Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28889
  • Последний: Jungle VIP
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 538
Всего: 539

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 986442 раз)

  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #400 : 13 Декабря, 2008, 22:07 »
Ser U а ничё так, вполне замена старой команде для соратников
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #401 : 13 Декабря, 2008, 22:24 »
Возможно ли сделать чтобы в бою при нажатии бэкспейса:
1)Мышь центрировалась на экране(чтобы экран не вертелся)
2)ГГ(если у него есть щит)не опускал его а продолжал блокировать?Щас прежде чем нажать бэкспейс надо найти камень/дерево/союзника за которым можно спрятаться - иначе стрелу в лоб получишь сразу.Неудобно очень >:(
« Последнее редактирование: 14 Декабря, 2008, 00:04 от 6y3eJIoK »
Кто с чем к нам зачем,тот от того и - того!)
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #402 : 13 Декабря, 2008, 22:34 »
зачем блок автоматом, да ещё и щитом? :) Это если на меня в латах 10 лутеров нападут, то я ни одного удара не сделаю, так как щит будет по скриптам блокировать все удары? Что-то не хочется... :)
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 405
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #403 : 13 Декабря, 2008, 23:46 »
Evilfuhrer я предлагал ввести ограничение уровнем в.х. только на свист(подзывание), а в случае дерева полностью согласен.

Объясняю проще: нажимаешь f(на юнит) и твой юнит бежит за тобой. Вот и любимый дополнительный отряд.
Понял, согласен.
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #404 : 13 Декабря, 2008, 23:56 »
А мне хотелось бы чтоб когда только начинался бой то все не рвались сразу в атаку, а были просто выстроены в ряд (как в Тотал варе). А то мне всегда нужно спешить при старте битвы нажимать "F1", а даже если и нажал то несколько бойких кавалеристов уже убегут далековато и че-то им влом возвращатся для выполнения моей команды и кидаюстя в одиночке на врага и, с**и, дохнут.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #405 : 14 Декабря, 2008, 02:27 »
6y3eJIoK уже, но подругому
trueten  уже, но подругому
;)
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #406 : 14 Декабря, 2008, 09:11 »
Таксс, предложения пока 2

1 лучник расстреляв свой боезапас считал себя пехотой(пример:осаждаем замок, лучники расстреляли защитников и встали как мишени, защитники эти мишени постреляли подходитт моё подкрепление и полчается что часть лучников стреляет а другая по прежнему стоит, а хотелось ббы что бы все сражались как могут)
но функцию эту надо вынести в настройки не всем захочется пускать лучников в рукопашку, но иногда необходимо.

2 завязать мораль/экипировка, например лутер одет по разному в лучшем случает что то меховое и топорик с шапкой а худшем только камушки, пока что это только вероятность. так вот чего хочу я при высокой морали шанс на хороший шмот повышался, при низкой понижался,

мораль повышается после победы, вполне логично что тот же лутер поправит своё материальное положение трофеями, тот же топорик шапку и ещё чтонить( конечно же не латы, только то что доступно ему )

мораль повышается от обилия еды, ну да сытый воин с собой может унести гораздо больше шмота вооружения

мораль падает когда вербуешь людей из пленных, и тот же лутер начинает делиться с вновь прибывшими воинами тем что есть и остаётся голым

мораль падает при бегстве с поля боя, войска скидывают тяжёлые железки чтобы было бежать быстрее и снова голые(лутер)

мораль падает от долгих переходов, просто утал таскать  и бросли от бессилия

мораль падает от размера армии , ну да чем больше армия тем тяжелее мародёрствовать конкурентов много
 
конечно не привязывать строго мораль/шмот, просто при высокой морали повысить шанс на хорошее оружие и доспехи потяжелее
  • Сообщений: 350
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #407 : 14 Декабря, 2008, 15:28 »
А меня в МВ вот что напрягает -
неписи пешком щитаются пехотой, независимо есть у них луки или нет.
Играю за пеших лучников. Все неписи прокачаны и вооружены как лучники, но упорно щитаются пехотой. И все мои неписи пожизни идут на мясо вместе с остальной мясной пехотой и конницей.
Новый год - языческий шабаш. :)
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #408 : 14 Декабря, 2008, 15:31 »
Что-то я сомневаюсь, чтобы лутер стал бы делиться с новичком.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #409 : 14 Декабря, 2008, 16:50 »
да что то вся ета байда с моралью както лишняя
  • Ник в M&B: Holywar
Смел тот, кто все знает и ничего не боится
  • Сообщений: 405
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #410 : 14 Декабря, 2008, 21:44 »
да что то вся ета байда с моралью както лишняя
А мне нравится!
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #411 : 14 Декабря, 2008, 22:27 »
да что то вся ета байда с моралью както лишняя
А мне нравится!
А зря.
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #412 : 14 Декабря, 2008, 23:26 »
А меня эта мораль напрягает. Думаю мораль в МиБ будет полезна когда уже на поле боя будут отряды ходить, фаланги, а не все что сейчас.
А пока мораль ненужна.
« Последнее редактирование: 14 Декабря, 2008, 23:35 от trueten »
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #413 : 15 Декабря, 2008, 10:31 »
А что на счёт озвучки, будете делать?
Необязательно самим озвучивать, можно как и музыку из других игр изъять.
  • Сообщений: 258
    • Просмотр профиля
    • День Победы
0
« Ответ #414 : 15 Декабря, 2008, 11:19 »
А что на счёт озвучки, будете делать?
Необязательно самим озвучивать, можно как и музыку из других игр изъять.
Э-э-э, а что мешает вам заняться этим?
Мы делили апельсин - много наших полегло!
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #415 : 15 Декабря, 2008, 12:42 »
Э-э-э, а что мешает вам заняться этим?
А стоит?
  • Сообщений: 258
    • Просмотр профиля
    • День Победы
0
« Ответ #416 : 15 Декабря, 2008, 14:21 »
А почему нет?
Мы делили апельсин - много наших полегло!
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #417 : 15 Декабря, 2008, 15:08 »
ну музочку это было бы не плохо тока вот щас я думаю не до музычки
  • Ник в M&B: Holywar
Смел тот, кто все знает и ничего не боится
  • Сообщений: 439
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #418 : 15 Декабря, 2008, 16:28 »
Вот еще деловое предложение. Тут в теме о моде про Пелопанесскую войну шла недавно речь о прозрачности щита при замахивании. Ну или когда он находится на спине. Правда, лучники, стреляя в спину выбивают стандартный урон, даже если там ЩИТ. Предлагаю, чтобы хоть как-то компенсировать этот недосмотр, ввести пассивную броню на щит. Задумайтесь, ведь та же павеза защищает ноги  и ей можно сделать параметры "броня тела +10, броня ног +5", в то время как стальной круглый щит будет добавлять броню только  к телу, но зато больше (+15). Ведь, воин экипированый щитом имеет большую защиту, чем просто с двуручным оружием. И еще напрягает, как быстро рассыпаются стальные щиты
  • Ник в M&B: Astan Avites
Начни с себя
  • Сообщений: 350
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #419 : 15 Декабря, 2008, 19:01 »
Вот еще деловое предложение. Тут в теме о моде про Пелопанесскую войну шла недавно речь о прозрачности щита при замахивании. Ну или когда он находится на спине. Правда, лучники, стреляя в спину выбивают стандартный урон, даже если там ЩИТ. Предлагаю, чтобы хоть как-то компенсировать этот недосмотр, ввести пассивную броню на щит. Задумайтесь, ведь та же павеза защищает ноги  и ей можно сделать параметры "броня тела +10, броня ног +5", в то время как стальной круглый щит будет добавлять броню только  к телу, но зато больше (+15). Ведь, воин экипированый щитом имеет большую защиту, чем просто с двуручным оружием. И еще напрягает, как быстро рассыпаются стальные щиты
Можно и подумать. А то я последним временем щит вообще не ношу.
Новый год - языческий шабаш. :)
  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #420 : 16 Декабря, 2008, 02:28 »
Возможно ли войска с метательным оружием научить нормально пользоваться блоком?Чтобы они не просто стояли с опущенным щитом под вражеским огнем,а нормально блокировали как если бы у них в руках было оружие ближнего боя.
Кто с чем к нам зачем,тот от того и - того!)
  • Сообщений: 1574
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #421 : 16 Декабря, 2008, 11:18 »
У меня вопрос: сколько примерно будет весить готовый мод?
если такой вопрос был то извиняйте, лень читать всю тему. :)
зы анлим
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #422 : 16 Декабря, 2008, 12:23 »
У меня вопрос: сколько примерно будет весить готовый мод?
Мне кажеться, этот вопрос равнозначен: "Дорогая, а сколько будет весить наш ребёночек, когда ты его родишь?"   :D
Если нечего сказать, то лучше промолчать.
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #423 : 16 Декабря, 2008, 13:46 »
Как практикующий акушер-гинеколог ответственно заявляю, инсталлятор будет весить от 100 до 200 мибибайт.
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #424 : 16 Декабря, 2008, 13:59 »
Как практикующий акушер-гинеколог ответственно заявляю, инсталлятор будет весить от 100 до 200 мибибайт.
Как практикующий ассистент акушера-гинеколога ответственно заявляю, что сей вес не учитывает музыкального сопровождения кое составит от 200 до 300 мибибайт и будет доступно для скачивания в виде отдельного мода.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC