Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28890
  • Последний: sarah
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 415
Всего: 420

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Доработка Prophesy of Pendor 3  (Прочитано 2685816 раз)

  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4925 : 09 Сентября, 2011, 20:54 »
кстати, почему "подлипает" постоянно ПоП? фпс на одном уровне, но какие-то странные рывки при движении, что это?
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #4926 : 09 Сентября, 2011, 21:02 »
Цитировать (выделенное)
Вообще то даже не надеялся на эти предметы которые с анимацией
куда кидает тригеры от этих предметов не смотрел(). если что неясно будет пиши, обращайся.
  • Сообщений: 2046
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4927 : 09 Сентября, 2011, 21:06 »
Цитировать (выделенное)
кстати, почему "подлипает" постоянно ПоП? фпс на одном уровне, но какие-то странные рывки при движении, что это?
Этот мод очень был изначально "перегружен" моделями и текстурами! На момент доработки версия 1.0-1.4 он стал еще более перегруженнее плюс текстуры высокого разрешения (например Нолдорские). На данный момент (1342 позиции в items), я добавил еще туда текстур и шмота, представляешь какой он стал?!
Так что возможно будет тормозить((. Но сейчас со всеми внесенными изменениями я пока особых тормозов не заметил. Дай Боххх!!!
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 618
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4928 : 10 Сентября, 2011, 06:42 »
ответте кто нибудь на вопрос
заметил что у имперцев за спиной копья они хоть додумаются их достать?
в простом Warbande ботам редко когда на ум приходит копье достать ;)
  • Сообщений: 2046
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4929 : 10 Сентября, 2011, 07:55 »
Цитировать (выделенное)
в простом Warbande ботам редко когда на ум приходит копье достать
Если честно, понятия не имею))) Хочешь, давай их уберем, чтобы они глаза не мозолили.
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4930 : 10 Сентября, 2011, 10:01 »
Честно говоря, новый имперский шмот не особо нравится. Какой то яркий и пластмасовый. Уж лучше остался бы старый
  • Сообщений: 2046
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4931 : 10 Сентября, 2011, 10:02 »
Цитировать (выделенное)
Честно говоря, новый имперский шмот не особо нравится. Какой то яркий и пластмасовый. Уж лучше остался бы старый
Специально для тебя расскажу как вернуть им старый шмот!))) Если что..
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 618
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4932 : 10 Сентября, 2011, 11:28 »
Хочешь, давай их уберем, чтобы они глаза не мозолили.
ну лучше убрать а то ходят как дураки с копьями за спиной достать их не могут
ладно еще копейщики у них копье основное оружие
или лучники потому что для ближнего боя дали только копье :D
  • Сообщений: 2046
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4933 : 10 Сентября, 2011, 11:35 »
А можно сделать так, что милиция будет ходить с копьем, а легкий пехотинец уже с мечом!
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 618
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4934 : 10 Сентября, 2011, 11:38 »
А можно сделать так, что милиция будет ходить с копьем, а легкий пехотинец уже с мечом!
ну так лучше будет!
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4935 : 10 Сентября, 2011, 12:19 »
Я тут встретил компаньона.. и ужаснулся :o Зачем вы их так ? По задумке мода, компаньоны - люди с проблемами, жизнь которых заставила прозябать где-то в стороне от событий. И ГГ беря их в команду приобретал новую ролевую составляющую - набирал себе помощников и акцентировал их развитие по своим сугубо индивидуальным нуждам. А что теперь? Теперь на месте компаньонов 45 левельные какашки. Никак и ничем не сбалансированные. Разве что доктор из всех 1 есть.  Раз у них такой большой лвл, то и прокачать им что-то уже нереально. Зачем отнимать возможность у игрока их прокачивать? Чем вы руководствовались в этом моменте? Да и 50к за найм, сколько их наймешь? А где же такая продвинутая болтология и конфликты между разными помощниками? Тоже убита. Вопрос: зачем?

Уважаемый Dxaero :) Вижу вы знаете как зарастить ноги обратно. Не подскажете, как сделать компаньонов такими, какими их задумали мододелы оригинального мода? Но при этом чтобы все остальное осталось?

И еще второй вопрос. Помнится, было такое оружие как Тупое копье арены. Не подскажете, есть ли оно сейчас? Его отличительная черта была такая, что укол у него был оглушающий.
  • Сообщений: 3233
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4936 : 10 Сентября, 2011, 12:37 »
Толпа тупого быдла,годная только ,,Вперед ,в атаку ,,
Задумка авторов доработки. Были обсуждения что б самим прокачивать . НО авторы не хотят
  • Сообщений: 2046
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4937 : 10 Сентября, 2011, 13:02 »
Цитировать (выделенное)
Разве что доктор из всех 1 есть.
Про НПС много было разговоров.. Вообще с этим согласилось большинство!!! Но это большинство сейчас молчит, или просто куда то пропало!
Пркачка НПС, была нудная и быстро надоедала.
Все НПС, были вручную прокачены, все они мастера своего дела (тренер, конструктор, врач, грабитель и т.д.).
А если подумать, все же стремились прокачать какой нибудь навек, например "Грабителя" и в тоже время хорошего бойца из НПС, правельно? Сейчас это делать не нужно, они уже хорошие бойцы, и у них есть определенный навык!
Навык и уровень НПС меняется в файле Troops.txt ручками, а цены я не знаю. Делал Легионер.
Цитировать (выделенное)
И еще второй вопрос. Помнится, было такое оружие как Тупое копье арены. Не подскажете, есть ли оно сейчас? Его отличительная черта была такая, что укол у него был оглушающий.
Это оружие есть и оно используется на турнирах, оч. оч.оч. редко встречается в магазине!
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 377
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4938 : 10 Сентября, 2011, 13:20 »
Я тут встретил компаньона.. и ужаснулся :o Зачем вы их так ? По задумке мода, компаньоны - люди с проблемами, жизнь которых заставила прозябать где-то в стороне от событий. И ГГ беря их в команду приобретал новую ролевую составляющую - набирал себе помощников и акцентировал их развитие по своим сугубо индивидуальным нуждам. А что теперь? Теперь на месте компаньонов 45 левельные какашки. Никак и ничем не сбалансированные. Разве что доктор из всех 1 есть.  Раз у них такой большой лвл, то и прокачать им что-то уже нереально. Зачем отнимать возможность у игрока их прокачивать? Чем вы руководствовались в этом моменте? Да и 50к за найм, сколько их наймешь? А где же такая продвинутая болтология и конфликты между разными помощниками? Тоже убита. Вопрос: зачем?

Уважаемый Dxaero :) Вижу вы знаете как зарастить ноги обратно. Не подскажете, как сделать компаньонов такими, какими их задумали мододелы оригинального мода? Но при этом чтобы все остальное осталось?

И еще второй вопрос. Помнится, было такое оружие как Тупое копье арены. Не подскажете, есть ли оно сейчас? Его отличительная черта была такая, что укол у него был оглушающий.
пошарься по форуму гдето было про цену а лвл и т.д. изменяй через трупс едитор
  • Ник в M&B: [XMD]Varg
Сборная солянка для Warband (вернее ее зародыш)
Не было гвоздя – подкова пропала,
Подкова пропала – лошадь захромала,
Лошадь захромала – командир убит,
Конница разбита, армия бежит,
Враг вступает в город, пленных не щадя,
Потому что в кузнице не было гвоздя.
  • Сообщений: 2046
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4939 : 10 Сентября, 2011, 13:40 »
Цитировать (выделенное)
пошарься по форуму гдето было про цену а лвл и т.д. изменяй через трупс едитор
Мне то зачем меня все устраивает!
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 377
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4940 : 10 Сентября, 2011, 14:29 »
Цитировать (выделенное)
пошарься по форуму гдето было про цену а лвл и т.д. изменяй через трупс едитор
Мне то зачем меня все устраивает!
я не тебе я это писал mp3muzika
  • Ник в M&B: [XMD]Varg
Сборная солянка для Warband (вернее ее зародыш)
Не было гвоздя – подкова пропала,
Подкова пропала – лошадь захромала,
Лошадь захромала – командир убит,
Конница разбита, армия бежит,
Враг вступает в город, пленных не щадя,
Потому что в кузнице не было гвоздя.
  • Сообщений: 120
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4941 : 10 Сентября, 2011, 14:42 »
Мне кстати тоже не особо нравятся имперцы новые...Расцветка больно яркая как в мультики...Сделайте цвет как у брони "Имперский доспех примипил" Он не такой яркий и раскраска похожая...А так они больше на каких то Египтян похожи.
The North Remembers
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4942 : 10 Сентября, 2011, 15:20 »
Про НПС много было разговоров.. Вообще с этим согласилось большинство!!! Но это большинство сейчас молчит, или просто куда то пропало!
Мне например, не как члену команды вашего аддона, со стороны пользователя вообще не понятны данные изменения. Вы пояснили, потому что
Пркачка НПС, была нудная и быстро надоедала.
Так наверно у многих игроков, которые 20 раз переиграли уже в Пендор. А тем кто не заездил все тропы вдоль и поперек - прокачка всего и вся одна из сторон этой игры. Можно тогда и отношения с нолдорами выставить 50, зачем прокачивать каждый раз заново? Или ГГ сделать на старте статы все по 1к.  Когда в чей-то сторонней работе меняется сам концепт или основные вещи - это уже не доработка, это уже свой мод на основе другого. Завтра вам не понравятся нолдорцы и вы их вырежите. Еретики вдруг покажутся бельмом и так далее.

Я не требую от вас вернуть что-то обратно. Я лишь хочу обратить ваше внимание, что без особой надобности концепт мода трогать не стоит. Разработчики PoP дали компаньонам большое место в игре и приложили для этого много сил и времени. Тем игрокам, кому лень что-то делать в игре - можно начитерить себе что угодно. Каждому нравился определенный компаньон и каждый мог сделать из него того, кого хотел. Сейчас это за меня решили вы, но как известно - всем не угодишь. И это является вторым разумным аргументом в пользу их оригинальности (т.е оставить такими, какими их задумали авторы мода).

Все НПС, были вручную прокачены, все они мастера своего дела (тренер, конструктор, врач, грабитель и т.д.).
Все совсем не так. Мастер сейчас только один - это врач. Из всей толпы компаньонов можно подобрать и другие нужные статы к отряду, и это максимум 8. И платить за это по 50к? Раньше у меня каждый компаньон был тренер. А сейчас он один - это Донаван с навыком 8. У Фредерика 5 и у остальных почти у всех вообще 0.

А если подумать, все же стремились прокачать какой нибудь навек, например "Грабителя" и в тоже время хорошего бойца из НПС, правельно? Сейчас это делать не нужно, они уже хорошие бойцы, и у них есть определенный навык!
Хорошего бойца прокачать из компаньонов малого лвл нереально. Я думаю со мной согласятся все, кто играл в предыдущие версии PoP. Или же нужно играть целый реальный год, таская их за собой. По задумке мода, компаньоны не призваны заменить, например, сильных бойцов в игре (нафик оно надо? сложно просто нанять бойцов с куда более лучшими статами?), они нужны именно для поднятия общих показателей в отряде. Например, орденские рыцари лучше этих компаньонов. А компаньонов много их все равно не наймешь - деньги они стоят большие. Один определенный навык (не считая врача - у него 3) в данной ситуации не играет никакой роли. Т.е. можно сказать, что с такими изменениями вы объективно привнесли в мод что-то бессмысленное.

Навык и уровень НПС меняется в файле Troops.txt ручками, а цены я не знаю. Делал Легионер.
А игру не нужно будет заново начинать?
  • Сообщений: 392
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4943 : 10 Сентября, 2011, 16:52 »
mp3muzika,
Жизнь - игра.
Без читов, патчей и модов...
  • Сообщений: 3233
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4944 : 10 Сентября, 2011, 17:12 »
Про НПС много было разговоров.. Вообще с этим согласилось большинство!!

Как раз большинство писало Не трогать статы НПС а оставить с оригинала.Что бы люди сами стали прокачивать как им надо
Поэтому и Лестер стал делать только графику не трогая статов
  • Сообщений: 377
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4945 : 10 Сентября, 2011, 18:17 »
наехали на бедных создателей доработки тут вообще 1 dxaero остался участия остальных не видно
если что то не нравиться открывай редактор и меняй
сами ведь говорите что всем не угодиш
  • Ник в M&B: [XMD]Varg
Сборная солянка для Warband (вернее ее зародыш)
Не было гвоздя – подкова пропала,
Подкова пропала – лошадь захромала,
Лошадь захромала – командир убит,
Конница разбита, армия бежит,
Враг вступает в город, пленных не щадя,
Потому что в кузнице не было гвоздя.
  • Сообщений: 3233
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4946 : 10 Сентября, 2011, 18:29 »
сами ведь говорите что всем не угодиш
А никто и не писап что статы НПС задирать надо.Не было таких просьб ,были что оставить
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4947 : 10 Сентября, 2011, 18:49 »
Чужеземец, спасибо за попытку помочь - но у меня там другие цифры и ничего сделать не получилось :( Так а как меняли тогда  эти параметры вообще?
  • Сообщений: 2046
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4948 : 10 Сентября, 2011, 19:50 »
Цитировать (выделенное)
Все совсем не так. Мастер сейчас только один - это врач. Из всей толпы компаньонов можно подобрать и другие нужные статы к отряду, и это максимум 8. И платить за это по 50к? Раньше у меня каждый компаньон был тренер. А сейчас он один - это Донаван с навыком 8. У Фредерика 5 и у остальных почти у всех вообще 0.
Вообще то навык НПС берется максимальный т.е. если у тебя 8 НПС в отряде и у одного из них 8 единиц конструктора то и эти 8 единиц и будут прибавлены к навыкам ГГ, остальные НеПеСи с навыком конструктора меньше 8 будут курить в сторонке!!!
Цитировать (выделенное)
они нужны именно для поднятия общих показателей в отряде.
Все так и есть, возьми читом (для примера) всех в отряд и увидишь что "все" общие навыки у тебя подросли на 7-8 единиц.
Цитировать (выделенное)
А никто и не писап что статы НПС задирать надо.Не было таких просьб ,были что оставить
Что то я не помню общего негодования на этот счет после изменения НПС-ов!
« Последнее редактирование: 10 Сентября, 2011, 19:59 от Dxaero »
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 301
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4949 : 10 Сентября, 2011, 19:59 »
Что то я не помню общего негодования на этот счет после изменения НПС-ов!
Было негодование. Мыши плакали, плевались, но кактус жрали.
И ещё эмиры вместо лордов бесят. Вахабитское гнездо какое-то.
  • Фракция: Наемники

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC