы они были там где надо, и т.п.
 
  • Сообщений: 453
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1469 : 30 Августа, 2012, 10:32 »
Не нравится то, что при довольно простой графике во время более или менее крупных битв случаются дикие лаги. Игра виснет, порой приходится выходить через ctrl+alt+delete. И это при том, что компьютер у меня довольно мощный и новый (скайрим на средних настройках идет просто идеально).

  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1470 : 30 Августа, 2012, 11:59 »
Alengart, движок Варбанда со времен самых первых версий отвратно работает с памятью. Тут тебе и утечки, и крайне криво работающее высвобождение. Ее можно отнести к довольно малочисленной категории игр, которым процессор и видеокарта важны в последнюю очередь в пользу объема ОЗУ. Хочется верить, что в следующей игре движок таки будет допилен согласно стандартам лучших домов Лондона и Парижу=)
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 453
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1471 : 30 Августа, 2012, 12:28 »
Да уж, хотелось бы. Я не представляю, как буду захватывать замки, когда стану правителем... Наверное, придется отправлять солдат на штурм без меня.

  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1472 : 30 Августа, 2012, 12:56 »
Alengart, в основном память забивается текстурами, поэтому лучший рецепт во время массовых битв и штурмов - качество текстур на минимум (10%), число трупов и рэгдоллов - 0. У меня с 3,5 доступными гигабайтами памяти прокатывает на ура.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1473 : 30 Августа, 2012, 13:14 »
Помню когда был слабый комп и глючило в больших битвах TLD я отворачивался - помогало :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 453
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1474 : 30 Августа, 2012, 13:37 »
Мне отворачивание персонажа от места битвы не помогает. Зато отворачивание меня от экрана - еще как.
Damon, спасибо, попробую. Хотя битвы без трупов не особо красивые, но лучше некрасивые, чем виснутые. :)


СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC