Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28889
  • Последний: Jungle VIP
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 423
Всего: 426

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Доработка Prophesy of Pendor 3  (Прочитано 2685707 раз)

  • Сообщений: 977
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1450 : 19 Апреля, 2011, 12:02 »
у меня одновременно и РоР версии 3.30 и Натив Диманаса, для сравнения.
Что вы мутите... нечего переименовывать не надо, просто разпакуйте в любую вами названную папку, и переместите в Modules и через ланчер M&B выбираете вашу названную папку с модом и играете.
можно так и так
  • Ник в M&B: ромлех
  • Сообщений: 208
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1451 : 19 Апреля, 2011, 12:14 »
Спасибо)) оперативно ответили) щас стяну с народа этот шедевр))
  • Фракция: Наемники
>>>>>Вестник Европы<<<<<
>>>>>>>Сатирикон<<<<<<<
Мой сложный выстрел из лука - 14.4 (Варбанд 1.153, ПОП 3.705, 25.12.15)
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1452 : 19 Апреля, 2011, 13:01 »
ну хоть КТО НИБУДь у кого есть модулька попытайтесь хотя бы сделать КООПЕРАТИВ! НУ ПОЖАЛУЙСТА!!! инструкции есть, кто аозьмётся - в ЛС
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #1453 : 19 Апреля, 2011, 13:01 »
Легионер,
У меня такой вопрос - можно ли внести ограничение на численность гарнизонов по ценовому признаку? Например: недельный доход замка составляет 1000 то и гарнизон будет такой у которого недельная плата не превышает 1000?
а зачем?
  • Сообщений: 395
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1454 : 19 Апреля, 2011, 13:06 »
Легионер,
У меня такой вопрос - можно ли внести ограничение на численность гарнизонов по ценовому признаку? Например: недельный доход замка составляет 1000 то и гарнизон будет такой у которого недельная плата не превышает 1000?
а зачем?
Как то не логично...
Глупо бояться того, что не избежно!
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #1455 : 19 Апреля, 2011, 13:14 »
Легионер,
У меня такой вопрос - можно ли внести ограничение на численность гарнизонов по ценовому признаку? Например: недельный доход замка составляет 1000 то и гарнизон будет такой у которого недельная плата не превышает 1000?
а зачем?
Как то не логично...
и я не пойму,там при новых ценах по идее полегче с баблом должно быть,при прокачивании торговли..
  • Сообщений: 977
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1456 : 19 Апреля, 2011, 13:58 »
Легионер,
У меня такой вопрос - можно ли внести ограничение на численность гарнизонов по ценовому признаку? Например: недельный доход замка составляет 1000 то и гарнизон будет такой у которого недельная плата не превышает 1000?
а зачем?
Как то не логично...
и я не пойму,там при новых ценах по идее полегче с баблом должно быть,при прокачивании торговли..

и вообще неясно о каком гарнизоне речь, если свой город или замок так сам и платишь охране, если чейто чужой то там определяет доход много факторов ИИ задолбется считать кого уволить кого обратно нанять. Я не сильно обращал внимание куда караванные проты протоптаны, т.е. какой город богаче.
  • Ник в M&B: ромлех
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1457 : 19 Апреля, 2011, 21:42 »
ну хоть КТО НИБУДь у кого есть модулька попытайтесь хотя бы сделать КООПЕРАТИВ! НУ ПОЖАЛУЙСТА!!! инструкции есть, кто аозьмётся - в ЛС
ты товарищ очень странный человек,я же вроде ответил тебе в обмене опытом,что сакс (это создатель мода про пендор) зашифровал все исходники,и исходников пендорских ни у кого нету,,,,
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #1458 : 19 Апреля, 2011, 23:00 »
я так еще не выгребал...
сделал крестьянскую линейку равов без рэндома.в битве против них со средненьким войском в 70 рыл против 80 равовских, на сложности 97%,
меня вынесли со счетом 5-69(11 нас..ло в штаны). буду тестить далее,пока вроде полет идет нормально...
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1459 : 19 Апреля, 2011, 23:07 »
Цитировать (выделенное)
Автор: ромлех
« : Вчера в 17:58:41 »
Цитата

Цитата: Легионер от Вчера в 17:14:39
Цитата: GhostWolf7 от Вчера в 17:06:53
Цитата: Легионер от Вчера в 17:01:56
Цитата: Dimson от Вчера в 13:15:26
Легионер,
У меня такой вопрос - можно ли внести ограничение на численность гарнизонов по ценовому признаку? Например: недельный доход замка составляет 1000 то и гарнизон будет такой у которого недельная плата не превышает 1000?
а зачем?
Как то не логично...
и я не пойму,там при новых ценах по идее полегче с баблом должно быть,при прокачивании торговли..

и вообще неясно о каком гарнизоне речь, если свой город или замок так сам и платишь охране, если чейто чужой то там определяет доход много факторов ИИ задолбется считать кого уволить кого обратно нанять. Я не сильно обращал внимание куда караванные проты протоптаны, т.е. какой город богаче.
Суть в следующем если гарнизон ограничен то придётся выбирать кого там оставить, элиту чтобы обезопасить замок а ГГ с более слабыми солдатами рискует получить хорошего пендоля, либо наоборот рискнуть замком и пойти с элитой вытрихать куалисы из миноров.
А привязка к доходам это первое что приходит мне в голову, если просто ограничить числом к примеру 100 человек получим 100 крестьян или 100 рыцарей, в денежном выражении всё выглядит по другому например 1000 динар это 100 крестьян по 1 динару за штуку или 10 рыцарей по 100 д. за штуку чем сильнее  тем дороже и как следствие меньше, при расчёте вводим множитель к примеру 1000(доход) * 2(множитель) / 100(з.п. рыцаря) = 20 рыцарей в гарнизоне + 1000 убытка в недельной смете + дополнительный стимул поднимать экономику + повышение сложности. На ИИ можно не распространять, он бедный и так едва справляется...
...ну как-то так...
Вот я и итересуюсь у знатоков: можно-ли всё это внедрить в PoP и посмотреть что получится? Может действительно не стоит заморачиваться на эту тему...
Молчи, пока ты не в состоянии сказать нечто такое, что полезнее твоего молчания. (Архимед)
Слово - серебро, молчание - золото, понимание - платина!
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #1460 : 19 Апреля, 2011, 23:18 »

Цитировать (выделенное)
Суть в следующем если гарнизон ограничен то придётся выбирать кого там оставить, элиту чтобы обезопасить замок а ГГ с более слабыми солдатами рискует получить хорошего пендоля, либо наоборот рискнуть замком и пойти с элитой вытрихать куалисы из миноров.
А привязка к доходам это первое что приходит мне в голову, если просто ограничить числом к примеру 100 человек получим 100 крестьян или 100 рыцарей, в денежном выражении всё выглядит по другому например 1000 динар это 100 крестьян по 1 динару за штуку или 10 рыцарей по 100 д. за штуку чем сильнее  тем дороже и как следствие меньше, при расчёте вводим множитель к примеру 1000(доход) * 2(множитель) / 100(з.п. рыцаря) = 20 рыцарей в гарнизоне + 1000 убытка в недельной смете + дополнительный стимул поднимать экономику + повышение сложности. На ИИ можно не распространять, он бедный и так едва справляется...
...ну как-то так...
Вот я и итересуюсь у знатоков: можно-ли всё это внедрить в PoP и посмотреть что получится? Может действительно не стоит заморачиваться на эту тему...

наверное не стоит,стоимость каждого юнита определена его уровнем,которая зашита в исходники,гарнизонная проплата там же.
даже если это и сделать изменение коснется всех замков и всех юнитов,цена гарнизона вроде половина цены от проплаты в армии гг. изменя это получишь
неподъемную зарплату войску
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1461 : 19 Апреля, 2011, 23:52 »

Цитировать (выделенное)
Суть в следующем если гарнизон ограничен то придётся выбирать кого там оставить, элиту чтобы обезопасить замок а ГГ с более слабыми солдатами рискует получить хорошего пендоля, либо наоборот рискнуть замком и пойти с элитой вытрихать куалисы из миноров.
А привязка к доходам это первое что приходит мне в голову, если просто ограничить числом к примеру 100 человек получим 100 крестьян или 100 рыцарей, в денежном выражении всё выглядит по другому например 1000 динар это 100 крестьян по 1 динару за штуку или 10 рыцарей по 100 д. за штуку чем сильнее  тем дороже и как следствие меньше, при расчёте вводим множитель к примеру 1000(доход) * 2(множитель) / 100(з.п. рыцаря) = 20 рыцарей в гарнизоне + 1000 убытка в недельной смете + дополнительный стимул поднимать экономику + повышение сложности. На ИИ можно не распространять, он бедный и так едва справляется...
...ну как-то так...
Вот я и итересуюсь у знатоков: можно-ли всё это внедрить в PoP и посмотреть что получится? Может действительно не стоит заморачиваться на эту тему...

наверное не стоит,стоимость каждого юнита определена его уровнем,которая зашита в исходники,гарнизонная проплата там же.
даже если это и сделать изменение коснется всех замков и всех юнитов,цена гарнизона вроде половина цены от проплаты в армии гг. изменя это получишь
неподъемную зарплату войску
Ну черт с ней... Не буду ломать себе мозг! В приципе PoP мод не из лёгких, а благодаря стараниям энтузиастов становится с каждым днём лучше, хотя экономика слабовата... ИХМО
Ладно пойдём дальше изучать модульную систему всё больше пользы... блин затягивает это дело...
Молчи, пока ты не в состоянии сказать нечто такое, что полезнее твоего молчания. (Архимед)
Слово - серебро, молчание - золото, понимание - платина!
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1462 : 19 Апреля, 2011, 23:58 »
Dimson,твоё предложение нужно обдумать,меня цепануло)))
  • Сообщений: 395
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1463 : 20 Апреля, 2011, 00:19 »
Чот я уверен что я даже с этой системой буду только с рыцарями бегать и оставлять элитку в замке. Нужно создавать баланс для 40 лвл персонажа, ибо на 40 лвл становиться легче некуда...
Глупо бояться того, что не избежно!
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1464 : 20 Апреля, 2011, 00:47 »
GhostWolf7,вот и нужно решить,как жить дальше,единственный путь усложнения игры,в качестве войск у всех фракций,убрать до минимума ополченцев в армиях лордов,в городах и замках,усилить гарнизоны(качественными войсками)тогда и на 63 уровне будет жестокая борьба за выживание в Пендоре...
  • Сообщений: 395
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1465 : 20 Апреля, 2011, 00:48 »
GhostWolf7,вот и нужно решить,как жить дальше,единственный путь усложнения игры,в качестве войск у всех фракций,убрать до минимума ополченцев в армиях лордов,в городах и замках,усилить гарнизоны(качественными войсками)тогда и на 63 уровне будет жестокая борьба за выживание в Пендоре...
Главное не переусердствовать) не у всех людей нервы железные =/
Глупо бояться того, что не избежно!
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1466 : 20 Апреля, 2011, 02:25 »
Dimson,твоё предложение нужно обдумать,меня цепануло)))

Всегда пожалуйста!
Молчи, пока ты не в состоянии сказать нечто такое, что полезнее твоего молчания. (Архимед)
Слово - серебро, молчание - золото, понимание - платина!
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #1467 : 20 Апреля, 2011, 07:49 »
GhostWolf7,вот и нужно решить,как жить дальше,единственный путь усложнения игры,в качестве войск у всех фракций,убрать до минимума ополченцев в армиях лордов,в городах и замках,усилить гарнизоны(качественными войсками)тогда и на 63 уровне будет жестокая борьба за выживание в Пендоре...
проще простого это сделать,поднимем у лордов тренера
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1468 : 20 Апреля, 2011, 08:54 »
GhostWolf7,вот и нужно решить,как жить дальше,единственный путь усложнения игры,в качестве войск у всех фракций,убрать до минимума ополченцев в армиях лордов,в городах и замках,усилить гарнизоны(качественными войсками)тогда и на 63 уровне будет жестокая борьба за выживание в Пендоре...
проще простого это сделать,поднимем у лордов тренера
лордам и фракциям в файле party_templates можно прописать какие угодно войска,и этот навык тренерский лучше и не трогать,если пропишем состав ,чтобы были крестьяне ,значит будут у нас холопские войны,если терминаторов,будут нам жестокие побоища)))
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #1469 : 20 Апреля, 2011, 09:06 »
Цитировать (выделенное)
лордам и фракциям в файле party_templates можно прописать какие угодно войска,и этот навык тренерский лучше и не трогать,если пропишем состав ,чтобы были крестьяне ,значит будут у нас холопские войны,если терминаторов,будут нам жестокие побоища)))
можно и так, но с тренером попробывать стоит,а то шторит когда отпускаешь лорда ,а через 3 дня у него в армии уже рыл 50,
надо чтобы они по ходу игры подтягивали свое войско.. а не с одним составом шарились.


Добавлено: 20 Апреля, 2011, 09:10
а в party_templates может забито то, с каким войском появляются лорды в начале игры?
« Последнее редактирование: 20 Апреля, 2011, 09:10 от Легионер »
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1470 : 20 Апреля, 2011, 09:27 »
Цитировать (выделенное)
а в party_templates может забито то, с каким войском появляются лорды в начале игры?
там прописан именно состав войск, который всегда набирается лордами...это опытные наблюдения,и этот состав у них никогда не изменяется...так как это базовый фактор,,,в процессе игры к составу отряда лорда,могут примкнуть инородные элементы в виде освобождённых пленных.....
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #1471 : 20 Апреля, 2011, 09:39 »
Цитировать (выделенное)
а в party_templates может забито то, с каким войском появляются лорды в начале игры?
там прописан именно состав войск, который всегда набирается лордами...это опытные наблюдения,и этот состав у них никогда не изменяется...так как это базовый фактор,,,в процессе игры к составу отряда лорда,могут примкнуть инородные элементы в виде освобождённых пленных.....
понял тебя... опыт, есть опыт
  • Сообщений: 141
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1472 : 20 Апреля, 2011, 09:54 »
Все войска до 3 прокачи у лордов отобрать.И посадить их в гарнизоны замков а гарнизоны усилить элитой.

Лордам тоже добавить элиты(Только имперским лордам не надо элиты больше давать)
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #1473 : 20 Апреля, 2011, 10:08 »
Все войска до 3 прокачи у лордов отобрать.И посадить их в гарнизоны замков а гарнизоны усилить элитой.

Лордам тоже добавить элиты(Только имперским лордам не надо элиты больше давать)
STALS97,надо будет попробывать,сделаю вечером линейку благородных у равенов,подтяну их лордов и потом попробую...как бы зверье из них не получилось :),
ничего,зато интересней играть будет)
  • Сообщений: 208
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1474 : 20 Апреля, 2011, 14:01 »
У меня вот такая хрень не получается вылезти из диалогового окна

мод доработки Пендора))
Это дело в Сарлеоне набл. в других не пробовал, просто начал тока играть и тут такое)
  • Фракция: Наемники
>>>>>Вестник Европы<<<<<
>>>>>>>Сатирикон<<<<<<<
Мой сложный выстрел из лука - 14.4 (Варбанд 1.153, ПОП 3.705, 25.12.15)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC