Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28889
  • Последний: Jungle VIP
Сейчас на форуме
Пользователи: 6
Гостей: 565
Всего: 571

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Доработка Prophesy of Pendor 3  (Прочитано 2685755 раз)

  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4825 : 27 Августа, 2011, 12:03 »
Ещё можно во все сундуки в замках по напихать, выкинуть их в продажу по одному динару, и накидать трупам, чтоб каулисы выпадали в тровеях.Как это делается обсуждалось не раз. Но я тебе гарантирую, что такая игра надоест тебе через пару дней - всё станет скучно и однообразно...
можешь кинуть ссылку где это обсуждалось, если не тяжело (особенно насчет продажи по 1 динару)
я ради пары дней фана и хочу это замутить, а потом по старинке опять продолжить без читов и прочего играть
  • Сообщений: 392
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4826 : 27 Августа, 2011, 19:38 »
Jerrylee,
Жизнь - игра.
Без читов, патчей и модов...
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4827 : 27 Августа, 2011, 20:46 »
  Я все таки выступлю для пользы дела, особо подчеркиваю , не в плане критики а в плане аналитики.
  После краткого царствования когда в багаже корона , а неписи - лорды реализовали себе на Пендорском рынке управленческого труда, баланс минус 300 к и война со всеми фракциями,игра превращается в линейную унылую миссию.
  Багаж забит лутом,2-5 позиций можна сменять на продукты в деревеньке , жечь и грабить смысла нет,с корованов можна трясти бабло за проход , громить их смысла нет , бои для боевого духа, скудные выкупы, еженедельный сьем бабла за долги. Без доступа к торговле баланс стабильно на минусовой отметке. От 8 до 18 попыток пройти в город - это игровой месяц-полтора,взятие городов ради посещения супермаркета и продажи пленных.С шахатами я уяснил, без МС торговля с корованами и "разграбить и сжечь город" нереализуемы,хотя бы реально изменить вероятность прохода во вражеский город?
  Лозунг взятие Пендора за 600 дней пока не протухли сейвы , устарел . Остается неочевидно-линейная миссия,выполнять команды маршала , собирать куалисы, строить ордена, качать неписей до момента , когда у 4 фракций не останется по одному городу. Момент выступления крайне важен,в случае неудачи осмысленная игра заканчивается , но чисто порезаться можна.
  Про отдельные фичи не имеющие отношения к хардкору а больше к психологии :
         *вздорожание компаньенов до премиум класса вызывает возмущение , пусть даже неосознанное .
         *исчезновение потенциальных пленных ( раненных противников) вызывает недоумение - разновидность шока.
        *падение статов у ГГ ,превращая его в хлам , находка китайских мододелов , возможно приемлемая для китайского менталитета,откровенно демотивирует.
Все это создает легкий депрессивный фон в модификации. Есть ли в этом необходимость?

  • Сообщений: 392
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4828 : 27 Августа, 2011, 22:17 »
Atis Animatis1, если бы вы играли в пендор с самых первых версий, то вы бы поняли почему каждая новая хардкорней предидущей. Так мододелы не дают заскучать фанатам мода (я уже сбился, сколько раз я завоевывал пендор). Могу вам посоветовать сыграть в более рании версии (имхо они полегче) или воспользоваться твиками.
Жизнь - игра.
Без читов, патчей и модов...
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4829 : 27 Августа, 2011, 22:53 »
  Спасибо Чужеземец. Я об другое : в игре имеется запор и вздутие , наши мододелы ни при чем ,  что можно сделать?
  • Сообщений: 377
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4830 : 28 Августа, 2011, 05:59 »
Ещё можно во все сундуки в замках по напихать, выкинуть их в продажу по одному динару, и накидать трупам, чтоб каулисы выпадали в тровеях.Как это делается обсуждалось не раз. Но я тебе гарантирую, что такая игра надоест тебе через пару дней - всё станет скучно и однообразно...
можешь кинуть ссылку где это обсуждалось, если не тяжело (особенно насчет продажи по 1 динару)
я ради пары дней фана и хочу это замутить, а потом по старинке опять продолжить без читов и прочего играть
или можеш через читмод добавление вещей в лагере (купить за 50к)
  • Ник в M&B: [XMD]Varg
Сборная солянка для Warband (вернее ее зародыш)
Не было гвоздя – подкова пропала,
Подкова пропала – лошадь захромала,
Лошадь захромала – командир убит,
Конница разбита, армия бежит,
Враг вступает в город, пленных не щадя,
Потому что в кузнице не было гвоздя.
  • Сообщений: 340
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4831 : 28 Августа, 2011, 19:01 »
Привет Dxaero,есть чего новенького для Dorabotka Prophesy of Pendor?
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 169
    • Просмотр профиля
    • Узелки на памяти
0
« Ответ #4832 : 30 Августа, 2011, 06:20 »
в этот раз хочу по фану собрать одних эльфов и выносить лордов/миноров/прочее имба лучниками,
Для этого не нужно размножать куалисы. Достаточно поменять скрипт (в начале темы говорилось, как), чтобы появилась возможность нанимать освобождённых пленников высокого уровня. А потом методично истреблять сильные армии, прошедшие через земли эльфов. Разбив еретиков и К'Джуду Разрушителя, а добыл достаточно эльфов для небольшой смертоносной армии.
Это, по-моему, гораздо реалистичнее, чем свалившиеся с неба драгоценные камни.
Всех убью... и что?
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4833 : 01 Сентября, 2011, 11:26 »
Народ, помогите советом версия - Warband 1.143 Prophesy of Pendor v3.411, русик поледний (3.4) во время боя лезут красные надписи (строки) по внешнему виду похожие на переменные, оканичивается на номер строки и NO - где косяк???
no

PS. Да я понимаю, что в этой ветке это немного офтопик, но в профильной проффесионалов меньше.
  • Сообщений: 377
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4834 : 02 Сентября, 2011, 11:12 »
Народ, помогите советом версия - Warband 1.143 Prophesy of Pendor v3.411, русик поледний (3.4) во время боя лезут красные надписи (строки) по внешнему виду похожие на переменные, оканичивается на номер строки и NO - где косяк???
no

PS. Да я понимаю, что в этой ветке это немного офтопик, но в профильной проффесионалов меньше.
ошибки в скрипте скорее всего попробуй с wb 1.134
  • Ник в M&B: [XMD]Varg
Сборная солянка для Warband (вернее ее зародыш)
Не было гвоздя – подкова пропала,
Подкова пропала – лошадь захромала,
Лошадь захромала – командир убит,
Конница разбита, армия бежит,
Враг вступает в город, пленных не щадя,
Потому что в кузнице не было гвоздя.
  • Сообщений: 377
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4835 : 02 Сентября, 2011, 18:57 »
кстати когда следущая доработка появиться ?
  • Ник в M&B: [XMD]Varg
Сборная солянка для Warband (вернее ее зародыш)
Не было гвоздя – подкова пропала,
Подкова пропала – лошадь захромала,
Лошадь захромала – командир убит,
Конница разбита, армия бежит,
Враг вступает в город, пленных не щадя,
Потому что в кузнице не было гвоздя.
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4836 : 02 Сентября, 2011, 19:51 »
Печальная история произошла с моей машиной, видюха, верой и правдой отслужившая 3 года попросилась на покой...
В общем пока я не куплю новую от меня ждать нечего, а когда это произойдет я не точно не знаю. Так что выложу последние исправления на тот момент, там параша шлемов, пара доспехов, в общем ничего глобального.
Ставить поверх, новую не надо.
http://narod.ru/disk/23831582001/Prophesy%20of%20Pendor%203.41%20-%20graph%20fix111.rar.html
  • Сообщений: 421
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4837 : 02 Сентября, 2011, 20:46 »
Lester, а зачем в твоей доработке mission_templates? Я себе в этом  файле увеличил количество подкреплений в битве до 10, чтобы рубилово не прерывалось. Если поставлю твой патч, опять будет 3. Что ты там правил, и зачем?

Очень надеялся на продолжение твоей работы, жаль что так получилось с видюхой :(
Если будешь продолжать, обрати внимание пожалуста на:
1. Пендорскую фракцию;
2. Шлемы пехоты и ренджеров Нолдор, сейчас какие то стрёмные;
3. Шлемы Лордов Фирдов;
  • Сообщений: 3233
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4838 : 03 Сентября, 2011, 00:21 »
Шлемы пехоты и ренджеров Нолдор, сейчас какие то стрёмные;
Лучше вернуть какие были
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4839 : 03 Сентября, 2011, 09:26 »
Basennik, из текстовых можно перекинуть только трупс и итем кайндс, остальные это хот фикс 11 оригинал.

Насчет шлемов нолдоров. Один я все-таки заменил, а второй капюшон не трогал, лично мне кажется что вполне вписывается в общий пихотный шмот. У всех разное видение нолдоров :)
  • Сообщений: 421
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4840 : 03 Сентября, 2011, 09:41 »
Lester, ок, паставлю твой патч, буду ждать дальше.
Еще вопрос, может ты сможешь вынуть английский язык из версии 3,411?
  • Сообщений: 3233
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4841 : 03 Сентября, 2011, 09:48 »
Lester, ок, паставлю твой патч, буду ждать дальше.
Еще вопрос, может ты сможешь вынуть английский язык из версии 3,411?

Как получить исходные файлы для их последующего перевода?
      1. Переключаемся на английский язык (файл language.txt, меняем ru на en)
      2. Запускаем игру
      3. В самом первом окне заходим в Configure и включаем оконный режим (Start Windowed). Screen Resolution выбираем меньше, чем разрешения экрана.
      4. Выбираем необходимый Current Setting мод
      5. Начинаем новую игру
      6. При появлении игровой карты в меню нажимаем View/Create Language Template=>Default
      7. В корневом каталоге игры появится папка new_language с исходными (английскими) файлами
  • Сообщений: 421
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4842 : 03 Сентября, 2011, 09:58 »
vasul, спасибо это я знаю, и делал так на Маунте, на Варбанде не получается, игра закрывается и всё . Я потому и прошу  чтобы кто-нибудь вынул английский  и выложил его.
  • Сообщений: 479
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4843 : 03 Сентября, 2011, 13:05 »
Вот английские файлы.

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Позже будут и смех и беспечность,
Лунный свет, разговор не спеша,
А пока РПК палит в вечность,
И немеет от крика душа.
  • Сообщений: 421
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4844 : 03 Сентября, 2011, 13:09 »
Tatonish, это 3.411?  спасибо!  :thumbup:
  • Сообщений: 479
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4845 : 03 Сентября, 2011, 13:27 »
Да 3.411 на версии 1.143.  Не за что.
Позже будут и смех и беспечность,
Лунный свет, разговор не спеша,
А пока РПК палит в вечность,
И немеет от крика душа.
  • Сообщений: 2046
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4846 : 05 Сентября, 2011, 05:04 »
Цитировать (выделенное)
Привет Dxaero,есть чего новенького для Dorabotka Prophesy of Pendor?
Пока нету!
Я уже давненько не играл в Пендор. Тут такое дело... вообщем не буду рассказывать т.к. не в тему получиться.
Больше двух недель назад склеил для Lucian troops.txt с его доработками и своими и скинул ему в личку. Как только он посмотрит я его добавлю в версию 1.4.
Надеюсь в скором времени заняться с замками, и сундуками! И можно будет отправляться в поиски сундуков по пендору)))
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4847 : 05 Сентября, 2011, 06:50 »
Давно Я тут не был...
А обсуждают все тоже самое :D
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4848 : 05 Сентября, 2011, 13:30 »
Вопрос с красными сообщениями на экране решил. (Рассоглосование версий файлов).

Я заметил - выдираете разные ресурсы из других модов. Мне в "Русь XIII век" очень лошадки нравились, может добавите?
  • Сообщений: 69
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4849 : 05 Сентября, 2011, 17:38 »
Народ, подскажите, пожалуйста:
когда я год назад гонял сей мод, у меня был классный рубиновый лук с мегауроном.
Сейчас играю в актуальную версию мода и не вспомню никак, где этот лук был.
Подскажите, где достать. :D

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC